ѕерелет по маршруту Ѕангкок (¬  ) - ѕхукет с авиакомпанией Thai Airways International на ¬— Boeing 777-300
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелет по маршруту Ѕангкок (¬  ) - ѕхукет с авиакомпанией Thai Airways International на ¬— Boeing 777-300
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir054

ѕерелет по маршруту Ѕангкок (¬  ) - ѕхукет с авиакомпанией Thai Airways International на ¬— Boeing 777-300

04.11.2017 г. Vladimir054
ƒоброго времени суток уважаемый читатель. ѕредлагаю твоему вниманию перелет из Ѕангкока на ѕхукет “айскими авиалини€ми. ƒанное направление имеет большую попул€рность, поэтому компани€ Thai Airways ставит на маршрут широкофюзел€жные самолеты, хот€ вроде как по информации сайтов, у них нет маленьких ¬—, загрузка рейса близка к 100%.
Ќа этот раз это ¬— Boeing 777-300. —амолет не молодой, но вполне хорошем состо€нии, на момент полета ему 17 лет, с регистрацией HS-TKF.
–ейс TG221.
¬ылет: по расписанию в 18.15, по факту в 18.40
ѕрилет: по расписанию в 19.40, по факту в 19.50
¬ысота 11.500 м.
јэропорт Bangkok Suvarnabhumi (¬  ) - главные воздушные ворота столицы “аиланда и базовый аэропорт дл€ “айских авиалиний. »нтересный и абсолютно простой дл€ пассажира, здание пассажирского терминала общей площадью 563 000 м², так же башн€ управлени€ полЄта €вл€етс€ самой высокой в мире, примерно 132 метра.

дл€ внутренних авиалиний отведено 2 зоны - ј и ¬.

но дл€ начала нам надо сесть на паровоз и доехать до порта, едем так же, с конечной станции метро Phaya Thai, подн€вшись на самый верхний уровень нас уже ожидает поезд Aeroport Rail Link




в пути примерно 25-30 минут от станции Phaya Thai до порта




аэропорт близок



далее поезд заезжает под землю и мы на самом нижнем уровне аэропорта


поднимаемс€ на уровень выше, проходим турникеты, опускаем такие вот жетоны и идем в основной зал




€ ухожу влево на эскалатор, вылеты наход€тс€ на 4 этаже, нам на верх





народу в порту всегда много, люди сп€т пр€мо на холодном кафеле, € этого не понимаю


вот мы на 4 этаже, ищем стойки под буквенным обозначением —




выбираем любую свободную стойку регистрации

далее влево на досмотр и в чистую зону


досмотр пройден, нам вниз и влево, у нас выход на посадку ¬9


за стеклом справа международный сектор D

а вот и развилка так называема€, налево сектор ј, пр€мо сектор ¬
€ иду влево прогул€тьс€





посмотрим какие самолеты сто€т у выходов
стекла в основном гр€зные, так что извин€йте


ј350 прилетел и экипаж заполн€ет документацию, а так как он стоит у сектора ј, значит он с большой веро€тностью прилетел с ѕхукета, один раз в день, по-моему это обеденный рейс, его став€т на ѕхукет.


два брата

далее € прошел в сектор ¬

—ектор ¬ выходов на посадку в аэропорту Ѕангкок —уварнабуми

старичок ¬747, 23 года, стоит в секторе —, скорей всего на вылет в ближайшее государство ё¬ј, так же на утренний рейс их став€т на ѕхукет

ј350 рулит, фото которого выше

лицом к лицу два поколени€

красавец

по пути к своему выходу попадаютс€ магазинчики



дл€ трансферных пассажиров

мне пр€мо и налево



€ на месте, зал ожидани€, в самом углу секторов ј и ¬, чтобы пройти к выходам ¬7,8,9 надо спуститьс€ вниз


