(IKT) -  (HTA)    SSJ-100
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (IKT) - (HTA) SSJ-100
 -

(IKT) - (HTA) SSJ-100

Доброго времени суток!

После прибытия из Усть-Илимска, отправился в гости, и в 4 часа утра вернулся в аэропорт, для вылета домой.

Билет на самолет покупал на сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таких низких цен еще не встречал, до Иркутска добирался на поезде, нижнее купейное место на скором поезде обошлось в 4267, и 16 с половиной часов в пути.

И так в 4 часа прибываю в аэропорт, за полчаса до окончания регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На парковке, практически нет автомобилей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро прохожу входной досмотр и регистрацию. Получаю место 2F, которое выбрал при покупке билета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав багаж отправляюсь на второй этаж в зону досмотра.

Народу немного. Кто-то сидит, кто-то спит на свободных креслах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на первый этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для досмотра пассажиров, работает одна зона. В расписании на это ранее время только два вылета, оба Ираэро - до Читы - Хабаровска и до Ленска - Якутска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу досмотр и попадаю в чистую зону.
Налево пойдешь к выходу на посадку №1 попадешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня выход №3, иду направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце есть небольшая зона ожидания, с туалетными комнатами и массажными креслами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За стеклянной перегородкой грязная зона, второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив, спуск к выходам на посадку №2 и 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро должна начаться посадка, спускаюсь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь также есть небольшая зона ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку №2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мой выход №3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло уже есть информация о вылете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И буквально, сразу появляются сотрудники обеспечивающие посадку. Первым прохожу в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом припаркован служебный автомобиль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры уместились в один автобус и едем к самолету.
Сегодняшний рейс будет выполнять борт с регистрационным номером RA-89077, самолету 3 года и 11 месяцев, летал только в Ираэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания использует рассадку пассажиров начиная с хвоста, у меня место во 2-м ряду, поэтому жду пока основная масса пассажиров пройдет на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спецтехника, что-то отогревают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало и мое время подняться на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на свое место. Все пассажиры размещены подальше от меня. Полечу в гордом одиночестве. Обожаю такие полеты.
Борт в моноклассной компоновке. Соседний блок кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ковровые дорожки чистые, кроме центральной, занесли снег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки, остались не востребованы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло, серая ткань, мне нравится.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы пошли по салону закрывать багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой со светильниками, обдувом и кнопкой вызова проводника. Все чистенькое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглянем в иллюминатор. На соседней стоянке собрат по типу и авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем осмотр. Столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах кожаные (не натуральная конечно же) антимакассары с логотипом авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники и пряжки ремня в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники провели инструктаж и спрятались за шторкой. Освещение салона и перегородка отделяющая салон от служебных мест

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, поехали. На передних местах не сильно слышен шум двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На связь вышла старшая бортпроводница и сообщила, что вылет будет задержан на 10 минут, будет производиться обработка самолета от обледенения. Самолет остановился, двигатели выключены. Сидим ждем. Обработка продлилась чуть больше объявленного времени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После окончания обработки, двигатели вновь зашумели, свет в салоне погас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И покатили дальше, к полосе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огни рулежной дорожки, ведущей в дальний конец полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатили на ВПП. Будем взлетать с места примыкания дорожки, в торец полосы не поехали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рев усилился, и мы помчались.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели. Справа по борту мелькнули огни Байкальского тракта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоту, рассмотрел содержимое кармашка. Только инструкция по безопасности и информационный лист об ответственности за авиадебош.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В соседнем кармане нашелся бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты бортпроводники начали готовиться к обслуживанию пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор была предложена вода Байкальская с газом или без и сладкая газировка, Дюшес или Буратино, не помню.
Взял газированной воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время пролетели мимо Улан-Удэ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удобно расположившись в кресле, отдыхал. Вскоре начали снижение. Появились огни города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финишная прямая.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре мягкая посадка. Тормозим и скатываемся с полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 05-10/05-33
Время прилета план/факт: 07-20/07-38
Время в пути план/факт: 1-10/1-05

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники пригласили на выход, попросив пассажиров, следующих до Хабаровска, остаться на своих местах. Выхожу, первый ряд кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры, следующие до Читы, покинули борт. Едем к терминалу. Проходим в зал выдачи багажа, а он уже на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираю сумку и на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале немноголюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меня уже ждет такси. Поэтому не задерживаюсь, выхожу на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все.
Надеюсь серьезных ограничений на новогодних каникулах не будет и получится куда-нибудь слетать/съездить.

:

""

" -100"

""

" "


"".
SSJ-100 , , - -334, , .., , -204,214.
, SSJ-100, , , , 3 $ "" 80 %

 

. , - . , .... - - ...

 

, . , , , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-7740.html 1 1 1