Ѕлаговещенск (»гнатьево - BQS) - „ита ( адала - HTA) с »раэро на SSJ-100
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ѕлаговещенск (»гнатьево - BQS) - „ита ( адала - HTA) с »раэро на SSJ-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ѕлаговещенск (»гнатьево - BQS) - „ита ( адала - HTA) с »раэро на SSJ-100

18.11.2019 г. ¬италий „ита
ѕриветствую читателей!
—егодн€ расскажу о своем перелете из города Ѕлаговещенска в „иту с авиакомпанией »раэро, единственным перевозчиком на этом маршруте, который св€зывает города два раза в неделю.
ѕоездка в Ѕлаговещенск, была служебной. » туда и обратно добиралс€ самолетом, но на перелет туда обзора не будет.
Ѕилеты покупались на сайте авиакомпании (iraero.ru), за пару дней до вылета, на почту пришла маршрутна€ квитанци€ и онлайн-чек.



÷енник, м€гко говор€, не гуманный дл€ такого короткого перелета, и его цена практически не зависит от времени оставшегос€ до вылета рейса или загрузки. ћониторил ценник почти мес€ц и цена всегда была одинакова€.

ќтработав командировку, выдвигаюсь в аэропорт на такси. ¬ечером, перед днем вылета, пошел дождь, который ночью перешел в снег. ѕрибываю в аэропорт. “ерминал внутренних вылетов.



“ерминал международных вылетов.



ѕарковка перед аэропортом. ¬ дали стоит макет ракеты, не помню, был ли он здесь 2,5 года назад, когда также возвращалс€ из командировки домой.



Ќа улице прохладно, прохожу в терминал. –асписание работы.



¬ здании много народу, из-за снега аэропорт был закрыт. » открылс€ за час до моего приезда. ≈динственным рейс, который успели обслужить, был мой, и он уже вылетел во ¬ладивосток со значительным опозданием, открыти€ аэропорта он ожидал в небе. ќстальные рейсы, 3 на ћоскву, 1 на „иту-»ркутск, 1 на Ќовосибирск, 1 на ёжно-—ахалинск, задержаны.
¬ терминале особых изменений не заметил.



—тойки регистрации.



—правочна€ и авиакассы.



«она прилета и табло.



—вободных мест дл€ сидени€ практически нет, прогуливаюсь по зданию.
«ал выдачи багажа.



¬ход в здание терминала со стороны перонна.



Ќа перроне грузитс€ ј-320neo ”ральских авиалиний на ћоскву, пережидал непогоду в „ите.



ј вот так он выгл€дел в день моего прилета в Ѕлаговещенск.



–азворачиваюсь и иду обратно, зона с банкоматами перед выходом.



ѕриступаю к осмотру второго этажа. ѕоднимаюсь и сразу оказываюсь у мечты аэропорта, как и 2,5 года назад стоит на этом же месте. Ќичего не изменилось в планах.







¬ид со второго этажа. ¬ конце очередь в зону досмотра, дл€ пассажиров S7 улетающих в ћоскву.



Ќа втором этаже расположено кафе, зона ожидани€ и несколько сувенирных магазинчиков.







 ак объ€вили досмотр на ћоскву, по€вились свободные места.
≈сть окна, выход€щие на перрон. ”ральские покатили на взлет.



ќборудование досмотра на входе в терминал.



Ќа стене зала ожидани€ разместилась небольша€ фотовыставка.



” составителей есть пробелы в знани€х на авиатему. Ѕ-757 јзура, стал почему-то ј-320.



ѕредставительства авиакомпаний и магазинчики на первом этаже.





“абло прилетов, мой задерживаетс€ на 2 часа.



 огда должна была начатьс€ регистраци€ на рейс, пришло смс о задержке, чуть позже еще одно.



ќбъ€вили о прибытии рейса S7 из ћосквы, ожидал открыти€ аэропорта в ’абаровске. ѕошел посмотреть. ј-321neo катитс€ по ¬ѕѕ.



