¬есенние каникулы. „асть 4. »ркутск (IKT) - „ита ( адала, HTA) с »раэро на SSJ100
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬есенние каникулы. „асть 4. »ркутск (IKT) - „ита ( адала, HTA) с »раэро на SSJ100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

¬есенние каникулы. „асть 4. »ркутск (IKT) - „ита ( адала, HTA) с »раэро на SSJ100

08.06.2019 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток!
ѕоследний участок пути домой решено было преодолеть на самолете.  ак раз был удобный вылет в 5 часов утра, да и еще на рейс за€влен —уперджет, на котором летать еще не приходилось. Ѕилеты приобретались на официальном сайте авиакомпании. ÷енник на перелет по четвергам более-менее гуманный, чуть дороже нижнего купейного места, на смежные даты ценник значительно выше.



–ейс, скорей всего, субсидированный, билеты возвратные, включен багаж и ручна€ кладь.
ѕроцесс покупки простой.



ƒавно не пользовалс€ услугами компании, теперь помимо страховки, от которой € отказалс€, по€вилась возможность выбора места.



Ќо ценник, на такой короткий рейс высоковат. –ешил проверить услугу на себе и покупаем места за 1000 рублей, за салоном бизнес-класса.  стати мест бизнес-класса в продаже нет.



» два вида оплаты приобретенных билетов.



ѕосле оплаты, как обычно, приходит маршрутна€ квитанци€.



» квитанци€ разных сборов, подтверждающа€ покупку услуги выбора места.



»дем от терминала международных рейсов к терминалу внутренних.



ћежду терминалами, есть возможность подойти к забору и осмотреть перрон. Ќаш борт, которым мы прибыли из √онконга, светитс€ огн€ми и готовитс€ ко сну.



ѕроходим в терминал и занимаем свободные места на первом этаже. ¬ид от пункта выдачи багажа.



«а перегородкой пункт выдачи багажа, и коридор, по которому в здание терминала попадают прибывшие пассажиры.



«а нашими местами представительства авиакомпаний.



ѕотолок терминала.



“ак же на первом этаже установлен мотоцикл известной марки.



“уалетные комнаты расположены в подвальном помещении.





¬ ожидании рейса, корота€ врем€, решил пройти онлайн-регистрацию.



ѕроцесс регистрации простой, единственный минус, чтоб зарегистрировать всех пассажиров из заказа, необходимо подгружать каждого по отдельности.





ѕосле прохождени€ регистрации, приходит на почту посадочный талон.



¬ыбранные и оплаченные места остались за нами.

ќжидание долгое, коротаем его в кафе. ѕрогул€лс€ по второму этажу. ѕоднимаюсь по лестнице возле входной группы. — лестницы сразу же начинаетс€ зона ожидани€, где есть сп€щие и полусонные пассажиры.



¬есь второй этаж.



–аст€нуты баннеры с рекламой нового терминала, строительство которого все никак не начнетс€.



—амолет авиакомпании ANA еще возможно и будет летать, хот€ навр€д ли, а вот Qantas, точно не дождутс€, они здесь даже высоко в небе не пролетают, в отличие от ANA.



ѕрохожу дальше, пункт досмотра є1.



—увенирные магазинчики и кафе.



¬ид на первый этаж и макет спутника.



«акрытый уголок дл€ молитв.



¬ 3 ночи началась регистраци€ на рейс, быстро сдаем багаж и проходим досмотр в зоне є1.
ѕосадочный талон на бланке аэропорта.



¬ыходим с досмотра. Ќалево кафе, в конце спуск к выходу на посадку є1.



Ќаправо кафе и магазины и в конце спуск к выходам на посадку є2 и 3.



»дем к ним и располагаемс€ на свободных местах. «а стекл€нной перегородкой второй этаж общей зоны.



ѕока народу мало спускаюсь к выходам на посадку.



»змерители ручной клади јэрофлота и S7 у выхода є2.



≈сть небольша€ зона ожидани€.



¬ыход є3.





