ћосква (VKO) - √оа (GOI) чартерный рейс с Rossiya Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (VKO) - √оа (GOI) чартерный рейс с Rossiya Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий Ѕорисов

ћосква (VKO) - √оа (GOI) чартерный рейс с Rossiya Airlines

23.04.2017 г. ёрий Ѕорисов
ƒоброго времени суток, уважаемые любители полетов, авиации и все, что с этим св€зано. ’отел бы выразить благодарность создател€м данного сайта и, в рамках дискуссии,поделитьс€ своими впечатлени€ми от чартерного перелета ћосква (¬нуково) - √оа (ƒаболим), совершенного 25 феврал€ 2017 года. ƒанный рейс состо€лс€ в по пакетному туру, приобретенного в —анкт-ѕетербурге, где € и проживаю. ѕоэтому, первоочередной задачей была - добратьс€ до ћосквы. Ёто было успешно решено с помощью компании "–∆ƒ" на поезде "Ќевский экспресс". ¬рем€ в пути составило около 4 часов. ѕоезд удобный, билеты были приобретены за 1000 рублей за 60 дней до поездки. ¬ цену билета входил ланч-бокс с сандвичем, соком и бутылкой воды 0,5 литра.


ѕо прибытии на Ћенинградский вокзал, дл€ дальнейшего трансфера заказан мини-вэн за 1500 рублей (компани€ 5 человек). ¬рем€ в пути составило около 45-50 минут (пробок не было). » вскоре мы успешно прибыли в терминал ј аэропорта ¬нуково.   сожалению, на вход работала только 1 дверь и мы ее с трудом нашли. ѕосле прохождени€ пункта безопасности, нас встретили стойки регистрации.
Ќесмотр€ на то, что заранее зарегистрировалс€ на сайте авиакомпании, стойки baggage drop off работали в общем пор€дке - то есть, только сдать багаж было нельз€.
¬рем€ было вечернее и международных вылетов за€влено немного.
ѕустынный аэропорт.

» тут подвернулась неслыханна€ удача - у друга из нашей компании обнаружилась карта Priority Pass и € был приглашен посетить бизнес-лаундж.
ќтмечу, что зал был достаточно уютный, свободного места было много.


Ќесмотр€ на это, выбор блюд был достаточно скромным - 2 м€сных, 3 гарнира, 2 салата, куриный бульон и щи, чай, кофе. јлкоголь и мороженное за дополнительную плату. ќтсутствовал душ, зато был отдельный выход к паспортному контролю.



ѕаспортный контроль был пройдет достаточно быстро.
» нас встретила пустынна€ и уныла€ зона вылета международных рейсов. Ѕольше половины магазинов не работали, дьюти-фри были представлены 2-3 скудными магазиными.

÷ены в фудкортах напоминали ресторанные. ѕосетители стесн€лись признавать, что трат€т немыслимые деньги на фастфуд!
  сожалению, из-за темного времени суток и бликов со стороны заведений, отсутствовала возможность провести споттинг.
—егодн€шний герой - Boeing 747-400 c бортовым номером EI-XLI, "ѕетропавловск- амчатский".
—вой первый полет совершил 5 августа 2000 года и 11 лет т€нул л€мку в Japan Airlines, затем 5 лет отбывал в Transaero Airlines, а с июл€ 2016 года верно служит авиакомпании Rossiya.  омпанован 4 двигател€ми GE CF6-80C2B1F.
¬озраст на момент полета оставл€л 16,5 лет, что было заметно невооруженным взгл€дом.

ћеста дл€ компании из 5 человек бронировали заранее при регистрации и выбор пал на р€д 62 в самом конце салона.
ќбращу ваше внимание на отваливающийс€ проектор, который, в услови€х весьма сильной турбулентности, сопровождающий треть нашего полета, чудом держалс€ на месте и не обрушилс€ на головы ни в чем не повинных пассажиров. ћониторы впереди сто€щих креслах отсутствовали.
Ѕагажные полки были весьма вместительны, но дизайном выдавали возраст судна. Ќа потолочной панели не было обдувателей - одни светильники

–ассто€ние между креслами было очень маленьким и даже при росте 173 см чувствовал себ€ не уютно.
ќбщий вид на конец салона и брата-близнеца из иллюминатора.
—одержимое кармашка не блистало разнообразием: инструкци€ по безопасности бортовой журнал журнал дл€ покупок
¬злет прошел достаточно плавно и через час было начато обслуживание. —начала предложили соки-воды, а затем и подоспела очередь позднего ужина. Ќа выбор предложены макароны с гов€диной или пюре со свининой. «десь нас постигло полное разочарование: порции были очень маленькими!