” аэропорта есть особенность в обслуживании судов. —амосто€тельное движение по перрону запрещено. —амолет съезжает с полосы, останавливаетс€, глушит движки и уже далее т€гачом борт тащат на сто€нку. ¬ обратном направлении также, т€нут борт на съезд с ¬ѕѕ и только там провод€т все процедуры по выпуску ¬—. «анимает это конечно много времени. Ќе знаю, как поступают с небольшими типами ¬—, но суперджет обслуживают в таком же пор€дке.



–ешил подышать свежим воздухом. ѕожарна€ команда, помогает в очистке от снега.



јэропорт с городом св€зан автобусным маршрутом є8.



–асписание автобуса, за врем€ нахождени€ в аэропорту, автобусы ходили с соблюдением расписани€.



¬озвращаюсь в терминал.  ак раз совершил посадку Ѕ-767 »кара. ¬ылетел из ћосквы с задержкой, поэтому прилетел, когда аэропорт был уже открыт.



ј-321neo на обслуживании, еще ни разу не приходилось летать на этом типе.



»кар сворачивает на рулежку, т€гач уже на позиции ожидает.







Ќаконец-то объ€вили регистрацию на наш рейс.



Ќа рейсах из Ѕлаговещенска онлайн-регистрации нет. Ёто св€зано скорей всего с тем, что рейс сложный ¬ладивосток - Ѕлаговещенск - „ита - »ркутск. Ќе доступна онлайн-регистрации и на рейс из „иты.

ѕри покупке билета, можно было заранее выбрать место в салоне.



ѕо представленной карте видно, что рейс должен был выполн€тьс€ воздушным судном с салоном бизнес-класса. ¬ыбрал себе место 1F за 1499 рублей, его и получил на регистрации.



ѕолучив посадочный, отправл€юсь на предполетный досмотр. Ѕыстро его прохожу. ѕрохожу в чистую зону и утыкаюсь в очередь на посадку. ѕассажиры »кара до ћосквы.





ћеста крайне мало, очень тесно. Ћавирую между пассажирами и по лестнице подымаюсь на второй этаж.



«десь расположена пара кафе, магазинчики, туалетные комнаты и места дл€ сидени€.







–азместилс€ на свободных местах и стал ожидать посадки. ¬скоре оповестили, что совершил посадку наш рейс из ¬ладивостока. » уже через пару минут о начале посадке. Ўустрые. ѕрохожу в автобус и катим к борту.
ќстанавливаемс€ возле самолета, в момент, когда только первые, летевшие до Ѕлаговещенска, пассажиры вступили на трап. ѕассажиров, лет€щих до „иты и »ркутска, попросили остатьс€ на борту. ’от€ всегда прогон€ют через терминал.



—егодн€шний полет осуществл€ет борт RA-89001, борту 8 лет и 9 мес€цев и уже много где побывал. јэрофлот - ћоскови€ - –ед ¬ингс и в июле 2016 пришел в »раэро.
 ак только последний пассажир соскочил с трапа, открылись двери автобуса и нас пригласили на борт.



«анимаю свое место, бортпроводница попросила показать посадочный талон, видно редко кто-то доплачивает за эти места.
» начинаю осмотр борта. —оседний блок кресел бизнеса.



Ѕагажные полки.



 арман закреплен на стене.



≈сть креплени€ дл€ люльки.



≈ще один карман.



¬се места имеют антимакассары.



¬ерхн€€ панель со светильниками и кнопкой вызова бортпроводника.



 ресла отделены широким подлокотником.



» второй подлокотник с кнопкой управлени€ креслом.



¬ моем распор€жении два иллюминатора.



ѕогрузка багажа окончена.



Ѕортпроводники, а их на борту трое, готов€тс€ к демонстрации спасательного оборудовани€. –еквизит лежит в первом отсеке багажной полки.



¬згл€д назад. —амолет пустой, загрузка ~50%, всех пассажиров рассадили в хвосте, начина€ с последнего р€да, без пропуска мест. “ак что € оказалс€ единственным пассажиром в передней части самолета. ќт остальных пассажиров мен€ раздел€ло 6-7 пустых р€дов, кайф.



 ресла оборудованы регулируемыми подголовниками.



Ќас начинают буксировать к месту запуска двигателей. ѕока Ѕлаговещенск.



Ќа боковой сто€нке винтокрыла€ машина јвроры, прибыла из ¬ладивостока, далее полетит в ёжно-—ахалинск.



