.  1.  (HTA\) - - (UUD\)  -24
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. (HTA\) - - (UUD\) -24
 -

. 1. (HTA\) - - (UUD\) -24

Доброго времени суток!
План слетать на выходные в Красноярск появился давно, планировался перелет на NordStar в среду, но с выходом на маршрут Ангары, свои рейсы они отменили, а Ангара предлагала вылет вечером в пятницу, что меня не устраивало. Подошел маршрут с пересадкой в Улан-Удэ, в четверг.
Покупал билеты на сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полная информация по рейсам, при покупке билетов туда-обратно, авиакомпания делает небольшую скидку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее стандартная процедура покупки, ввод данных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор дополнительных услуг - страхование, питание, выбор места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсах из Улан-Удэ и Красноярска на выбор два вида питания, на рейсе Чита - Улан-Удэ питание, даже за плату не предусмотрено.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Услугой решили не пользоваться. А вот выбор мест сделали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После оплаты, на электронную почту пришла маршрутная квитанция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И квитанция, подтверждающая оплату услуги выбора места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 24 часа до вылета прошел онлайн-регистрацию, получил посадочный талон.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


День вылета настал. В аэропорт добрались на такси. Прибыв за 2 часа до вылета. У терминала пожарные расчеты, закончили тренировку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро проходим входной контроль и оказываемся в общей зоне.
Выход из аэропорта в зоне прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации, в конце лестница в зону предполетного досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратная сторона стоек регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании регистрации, упаковал багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоимость упаковки 500 рублей, оплата через терминал оплаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока регистрация не началась, прогулялся у терминала. Стойки оплаты парковки перенесли в центр парковочной зоны. Продолжительность бесплатного пребывания 15 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветственный баннер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили начало регистрации, возвращаюсь в терминал и иду к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаю багаж и получаю посадочный. Багаж оформляют до Улан-Удэ, как и посадочный талон. Сквозной регистрации не предусмотрено.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на второй этаж в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед досмотром зачем-то установили автомат с напитками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр и оказываемся в чистой зоне. Здесь без изменений.
Кафе островок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И два выхода на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На центральном перроне пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на стоянках, напротив международного терминала, стоят АН-26 Ираэро и наш АН-24.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее традиционная чашка кофе перед вылетом и идем на посадку. Доставлять будут на автобусе.
Уже в автобусе, наблюдаем за посадкой Б-737-700 Air China, который прибыл регулярным рейсом из Пекина - Хайлара.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Поехали к борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня нас повезет АН-24 с регистрационным номером RA-47848, самолету 47 лет, в эксплуатации с 28 декабря 1971 года, в Ангаре летает с февраля 2008 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт к своим местам в 3-м ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И располагаемся. Впередистоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ремень безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В один из них вмонтирована пепельница.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места сразу за аварийным выходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трудяга движок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел. Места для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и освещение, дверь в отсек отделяющий салон от кабины пилотов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик в разложенном виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане впередистоящего кресла памятка для пассажиров и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту, загрузка рейса была 100%, билеты на это рейс пропали из продажи за пару дней до вылета.
Командир осматривает самолет перед вылетом, не успел заснять момент, когда он подержался за лопасть, погладил ее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обхода самолета, люки закрыты, запускаем двигатели.



Голос на видео не мой. Впереди сидел мужик, который активно ввел себя во время посадки, травил байки, веселил народ.

Покатили к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И полетели.



Набираем высоту. Под нами трасса Байкал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порываемся через облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже над нею.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местами есть разрывы и видно землю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры отдыхают под гул моторов. У первых рядов столики закреплены на стене, информационные табло, информирующие о необходимости застегнуть ремни и не курить. Слева на русском языке, справа на английском.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжительность полета 1-10. В полете были предложены напитки: сок Добрый (яблоко, апельсин, томат) и вода с газом и без.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит ровно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



Вскоре приступили к снижению, и показался город, с рекой Селенга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В городе сильный ветер, на снижении потрясло, а на посадку заходили боком.



Катимся до конца ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И съезжаем с нее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катим к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту еще идут строительные работы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре показался и терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запарковались. Движки остановлены. Ждем начала высадки пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на выход. Еще раз кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний ряд кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото нашего борта из автобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С нами на рейсе летел какой-то начальник, пограничники вроде бы, которого встречал автомобиль на перроне, багаж они получили сразу из грузового отсека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И едем к терминалу. На перроне красуется ЯК-42 в интересной окраске, бортовой номер RA-42445, принадлежит авиакомпании Сириус-Аэро, носит название Жемчужина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в терминал, зал прилета. Он очень маленький и тесный, даже для небольшого количества пассажиров. Думал сфотографировать его позже, но не получилось, он оказывается отделен от зоны вылета, и прохода между ними нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа пока закрыт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появляются два сотрудника, открывают зал выдачи. Там расположена всего одна лента.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж, на выходе из зала сверяют бирки. И выходим на улицу. Вход в зал прилета внутренних рейсов, он же по совместительству зал вылета и прилета международных рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь и парковка перед терминалом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересадка длинная, и чтоб не тратить время в пустую, с гидом отправляемся на экскурсию в Иволгинский дацан, центр буддизма в России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Продолжение следует.
:

""

" -24"

"- "

" "


. .

5.
!

 

, , , 10 .

 
V

. .

 

. , , 4

 

, !

 

 
koril

, , , 5

 
BQS28

, , . 100% , , . , , . , . 47- , smile:). - . - - , , , . , . , AirChina- , , . 5, !

 

. , , , . ( ), ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-6915.html 1 1 1