(VKO) -  (GOI)    Rossiya Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (VKO) - (GOI) Rossiya Airlines
 -

(VKO) - (GOI) Rossiya Airlines

Доброго времени суток, уважаемые любители полетов, авиации и все, что с этим связано. Хотел бы выразить благодарность создателям данного сайта и, в рамках дискуссии,поделиться своими впечатлениями от чартерного перелета Москва (Внуково) - Гоа (Даболим), совершенного 25 февраля 2017 года. Данный рейс состоялся в по пакетному туру, приобретенного в Санкт-Петербурге, где я и проживаю. Поэтому, первоочередной задачей была - добраться до Москвы. Это было успешно решено с помощью компании "РЖД" на поезде "Невский экспресс". Время в пути составило около 4 часов. Поезд удобный, билеты были приобретены за 1000 рублей за 60 дней до поездки. В цену билета входил ланч-бокс с сандвичем, соком и бутылкой воды 0,5 литра.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

По прибытии на Ленинградский вокзал, для дальнейшего трансфера заказан мини-вэн за 1500 рублей (компания 5 человек). Время в пути составило около 45-50 минут (пробок не было). И вскоре мы успешно прибыли в терминал А аэропорта Внуково. К сожалению, на вход работала только 1 дверь и мы ее с трудом нашли. После прохождения пункта безопасности, нас встретили стойки регистрации. https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на то, что заранее зарегистрировался на сайте авиакомпании, стойки baggage drop off работали в общем порядке - то есть, только сдать багаж было нельзя. https://www.airlines-inform.ru/license/
Время было вечернее и международных вылетов заявлено немного.https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустынный аэропорт.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут подвернулась неслыханная удача - у друга из нашей компании обнаружилась карта Priority Pass и я был приглашен посетить бизнес-лаундж. https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу, что зал был достаточно уютный, свободного места было много. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на это, выбор блюд был достаточно скромным - 2 мясных, 3 гарнира, 2 салата, куриный бульон и щи, чай, кофе. Алкоголь и мороженное за дополнительную плату. Отсутствовал душ, зато был отдельный выход к паспортному контролю.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль был пройдет достаточно быстро.https://www.airlines-inform.ru/license/
И нас встретила пустынная и унылая зона вылета международных рейсов. Больше половины магазинов не работали, дьюти-фри были представлены 2-3 скудными магазиными.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены в фудкортах напоминали ресторанные. Посетители стеснялись признавать, что тратят немыслимые деньги на фастфуд! https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, из-за темного времени суток и бликов со стороны заведений, отсутствовала возможность провести споттинг. https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодняшний герой - Boeing 747-400 c бортовым номером EI-XLI, "Петропавловск-Камчатский". https://www.airlines-inform.ru/license/
Свой первый полет совершил 5 августа 2000 года и 11 лет тянул лямку в Japan Airlines, затем 5 лет отбывал в Transaero Airlines, а с июля 2016 года верно служит авиакомпании Rossiya. Компанован 4 двигателями GE CF6-80C2B1F.
Возраст на момент полета оставлял 16,5 лет, что было заметно невооруженным взглядом. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для компании из 5 человек бронировали заранее при регистрации и выбор пал на ряд 62 в самом конце салона.
Обращу ваше внимание на отваливающийся проектор, который, в условиях весьма сильной турбулентности, сопровождающий треть нашего полета, чудом держался на месте и не обрушился на головы ни в чем не повинных пассажиров. Мониторы впереди стоящих креслах отсутствовали.
Багажные полки были весьма вместительны, но дизайном выдавали возраст судна.https://www.airlines-inform.ru/license/ На потолочной панели не было обдувателей - одни светильники https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами было очень маленьким и даже при росте 173 см чувствовал себя не уютно.https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на конец салона и брата-близнеца из иллюминатора. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка не блистало разнообразием: инструкция по безопасностиhttps://www.airlines-inform.ru/license/ бортовой журнал https://www.airlines-inform.ru/license/ журнал для покупок https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет прошел достаточно плавно и через час было начато обслуживание. Сначала предложили соки-воды, а затем и подоспела очередь позднего ужина. На выбор предложены макароны с говядиной или пюре со свининой. Здесь нас постигло полное разочарование: порции были очень маленькими! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
От расстройства не стал доставать зеркалку и снимал на телефон (прошу прощения за качество снимков), но суть видна - еда занимает половину контейнера! smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
По обслуживанию претензий нет - все четко и вежливо. Пледы приносили по просьбе и не только детям.
Из-за усталости после длительного трансфера и неодобрительных взглядов накаченных алкоголем из дьюти-фри пассажиров ("что там снимать удумал, только время наше занимать"), к сожалению, не сделал фотографии скарального места. От себя могу добавить, что все время полета было чисто, бумага и салфетки находились на месте, мыло присутствовало.
От расстройства и утомления задремал и очнулся только с рассветом.https://www.airlines-inform.ru/license/ К сожалению, видавшие виды иллюминаторы, не позволили в полной мере показать неописуемую красоту восхода солнца на высоте 10 километров. Заснул в бессилии и проснулся уже над Индией.https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу, что с восходом солнца обнаружилась новая проблема - не работали или были отключены кондиционеры! Летели в духоте.
За час до посадки покормили еще раз: соки-воды+2 сандвича, достаточно вкусных. Посадка произошла штатно и по расписанию, касание было мягким. Из Московского минус 8 оказались в +26 аэропорта Даболим. https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход происходил по 2 трапам с последующим трансфером на кобусе до терминала. https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же начинается обслуживание борта. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит отметить, что аэропорт Даболим является военным и ВПП в установленном порядке пересекают транспортные средства, движущиеся к военным терминалам.https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно делаю фотографии нашего лайнера. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал аэропорта Даболим представляет достаточно унылое зрелище - проводится ремонт корридоров и помещений. При выгрузке многолюдного борта тут же образовалась очередь.https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохождение паспортного контроля заняло около часа. Из плюсов стоит отметить бесплатный Wi-Fi - 30 минут при регистрации.https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля появился скромный дьюти-фри ларек.https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж долго ждать не пришлось - он был заботливо разложен с ленты местными хелперами-попрашайками.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу, что попрошайничество еще с территории аэропорта приобретало черту национального состязания. Они были всюду - в туалете, при выгрузке багажа, по дороге к трансферному автобусу и.т.п. Чуть ли не за руку хватали, попутно показывая деньги и немую просьбу отсыпать еще. В дальнейшем нам предстоял трансфер до самого северного пляжа Гоа - Арамболь и 12 дней незабываемого отдыха.https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подводя итоги: 
Аэропорт Внуково - 4 балла (зона вылета не используется полностью, много неработающих магазинов)
Самолет Boeing 747-400 - 3 балла (спасибо, что живой)
Обслуживание на борту - 5 баллов (без нареканий)
Питание - 3 балла (маленькие порции).
Аэропорт Даболим - 3 балла (ремонт, очереди, попрошайки).