«апускаем движки, выкатываемс€ на ¬ѕѕ и в небо.





  сожалению, вместо дневного перелета, € получил полет в ночи, поэтому забортных видов нет. ¬ставлю пару фото на посадке в Ѕлаговещенске.



“абло пристегнуть ремни.



ѕробиваем облачность, по левому борту догорает закат.



ѕродолжаю осмотр. ¬торой и третий р€д кресел.





—вет на борту приглушен, €рко его вообще не включали. ¬ид на хвостовую часть.



—толик спр€тан в подлокотнике.



» раскладываетс€ в две позиции.





»сследуем кармашек, там две пам€тки дл€ пассажиров: 1 - дл€ авиадебоширов и 2 - дл€ пассажиров, следующих заграничными рейсами.



»нструкци€ по безопасности.





» бортовой журнал, который выходит раз в квартал.



—татьи в журнале, как на русском, так и на английском и китайском €зыках.



»нформаци€ о флоте авиакомпании.



» карта полетов.



¬ысота набрана, бортпроводники приступили к обслуживанию. Ќа выбор вода/соки/чай/кофе.



» коробочка, без опознавательных знаков.



¬нутри был сэндвич, пирожное, влажна€ салфетка.





Ќа рейсе „ита - Ѕлаговещенск, обслуживание было аналогичным, только сэндвич был вкуснее.



ѕосле окончани€ обслуживани€ посетил туалетную комнату, расположенную в хвостовой части, решил прогул€тьс€ и разм€тьс€. ¬нутри чисто, все необходимое в наличии.







¬ернулс€ на свое место, свет на борту погасили. ѕолет прошел ровно, турбулентности не было. » вскоре бодрым голосом из кабины пилотов сообщили, что мы начинаем снижение.

¬скоре по€вились огни города.



» совершаем м€гкую посадку на ¬ѕѕ аэропорта  адала.



ѕока рулим на сто€нку, бортпроводники прос€т пассажиров, лет€щих до »ркутска, остатьс€ на своих местах. ќстанавливаемс€, трап подан, выходим на улицу и под присмотром местного —јЅа пешком идем в терминал. ќба перронных автобуса задействованы на посадке пассажиров, один на рейс до »ркутска, второй на рейс јнгары до  расно€рска. ѕрибыли мы в итоге с опоздание в 1-40, в 19-50 как и было указано во втором смс от авиакомпании.
¬хожу в терминал и оказываюсь в зале выдачи багажа.  оторый оборудован двум€ лентами.







я без багажа, поэтому сразу иду на выход, такси уже заехало в платную зону, нужно уложитьс€ в 15 бесплатных минут.



Ќа этом все, до встречи в новых обзорах.

PS: “уда летел бортом в моноклассной компоновке, вот так выгл€дел первый р€д кресел, который € выбрал при покупке билетов.



ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»рјэро"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕлаговещенск »гнатьево"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


ћихаил јвиа

ѕорт Ѕлаговещенска€ оказываетс€ не круглосуточно работает и делать там нечего. Ќадо ждать когда новый терминал постро€т. »раэро вроде бы неплохо кормит на таком рейсе. ¬ туалете могли бы туалетную бумагу поместить в отсек предназначенный дл€ этой бумаги, недоработка сервиса бортперсонала.
«а самолЄт ”ральских авиалиний, которым, видимо, оказалс€ новый ј320neo - плюс

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. — питанием удивили, при фактическом времени полета 1-45 € ожидал только стаканчик сока.

ќтветить 
Maks_LWO

’ороший обзор. Ќеобычно выгл€дит терминал с временем работы, наверное редко где такое можно встретить. ‘лот »раэро как-то совсем необычно выгл€дит, какой у них подход к постройке модели полетов непон€тно, здесь и Ѕ777, и јЌ24, и ни одного среднемагистрального самолета.
—пасибо.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. “аких аэропортов, с графиком работы, много. „ита, Ѕратск, ”лан-”дэ в —ибири таких много. ѕо самолетам јЌ-24 дл€ местных линий в пределах областей, ssj и crj межрегиональные, а 777 чартеры и немного регул€рки ћосква - ¬ладивосток

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а обзор 5.
÷енник конечно конский, 7 часовой перелет от Ќск до Ѕангкока дешевле на зиму брали,чем вы платили здесь.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ћаршрут с нового года попал в программу субсидировани€, выполн€ть полеты будет »раэро, посмотрим на цены, сниз€т или нет

ќтветить 
ћихаил  уршев

’ороший обзор,информативный ! ÷енник впечатлил !

