.  2. - (UUD\) -  (KJA\)  -148
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2. - (UUD\) - (KJA\) -148
 -

. 2. - (UUD\) - (KJA\) -148

Доброго времени суток!
Продолжаю свою серию обзоров о поездке в Красноярск.
На этот рейс регистрировался онлайн за 24 часа до вылета, на сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забиваю свои данные в строку поиска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираю рейс, доступный для регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для регистрации второго пассажира, необходимо подгрузить его данные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но на этот рейс, почему-то пассажир не подгружался, хотя на других рейсах срабатывало без проблем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И регистрируюсь на рейс, подтвердив ранее оплаченные места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация успешно пройдена, посадочный талон можно распечатать и отправить себе на почту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Электронный посадочный талон.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Вернулся из экскурсии в Иволгинский дацан в аэропорт. Делаю пару фото на улице. Вход в зону вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в зону прибытия местных и международных рейсов, там же расположена зона вылетов международных рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Привокзальная площадь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Левее здания терминала есть забор, через который можно увидеть часть перрона. Жемчужина все еще стоит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И прохожу в терминал, через входной контроль. В конце зала, правее от входа, разместилось кафе, с довольно демократичными ценами, показались мне самыми низкими, из всех аэропортов, в которых мне удалось побывать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над входом в кафе, разместилось панно на космическую тему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал очень маленький, уместился весь в одном кадре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на второй этаж, в зону досмотра и чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кассы и информация.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зал от касс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверил по F24 где летит наш самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И как раз объявили о начале регистрации. Сдаю багаж, получаю посадочный талон на бланке авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду на второй этаж, прохожу досмотр и прохожу в чистую зону. Коридор из зоны досмотра в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Он не особо большой, много мест для сидения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И к окнам посмотреть, что есть на перроне, а там три МИ-8 и АН-24 Ангары, который выполняет рейсы в Нижнеангарск, где неделей ранее аналогичный борт потерпел крушение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре совершил посадку рейс авиакомпании СИЛА на Л-410 из Иркутска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А чуть позже, приземлился и наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго катается по ВПП, так как есть только один съезд с нее и показывается на перроне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода №2 стоит ящик "раздора" авиакомпании Победа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бирка ручной клади, с названием аэропорта, правда в билетах название не пишется, пилоты называют его Мухино, сам аэропорт предпочитает называть себя Байкалом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявляют посадку на рейс, выход №1. Выходим на открытый балкон. Есть места для сидения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И нелегальная курилка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне ждет автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры любуются закатом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И рассматривают самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре всех зовут в автобус, и отправляемся к самолету. Объезжаем Жемчужину.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на борт АН-148-100Е с бортовым номером RA-61710. Самолету без двух дней 8 лет, после выпуска летал в уже не существующей авиакомпании Полет, и с 2014 года летает под флагом Ангары.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следую, до своего 12-го ряда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Располагаюсь на своем месте и начинаю осмотр. Впередистоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня, сам ремень грязноват.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и вид из него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел уже занят пассажирами, загрузка рейса процентов 90, свободные места были только в хвосте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на местах, бортпроводница, а их обслуживает этот рейс два человека, готовит борт к взлету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все готово, свет погашен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем руление к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрались до торца ВПП и не останавливаясь начинаем разгон. Полетели.



Пролетаем над городом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И берем курс на Красноярск. Река Селенга спешит к Байкалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Догоняем закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты продолжается, а мы уже долетели до Байкала, Селенга впадает в Байкал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благополучно пересекаем озеро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим, что у нас в кармане, предварительно разложив столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А там стандартный набор, инструкция по безопасности и информация для пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит ровно. Ангара над Ангарой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закат постоянно меняет цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока бортпроводник в передней части готовятся к обслуживанию, обследую хвостовую часть. Салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Левая задняя дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Правая дверь, за туалетной комнатой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления и индикации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сама туалетная комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники приступили к обслуживанию пассажиров. Питание никто не заказывал, по крайне мере я не заметил его раздачу. Всем пассажиром были предложены напитки - сок Фруктовый сад (апельсин, яблоко, томат) и вода с газом и без. Как и на предыдущем рейсе попросил воду и сок, не отказали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном все еще закат, а на земле уже темно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Красноярску появилась облачность, и мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маневрировали над облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появился и сам Красноярск, река Енисей и мосты над ним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре приземление.



После окончания торможения, покидаем ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И паркуемся возле ангара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен, по данным F24 он прошел так:
Вылет по графику/фактически: 21-00/21-12
Прилет по графику/фактически: 21-45/21-57
Время в пути по графику/фактически: 1-45/1-45

https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционная очередь на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же покидаю борт последним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На кобусе нас доставляют к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям отправляемся в зал получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале две ленты. Лента №1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наша лента №2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж доставили быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю багаж и на выход. Общий зал, зона прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на улицу, такси уже подъезжает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания такси и немного фото терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом часть окончена. Продолжение, обратный перелет домой, уже прямым рейсом, скоро.
:

""

" -148"

" "

"- "


. , - . . ?

5.
!

 

. , -42

 
BQS28

. - , , - . smile:). , 148 , 320 . . 5, !

 

. , , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-7002.html 1 1 1