Приветствую на странице своего обзора!
Отпуск планировался в сентябре, но его пришлось перенести. И перенос оказался удачным. Мне нужно в Москву, откуда вылет к морю. Выбор перевозчиков на маршруте Чита - Москва небольшой, поэтому без размышлений и сравнивания цен захожу на сайт S7 и покупаю билеты. Изначально билеты были куплены по акции по цене 17905 рублей, туда-обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У S7 новая услуга "Полный возврат" за 400 рублей, для моего маршрута и тарифа. Как-же я был прав оформив ее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но рейс, которым планировался вылет из Москвы, переносят и мне приходится менять билеты до Москвы. Так как акции больше нет, пришлось доплатить до полного тарифа в 32818 рублей туда-обратно. Для экономии прямой рейс в Москву меняю на рейс с пересадкой в Новосибирске.
Но все снова меняется, и мне нужно вылететь в Москву еще на день раньше, и тут привалила удача, в виде субсидии от государства. Сдаю свои возвратные билеты, за вычетом 400 рублей возвращают всю сумму. И приобретаю субсидированные билеты - 6200 в одну сторону, кайф. Хотя я упустил момент, когда билеты раздавали по 2000 рублей за штуку. В этот день выполняется два рейса S7 на Москву. Выбираю дополнительный рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На маршрутной квитанции предупреждение, что указанная субсидия предоставляется только жителям дальневосточного региона. Для остальных жителей, необходимо приобретать полный билет.
Ну и конечно приобретаю место Extra Space, 3А, за бизнес-классом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 30 часов до вылета приходит письмо от авиакомпании, выполнена автоматическая регистрация на рейс. Услуга платная, ее я не приобретал, но была предоставлена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже пришло письмо с предложением пересесть в бизнес-класс за 29000 рублей за пассажира. Дороговато. Но в течении суток цена на бизнес начала снижаться и в день вылета уже за 12600 рублей я пересаживаюсь в бизнес. Места по правому борту уже были заняты, беру 2А и 2С.
Раньше, при пересадке в бизнес, через сайт нужно было оформлять заявку, на возврат средств за выбор места в экономе, сейчас это делается автоматически.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На календаре 9 ноября. Солнечное утро, аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке свободно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в терминал. На входном контроле без очередей. Измеряют температуру и контролируют наличие маски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковываем багаж. Стоимость одного места 500 рублей. Оплата через автомат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту без изменений. Кафе возле часовни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж упакован, идем на регистрацию, к той небольшой очереди на заднем плане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо авиакасс и представительств авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет на двух стойках №5 и 6. Одна из них для пассажиров бизнес-класса, но грудь не выпячиваем, встаем в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У входа в представительство S7 автомат для печати посадочных талонов стойка для проверки габаритов ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идет быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдан. Выходим на улицу подышать перед длинным перелетом. Вышли удачно, наш борт как раз заходит на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся. И следуем на второй этаж, в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже припарковался. За ним хвост борта, который классическим рейсом на Москву рулит к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но на досмотр не идем. Решено протестировать бизнес зал нашего аэропорта. Проходим туда по карте Priority Pass, используя бесплатные проходы от зарплатного банка.
Зал имеет три зоны с мягкими диванами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале своя туалетная комната. Дальняя левая дверь ведет в зону досмотра для посетителей бизнес зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Платный бар - очень скудно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И стол с бесплатными напитками и закусками. Хлеб одного из хлебозаводов города, дешевая колбаса, такой же сыр, вареное яйцо, хлопья для завтрака, молоко, термос с кипятком и чай-кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не разбежишься.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе в зал у вас забирают отрывную часть посадочного талона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У зала есть своеобразный балкон, но вида с него нет. Можно было сделать курилку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета подошло и нас приглашают на посадку. По узкой лестнице спускаемся на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В небольшой комнате установлен один досмотровый комплекс пассажиров и ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра оказываемся в небольшом зале у выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам подают отдельный автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку. Вторая дверь ведет в цех бортового питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И едем к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш красавец. А-320neo, бортовой номер VP-BWT, 2,5 года отроду, летал только в S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап на базе японского грузовичка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к своим местам. Где нас уже ждут плед и подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем места. Спинка впередистоящего кресла и его карман.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулируемый подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В моем распоряжении два иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все в отличном состоянии, чисто и просторно. Верхняя панель и багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставили нас на борт между автобусами с пассажирами эконом класса. После нас приехал, как раз последний автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры эконома рассаживаются, нам раздают приветственные напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмблема компании на дне стакана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздают мешки для обуви с тапочками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бутылки с водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И меню.
Трап убран, экипаж готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запускаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрешение на руление получено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чита, пока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катим на взлет, мимо АН-24 Ангары и Ираэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышка управления полетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С засохшей травой борются путем ее сжигания.
Выруливаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетели.
На сопке строят солнечную электростанцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При полете на местах по левому борту есть минус - весь полет будет светить солнце, фотографировать тяжело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забайкальские просторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снега еще нет, озера уже сковало льдом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники приступили к обслуживанию. Раздали антибактериальные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дорожные наборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваю свое место. В подлокотнике USB разъем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И набор розеток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане инструкция по безопасности.
Журнал Финансист.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бортовой журнал за ноябрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы набрали высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла разделяет широкий подлокотник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик спрятан в левом подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик удобный, имеет несколько позиций.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы уже долетели до Байкала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над этой тучкой хорошо потрясло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И настала вкусная часть полета. Бортпроводница застилает столик скатертью и выдает теплую влажную салфетку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На аперитив коньяк, орешки и лимон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем обед с салата.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное блюдо. Себе взял говяжью вырезку с грибным перлотто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутчик, палтус с овощами по-азиатски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после кофе и десерт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В широкий подлокотник вмонтирована выдвижная полочка для стаканов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда посетил изолированное помещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потянулись часы полета. За бортом облачность сменялась чистым небом и обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнце сильно припекало, приходилось закрывать шторки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего в салоне бизнес, летело 5 пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За полтора часа до прилета, еще раз напоили кофе и предложили традиционную шоколадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На финишной прямой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще чуть-чуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легкое касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрое торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В каждый прилет в Домодедово, встречаю дримлайнер эфиопов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катим на стоянку, мимо парковки с зелеными собратьями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо терминала внутренних вылетов, с припаркованными у гейтов бортами S7 и Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо терминала международных вылетов с бортами турецкого лоукоста и Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо строящегося терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо отдыхающего боинга Смартавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на магистральную дорожку второй полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся с нее на перрон, проезжая мимо кладбища самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то нашли себе место. На соседней парковке собрат готов к вылету, проходит обработку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 12-05/12-04
Время прилета план/факт: 13-15/13-01
Время в пути план/факт: 7-10/6-57
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Ямала и А-321 Северо-запада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатывают трап. Автобус уже ждет пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт. Первый, невостребованный ряд кресел бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по трапу. Нам не в этот автобус. Правее стоит наш микроавтобус, который я забыл сфотографировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем в терминал. Мимо Е-170 и Суперджета Ираэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После нашего отъезда стали выпускать пассажиров эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долгострой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одинокий Б-737-800 у международного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бес куда-то полетел внутренним рейсом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали. Идем в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустой зал выдачи багажа. Первый раз такое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне регистрации многолюднее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пользуемся выходом №3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу и следуем в зону посадки. Машина уже подъезжает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По итогам:
1. S7 - как всегда отработали на отлично. Радуют онлайн сервисы и услуги, быстрый возврат денег.
2. Бизнес зал аэропорта Кадала, жесть конечно, своих денег не стоит.
На этом часть завершаю. Продолжение следует.