https://www.airlines-inform.ru/license/ Доброго времени суток уважаемый читатель.
Решил представить свой первый обзор, фотать особо не умею, все фотографии сделаны на телефон, поэтому сразу извиняйте за качество.
Полет выполнен в конце марта.
Время полета по расписанию- 7 ч 45 мин, по факту- 7 ч 04 мин.
Вылет по расписанию- в 8 ч 55 мин, по факту- в 9 ч 05 мин.
Высота 10.500 метров.
Приехали в Толмачево за 2,5 часа
На стойках регистрации очереди не было, поэтому все быстро прошли, сдали чемоданы и на досмотр, я сначала забыл про то, что надо сделать фото. Это уже по эскалатору на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/ после досмотра и паспортного контроля попадаем в чистую зону, а вслучае с нашим портом, чистую это в прямом смысле, потому что там нет ничего, кроме двух кафе и дьюти фри.
сразу при входе в чистую зону можно зайти сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ я иду вправо и сразу к окнам, можно наблюдать перрон, а вот и наш борт, за ним на вылет В738 (VP-BMB) Победа в Екатеринбург, А320 С7 (VQ-DOA), старичок 763 (VQ-BBI) который скоро будет отдан, а ему на замену придут А321 нео
https://www.airlines-inform.ru/license/ далее на исполнительный вышел B747 Cargolux
https://www.airlines-inform.ru/license/ наш бобик
https://www.airlines-inform.ru/license/ информация с известного сайта
https://www.airlines-inform.ru/license/ история нашего борта
https://www.airlines-inform.ru/license/ это уральцы на А320 (VQ-BOB) в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/ пройдемся по залу ожидания, слева находятся 2 кафе, если прямо смотреть в конце зала слева от вывески выход из дютика
https://www.airlines-inform.ru/license/ вот эти кафешки, чашка кофе и пивнушка
https://www.airlines-inform.ru/license/ проходим вдоль терминала, вот и вся чистая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/ табло вылетов на сегодня
https://www.airlines-inform.ru/license/ объявили посадку,
у нас выход номер 1 по телетрапу
посадка в самолет во вторую дверь, проходим по салону, у меня 35 ряд, всего 40 рядов
https://www.airlines-inform.ru/license/ расстояние если сидеть прямо не откидывая спинку и не развалившись с ростом 180, в общем мало
https://www.airlines-inform.ru/license/ кресло ушатанное, хотя сидеть спина не устает
https://www.airlines-inform.ru/license/ Азур раздал дорожные наборы
https://www.airlines-inform.ru/license/ смотрим что внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/ мелочь, а приятно) сказали сразу, что это туда-обратно)
старенькая панель нашего самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/ посмотрим что в кармане, журнал, принесли газеты, а так же для детей принесли раскраску и карандаши
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ за окном плотная облачность, вышли на эшелон, экипаж начал разносить обед
https://www.airlines-inform.ru/license/ все вкусно, никаких претензий нету
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ через пару часов рассеялось за окошком
https://www.airlines-inform.ru/license/ а теперь вопрос, кто знает что это за аэропорт? я так и не нашел
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ наш салон, загрузка была близка к 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/ далее принесли перекус, сойдет
https://www.airlines-inform.ru/license/ туалет чист, не воняет, хотя уставший уже как сам самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ но вот мы и подходим г. Санья
https://www.airlines-inform.ru/license/ погода не радует солнышком, выходим на глиссаду
https://www.airlines-inform.ru/license/ Статуя богини Гуаньинь, это Центра буддизма Няньшань, высота 108 метров
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ далее фотки посадки не получились, это мы уже едем по перрону, за В738 строится новый международный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ внутренний терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ подогнали трап, начали высадку, говорим спасибо экипажу за мягкие взлет и посадку, и отличное обслуживание)
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ на автобусах подвозят максимально близко к терминалу, по дороге фотаю
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ вышли, а дальше пешком вдоль колючки, под надзором строгих китайцев
https://www.airlines-inform.ru/license/ зайдя в зал, сразу упираешься в паспортный контроль, а за ним багажная лента, и больше ничего нет
https://www.airlines-inform.ru/license/ и на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/ вот такая модель самолета подвешена. Если идти далее прямо по залу это на вылет
https://www.airlines-inform.ru/license/ такой вот ананас возвышается над международным терминалом
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведем итоги:
Азур - 5, все отлично, за исключением уставших самолетов и узкий шаг кресел, но я за 7 часов полета ни сколько не устал.
Толмачево - 4, ничего особенного, просто стены, полы и окна, пустые коридоры и залы
Санья - возможно когда введут в эксплуатацию новый терминал все будет круто, но пока 2.