(LWO) -  (KPB)   " "
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (LWO) - (KPB) " "
 -

VladTT

(LWO) - (KPB) " "

Здравствуйте дамы и господа это мой дебютный обзор, так что прошу сильно тапками не забрасывать, речь пойдет об обратном перелете Львов-Киев с авиакомпанией "Мотор Сич"

Хотелось отдохнуть от трудовых будней, решил съездить во Львов на пару дней. Из Киева во Львов летают две авиакомпании МАУ из Борисполя (2 раза в день) и Мотор Сич из Жулян (6 раз в неделю) изначально были два варианта лететь и туда и обратно МАУ, или лететь во Львов МАУ а обратно Мотор Сич, так как вылет в первой половине дня из Жулян мне неудобен, но захотелось прокатится на "фантомасе" или на ЯК-40 пока они еще летают. И тут выяснилось что Жуляны закрывают с 14 по 24 мая на ремонт единственной ВПП, а все рейсы переносят в мой родной Аэропорт и город Борисполь, та и по цене конкуренцию внезапно выиграли Мотор Сич.

Билеты покупал за 3 недели до вылета, перелет в обе стороны обошелся в 1698 грн (64$ на момент покупки). Изначально не планировал писать обзор, поэтому фото перелета из Киева во Львов будет совсем не много, но и не выложить я их не могу так как летел на единственном в мире АН-140 который эксплуатируется на регулярных рейсах, та и в обзорах вроде ранее не появлялся.

Перелет Киев (KBP) - Львов (LWO)
23.05.2017
Рейс: М9 263
Вылет: 10:00 (Факт 10:12)
Прилет: 11:15 (Факт 11:30)
Самолет: АН-140-100 UR-14005 2003 г.в, "Мотор Сич" единственный эксплуатант, в день перелета стукнуло ровно 14 лет как он эксплуатируется в авиакомпании.

При регистрации досталось место 4С, мало того что у прохода так еще в этом ряду нет иллюминатора, воспользовавшись тем что рейс был практически пустой, всего на рейсе вместе со мной летело 15 человек в 52-х месном АН-140, я занял пустое место 7Аhttps://www.airlines-inform.ru/license/



Фото салона https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет из аэропорта Борисполь



Набираем высоту 6100 м
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание, сначала бортпроводник предложил стакан воды, потом сэндвичи (обычный бутерброд с салями и кусочком сыра) и на выбор чай или кофеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Житомиром, видно авиабазу Озёрное
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полетеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижениюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
Наш АН-140 в аэропорту Львовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ-900 Lufthansa Cityline 2006 г.в из Мюнхенаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш перелет на flightradar24https://www.airlines-inform.ru/license/
2 дня во Львове пролетелиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришла пора лететь домойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
До аэропорта доехал на 9 троллейбусе от конечной остановки "Университет им. Ивана Франко"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем старый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет Львов (LWO) - Киев (KBP)
24.05.2017
Рейс: М9 264
Вылет: 17:50 (Факт 18:03)
Прилет: 19:10 (Факт 19:30)
Летел в крайний день закрытия на ремонт Жулян, многие пассажиры возмущались почему летим в Борисполь, меня же перспектива прилететь в Жуляны совсем не радовала, бортпроводница несколько раз за полет предупреждала что летим в Борисполь а с завтрашнего дня будем летать в Жуляны.

Терминал Аhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с торца, видно и наш пепалацhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов и бюст Даниила Галицкого, в честь его и назван аэропорт во Львовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту на удивление многолюдно (ну как для Львова)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс Atlasglobal UA в Стамбул (IST)https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс Pegasus в Стамбул (SAW)https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировавшись поднимаюсь на 2-й этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу контроль, все очень быстро

https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне народу не много, ну и неудивительно, внутренний вылет в данное время всего один, и самолет не большойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В международной зоне повеселееhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на парковкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наша птичка уже ждет, на обратном рейсе лететь предстояло на АН-24РВ UR-BXC 1973 г.в, при СССР он имел бортовой номер СССР-46636 и летал в Приволжском УГА, потом в Быковском ОАО, в 90-х в авиакомпании "Быково Авиа" и несколько лет в лизинге в Турции, в "Мотор Сич" он с июня 1999 годаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Других самолетов в аэропорту пока не наблюдается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт начал оживать, прибыл Pegasus из Стамбула (SAW)https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 TC-DCI 2015 г.вhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за ним приземлился МАУ из Киева (KPB)https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800 UR-PSA 2009 г.вhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл Atlasglobal из Стамбула(IST), В738 МАУ готовится к вылету в Тель-Авив https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 TC-ATT 2002 г.вhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш экипаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К самолету идем пешком
https://www.airlines-inform.ru/license/
при посадке нормальных фото салона сделать не получилось поэтому сфотографировал при выходеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мне досталось место 4В, поэтому дождался пока все займут свои места, пересел на свободное место 3Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног мне с моим ростом 168, вполне достаточноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном рейсе загрузка человек 30https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
выталкивают в зону запуска двигателейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Гул двигателей и мы следуем к ВППhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет
Взлетели, видно списанные ЯК-42 Львовских Авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над аэропортомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И над самим городомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкцияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание, в этот раз шоколадная конфета и чай или кофе на выборhttps://www.airlines-inform.ru/license/
набрали высоту 5800https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вибрация и шум в АН-24 это нечто
Пришло время наведаться в санузел, все чистоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большую часть полета пришло в облаках, ничего не было видноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Практически весь полет горело табло застегнуть ремниhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то вышли из облаков и вскоре начали снижатьсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Гостомелем https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Вышгородом, видно Киевhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дамба Киевской ГЭСhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Город Броварыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка
После посадки следуем на перрон к терминалу Вhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-200 Windrose UR-WRQ 1999 г.вhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 Dart UR-CII 1994 г.вhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Собрат UR-47297 1971 г.в прилетевший раньше нас из Одессыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Винты остановились, нас пригласили к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш автобус обклеенный рекламой, поэтому нормальных фото по дороге к терминалу сделать не получилосьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на нашего трудягуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 145 Dniproavia UR-DNR 2002 г.вhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-200 Turkish Airlines TC-LNB 2008 г.в в ливрее Star Alliancehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пусто и спокойно, наш рейс из внутренних был почти крайним за день https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываюсь на терминал, спешил на последний автобус в г. Борисполь, через 20 минут я был домаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш обратный перелет на Flightradar24https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпания "Мотор Сич" получает 5 за колорит, Аэропорты и Львов и Борисполь тоже 5 все было гуд

До новых встреч.

:

"Motor Sich Airlines"

" -140"

" -24"

" "

" "


. , , . , . , .

5-.
!

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

- , .

 
campana

. . , .

 
ilya96

.
5

 

. . .

smile:-)

 
Quiller

. . ..
Ps: .

 
VladTT

 
BQS 28

, -140. "" smile:). "" ,, -140. , 333, . , , . , , 148 158, - . , , . ,5.

 

, . -72.
!

 

?

 
Yakut

, 7 smile:)

 

! ! ?

 
VladTT

-140 , 24-, -140 -24

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vladtt-4855.html 1 1 1