Azur Air   757-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Azur Air 757-200
 -

 054

Azur Air 757-200

Доброго времени суток уважаемый читатель, предлагаю тебе обзор перелета по маршруту Краби (KBV) - Новосибирск (OVB) авиакомпанией Azur Air на самолете Boeing 757-200. Полет совершен в начале ноября.
Рейс ZF5434
Вылет: по расписанию в 11.20, по факту в 12.00.
Прилет: по расписанию в 19.15, по факту в 19.30.
Время в пути 7.30 мин.
Вылет изначально должен был быть с аэропорта Пхукета, так и в билетах прописано, но не понятно по каким причинам, нам их массу рассказали, перенесли на Краби, а это примерно 3-4 часа езды на автобусе. С вечера нас оповестили, что в 4 часа утра за нами заедет автобус и мы стартуем.
Международный аэропорт Краби является воздушными воротами в одноименную провинцию Таиланда, расположенную в южной части страны на побережье Андаманского моря. В 2006 году в аэропорту Краби был торжественно открыт новый современный терминал, который имеет четыре этажа, а в плане напоминает самолет со слегка обрезанными крыльями. Имеется 2 телетрапа. ВПП длинной 3002 метра. Рабочая в основном 32 полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К 7 часам утра мы прибыли в аэропорт, подвезли нас ко второму входу, который по средине зала, сфотать снаружи не удалось, так как 4 сумки в руках
Это план вылета аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации расположены по левой стороне зала, крайние слева 3 (от окна) это стойки Азура
При входе выяснилось, что не мы одни вылетаем Азуром, а как стало позже, в Россию летит 3 борта, два это В752 Азур Эир и один В763 Роял Флайта. Это последняя капля, больше на дальняк с чартером я не полечу.
В общем войдя в зал мы встали в одну большую очередь, ни какой информации о времени начала регистрации не было, как я понял позже, почти вся очередь не понимала кто куда стоит))
В одну стойку стояли и те кто хотел улететь в Екат, и те кто хотел в Самару, а так же мы, летящие в Сиб)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мои чемоданы стоят вместо меня в очереди, я заглянул за стойку, там просто куча сумок)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы стоим, хотя уже и ближе)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю, а левее меня парни уже начали пить коньячок) нервы)
А справа стойки компаний air Asia, Тайцев, THAI Smile, все свободно, почему бы не взять в аренду пару стоек?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади нас офисы компаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы потолкавшись, простояли в очереди на регистрацию 2,5 часа пошли на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр идем на паспортный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее попадаем в маленький зал ожидания, помимо наших трех рейсов, был рейс в Катар на А332, в какой-то город Китая, кандеры работали слабо, зал явно не предназначен на такое количество народу, по техническим показателем он вроде расчитан на 600 вылет и 600 прилет в час, нас явно было больше
Это сразу со входа на право
https://www.airlines-inform.ru/license/
и лево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну в общем особо делать нечего, маленький зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходов вроде три, но выходят из зала в один)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть в левом и правом дальних углах Дьюти Фри, тот что слева имеет два этажа, ценники огромные
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас было буквально пол часа и на посадку, спускаемся вниз, у нас выход 3, я так и не понял где он, потому что мы выходили во второй)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот выход через телетрап, к нему пришвартован В763, нам еще ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобус и к нашему самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А350 Финнов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собрат нашего В752
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш борт, В757-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет не новый) вот инфа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но салон обновлен, сиденья удобные, у меня 13 ряд D E F
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А к нашему соседу уже подъезжают автобусы, посадка началась, мы просидели 40 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы следующие, на взлет, после Бангкок Эир
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну все, покатили)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получается мы сейчас выходим на ВПП и катим в торец 32 полосы для разворота и взлета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса идеальна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доезжаем до торца и разворот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не пойму, кому пришло в голову нарисовать пешеходный переход на ВПП smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну все мы готовы и на взлет, набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на эшелон, под нами Сиамский залив, погода просто красота, а мы летим в зиму, но домой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А под нами Бангкок, по правую сторону аэропорт Суварнабхуми
https://www.airlines-inform.ru/license/
И внизу второй аэропорт Бангкока Дон Муанг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началось обслуживание, на выбор давали говядину с макаронами и курицу с рисом, к сожалению курицу не удалось с фотать, я ее съел))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все вкусно, можно отдохнуть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не много повернули вправо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон стандартный для В757 Азура
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сиденья у туалета, не откидываются, хотя на одном самолете точно есть откидывающиеся кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете не воняет, в принципе чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то устал сидеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем за окошком закат, он слева от меня, но уже заметно темнеет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали ланч, спасибо Thai Catering) сендвич с колбасой и сыром, сок, съедобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приготовились к посадке, с моей стороны открывается правый берег Новосибирска, интересно, что у нас заход на глиссаду проходит на рекой Обь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то справа внизу мой дом, через пару часов будем там
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы тем временем производим посадку и рулим к терминалу, за воротами этого ангара проходят обслуживание различные ВС наших авиакомпаний и не только наших
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ставят к телетрапу и мы идем на паспортный, слева от нас стоит В738 S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы вниз и по длинному коридору до конца и на первый этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работало кабинок 7-8, прошли быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа, 2 ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за нами прибыл А320neo с Бангкока, теперь S7 ставит на прямой регулярный рейс вместо В767, думаю в ближайшем будущем слетаю с ними
Ну а мы на выход и домой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так итоги:
Аэропорт Краби - 2, он явно не международного класса
Азур Эир - 5-, минус за задержку
Толмачево - 5, скромно, быстро)
Летайте самолетами, спасибо за внимание smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

" "

"Boeing 757-200"

""

" "


Alf

. 5+. . , . , . .

 
054

, , )

 

. . . , . , , , ?
.

5.
!

 
054

) ,
)

 

! - . , , .

! 5.

 
054

.
772 ,

 

, , ().

 
Ast1989

, smile:). 350, , .

, "", . .

5, 24 , .

 
054

)
)
, , , )

 
art573@

5 (*****). ( , , , , , ), , ? , , 5.

 
054

)
, S7 , 320 )

 
BQS 28

, . "" 350. , / , . , 5.

 
054

)
, , )

 
koril

, , , , . 5

 
054

, - ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vladimir054-5266.html 1 1 1