ќтветить 
BQS28

ƒавно Ѕлаговещенска в обзорах не было. –акету установили недавно, € случайно оказалс€ р€дом с аэропортом в момент установки smile:). —уд€ по новост€м, реконструкци€ аэропорта уже началась, делают ¬ѕѕ, потом и к терминалам приступ€т. Ќо внутренний терминал сейчас гораздо лучше совка, который там был раньше. “оже видел фото самолЄтов с неверными подпис€ми, и их там много: б767 обозвали 777, суперджет-ту 204 и много другого бреда smile:). ¬ день когда все рейсы задержали, по-моему, все самолЄты пережидали непогоду в ’абаровске. Ќеплохой споттинг получилс€, все 3 рейса до ћосквы. Ќаконец в BQS по€вилась конкуренци€, небывалые 3 рейса в день, а с августа 2020 —7 замахнулась еще и на вечерний ежедневный рейс. Ќадо сказать, ”ј с получением первого же а320Ќео сразу же начали летать в Ѕлаговещенск напр€мую, интересно smile:). » пассажиропоток в ћоскву растЄт на 75%, летом самолЄты летали полные, такие рейсы нужны были давно. «имой цены близки к плоским тарифам, а летом повыше, но зато рейсы прибыльные, видимо, и есть альтернатива. ¬ этом плане теперь Ѕлаговещенск теперь даже удобнее ¬ладивостока и ’абаровска, где сплошной јэрофлот. ƒаже по количеству мест в неделю до ћосквы BQS теперь сопоставим с более крупными аэропортами ƒ¬. ¬ общем, рыночна€ ситуаци€ практически идеальна€ стала с получением а320нео. ≈динственна€ проблема, если власти все же привлекут јэрофлот, или еще хуже –оссию, они огромными самолЄтами и плоскими тарифами уничтожат конкуренцию, как и везде. ћаксимум —7 останетс€, наверное. ≈динственный оптимальный вариант-рейс јэрофлота на а321нео, по типу полЄтов в якутск на 737. ѕри других вариантах ситуаци€ перестанет быть конкурентной. “ак что јэрофлот теперь может только все испортить smile:(. ¬ региональной сети аэропорта еще есть пробелы, та же »раэро перестала летать в KJA и KHV, зато ¬аш рейс давно летает, несмотр€ на пустоту салона smile:). —алон у »раэро на удивление неплохой, с нормальным бизнесом, да еще и питание есть. ѕравда, борт полупустой, но главное что рейс летает и достаточно давно. Ќезаполненность может быть св€зана с тем, что »раэро вывели все crj200, кроме одного, и поставили на маршрут суперджет. ј crj, наверное, полный летал. ¬ принципе рейс хороший вышел, не счита€ цены. »раэро, конечно, компани€ очень нестабильна€, много новых маршрутов закрывает, но может еще расширитс€ в BQS. ‘инансовое состо€ние, у них, говор€т, хреновое, недавно ЎѕЋ— подн€л панику, что »раэро на грани разорени€. Ќо как-то балансирует. –ейс DME-VVO снова отменили, в  итай чартеры гон€ть перестали, абсолютно бездарное управление б777.  стати, по дороге в BQS много пассажиров было? «а обзор 5, спасибо, летайте в BQS чаще smile:).

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ѕри рейсе туда заполн€емость была больше, причем половина пассажиров летела именно до Ѕлаговещенска. ƒумаю летом заполн€емость выше. ѕосмотрим, что будет с субсидированными рейсами, может и заскачу летом, погул€ть по набережной и городу.   нам, вот тоже јэрофлот засобиралс€, хочет вернутьс€, посмотрим, что станет с ценником на ћоскву, пока только берем билеты на распродажах.

ќтветить 
BQS28

 стати, оказываетс€, »раэро на дн€х уже вывела один из трЄх 777.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-7140.html 1 1 1