≈нисею на јнгаре. „асть 1. „ита (HTA\—’“) - ”лан-”дэ (UUD\”ЋЁ) на јЌ-24
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒   ≈нисею на јнгаре. „асть 1. „ита (HTA\—’“) - ”лан-”дэ (UUD\”ЋЁ) на јЌ-24
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

  ≈нисею на јнгаре. „асть 1. „ита (HTA\—’“) - ”лан-”дэ (UUD\”ЋЁ) на јЌ-24

20.07.2019 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток!
ѕлан слетать на выходные в  расно€рск по€вилс€ давно, планировалс€ перелет на NordStar в среду, но с выходом на маршрут јнгары, свои рейсы они отменили, а јнгара предлагала вылет вечером в п€тницу, что мен€ не устраивало. ѕодошел маршрут с пересадкой в ”лан-”дэ, в четверг.
ѕокупал билеты на сайте авиакомпании.



ѕолна€ информаци€ по рейсам, при покупке билетов туда-обратно, авиакомпани€ делает небольшую скидку.



ƒалее стандартна€ процедура покупки, ввод данных пассажиров.



¬ыбор дополнительных услуг - страхование, питание, выбор места.



Ќа рейсах из ”лан-”дэ и  расно€рска на выбор два вида питани€, на рейсе „ита - ”лан-”дэ питание, даже за плату не предусмотрено.



”слугой решили не пользоватьс€. ј вот выбор мест сделали.





ѕосле оплаты, на электронную почту пришла маршрутна€ квитанци€.



» квитанци€, подтверждающа€ оплату услуги выбора места.



«а 24 часа до вылета прошел онлайн-регистрацию, получил посадочный талон.



ƒень вылета настал. ¬ аэропорт добрались на такси. ѕрибыв за 2 часа до вылета. ” терминала пожарные расчеты, закончили тренировку.







Ѕыстро проходим входной контроль и оказываемс€ в общей зоне.
¬ыход из аэропорта в зоне прилета.



«она регистрации, в конце лестница в зону предполетного досмотра.





—тойки регистрации.



ќбратна€ сторона стоек регистрации.





¬ ожидании регистрации, упаковал багаж.



—тоимость упаковки 500 рублей, оплата через терминал оплаты.



ѕока регистраци€ не началась, прогул€лс€ у терминала. —тойки оплаты парковки перенесли в центр парковочной зоны. ѕродолжительность бесплатного пребывани€ 15 минут.





ѕриветственный баннер.



ќбъ€вили начало регистрации, возвращаюсь в терминал и иду к стойкам регистрации.



—даю багаж и получаю посадочный. Ѕагаж оформл€ют до ”лан-”дэ, как и посадочный талон. —квозной регистрации не предусмотрено.



» на второй этаж в зону досмотра.



ѕеред досмотром зачем-то установили автомат с напитками.



ѕроходим досмотр и оказываемс€ в чистой зоне. «десь без изменений.
 афе островок.



ћагазины.



» два выхода на посадку.





Ќа центральном перроне пусто.



ј на сто€нках, напротив международного терминала, сто€т јЌ-26 »раэро и наш јЌ-24.



ƒалее традиционна€ чашка кофе перед вылетом и идем на посадку. ƒоставл€ть будут на автобусе.
”же в автобусе, наблюдаем за посадкой Ѕ-737-700 Air China, который прибыл регул€рным рейсом из ѕекина - ’айлара.



ѕоехали к борту.



—егодн€ нас повезет јЌ-24 с регистрационным номером RA-47848, самолету 47 лет, в эксплуатации с 28 декабр€ 1971 года, в јнгаре летает с феврал€ 2008 года.



ѕроходим на борт к своим местам в 3-м р€ду.



» располагаемс€. ¬передисто€щее кресло.



–емень безопасности.



ѕодлокотник.



¬ один из них вмонтирована пепельница.



»ллюминатор.



Ќаши места сразу за аварийным выходом.



