–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”синск - ¬нуково с ё“эйр и с элементами лоукоста
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
≈вгений √усев

”синск - ¬нуково с ё“эйр и с элементами лоукоста

—трашным словом "кризис" можно обосновать что угодно. “ак и российские авиакомпании с этим самым кризисом бор€тс€ по-разному. "–услайн" выбирает безальтернативные маршруты и назначает на них баснословные цены. "ё“эйр" вводит на своих рейсах элементы лоукоста дабы снизить издержки, св€занные с перелетом.



Ћететь из ¬оркуты в ћоскву с первыми обходитс€ в восемнадцать тыс€ч, а из ”синск в ћоскву со вторыми - одиннадцать. (ј между городами примерно триста километров разницы!) Ѕыл у ё“ов ещЄ и такой элемент лоукоста, как билет без багажа, тариф "промо-эконом", но € не рискнул...  ак вы€снилось, зр€, сумка мо€ весила всего шесть с половиной килограмм, и вполне могла пройти в ручную кладь. “аки посrедственный из мен€ евrей.

ќднако даже такой выгодой € соблазнилс€ и решил доехать до ”синска, а дальше лететь. “ак что отпуск мой началс€ с особенного аэроэкспресса.




¬агоны, хоть и перекрашенные, но ещЄ советские, с дерев€нными рамами и без розеток. ѕоехали, оп€ть же не сразу, пришлось подтолкнуть немного.  илометра четыре, дальше с горки завелс€.

ƒолго ли, коротко ли, а доехав до ”синска, был непри€тно удивлЄн отсутствием в расписании автобусов сообщени€ с аэропортом. “о есть, они туда езд€т, но частники и когда соберутс€. ѕришлось идти пешком двенадцать километров брать такси.

јэропорт ”синска расположен за городом и имеет €вно не все буквы в названии на крыше. ќн представл€ет собой типичный советский региональный аэропорт. ѕеред ним красуетс€ пам€тник ћи-4 , а у забора - ћи-8 ¬роде, не пам€тник. ћи-4 как в ¬оркуте, только там он стоит посреди площади, а не в отдельном скверике (фото из интернета)

¬нутреннее убранство можно описать в два кадра: фото лестницы и фото с лестницы. ќднако, рассказ о нем был бы не полным, если бы € не упом€нул по чулан буфет под лестницей. “акже наличествуют пара торговых автоматов, банкомат (не сбербанка) и упаковщик багажа пленкой.

я облюбовал место на втором этаже, где и кресел больше, и открываетс€ вид на перрон. ѕоначалу на нем одиноко сто€л як-42, и только где-то в стороне гремели вертолеты: ё“эйр боретс€ с кризисом, развоз€ вахтовиков. ѕотом пошло поинтереснее: из ƒомодедова прилетел наш " омиавиатранс" на бразильском Embraer-145, запарковалс€, высадил народ, заправилс€ и собралс€ дальше. ѕассажиров на ”фу пригласили к зоне досмотра #1. ќна всего одна, как и выход на посадку, но и то, и то гордо пронумеровано "#1".

ѕоначалу им, вроде, подали автобус, но в итоге пошли пешком.

“ем временно, прислали борт за мной, он припарковалс€ с коми-бразильцем "валетиком", в отличие от предыдущего, без задержек.

¬стречайте: Boeing-737-500, бортовой VP-BYL, произведен в дев€носто восьмом, до две тыс€чи восьмого работал в "Continental", пока не иммигрировал в –оссию, где добросовестно трудитс€ в компании "ё“эйр".

ѕригласили на досмотр и нас.  уда бы вы думали? ¬ пункт #1! ƒосмотр пристальный, —јЅы злые. –ешил не св€зыватьс€ и досмотр не фоткать.

ј чистую зону накопитель вместилс€ в один кадр. Ёто реально он весь, за моей спиной стена.

Ѕлаго держали нас в нем всего минут п€тнадцать, после чего повели на борт. ѕешком. » это безусловно при€тный дл€ мен€, любител€ авиации, элемент лоукоста - авиакомпании не нужно платить аэропорту за ѕј«ик.

 ресла бизнес-класса ровно такие же, как и в экономе, отдел€ютс€ от остальных занавеской.  ресла Recaro с тонкой спинкой, хорошим столиком, большим пространством дл€ ног (левую € специально выт€нул, чтобы показать, что при моЄм росте в 174 € там могу как в шезлонге разлечьс€), отсутствующей стереосистемой и разводами чист€щего раствора. ¬ид в иллюминатор и верхн€€ панель прилагаютс€.

¬ кармашке кресла обнаружены: инструкци€ по безопасности, бортовой журнал (новый, но уже затасканный - интересный, наверное. ≈сли бы € ещЄ читать умел...), очередной элемент лоукоста в виде меню платного и только платного питани€ и каталог SkyShop.


ѕошла подготовка к взлЄту.  онфеток не давали, пакеты по просьбе. ј € что, € ничего, у мен€ жвачка в кармане. «апустились двигатели, самолЄт вырулил на полосу, дал т€гу, отпустил тормоза... » ѕќ— ј јЋ!!!  ака€ же там полоса ушатанна€!
«агрузка плеера


Ѕыстро промелькнула ”са, и Ѕоинг начал слой за слоем проходить густую облачность. ѕереключатель табло "пристегнуть ремни" был выставлен в "авто", оно отключилось ещЄ на взлете, и втюхивание платных услуг обслуживание началось во врем€ набора. Ќичего не покупал, сгрыз шоколадку из кармана.