Спасибо за внимание. Дискуссия и критика приветствуется!

:

""

"Boeing 747-400"

" "

" "


, - .

 
BQS 28

, .

 
FansEngine

? EI-XLG EI-XLJ .

 

.

 

, - .
, .
, , . , .

5.
!

 

, , . . 5 . smile:-)

, , 747-, . .

 

, , . . 5 . smile:-)

, , 747-, . .

 

, 747 3/4- ( ) . , ( ), , ( - , 747-smile8).

 

, , . , . ( ). smile:-)

 

, ) 380 Emirates "" , , .. smile:)

744 . , ...

 

, , ...

 

, 5.

, IFE , . .. " ". , "" .

, "" , , , smile:) , 3-4-3 747 , "", . , 747-400 747-8 . , - 777 , .

 

5+. ?

 

! - .

 
Quiller

. . - ?...

 

- - , : , . , , , , , - , !

 
Quiller

! , ( ) , ...

 
Art573@

- 5. "" . , ( ). , ( ) . - , "" ( ), .

 

.

 
Aviashare

! - 5!
? ? ?

 

, . +35, +20-22. . 12 600 . , , , , , , ... , . , - . , . , . . , .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
WhiteShadow

- "", , , . , , , .
, JAL smile:) -.
!

 

, ? ..

 

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/yurij_borisov-4560.html 1 1 1