“руд€га движок.



—оседний блок кресел. ћеста дл€ ног достаточно.



Ѕагажные полки и освещение, дверь в отсек отдел€ющий салон от кабины пилотов.





—толик в разложенном виде.



¬ кармане впередисто€щего кресла пам€тка дл€ пассажиров и инструкци€ по безопасности.









¬се пассажиры на борту, загрузка рейса была 100%, билеты на это рейс пропали из продажи за пару дней до вылета.
 омандир осматривает самолет перед вылетом, не успел засн€ть момент, когда он подержалс€ за лопасть, погладил ее.



ѕосле обхода самолета, люки закрыты, запускаем двигатели.



√олос на видео не мой. ¬переди сидел мужик, который активно ввел себ€ во врем€ посадки, травил байки, веселил народ.

ѕокатили к ¬ѕѕ.



» полетели.



Ќабираем высоту. ѕод нами трасса Ѕайкал.



ѕорываемс€ через облачность.



» уже над нею.





ћестами есть разрывы и видно землю.



ѕассажиры отдыхают под гул моторов. ” первых р€дов столики закреплены на стене, информационные табло, информирующие о необходимости застегнуть ремни и не курить. —лева на русском €зыке, справа на английском.



ѕродолжительность полета 1-10. ¬ полете были предложены напитки: сок ƒобрый (€блоко, апельсин, томат) и вода с газом и без.



ѕолет проходит ровно.









¬скоре приступили к снижению, и показалс€ город, с рекой —еленга.





¬ городе сильный ветер, на снижении потр€сло, а на посадку заходили боком.



 атимс€ до конца ¬ѕѕ.



» съезжаем с нее.



 атим к терминалу.



¬ аэропорту еще идут строительные работы.



¬скоре показалс€ и терминал.





«апарковались. ƒвижки остановлены. ∆дем начала высадки пассажиров.



»дем на выход. ≈ще раз кресла.



—алон самолета.



ѕоследний р€д кресел.



‘ото нашего борта из автобуса.



— нами на рейсе летел какой-то начальник, пограничники вроде бы, которого встречал автомобиль на перроне, багаж они получили сразу из грузового отсека.



» едем к терминалу. Ќа перроне красуетс€ я -42 в интересной окраске, бортовой номер RA-42445, принадлежит авиакомпании —ириус-јэро, носит название ∆емчужина.



» попадаем в терминал, зал прилета. ќн очень маленький и тесный, даже дл€ небольшого количества пассажиров. ƒумал сфотографировать его позже, но не получилось, он оказываетс€ отделен от зоны вылета, и прохода между ними нет.



«ал выдачи багажа пока закрыт.



¬скоре по€вл€ютс€ два сотрудника, открывают зал выдачи. “ам расположена всего одна лента.





ѕолучаем багаж, на выходе из зала свер€ют бирки. » выходим на улицу. ¬ход в зал прилета внутренних рейсов, он же по совместительству зал вылета и прилета международных рейсов.



ѕлощадь и парковка перед терминалом.





ѕересадка длинна€, и чтоб не тратить врем€ в пустую, с гидом отправл€емс€ на экскурсию в »волгинский дацан, центр буддизма в –оссии.







Ќа этом все. ѕродолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јнгара"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-24"

ѕодробнее об аэропорте "”лан-”дэ Ѕайкал"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


ћихаил јвиа

 осмический ценник за рейс на древнем борту из одного уставшего аэропорта в другой. –едко јнгара бывает в обзорах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

Ќормальный ценник, не дороже поезда, купе, только в 10 раз быстрее. ј за оценку спасибо

ќтветить 
—ергейV

ќбзор классный. “олько пугает пустота в аэропорте вылета.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬ аэропорте пусто, так как рейс в это врем€ один, следующий был только часа в 4

ќтветить 
√ригорий

ќтличный обзор, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, цена не гуманна€ конечно, кресла не старые, от мен€ 5

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6915.html 1 1 1