–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћьвов (LWO) -  иев (KPB) с авиакомпанией "ћотор —ич"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VladTT

Ћьвов (LWO) -  иев (KPB) с авиакомпанией "ћотор —ич"

29.05.2017 г. VladTT
«дравствуйте дамы и господа это мой дебютный обзор, так что прошу сильно тапками не забрасывать, речь пойдет об обратном перелете Ћьвов- иев с авиакомпанией "ћотор —ич"

’отелось отдохнуть от трудовых будней, решил съездить во Ћьвов на пару дней. »з  иева во Ћьвов летают две авиакомпании ћј” из Ѕориспол€ (2 раза в день) и ћотор —ич из ∆ул€н (6 раз в неделю) изначально были два варианта лететь и туда и обратно ћј”, или лететь во Ћьвов ћј” а обратно ћотор —ич, так как вылет в первой половине дн€ из ∆ул€н мне неудобен, но захотелось прокатитс€ на "фантомасе" или на я -40 пока они еще летают. » тут вы€снилось что ∆ул€ны закрывают с 14 по 24 ма€ на ремонт единственной ¬ѕѕ, а все рейсы перенос€т в мой родной јэропорт и город Ѕорисполь, та и по цене конкуренцию внезапно выиграли ћотор —ич.

Ѕилеты покупал за 3 недели до вылета, перелет в обе стороны обошелс€ в 1698 грн (64$ на момент покупки). »значально не планировал писать обзор, поэтому фото перелета из  иева во Ћьвов будет совсем не много, но и не выложить € их не могу так как летел на единственном в мире јЌ-140 который эксплуатируетс€ на регул€рных рейсах, та и в обзорах вроде ранее не по€вл€лс€.

ѕерелет  иев (KBP) - Ћьвов (LWO)
23.05.2017
–ейс: ћ9 263
¬ылет: 10:00 (‘акт 10:12)
ѕрилет: 11:15 (‘акт 11:30)
—амолет: јЌ-140-100 UR-14005 2003 г.в, "ћотор —ич" единственный эксплуатант, в день перелета стукнуло ровно 14 лет как он эксплуатируетс€ в авиакомпании.

ѕри регистрации досталось место 4—, мало того что у прохода так еще в этом р€ду нет иллюминатора, воспользовавшись тем что рейс был практически пустой, всего на рейсе вместе со мной летело 15 человек в 52-х месном јЌ-140, € зан€л пустое место 7ј



‘ото салона

¬злет из аэропорта Ѕорисполь



Ќабираем высоту 6100 м

Ќачалось обслуживание, сначала бортпроводник предложил стакан воды, потом сэндвичи (обычный бутерброд с сал€ми и кусочком сыра) и на выбор чай или кофе
ѕролетаем над ∆итомиром, видно авиабазу ќзЄрное

¬ полете
ѕриступили к снижению
«аходим на посадку

ѕосадка
Ќаш јЌ-140 в аэропорту Ћьвов
CRJ-900 Lufthansa Cityline 2006 г.в из ћюнхена
Ќаш перелет на flightradar24
2 дн€ во Ћьвове пролетели



ѕришла пора лететь домой
ƒо аэропорта доехал на 9 троллейбусе от конечной остановки "”ниверситет им. »вана ‘ранко"

ѕроезжаем старый терминал

ѕерелет Ћьвов (LWO) -  иев (KBP)
24.05.2017
–ейс: ћ9 264
¬ылет: 17:50 (‘акт 18:03)
ѕрилет: 19:10 (‘акт 19:30)
Ћетел в крайний день закрыти€ на ремонт ∆ул€н, многие пассажиры возмущались почему летим в Ѕорисполь, мен€ же перспектива прилететь в ∆ул€ны совсем не радовала, бортпроводница несколько раз за полет предупреждала что летим в Ѕорисполь а с завтрашнего дн€ будем летать в ∆ул€ны.

“ерминал ј
¬ид с торца, видно и наш пепалац
¬ход в терминал
“абло вылетов и бюст ƒаниила √алицкого, в честь его и назван аэропорт во Ћьвове
¬ аэропорту на удивление многолюдно (ну как дл€ Ћьвова)

–егистраци€ на рейс Atlasglobal UA в —тамбул (IST)
–егистраци€ на рейс Pegasus в —тамбул (SAW)
«арегистрировавшись поднимаюсь на 2-й этаж

ѕрохожу контроль, все очень быстро


¬ чистой зоне народу не много, ну и неудивительно, внутренний вылет в данное врем€ всего один, и самолет не большой
¬ международной зоне повеселее
¬ид на парковку
Ќаша птичка уже ждет, на обратном рейсе лететь предсто€ло на јЌ-24–¬ UR-BXC 1973 г.в, при ———– он имел бортовой номер ———–-46636 и летал в ѕриволжском ”√ј, потом в Ѕыковском ќјќ, в 90-х в авиакомпании "Ѕыково јвиа" и несколько лет в лизинге в “урции, в "ћотор —ич" он с июн€ 1999 года
ƒругих самолетов в аэропорту пока не наблюдаетс€

јэропорт начал оживать, прибыл Pegasus из —тамбула (SAW)
Airbus A320 TC-DCI 2015 г.в



