Доброго времени суток!
Продолжаю свою серию обзоров о поездке в Красноярск.
На этот рейс регистрировался онлайн за 24 часа до вылета, на сайте авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забиваю свои данные в строку поиска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираю рейс, доступный для регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для регистрации второго пассажира, необходимо подгрузить его данные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но на этот рейс, почему-то пассажир не подгружался, хотя на других рейсах срабатывало без проблем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И регистрируюсь на рейс, подтвердив ранее оплаченные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация успешно пройдена, посадочный талон можно распечатать и отправить себе на почту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Электронный посадочный талон.
Вернулся из экскурсии в Иволгинский дацан в аэропорт. Делаю пару фото на улице. Вход в зону вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в зону прибытия местных и международных рейсов, там же расположена зона вылетов международных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левее здания терминала есть забор, через который можно увидеть часть перрона. Жемчужина все еще стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И прохожу в терминал, через входной контроль. В конце зала, правее от входа, разместилось кафе, с довольно демократичными ценами, показались мне самыми низкими, из всех аэропортов, в которых мне удалось побывать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над входом в кафе, разместилось панно на космическую тему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал очень маленький, уместился весь в одном кадре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на второй этаж, в зону досмотра и чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кассы и информация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на зал от касс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверил по F24 где летит наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И как раз объявили о начале регистрации. Сдаю багаж, получаю посадочный талон на бланке авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду на второй этаж, прохожу досмотр и прохожу в чистую зону. Коридор из зоны досмотра в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он не особо большой, много мест для сидения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И к окнам посмотреть, что есть на перроне, а там три МИ-8 и АН-24 Ангары, который выполняет рейсы в Нижнеангарск, где неделей ранее аналогичный борт потерпел крушение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре совершил посадку рейс авиакомпании СИЛА на Л-410 из Иркутска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А чуть позже, приземлился и наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго катается по ВПП, так как есть только один съезд с нее и показывается на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода №2 стоит ящик "раздора" авиакомпании Победа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бирка ручной клади, с названием аэропорта, правда в билетах название не пишется, пилоты называют его Мухино, сам аэропорт предпочитает называть себя Байкалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку на рейс, выход №1. Выходим на открытый балкон. Есть места для сидения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И нелегальная курилка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне ждет автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры любуются закатом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И рассматривают самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре всех зовут в автобус, и отправляемся к самолету. Объезжаем Жемчужину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на борт АН-148-100Е с бортовым номером RA-61710. Самолету без двух дней 8 лет, после выпуска летал в уже не существующей авиакомпании Полет, и с 2014 года летает под флагом Ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следую, до своего 12-го ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Располагаюсь на своем месте и начинаю осмотр. Впередистоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня, сам ремень грязноват.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор и вид из него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел уже занят пассажирами, загрузка рейса процентов 90, свободные места были только в хвосте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на местах, бортпроводница, а их обслуживает этот рейс два человека, готовит борт к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все готово, свет погашен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем руление к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрались до торца ВПП и не останавливаясь начинаем разгон. Полетели.
Пролетаем над городом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И берем курс на Красноярск. Река Селенга спешит к Байкалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Догоняем закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты продолжается, а мы уже долетели до Байкала, Селенга впадает в Байкал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно пересекаем озеро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, что у нас в кармане, предварительно разложив столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А там стандартный набор, инструкция по безопасности и информация для пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит ровно. Ангара над Ангарой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат постоянно меняет цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока бортпроводник в передней части готовятся к обслуживанию, обследую хвостовую часть. Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левая задняя дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правая дверь, за туалетной комнатой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления и индикации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сама туалетная комната.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники приступили к обслуживанию пассажиров. Питание никто не заказывал, по крайне мере я не заметил его раздачу. Всем пассажиром были предложены напитки - сок Фруктовый сад (апельсин, яблоко, томат) и вода с газом и без. Как и на предыдущем рейсе попросил воду и сок, не отказали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном все еще закат, а на земле уже темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Красноярску появилась облачность, и мы приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маневрировали над облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре появился и сам Красноярск, река Енисей и мосты над ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре приземление.
После окончания торможения, покидаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И паркуемся возле ангара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен, по данным F24 он прошел так:
Вылет по графику/фактически: 21-00/21-12
Прилет по графику/фактически: 21-45/21-57
Время в пути по графику/фактически: 1-45/1-45
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционная очередь на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же покидаю борт последним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кобусе нас доставляют к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по указателям отправляемся в зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале две ленты. Лента №1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наша лента №2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж доставили быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю багаж и на выход. Общий зал, зона прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на улицу, такси уже подъезжает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания такси и немного фото терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом часть окончена. Продолжение, обратный перелет домой, уже прямым рейсом, скоро.