ќбратный перелет —ань€ (SYX) - Ќовосибирск (OVB) Azur Air на B757-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќбратный перелет —ань€ (SYX) - Ќовосибирск (OVB) Azur Air на B757-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir054

ќбратный перелет —ань€ (SYX) - Ќовосибирск (OVB) Azur Air на B757-200

09.04.2017 г. Vladimir054
ƒоброго времени суток уважаемый читатель.
ѕредставл€ю твоему вниманию обзор обратного перелета по маршруту —ань€ - Ќовосибирск.
ѕерелет совершен 3 апрел€, а/к јзур на ¬— Ѕоинг 757-200.
—кажу сразу, летел € обратно на том же самолете, что и сюда, наверное поэтому € выбрал те же места.
¬ылет: по расписанию - 19.00, по факту - 19.15
¬рем€ полета: по расписанию - 7 ч 45 мин, по факту - 7 ч 10 мин.
¬ысота полета 8.800 м, подлета€ к ћакао набрали 10.100 м.
Sanya Phoenix International Airport - основной международный аэропорт г. —ань€.
пассажиропоток более 16 млн человек ежегодно, принимаемые суда все, за исключением ј380
¬ѕѕ 08/26 длинной 3.400 м. –абоча€ в основном 08.
ќбщий вид на весь аэровокзальный комплекс, так же есть ∆ƒ платформа, по переходу можно попасть пр€мо во внутренний терминал. —лева международный терминал с ананасами, а так же стро€щийс€.

¬от два временных коридора вдоль колючки)

«десь вылет, а там дальше прилет

¬ этот вечер было два вылета в Ќовосибирск, международный терминал €вно не создан дл€ такого количества вылетающих

Ёто € стою пр€мо в двер€х

ѕолучаетс€ очередь выстроилась змейкой

вид в конец зала на прилет, оттуда € выходил когда прилетел

ќчередь по тихоньку двигаетс€

вход в терминал

»дем дальше

ѕодходим к досмотру чемоданов, а далее в зал стоек регистрации, стоек в зале 8 штук

¬ зале бардак, на данный момент мы уже час отсто€ли,на регистрации чемодан еще раз досматривают, если возникли вопросы подходит человек и просит показать все содержимое, остальные ждут. ” мен€ с чемоданами все в пор€дке, дают посадочные и € пробиваюсь сквозь очередь, потому что места нет чтобы человек мог уйти на паспортный.
Ёто стенд перед досмотром в чистую зону то, что нельз€ с собой проносить

ƒосмотр пройден, и € в чистой зоне, вход в нее справа от мен€

ѕовернувшись назад попадаешь на улицу



≈сть кафе


“ак как просто€л € в очереди более 1,5 часов, у мен€ было несколько минут и объ€вили посадку
∆аль что некоторые фото получились перевернутые, поэтому их € вам не покажу, есть в терминале слева от дютика небольшой зал ожидани€, но там только кресла и все, далее мы так же вдоль колючки до автобусов и в самолет
— вашего позволени€ покажу вам несколько фото
A320 B-6582 (7,7 лет) China Southern в Guangzhou

A332 B-5961 (2,5 года) China Eastern Airlines в Shanghai

A321 B-8553 (0,6 лет) Capital Airlines в Nanjing

A333 B-8678 (0,5 лет) Capital Airlines в Hangzhou

B738 B-5520 (6,7 лет) Hainan Airlines в Guiyang

A333 B-8679 (0,3 лет) Capital Airlines в Hangzhou


B77W B-7973 (0,4 лет) Air China в Beijing

B752 EI-CJY (23,8 лет) I-Fly
¬от и наш борт

 ратка€ информаци€

—хема салона, у мен€ 35 р€д, всего 40 р€дов

¬нутренний терминал

» международный, если его можно так назвать

Ќу все —ань€, прощай, больше не увидимс€, мы на взлет

«а бортом закат, выходим на эшелон

» приходит врем€ ужина
Ќа выбор были м€со с рисом, курица с макаронами, есть можно



¬ туалете чисто

ѕотом € уснул, так как вымоталс€ очень
«а 1,5 часа до посадки всех разбудили и предложили перекус, хот€ оно того не стоило

» не заметно в полудреме пришла пора посадки, проходим вдоль реки ќбь, слева от нас левый берег Ќовосибирска, точнее его часть

¬ыходим на финишную пр€мую и садимс€
Ѕлагодарим экипаж за отличный полет и обслуживание

