.  7.  (Simon Bolivar, CCS) -  (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Avior Airlines, B-737-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 7. (Simon Bolivar, CCS) - (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Avior Airlines, B-737-200
 -

. 7. (Simon Bolivar, CCS) - (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Avior Airlines, B-737-200

Приветствую на странице своего обзора!
Немного фото Каракаса.
Бедные кварталы.

  • Типичный магазин бедных кварталовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Немного внутреннего убранстваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Улочкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Все выше, выше и вышеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Охрана за работойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Тоже чье-то жильеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обитатели.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А так нас развлекали.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Богатые районы.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекусы уличной едой, обед в приличном ресторане, мини шоппинг, площади и скверы, канатная дорога, смотровая площадка, джип тур со смотровой площадки до аэропорта.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В хорошей компании день пролетел быстро. На джипах приезжаем в аэропорт. Привозят нас за 40 минут до вылета. Торопят, подгоняют.
Площадка перед терминалом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша стайка джипов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом установлен бокс для дезинфекции. Проходишь через него, а тебя обрабатывают каким-то паром. Проходить не обязательно, все добровольно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейс нас уже зарегистрировали. Гиды называют фамилии и раздают посадочные талоны, на простом белом бланке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации нашей авиакомпании. Но тогда я об этом не знал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации старых знакомых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов. Наш рейс в 19-00, тут я и узнаю, как называется авиакомпания, создана она в 1994 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в ту сторону, где небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации еще одной местной авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на второй этаж. Но времени сбегать нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок украшен в цветах национального флага.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация, что нельзя провозить в ручной клади. Не знаю, как с другими рейсами, но нас проверяли для вида. Сувенирные бутылочки, с сувенирными крепкими жидкостями емкостью от 0,7 л спокойно пропускали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самой зоне контролируют социальную дистанцию. Стоять нужно на синих кружках, и только после его освобождения, переходить на следующий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне. Нам направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе и магазины работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бегуны все бегут куда-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы тоже спешим. Посадка идет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подбегаем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти двое не с нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ныряем в телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он борт. Понятно, что это Боинг, но пока непонятно какой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим. Вау, бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам дальше. Проходим. Большинство уже на борту.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое кресло. Скорей всего салон недавно обновляли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока три места свободные, но увы пассажиры придут чуть позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место. Спинка кресла, места для ног нет. Да и ладно на место у прохода и малое место для ног. Перелет в темноте, и всего 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на борту выдает его возраст.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка закончена. Бортпроводник выходит из кабины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока открываю столик и осматриваю содержимое кармана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане гигиенический пакет с инструкцией, как им пользоваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности. Какая-то общая проблема у авиакомпаний Венесуэлы, мятые инструкции. Наконец-то узнаю каким именно типом я лечу. Ну прям порадовал Пегас, три авиакомпании, три разных типа самолетов. На таком типе уже и не думалось, когда-нибудь полетать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел. Видно недавно обновили и напольное покрытие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем бортпроводники проводят инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в кармане был бортовой журнал. У двух предыдущих авиакомпаний их не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет выключили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет рулит к ВПП. Короткий разбег и взмываем в ночное небо.
Попросил сделать фото пассажира у иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару минут после отрыва, отключили табло пристегнуть ремни. Успеть за 5 минут.
В хвостовой части самолета.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на салон с хвоста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на место открываю журнал с конца. Маршрутная сеть авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и программа лояльности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мобильное приложение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут свет снова выключили. И через пару минут приземлились в Порламаре.
Покидаем самолет. Немного бизнеса. Им кстати в полете выдавали бутылки с водой. Все пассажиры бизнеса местные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На трапе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Узнаю бортовой номер - YV2794, самолету 37,7 годика, после рождения летал в Delta Air Lines, и в 2008 году переходит в Avior. Компоновка - 12 мест бизнеса и 96 мест эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удается в свете перронного освещения сделать пару фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поставили нас на стоянку у выхода №1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим и идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас вновь вносят в базу жителей острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же оказываемся в зале выдачи багажа. Вентилятор гоняет воздух по залу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо пустой ленты выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общей зоне нас ждут работающие магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров, вылетающих этим самолетом обратно, уже досмотрели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой аэропорт без таксистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы к автобусам. На улице уже темно. Поэтому до отелей автобусы будут сопровождать полицейские машины и мотоциклы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю. Впереди еще пару дней отдыха на пляже и обратно в Россию.
:

"Avior Airlines"

"Boeing 737-200"

" "

" "


.

5

 

.

 
AIR...

smile:-) : , "" , ""...

, , ( , - ).

-732... (!), , . ? - , ?..

. , , . ... smile:-)

.. ! / C AIR... smile:-)

 

. , 737. , , 20 . .

 
Uvex

732 90- - . 727 - . , 6 .

 

, - . , , ?
, , . * .

 

, " " . , . , , . , , , . , , . . , , ,

 
AIR...

? ... , - , , , smile:-)

- - "" , ?

 

, ,

 
AIR...

. "", : " , ."

.

 
AIR...

P.S. ...

 
AIR...

, ...

 

. , , , ,

 

, , , , , , . , . .

 

, , , . , , . ? , .

 

? , , ,

 

. , .! . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8063.html 1 1 1