Давненько меня тут не было (работа решила устроить мне марш-бросок на несколько месяцев https://www.airlines-inform.ru/license/ ). Столько обзоров повыходило, говорю спасибо всем сразу. У меня выдался отпуск в ноябре и решено было поехать куда-нибудь, где тепло, море, солнце, пальмы, свежие фрукты и радушные жители. Выбор стоял между Филиппинами и Таиландом. Первый раз в жизни ехали сами (надо же когда-то начинать), и это добавляло волнения.
Филиппины выходили чуть дешевле (буквально на 5-7 тысяч за двоих), и мы уже приготовились брать билеты, как вдруг я увидела стыковку S7 в Гонконге с Emirates на а380 до Бангкока https://www.airlines-inform.ru/license/ То бишь 4 часа в чистой зоне аэропорта Чхеклапкок и мечта осуществится. Разумеется, выбор был очевиден. Но по прилету в Гонконг я, видимо, от переизбытка эмоций чувствовала себя настолько плохо, что даже не было сил наслаждаться полетом с Emirates и что-либо фотографировать. Поэтому прошу меня извинить, но обзора по этому направлению не будет (как-нибудь в следующий раз уже, не теряю надежды полететь с ними еще раз). А по прилету в Бангкок еще и багаж потерялся, и его до сих пор ищут (надеюсь найдут). Снимать дорогу до Краби тоже не было никакого желания после потерянного багажа (снова извиняюсь).
В итоге хочется показать лишь дорогу обратно из Краби в Бангкок (а/п Донмуанг) на местном лоукостере Thai Lion Air (на лоукосте, кстати, тоже летела в первый раз).
Для начала немного о месте, где мы отдыхали - Ко Ланта или Koh Lanta Yai.
Пляж у нашего отеля (кому интересно название - спрашивайте в комментариях)
https://www.airlines-inform.ru/license/ На острове несколько пляжей, мы выбрали Long Beach (или Pra-Ae Beach), так как про остальные была информация, что они мелкие и больше подходят для семей с маленькими детьми. Кому интересен шоппинг, лучше ехать поближе к поселку Саладан (там пирс, кафешки, банки, рынок), т. е. на пляж Клонг-дао или Кав-кванг.
Мы в Благовещенске морскими закатами не избалованы https://www.airlines-inform.ru/license/ Так что мне понравились местные
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поездили по нашему острову
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Ко Ланта - это общее название для двух островов: Koh Lanta Noi и Koh Lanta Yai. Тот, куда едут отдыхающие (в основном, кстати, европейцы), называется Koh Lanta Yai.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До аэропорта можно добраться по суше и по морю. Между Koh Lanta Yai и Koh Lanta Noi есть морская переправа с пирса Саладан, а также автомобильный мост, что очень удобно (никаких очередей на переправе). Между Koh Lanta Noi и материком только переправа, автобусы/автомобили/байки заезжают на баржу и переправляются на другой берег (вот здесь может возникнуть очередь и затянуться время трансфера в аэропорт). По морю: корабли отходят от пирса Саладан и плывут до пирса Klong Jilard (Краби-таун), оттуда на такси до аэропорта. Но насколько мне известно, таких рейсов крайне мало и работают они только днем и только в высокий сезон.
Отпуск подошел к концу и пора нам возвращаться. Вылетаем 21 ноября 2016 г. в 13:10 на рейсе SL 807.
В отеле предварительно заказываем трансфер за 300 бат/чел. на минибасе. Выезжаем из отеля в 8:50, так как нам сказали, что ехать 3 часа.
Мост сфотографировала из одного из кафе на пирсе Саладан
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее подъехали к пирсу и загрузились на баржу
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В итоге в 10:30 мы уже были в аэропорту (получилось гораздо быстрее и это радовало). Офисы авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/ Находим наши стойки регистрации (до начала регистрации еще минут 30)
https://www.airlines-inform.ru/license/ По багажу мы уложились в 15 кг, поэтому спокойно идем на досмотр и в чистую зону.
Взглянем на перрон - у нашего гейта пока что стоит Bangkok airways в Суварнабхуми (или, как называют местные, Суванапум)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Прилетел Nok air
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как уже писали здесь, чистая зона особо чистотой не отличается, как и разнообразием кафе и магазинов. Но все необходимое найти можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Я не удержалась и взяла себе капучино за 85 бат. Не самый вкусный из тех, что я пробовала, но неплохой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Имеется зал Bangkok airways, однако слов Business Lounge на нем не было, поэтому не очень понятно для кого он. Мы в любом случае не узнаем, ибо летим с другой авиакомпанией.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В чистой зоне имелось несколько Wi-fi-сетей, у Nok air требовался номер посадочного талона для подключения (то бишь чужих пассажиров не подключают). Остальные требовали регистрацию иными способами.
Я же развлекаю себя видами на перрон. Там Bangkok airways и Nok air полетели обратно в Бангкок по своим аэропортам.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ А нашего самолета все еще нет, хотя уже приближается время посадки. И есть хочется (я не заказала платное питание предварительно, о чем пожалела). Пришлось взять сэндвич за 99 бат (2 шт. в упаковке).
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наконец, прилетела наша птичка
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Flightdairy утверждает, что это был Boeing 737-900 с бортовым номером HS-LTO. На момент полета ему чуть больше 2 лет.
Фото с сайта Planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/ За нашим самолетом сел чей-то бизнесджет
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Объявили посадку, в итоге задержка составила 15 минут.
Места у нас в 11 ряду. По соседству стоит Air Asia
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заглянем в карман впередистоящего кресла. Ноябрьский журнал авиакомпании посвящен недавно почившему королю.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Верхняя панель и подсветка (никакой рекламы в салоне, кстати)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Не успела я осмотреться вокруг, как мы уже взлетели и началось обслуживание. Места для ног впритык, но 1 час просидеть можно.
Вода с печеньем
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее предлагалось платное питание и сувенирная продукция, указанные в соответствующем каталоге
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы ничего из этого не покупаем, а смотрим в окно
https://www.airlines-inform.ru/license/ Лететь нам в общей сложности около 1 часа, и вот уже Бангкок
https://www.airlines-inform.ru/license/ Сели мягко и пристыковались к телетрапу рядом с таким же 737-900 (бортовой номер HS-LTQ)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Благодарим экипаж, выходим и направляемся за багажом.
Наша лента, которую не видно https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Решили перекусить в Бургер Кинге в зоне вылета, так как нам еще добираться до отеля, а есть снова хочется
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид на аэропорт со 2 этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/ К слову сказать, на кондиционировании в Донмуанге явно не экономят. У меня было сильное желание надеть теплую куртку, что была в ручной клади https://www.airlines-inform.ru/license/ Выходим из аэропорта через выход № 15, заказываем такси через Uber и едем в наш отель, находящийся в районе Пратунам (вышло 370 бат).
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Про колоритный поезд за 5 бат знаю, но как-нибудь в следующий раз https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Lion air мне понравились. Билет, кстати, стоил 1750 бат на двоих, брала за 2 месяца).