»менно с него и будет осуществл€тьс€ посадка на наш рейс, с выхода є2 одновременно будет идти посадка на рейс до Ѕодайбо.

Ќаконец-то объ€вили посадку, садимс€ в автобус и идем к нашему борту. ѕредыдущий борт, стоит на отдыхе, в 11 утра улетит в Ѕангкок.



ѕроходим на борт.



 стати это RA-89010, самолету 6,8 лет, имеет 8 мест бизнес класса и 85 мест в экономе. ƒо прихода в »раэро летал в јэрофлоте, носил им€ Ѕорис Ѕугаев, затем больше года находилс€ на хранении. ѕосле чего полгода отлетал в Red Wings, и в июле 2016 года вошел в состав флота »раэро, где ему присвоили им€ —в€того кн€з€ ¬ладимира.



—фотографировать места бизнес-класса не получилось, они уже были зан€ты экипажами, лет€щими на вахту в ’абаровск.
Ќаши места на 3 р€ду.



¬передисто€щее кресло бизнеса.





¬ моем распор€жении 3 иллюминатора. Ќа фото два из них.



ѕр€жка ремн€ в хорошем состо€нии.



ѕерегородка между бизнесом и экономом - шторчата€.



Ѕагажные полки.



¬ерхн€€ панель оборудована только светильниками и кнопкой вызова бортпроводника.



—оседний блок кресел на 3-х пассажиров, пока еще свободен.



ѕосадка окончена, трап скоро отъедет.



ѕока бортпроводница готовит салон к вылету и проводит инструктаж, осматриваю содержимое кармана.
»нструкци€.





ѕравила поведени€ и пам€тка дл€ туристов, путешествующих в  итай.



Ѕортовой журнал и гигиенический пакет.





»нструктаж проведен, движки запущены, покатили к ¬ѕѕ. —амолет ощутимо шумнее своих забугорных коллег. ѕрибыл первый рейс јэрофлота из ћосквы, услугами которого мне приходилось пользоватьс€.



–азгон€емс€.



» на встречу рассвета.



Ўумновато работает.



«а бортом все светлее и светлее. ѕодлетели к Ѕайкалу.





ѕерелетев его встречаем солнце.



Ѕортпроводница предлагает прохладительные напитки - вода и сладка€ газировка. ¬се подаетс€ в обычных пластиковых стакан, неэкологично как-то, дл€ авиакомпании, базирующейс€ на Ѕайкале. —такан воды на столике, разложенном в одном из возможных положений.



—толик в полностью разложенном виде.



—ам столик складываетс€ в подлокотник.



Ќе пассажиров бизнес-класса завешали шторкой.



”же сутки в пути, поэтому желани€ бродить по салону, с посто€нно закрывающимис€ глазами и выпадающим из рук телефоном, не было, а значит не будет общей фотографии салона и туалетных комнат.

“ем временем полет подходит к концу. ¬низу еще замерзшие озера.



ѕодлетели к городу. ¬низу городское озеро и аэропорт.



—ам город спр€талс€ в дымке.



ќблетаем его с запада и летим на восток дл€ разворота.



–азворачиваемс€.



–азв€зка дорог „ита - «абайкальск - √осграница с  Ќ– и дороги ведущей на трассу јмур.



—брасываем скорость, дорога в аэропорт.



“ранссиб.



ѕо€вилось ограждение аэропорта.



ј вот и взлетно-посадочна€ полоса.





 асание.



“ормозим и покидаем полосу.



 атим на сто€нку.



Ќа перроне перед терминалом внутренних рейсов пока пусто.





ћы же паркуемс€ напротив терминала международных вылетов.



—амоходный трап спешит к борту.



—пешит и автобус.



“рап пристыкован, автобус стоит. ∆дем начала высадки.



ѕереходим в автобус. Ќа заднем плане, прилетевший следом за нами Ѕ-737-800 S7 из Ќовосибирска.





–€дом на парковке јн-26 »раэро посто€нно базирующийс€ в „ите и јн-24 јнгары, который прилетает в „иту в понедельник и выполн€ет внутрирегиональный рейс на север кра€ в „ару, в п€тницу возвращаетс€ на базу в »ркутск.