я не люблю и не понимаю фотографий туалетов, потому в означенную комнату не заходил. ¬место этого мо€ любима€ часть обзоров: фото земли и облаков под крылом.



“ень от нашей антенны

Ёмм... √лори€?

—нижение. Ўереметьево. “ормоза.


ј после - м€гка€ посадка во ¬нуково, руление и остановка в р€д с другими 735 "ё“эйра" напротив экс-трансаэровских великанов "–оссии", и вживую они гораздо красивее.
«агрузка плеера



ѕрощальное фото салона.

» несколько кадров ¬нукова.




 
—овсем чуть-чуть, потому что торопилс€: была пересадка со сменой аэропорта, и "јэрофлот", проведший идеальный, образцово-показательный полЄт. ∆аль, что зар€да фотоаппарата на него не хватило.я прорекламировал, давайте деньги!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ё“эйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"


Ast1989

ќтличный дебют получилс€, не утомл€ет и с юмором, есть небольшие недочеты, но это пуст€киsmile:) ќп€ть та же ситуаци€ что и с јэрофлотом почему алкоголь за деньги можно пить в самолете, а бесплатно нет? ≈сли запрещено пить во врем€ полета, так извольте его запретить и за деньги и в бизнесе тоже. «а обзор безусловно 5.

ќтветить 
≈вгений √усев

—пасибо за отзыв! ѕро недочеты попрошу конкретно, чтобы в будущем не допускать.

ќтветить 
Ast1989

 огда первый раз смотрел обзор, фото были в другом пор€дке и текст не соответствовал фото, теперь же все хорошо, значит глюк сайтаsmile:)

ќтветить 
ћихаил  узнецов

’ороший обзор, мне понравилось, р€дом два маршрута ётейра на одинаковых самолетах

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор! “олько видео не открылись почему-то.

ќтветить 
≈вгений √усев

Ќе знаю, в чем дело... Ќо попробую со временем разобратьс€

ќтветить 
Alisa-88

”синск, это экзотично.

ќтветить 
≈вгений √усев

’очу и до ¬оркуты добратьс€ со временем.

ќтветить 
—ергейV

5. ¬идео не работает.

ќтветить 
prelat

ѕоздравл€ю с отличным дебютом. 20 лет назад был в этом аэропорту. Ќичего не изменилось. "ѕосгедственный евгей" надо брать в кавычки.5!

ќтветить 
torero

»нтересно, что в ”синске делал як-42 "—аратовских авиалиний"? ¬роде бы в те кра€ они только в —ургут летают. “акой ѕј« в аэропорту ржавый))

ќтветить 
softfull

“ак вахты же из —амары и ”фы воз€т...

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный региональник. ѕорт ”синска вообще растЄт в плане пассажиропотока, количества и разнообрази€ авиакомпаний и рейсов? јвтобус на перроне не только ржавый, но и кривой ещЄ или это оптическое искажение? Ќе кормили в самолЄте за 3 часа полЄта?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ость

ќтвечу за автора) ё“эйр сейчас на большинстве рейсов максимум воду бесплатно предложат. ѕосле обновлени€ парка  омиавиатранса (L-410 и Embraer-145) из аэропорта открылись новые направлени€. ѕассажиропоток, соответственно, увеличилс€, но не сильно.

ќтветить 
≈вгений √усев

јвтобус немного исказили оконное стекло. ј ржавчина вс€ его, родна€.

¬се питание у ё“ов платное

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное! ќт мен€ 5 с двум€ плюсами!

ќтветить 
√ерман “анцирев

ѕоздравл€ю вас с дебютом!

ќтветить 
јлексей

‘ото накопител€ чистой зоны, как будто рота новобранцев в армию улетает, все с одинаковыми причами.

ќтветить 
loco72

ћолодец, ≈вгений.
ќценка 5+
» еще один + за отличное чувство юмора.
ѕиши еще.

ќтветить 
MAXIMS

ѕоздравл€ю с первым обзором!
ќт мен€ 5

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ѕосадка пассажиров через автобусы требование закона, поэтому это не элемент экономии авиакомпании. —транно, что посадка осуществл€лась без автобусов. «агрузка была небольша€?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
≈вгений √усев

ј за подвоз на автор разве денег не плат€т? ¬ ¬оркуте, кстати, тоже пешком ходили, там итам метров по 50-100. «агрузка процентов шестьдес€т

ќтветить 
Andrey Z

»нтересное направление! ё“ не удивил совсем.
— дебютом!
—пасибо! 5(хот€ почему-то видео не открылось). ”дачи!

ќтветить 
«лой пассажир

¬агоны, хоть и перекрашенные, но ещЄ советские, с дерев€нными рамами и без розеток. ѕоехали, оп€ть же не сразу, пришлось подтолкнуть немного.  илометра четыре, дальше с горки завелс€.

ј кто толкал-то?)) ѕо-моему, ¬ы что-то перепутали.

ќтветить 
≈вгений √усев

Ќу как кто? “ри последних вагона)))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ѕро туалеты - их фото нужны, чтобы показать, как а/к следит за их состо€нием. Ќе думаю, что кому-то будет при€тно находитьс€ в очень гр€зной уборной.

ќтветить 
Flytime

ётеир скатились на самое дно. ¬пору перейти со статуса полносервисной ј/  на лоукостера.

ƒебют хороший, от мен€ 5.

ќтветить 
’оз€ин.

ћаршрут достаточно редкий,да и сам обзор хороший не то что дл€ первого раза-даже дл€ опытного обзорщика неплохо. ѕри виде аэропорта вылета "пробивает на слезу" smile:). —тавлю 5,спасибо за обзор.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vorkutinetc-3344.html 1 1 1