—ледом за ним приземлилс€ ћј” из  иева (KPB)
Boeing 737-800 UR-PSA 2009 г.в


ѕрибыл Atlasglobal из —тамбула(IST), ¬738 ћј” готовитс€ к вылету в “ель-јвив
Airbus A320 TC-ATT 2002 г.в
Ќаш экипаж

¬скоре объ€вили посадку

  самолету идем пешком

при посадке нормальных фото салона сделать не получилось поэтому сфотографировал при выходе
ћне досталось место 4¬, поэтому дождалс€ пока все займут свои места, пересел на свободное место 3D

ћеста дл€ ног мне с моим ростом 168, вполне достаточно
Ќа обратном рейсе загрузка человек 30

выталкивают в зону запуска двигателей
√ул двигателей и мы следуем к ¬ѕѕ

¬злет
¬злетели, видно списанные я -42 Ћьвовских јвиалиний


–азворачиваемс€

ѕролетаем над аэропортом
» над самим городом
»нструкци€


Ќачалось обслуживание, в этот раз шоколадна€ конфета и чай или кофе на выбор
набрали высоту 5800


¬ибраци€ и шум в јЌ-24 это нечто
ѕришло врем€ наведатьс€ в санузел, все чисто

Ѕольшую часть полета пришло в облаках, ничего не было видно
ѕрактически весь полет горело табло застегнуть ремни
Ќаконец-то вышли из облаков и вскоре начали снижатьс€



ѕролетаем над √остомелем
Ќад ¬ышгородом, видно  иев
ƒамба  иевской √Ё—
√ород Ѕровары


ѕосадка
ѕосле посадки следуем на перрон к терминалу ¬
Airbus A330-200 Windrose UR-WRQ 1999 г.в
Airbus A320 Dart UR-CII 1994 г.в
—обрат UR-47297 1971 г.в прилетевший раньше нас из ќдессы
¬инты остановились, нас пригласили к выходу


Ќаш автобус обклеенный рекламой, поэтому нормальных фото по дороге к терминалу сделать не получилось
¬згл€д на нашего труд€гу
Embraer 145 Dniproavia UR-DNR 2002 г.в
Airbus A330-200 Turkish Airlines TC-LNB 2008 г.в в ливрее Star Alliance
«аходим в терминал
ѕусто и спокойно, наш рейс из внутренних был почти крайним за день

ќгл€дываюсь на терминал, спешил на последний автобус в г. Ѕорисполь, через 20 минут € был дома
Ќаш обратный перелет на Flightradar24
јвиакомпани€ "ћотор —ич" получает 5 за колорит, јэропорты и Ћьвов и Ѕорисполь тоже 5 все было гуд

ƒо новых встреч.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Motor Sich Airlines"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-140"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-24"


ћихаил ’.

»стори€ советской авиации. ѕорт Ћьвова достаточно большой и просторный, потом ещЄ и стал наполн€тьс€ иностранными перевозчиками, а то казалс€ большим и пустым. ѕитание оригинально подано, по бедному. Ќачало обзора не очень, в конце неплохо.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на перелЄт.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
≈вгений

≈сли бы небыло обзора про перелЄт  иев-Ћьвов было бы лучше, а то весь обзор подпортил.

ќтветить 
campana

’ороший дебютный обзор. ƒумаю у ¬ас ещЄ все впереди.  лассический борты , за них отдельна€ благодарность .

ќтветить 
ilya96

—пасибо за регионалку да и еще на таких лайнерах и такой маловстречаемой на сайте компании.
«а обзор 5

ќтветить 
—ерган

 лассно. —пасибо. ѕ€ть.

”краина ќ„≈Ќ№ красива€smile:-)

ќтветить 
Quiller

’ороший обзор. ’орошие фотографии. оротко и €сно..
Ps: —пасибо за Ћьвов.

ќтветить 
VladTT

¬сем спасибо за оценки и комментарии

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор достаточно эксклюзивный,впечатл€ет факт перелета на единственном в мире ан-140. ј "летаки" в ћотор —ич один старше другого smile:). –аньше "—ич" летал из «апорожь€ в ћоскву,возможно,все на том же јн-140.  стати,во ¬нуково из —тамбула уже начали ставить а333,пассажиропоток вырос. «агрузка обоих рейсов конечно не ахти,особенно с учЄтом дешевизны билетов и того,что Ћьвов €вл€етс€ одним из крупнейших городов ”краины. ∆аль,что пассажирских јЌов,в частности 148 и 158,было произведено слишком мало-они вполне могли бы составить конкуренцию аналогичным по вместимости Ёмбраерам. ¬ львовском аэропорту,суд€ по всему,—тамбул второй по попул€рности после  иева. —пасибо за обзор,5.

ќтветить 
Ёэээээ

ƒа, в ћоскву из «апорожь€ они летали именно на этом јне. ј еще иногда летали на не менее экзотичном јн-72.
—пасибо автору за интереснейший обзор!

ќтветить 
√ость

—истема развлечений работала?

ќтветить 
Yakut

 азалось бы небольшой самолет, а экипажа целых 7 человекsmile:)

ќтветить 
ћихаил  уршев

—пасибо за обзор! ‘отографии хорошие на обратном пути!  ак отличаютс€ стосороковой от двадцатьчетвЄрки по шуму и вибрации?

ќтветить 
VladTT

јЌ-140 намного тише, вибраци€ менее ощутима€ чем в 24-ке, јЌ-140 более резкий и жесткий чем јЌ-24

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/VladTT-4855.html 1 1 1