ѕо€вилс€ шумный гул, и на соседнюю парковку вкатываетс€ SSJ-100 якутии из якутска.







¬се пассажиры в автобусе и едем к терминалу. S7 уже высаживает своих пассажиров.



¬ходим в терминал и сразу же оказываемс€ в зале выдачи багажа, оборудованный двум€ лентами.





ѕока ждем багаж заказываю такси. Ѕорт S7 обслужили быстрее, багаж пошел первым. ¬скоре и наша лента заработала.



«абираем свои сумки и спешим на парковку, водитель уже подъехал и ждет, надо успеть уложитьс€ в бесплатное врем€ дл€ парковки.
—нимков зала не делаю, только немного захватываю терминалы.





ѕрыгаем в такси и по домам.

Ќа этом все. ќтпуск окончен. «автра на работу.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»рјэро"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


јлександр –иглинов

’ороши планы нового аэропорта »ркутска. ј вот ANA туда не будет летать точно, они ещЄ ћоскву не освоили, а уже какой то там »ркутск. »раэро показали себ€ хорошо, надо бы на них полетать.  азала старенький аэропорт, надеюсь его тоже апгрейд€т. «а обзор 5. —пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ќадеемс€ и верим, что и  адалу когда-нибудь проапгрейд€т.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ёто треш - возвращатьс€ из одного из крупнейших и современнейших аэропортов мира √онконга в „иту - назад в прошлое. ¬ порту »ркутска который никак не построит новый терминал нацелились на приЄм ANA и Qantas.  стати, заметил, что в разных региональных аэропортах, где есть планы по модернизации, показаны макеты с иностранными авиакомпани€ми, которых никогда не было в –оссии или в лучшем случае были только в московских аэропортах. —мешно.
5230 рублей на человека за час полЄта - это дорого, и всего стакан воды.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.  онкуренции на маршруте нет, поэтому такие цены, благо хоть по четвергам они более дешевле, чем в другие дни

ќтветить 
‘илипп √рошев

— чего ¬ы вз€ли, что аэропорт »ркутска нацелилс€ на прием этих а/к? Ёто просто дл€ примера, сами же понимаете.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 онечно понимаю, поэтому и смешно, что они на своЄм макете нарисовали такую чушь в своих фантази€х на плакате и никогда этих авиакомпаний не будет. ѕримеры должны быть адекватными.
Ќапример, в аэропорту Ќижнего Ќовгорода в макете выставлены самолЄты американских авиакомпаний...

ќтветить 
√ость

ј чего ты решил, что в Ќижний не сад€тс€ американские а/к?  огда ћосква не принимает, то к нам чего только не садитс€. —мешно ему.

ќтветить 
√ость

«а много лет к нам не только америкосы залетали на запасной.

ќтветить 
—ергейV

ќтлична€ сери€ обзоров!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
‘илипп √рошев

—пасибо за обзор! ѕо поводу ANA и Qantas, конечно же это просто макетное представление аэропорта и речи о том, что эти авиакомпании к нам будут летать, не идет вообще, с чего некоторые сразу думают иначе?) Ќикому из местных вообще в голову такой "факт" не приходил))
Ѕилет дороговат. ќчень. — нетерпением жду очередного ¬ашего отпуска с новыми обзорами! 5+!)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. “оже очень жду очередного отпуска))))

ќтветить 
AvenidaBrasil

«амечательный подробный обзор! ѕоставила 5. —пасибо! smile:)

ќтветить 
BQS28

»ркутский и читинский аэропорты изношенные, но технически справл€ютс€. –адует как наличие авиасообщени€ на таком непродолжительном маршруте, так и достаточно неплохой салон самолЄта. ј шумность-это по умолчанию smile:). » пассажиров вроде немало. »раэро то находилась на грани банкротства и чуть не была национализирована, то вроде поправилась и растет в полтора раза. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6819.html 1 1 1