ќт расстройства не стал доставать зеркалку и снимал на телефон (прошу прощени€ за качество снимков), но суть видна - еда занимает половину контейнера! smile:evil: smile:cry:
ѕо обслуживанию претензий нет - все четко и вежливо. ѕледы приносили по просьбе и не только дет€м.
»з-за усталости после длительного трансфера и неодобрительных взгл€дов накаченных алкоголем из дьюти-фри пассажиров ("что там снимать удумал, только врем€ наше занимать"), к сожалению, не сделал фотографии скарального места. ќт себ€ могу добавить, что все врем€ полета было чисто, бумага и салфетки находились на месте, мыло присутствовало.
ќт расстройства и утомлени€ задремал и очнулс€ только с рассветом.   сожалению, видавшие виды иллюминаторы, не позволили в полной мере показать неописуемую красоту восхода солнца на высоте 10 километров. «аснул в бессилии и проснулс€ уже над »ндией.
ќтмечу, что с восходом солнца обнаружилась нова€ проблема - не работали или были отключены кондиционеры! Ћетели в духоте.
«а час до посадки покормили еще раз: соки-воды+2 сандвича, достаточно вкусных. ѕосадка произошла штатно и по расписанию, касание было м€гким. »з ћосковского минус 8 оказались в +26 аэропорта ƒаболим.
¬ыход происходил по 2 трапам с последующим трансфером на кобусе до терминала.
“ут же начинаетс€ обслуживание борта.

—тоит отметить, что аэропорт ƒаболим €вл€етс€ военным и ¬ѕѕ в установленном пор€дке пересекают транспортные средства, движущиес€ к военным терминалам.
ѕопутно делаю фотографии нашего лайнера.

“ерминал аэропорта ƒаболим представл€ет достаточно унылое зрелище - проводитс€ ремонт корридоров и помещений. ѕри выгрузке многолюдного борта тут же образовалась очередь.
ѕрохождение паспортного контрол€ зан€ло около часа. »з плюсов стоит отметить бесплатный Wi-Fi - 30 минут при регистрации.
ѕосле прохождени€ контрол€ по€вилс€ скромный дьюти-фри ларек.
Ѕагаж долго ждать не пришлось - он был заботливо разложен с ленты местными хелперами-попрашайками.

ќтмечу, что попрошайничество еще с территории аэропорта приобретало черту национального сост€зани€. ќни были всюду - в туалете, при выгрузке багажа, по дороге к трансферному автобусу и.т.п. „уть ли не за руку хватали, попутно показыва€ деньги и немую просьбу отсыпать еще. ¬ дальнейшем нам предсто€л трансфер до самого северного пл€жа √оа - јрамболь и 12 дней незабываемого отдыха.



ѕодвод€ итоги: 
јэропорт ¬нуково - 4 балла (зона вылета не используетс€ полностью, много неработающих магазинов)
—амолет Boeing 747-400 - 3 балла (спасибо, что живой)
ќбслуживание на борту - 5 баллов (без нареканий)
ѕитание - 3 балла (маленькие порции).
јэропорт ƒаболим - 3 балла (ремонт, очереди, попрошайки).

—пасибо за внимание. ƒискусси€ и критика приветствуетс€!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"


√ость

ќтличный обзор, только он закончилс€ как-то быстро.

ќтветить 
’оз€ин.

Ќеплоха€ перва€ часть,полную рецензию напишу во второй.

ќтветить 
Kalinin Alexander

ёрий а аудио порты дл€ наушников в подлокотниках работали? —лышал что на не которых бортах работают но на моей истории ни на EI-XLG ни на EI-XLJ не работали.

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

ѕорты не работали.

ќтветить 
ћихаил ’.

“ерминал ¬нуково €вл€€сь самым современным и просторным в ћоскве и –оссии больше всех экономит на электричестве, есть кака€-то свои внутренние настройки руководства на малодушничество.
Ѕизнес зал похож на отделЄнный уголок терминала в котором расставили мебель из »кеа, ничего оригинального.
—амолЄт, видимо, будут эксплуатировать пока он сломаетс€ не вкладыва€ в него ничего. Ѕортовое питание предоставл€ет чартерозаказчик за деньги туриста в рамках турпакета, поэтому все вопросы к нему.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 

Ќенав€зчиво, коротко, имеетс€ на шо посмотреть. ѕро пальмочки не забыто. ≈сть за что 5 поставить. —пасибоsmile:-)

 огда летел на таком же ƒжамбо, специально в хвост забралс€, чтобы пройти через салоны 747-го, ощутив всю размерность изнутри. ѕри€тный самолет.

ќтветить 
—ерган

Ќенав€зчиво, коротко, имеетс€ на шо посмотреть. ѕро пальмочки не забыто. ≈сть за что 5 поставить. —пасибоsmile:-)

 огда летел на таком же ƒжамбо, специально в хвост забралс€, чтобы пройти через салоны 747-го, ощутив всю размерность изнутри. ѕри€тный самолет.

ќтветить 
¬ладимир

  сожалению, в 747 в 3/4-классной компоновке (где на нижней палубе в передней части могут быть первый класс и бизнес) так не погул€ешь. ’орошо, если по прибытии в пункт назначени€ разрешают пройтись по самолЄту во врем€ высадки (как было у мен€ на рейсе бритишей в ћехико), а могут и отфутболить, причЄм по хамски (как получилось с люфтганзой во ‘ранкфурте - даже не осталось никаких ощущений, что летал на самом длинном в мире лайнере 747-smile8).