¬ыходим через телетрап, спускаемс€ на этаж ниже и идем на паспортный, вдоль второго этажа

» спускаемс€ на первый этаж на паспортный контроль, всего 17 кабинок, работало если € не ошибаюсь 9, на все про все у мен€ зан€ло времени 30 минут


ѕотом получение багажа и выход в город и домой спать)


ѕодведем итоги: аэропорт —ань€ ‘еникс международный - 2. ’от€ дл€ порта который в сутки принимает 5-6 международных рейсов может это и норма, но с двум€ бортами в –оссию он справилс€ плохо.
јзур - 5(-), еда не очень, все-таки готовили ее азиаты.
“олмачево - 5.
¬сем спасибо за внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзур Ёйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"


MAXIMS

–езкие перезоды. «а это минус. —пасибо јвтору! ќт мен€ 4.

ќтветить 
Vladimir054

—пасибо за оценку,как € уже объ€снил,много фоток получилось перевЄрнутыми,поэтому не выложил,вот и пробелы есть,но € сделал выводы

ќтветить 
ћихаил ’.

ћеждународный терминал —аньи напоминает сарай, €вно нужно выстраивать новый. »нтересна€ информаци€ по возрасту самолЄтов после чего становитс€ грустно за отношение российских авиакомпаний к российским туристам, лишь бы сэкономить денег на люд€х и больше выжать из самолЄта. Ѕортовое питание тоже грустное и первое и второе, надо мен€ть сервис и подачу.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
уWас€

” иных питание ещЄ грустнее будет. ѕускай хот€б такое

ќтветить 
art573@

"” иных питание ещЄ грустнее будет" - это наверное про "ѕобеду", котора€ не кормит, а если несЄте в салон свою еду, могут наверное и отн€ть жратву ? ќбзор на четвЄрочку, видно. что фотографий по самому полЄту (салону самолЄта) мало. Ќо зато автор хорошо показал "сарай" аэропорта вылета (как тут многие считают). ћожно было вообще обзор аэропорта нафоткать за полтора часа (туалеты, шопы, стойки и проходы и т.д.ю)))

ќтветить 
Vladimir054

—пасибо за оценку,как € уже говорил,международный поток маленький,возможно они и не вид€т смысла вкладывать деньги,что касаетс€ наших чартеров,это просто беда,боротьс€ с ними можно если просто вз€ть и отказатьс€ от их услуг

ќтветить 
Aviashare

ќт мен€ 5!

ј почему "больше не увидимс€"? “ак не понравилось?
ј мне —ань€ нравитс€ )))) Ћетом только отдыхать. ћоре как парное молоко. » можно недорогие отели найти совсем. Ќо это конечно дл€ "самоходов".

ј вот международный терминал - жесть конечно! Ќаверное нам повезло, что мы всегда через domestic улетали ))))

ќтветить 
Vladimir054

—пасибо за оценку,вообще не понравилось,лично мое мнение ¬ьетнам лучше)

ќтветить 
BQS 28

ќбзор получше предыдущего,на 5. ¬се таки прикольно осознавать,что –≈√»ќЌјЋ№Ќџ≈ рейсы в  итае выполн€ютс€ Ў»–ќ ќ‘ё«≈Ћ≈∆Ќ» јћ» smile:). Ёто что ж за монстроузный спрос smile:). «апоздало отвечу на ¬аш вопрос про фото:не знаю как их переворачивать smile:). ”дачный вышел кадр при посадке. ¬ самом Ќовосибе в центре прекрасно видно сад€щиес€ самолеты. —пасибо,жду новых обзоров!

ќтветить 
Vladimir054

Ѕлагодарю за оценку,ну так народу у них стотыщмилионов вот и летают на больших самолЄтах)хот€ если смотреть то все-таки основна€ масса ¬— в  итае это ¬737 и ј320
¬ —ибе € живу р€дом с рекой и мимо мен€ идут все самолЄты с востока и јзии,на крыше дома можно устраивать отличный споттинг,надо камерой обзавестись однажды

ќтветить 
WhiteShadow

ƒаже странно как-то, что так долго проходили формальности в аэропорту. Ёто же шустрые китайцы! smile:)
—пасибо за обзор!

ќтветить 
Yakut

ј почему с —аньей больше не увидитесь? Ќе понравилось?

ќтветить 
Vladimir054

≈сли сравнивать с јзиатским регионом,¬ьетнам гораздо лучше

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се основное есть.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Vladimir054

—пасибо за оценку.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vladimir054-4532.html 1 1 1