Приветствую Вас на странице обзора!
Два дня отведенные на посещение Иркутска пролетели. Надо двигаться дальше.
Летим в Братск. Между Иркутском и Братском прямые рейсы выполняет только авиакомпания Ангара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет приобретался на сайте авиакомпании. Билетов по цене, заявленной в рекламе уже нет, берем билет подороже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Процедура покупки билетов стандартная. Но в отличие от Ираэро, просят ввести еще и отчество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующей страницы, можно приобрести дополнительные услуги в виде страховки и выбора места. Страховка по умолчанию не включена в стоимость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор места стоит 250 рублей. На карте предложено мало мест для выбора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После оплаты получаю маршрутную квитанцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В день вылета за 1-30 до вылета прибываю в аэропорт. Новогодняя атрибутика уже снята с фасада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке много машин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя в самом терминале не многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет на двух стойках - №2 и 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаю багаж, получаю посадочный на фирменном бланке аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отправляюсь на второй этаж в зону досмотра. Использую лестницу в левой части терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по второму этажу, с одной стороны кафе и магазинчики, с другой места для ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра №1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне досмотра небольшая очередь. Идет досмотр пассажиров на два рейса - Ангара до Братска и S7 до Москвы.
Без вопросов прохожу досмотр и оказываюсь в чистой зоне аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна вид на стоянку судов малой авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся по чистой зоне. Массажные кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через торцевое остекление видна стоянка перронных автобусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуск к выходам на посадку №2 и 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании посадки сел возле магазина с рыбной продукцией и прочей байкальской сувенирной продукцией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку на рейс. Спускаюсь к выходам №2 и 3. Выход №2 - скоро начнется посадка на рейс S7 до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть здесь небольшая зона ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход на посадку №3, он тесный, плюсом через него проходит дорожка с лестницы к выходу №2, к которому уже потянулись пассажиры до Москвы. Было тесновато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта наблюдаю за работой амбулифта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры прошли в автобус. Едем на стоянку нашего борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Четыре человека наблюдают за тем, как двое рабочих чистят крышу от снега.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес джет. Не разглядел регистрационный номер, чтоб узнать, что за тип и кому принадлежит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чей-то вертолет и АН-26 Ираэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-148 Ангары, где-то читал, что из 5 самолетов, летает только один. У остальных нет сертификата летной годности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-24 Ангары, но не мой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаемся. Замечаю тип самолета АН-24РВ, и нестандартную окраску самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс будет выполнять самолет АН-24РВ, бортовой номер RA-46679, самолету 46.5 лет. С момента выпуска летал в ТомскАвиа, и в 2018 году переходит в Ангару. За это время так и не был перекрашен в цвета Ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственная надпись выдающая принадлежность самолета к авиакомпании - "Истлэнд" - группа компаний куда входит и авиакомпания Ангара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап подан, но посадку пока не разрешили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рабочий счищали лед с перрона возле трапа, а пока фото двигателя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрешили пройти на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место, с белой салфеткой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора на шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту. Из иллюминатора видно шасси, крыло и двигатель. Обзор из иллюминатора широкий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки небольшие. Все пассажиры сидят в верхней одежде, на борту прохладно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго их прогреваем. От выхлопных газов на перроне начал таять снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все системы проверены, начинаем движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по рулежным дорожкам двигаемся к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на ВПП, к торцу не едем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недолго постояли, рев моторов нарастал и начали разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уборка шасси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И медленный набор высоты. Под нами поплыли заснеженные поля и леса. Разворот на север.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась черная полоса ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взяли курс на Братск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту. Земля скрылась под пеленой нижней кромки облаков. Выше облаков не взлетели. Всю дорогу провели в облаках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассмотрел содержимое кармана. Информация для пассажиров - небольшой список обязанностей, и внушительный список запретов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом без изменений, сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видами из иллюминатора не полюбуешься. Посетим туалетную комнату. Все под стать возрасту самолета. Маленькая черная кнопка - смыв, все в рабочем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воды в кране нет. Раковина заполнена влажными салфетками. Освещение слабое. Первое фото при освещении, второе с использованием вспышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на свое место. Бортпроводник уже в начале салона, начал обслуживание пассажиров. Редкий в моей полетной практике случай - экипаж полностью мужской. Насчитал в салоне 5 свободных мест, хорошая загрузка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приготовил столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания порадовала. На выбор предложен классический набор напитков: сок Фруктовый сад - апельсин, томат, яблоко и вода торговой марки Байкальская - с газом и без. Взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность не заканчивалась. Смеркалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили о начале снижения. Сообщили о погоде в Братске - температура и об осадках в виде снега.
Выпустили шасси, а земли все еще не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре появились огни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло в посадочной конфигурации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появилась полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим, съезжаем с полосы и катим на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались. Винты остановились. Ждем разрешение на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземный персонал приступил к обслуживанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров пригласили к выходу. Переходим в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт на стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус доставляет нас в терминал. И сразу оказываемся в зале выдачи багажа, который оборудован одной багажной лентой, с верхней подачей багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры проходят в зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто летел без багажа, сразу идут на выход в общую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Негабаритный багаж выдают в двери, через которую пассажиры заходили с перрона. Один пассажир вез из Иркутска большой телевизор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылось окно подачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж выхожу в общую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутреннее убранство аэропорта преобразилось, сделали ремонт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале не задерживаюсь. Выхожу на улицу, на парковке меня уже ждет такси, которое за 3,5 часа доставит меня в Усть-Илимск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на терминал. До встречи 24 февраля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом эту часть обзора заканчиваю. Продолжение следует.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform