.  6.  (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) -  (Simon Bolivar, CCS), Aeropostal  Alas de Venezuela, McDonnell Douglas MD-80
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 6. (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) - (Simon Bolivar, CCS), Aeropostal Alas de Venezuela, McDonnell Douglas MD-80
 -

. 6. (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) - (Simon Bolivar, CCS), Aeropostal Alas de Venezuela, McDonnell Douglas MD-80

Приветствую на странице своего обзора.

Побывать в стране и не посетить ее столицу, неправильно. Поэтому летим в Каракас. Перелет состоялся 19 ноября, на следующий день после возвращения из Канаймы. Прибываем в аэропорт утром, на трансфере от Пегаса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в терминал и идем в левый зал регистрации, где регистрировались и вчера. Надежда еще теплится и оказавшись в зале, видим очередь у стойки Aeropostal, авиакомпания создана в далеком 1929 году. Класс, другая авиакомпания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация самостоятельная, на стойках. Получаю посадочный талон, место 33А, у иллюминатора. Посадочный на рулонной бумаге.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вчера регистрировались на этих стойках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на второй этаж к магазинам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же идем на досмотр, знакомым маршрутом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные и паспорта никто не проверяет. Проходим досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне перед терминалом, только Embraer-190 Conviasa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе и магазины работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня народу больше, борт будет загружен почти полностью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные комнаты в удручающем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне начинается движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре в лучах восходящего солнца появляется он.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами прилетел McDonnell Douglas MD-80. Даже и не мечтал прокатиться на таком самолете, уж очень их мало летает. Бортовой номер YV2992, самолету 29,2 лет, монокомпоновка экономического класса на 155 мест. С рождения, в октябре 1992 года, борт летал в Alitalia и в марте 2014 года переходит в Aeropostal.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Паркуется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрая подготовка. И мы уже пешком идем на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Топаем.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Красавец вблизи. Хорошо, что здесь можно не озираясь по сторонам делать фото.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд с увеличенным пространством для ног, схема 2+3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к своему ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартные места в середине салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрались до хвостовой части. Запасной выход за бортпроводницей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изолированный отсек с двумя последними рядами по левому борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам сказочно везет. Наш ряд последний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такого шикарного вида из иллюминатора у меня еще не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная полка над нашими местами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид вперед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Будут пассажиры, которым повезет еще больше чем мне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стена служебного отсека перед 32 рядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сами места на 32 ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с 32 ряда из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель. Светильник, обдув, кнопка управления освещением и вызов бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационное табло, на стене крючки для верхней одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спинка впереди стоящего кресла. Места для ног нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние от кресла до стены. Места на 32 ряду заняли. Блин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет посадка, рассматриваю содержимое кармана, там только инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я все еще кайфую от вида в иллюминаторе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончена, бортпроводники готовятся к вылету, закрывают багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зато у нас индивидуальный показ техники безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница заняла свое место, окончательно изолировав нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатываемся на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изворачиваюсь как могу, чтоб снять видео взлета.



В полете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры с 32 ряда уходят на свободные места в середине салона. Мы пересаживаемся на их места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды стали лучше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



Перелет очень короткий, в районе 30 минут. Поэтому проводим инспекцию туалетной комнаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на салон с хвостовой части.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоко не забирались, и вот уже снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем аэропорт. Сам аэропорт находится на берегу Карибского моря, а сам Каракас в горах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И развернувшись над Карибским морем заходим на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/



После торможения съезжаем с полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Городская застройка близко к аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасательная станция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Топливозаправщик в ожидании работы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737 еще одной местной авиакомпании Avior.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовимся к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И потопали к нему. Телефон внутренней связи и фонарик у служебного места бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отсеке отделявший наши места от остального салона, небольшая кухня и запасной выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запасной выход по правому борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с бортом. Навряд ли придется полетать на таком самолете в будущем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на телетрап и следуем в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в чистой зоне. Вид налево и направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть пара минут свободного времени, прилипаю к окнам. Наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B-737-400 в спец ливреи авиакомпании Rutaca.

https://www.airlines-inform.ru/license/

MDшки популярный в Венесуэле самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас зовут на выход, прощай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт был, как раз напротив зала выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на выход вместе с нашим экипажем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы без багажа. Проскакиваем зал выдачи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в общей зоне. Кафе, магазинчики, прокат авто, автобусные кассы. Классический набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусы уже ждут нас, не задерживаясь выходим на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не секрет, что Каракас является городом с самым высоким уровнем преступности, поэтому наши автобусы от аэропорта будет сопровождать вооруженная охрана, обеспечивая безопасность туристов, перекрывать перекрестки, чтоб автобус от точки к точке ехал без остановки. Один из сотрудников охраны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю. Продолжение следует.
:

"Aeropostal Alas de Venezuela"

"McDonnell Douglas MD-80"

" "

" "


AIR...

smile:-) --, - Douglas MD-82(DC-9-82), .

, , .

, , . , - ; , , - . , .

: , , ; - ?.. , , (, ).

, . 100 smile:-)

.. , - ! / AIR... smile:-)

 

. , - , , , , . , , .

 

.

 
AIR...

-, . smile:-)

 
Captain_Nick

! 3 3 ?

 

. , , . .

 
Captain_Nick

. . ? ?

 

, . ,

 

! , ?

 

. 360$

 

, --?

 

12 , 4*, , 160 . 2000$ . , .

 

, , ,

 
campana

...
, .

 

-? ... -"" , "" - ))

 

, 😂,

 

, , smile:-)

 

, ?

 

, , , , . , , - : , , , , . .

 

.. , )). , , - "-" . - , , ))

 

. , . , , , .

 

(( , , ... " "))

 

. , , .

 

( ). , - , , .

 

, , , , , , . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8060.html 1 1 1