где-то на дальней сто€нке ¬767 нашего чартера

у нас объ€влена посадка, мы с нашего закутка спускаемс€ на уровень ниже


выходы ¬7,¬8,¬9 наход€тс€ р€дом

слева абсолютно такой же зал сектора ј, по сути это одно помещение

а мы на улицу и в автобусы

это посадка с сектора ј

выдвигаемс€ к самолету

вот и он, наш ¬777-300

самый большой двигатель

вот кратка€ инфа, всю жизнь он служит в Thai Airways) но это и видно, самолет ухоженный

заходим в салон, слева бизнес, нам сюда не надо) нам на право)








€рко, красочно, как сам “аиланд)
различные журналы, совсем скоро на всех плакатах новый  ороль по€витс€

тем временем у нас заканчиваетс€ посадка и мы по рулили на взлет

не смотр€ на возраст, все работает


на мой взгл€д багажные полки маловаты


а мы уже взлетели


началось обслуживание

такой вот набор на ужин, типа курица в лаваше, съедобно)

затем сходил в уборную, все чисто и работает


вот так наш рейс выгл€дит на карте мира)

в общем уснул на середине полета, очнулс€ когда мы сели, подрулили к телетрапу и на выход

наш работ€га


а мы по коридору и вниз, через зал выдачи багажа выходим на улицу, в такси и отдыхать





на этом все)
» так:
јэропорт Bangkok Suvarnabhumi - 5 с плюсом, все четко и предельно €сно, прилетать и улетать отсюда одно удовольствие, особенно это должно ощущатьс€ в международном секторе.
 омпани€ Thai Airways - 5 с плюсом вне вс€ких сомнений, этой компанией можно и нужно летать!
јэропорт ѕхукета - 5, сойдет.
Ќа этом до свидани€, спасибо за внимание smile;)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Thai Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


ћихаил ’.

Ўикарный экзообзор. ¬ терминалах Ѕангкока можно долго гул€ть. ћного бетона. который видно в потолке и колоннах, не очень смотритс€. —амолЄт и салон отличные, много туристов нужно возить на таких широкофюзел€жных бортах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Vladimir054

Ѕлагодарю) действительно,этот порт очень хорош,а “айские авиалинии просто красавцы,а главное это компоновка ¬777 в 3-3-3,такое мало где встретишь,даже у топовых компаний

ќтветить 
ћихаил ЎмарЄв

Ќе путайте,это 773 старой модификации,там и в “—ќ было 3-3-3. ј вот у 773ER 3-4-3

ќтветить 
’оз€ин.

ќтличный обзор тайского перелета, за последнее врем€ впервые показан б777 тайцев. ќни действительно след€т за своими бортами, используют весь потенциал такого чуда техники, как б777. –адует, что борта этой же серии компани€ гон€ет и в –оссию. ќсновные аэропорты “аиланда все так же обновл€ютс€ и развиваютс€, что дополнительно стимулирует туризм и бизнес. »нтересный факт, что в BKK самый высокий диспетчерский пункт, никогда бы не подумал. ќбзор на уверенную 5, жду перелетов между “аиландом и –оссией. —пасибо!

ќтветить 
Vladimir054

Ѕлагодарю)

ќтветить 
Benitofly

я бы все-таки главному аэропорту Ѕангкока дал шанс стать лучше))) ќрганизаци€ таможенного контрол€ по прилету иногда требует доработки. Ѕывает довольно много очередей и хаотичные потоки. Ќа внутренних рейсах этого конечно не ощущаетс€.

ќбзор прекрасный. —пасибо јвтору

ќтветить 
Vladimir054

Ѕлагодарю)
  сожалению € не испытал пока международный терминал,но думаю это все будет скоро)

ќтветить 
ћихаил ЎмарЄв

ќбзор хороший. ѕоправлю только вас,это 773 старой модификации с двигател€ми RR. ќни не самые большие,самые большие GE сто€т на 773ER

ќтветить 
Vladimir054

ѕон€л,спасибо,€ почему-то думал что по размеру они одинаковы на всех модификаци€х

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vladimir054-5251.html 1 1 1