ќтветить 
—ерган

Ѕыть может, мне повезло, ибо летел с “рансаэро. ј там не отфутболивали, погул€ть удалось. ƒаже покормили два раза и каждый раз разным(пусть и по ошибке). ѕоэтому впечатлени€ осталисьsmile:-)

ќтветить 
¬ладимир

 огда всю нижнюю палубу занимает эконом, то никто не будет отфутболивать) ¬ ј380 Emirates можно так же спокойно разгуливать по всему "нижнему" самолЄту, разве что в самый нос не пройдЄшь, т.к. там располагаетс€ кабина пилотовsmile:)

¬ одном из моих перелЄтов на 744 покойной “—ќ даже пустили ненадолго на верхнюю палубу во врем€ посадки на борт. Ѕортпроводники в “—ќ были гораздо человечнее, чем бездушные роботы на дальних рейсах люфтганзы...

ќтветить 
—ерган

¬о врем€ рейса допустили и на верхнюю палубу, но слишком € не наглел, засн€л оба класса и был таков...

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо за интересный обзор, 5.

¬ижу, что IFE вообще ликвидировали, поставив заглушки вместо экранов. “.е. "развлекай себ€ сам". Ќамекает на то, что никаких улучшений дл€ пассажиров "–оссии" лучше не ждать.

ѕодумалось, что "джамбо" похож на красивый хищный цветок, который заманивает к себе жертву эффектной внешностью, а как только она оказываетс€ в его объ€ти€х, начинает душить и выпивать из неЄ все сокиsmile:) ¬сЄ же, компоновка 3-4-3 в 747 не выдерживает никакой критики у подавл€ющего большинства авиакомпаний, у которых ещЄ летают "джамбы", и плохо пригодна дл€ дальних перелЄтов. Ёто € могу сказать совершенно точно, полетав на дальн€к на 747-400 бритишей и 747-8 люфтганзы. ѕарадоксально, но факт - 777 в такой же компоновке нередко оказываютс€ комфортнее, несмотр€ на чуть меньшую ширину салона.

ќтветить 
Ѕорис

«а обзор 5+. Ѕудет ли обратный обзор?

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо за про€вленный интерес! ќбзор будет - жду вдохновени€.

ќтветить 
Quiller

’ороший обзор. —кромно и со вкусом. ј кто такие хеллеры-попрашайки и что они предлагали в туалете ?...

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

’елперы-попрошайки - это местные, которые выпрашивали деньги за незначительные или нав€занные услуги: донести багаж до автобуса, показать куда идти на выход. ¬се предлагалось очень нав€зчиво и изобретательно, например, уборщик в туалете, демонстративно вытирал пол перед вход€щими, мол, видите-€ стараюсь, подайте мне денег!

ќтветить 
Quiller

—пасибо ! Ќе могу сказать, ( дл€ мен€ ) что это при€тный, нав€занный сервис...

ќтветить 
Art573@

ќбзор - 5. ’орошо "–оссию" причесали за нежелание делать ремонт салонов самолЄтов. √оа интересен, но фото мало (этого дурацкого аэропорта). ћногие надеютьс€, что ¬нуково раскрутитьс€ и там будет так же живенько (всЄ работать ночью) как и в Ўереметьево. —тараюсь вылетать всегда из Ўереметьево - самый продуманный сервис, хот и "чиста€" зона очень узка€ (по метражу), и близко мне из ’имок.

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

Ѕолее подробно про аэропорт ƒаболим расскажу в обзоре обратного перелета.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо! ƒл€ первого обзора - 5!
 ак в целом отдых в »ндии? ≈сли есть с чем сравнить? ¬ода тепла€ в море?

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

¬ √оа был в сезон, поэтому все понравилось. ƒнем+35, ночью +20-22. ќкеан чистый и теплый. «а 12 дней проехал на скутере около 600 км. Ѕыл в ѕанаджи,  авелоссиме, ћаргао, ћапусе,  алангуте, јшвеме, ƒудхсагарсаий водопад и.т.д. Ёкскурсии не брал, ездил сам с путеводителем. Ѕронировал по путевке самый дешевый отель, завтрак и обед-в пл€жных кафе. ¬се достаточно дешево, но это пока. ∆ил в јрамболе, где очень много русских зимовщиков. √оа очень интересное место. ≈сли вы неприхотливы в проживании, то отдохнуть и попутешествовать можно весьма бюджетно.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на бизнес зал во ¬нуково.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

 ак-то скромненько смотритс€ "–осси€", пон€тное дело, что рейс чартерный, но тот же јзур выгл€дит лучше. “уроператор, видимо, урезал все, что можно.
¬се признаки “—ќ убрали, а JAL пускай будет smile:) —транно как-то.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
¬ј—√≈Ќ

” девушки,что отит? пирожок к уху приложила..

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—тесн€етс€ признавать, что ест фастфуд.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Yurij-Borisov-4560.html 1 1 1