√оа (GOI) - ћосква (VKO) чартерный рейс с Rossiya Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ √оа (GOI) - ћосква (VKO) чартерный рейс с Rossiya Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий Ѕорисов

√оа (GOI) - ћосква (VKO) чартерный рейс с Rossiya Airlines

28.04.2017 г. ёрий Ѕорисов
ƒоброго времени суток, уважаемые любители полетов, авиации и все, что с этим св€зано. 12 дней отпуска пролетели как один миг, оставив массу при€тных воспоминаний. Ќастала очередь обзора обратного перелета из √оа чартером с Rossiya Airlines.
Ќемного собственных впечатлений. »нди€ - удивительно колоритна€ страна, интерес к которой у росси€н с каждым годом растет (благо, закрыт ≈гипет и неспокойно в “урции). ѕрожива€ в самом недорогом отеле, основную массу денег мы потратили на самосто€тельные путешестви€ с путеводителем или посещали достопримечательности по отзывам в блогах. ќсновным средством передвижени€ был арендованный скутер Honda Activa с пробегом 17000 км, на котором за 12 дней проехали около 650 км.
«а это врем€ посетили: карнавал в ћапусе
ƒоехали до пустынных пл€жей ёжного √оа в  армоне и шумных в  авелоссиме
Ѕыли в —таром √оа

ƒобрались до ƒудхсагарского водопада

“усили на вечеринках ¬ общем, надо писать отдельную статью про то, как можно самосто€тельно расширить возможности пакетного отдыха в √оа.
Ќо всему хорошему рано или поздно приходит конец. 9 марта настал и наш черед покидать гостеприимную »ндию. “ак как проживали на самом дальнем пл€же, то трансфер за нами прибыл очень рано - в 5 утра при времени вылета в 12-30.
Ќа сбор туристов и дорогу до аэропорта ушло 3 часов.
ѕри входе строгие контролеры провер€ли паспорта и маршрутные листы на вылет, после чего попали в промежуточный зал

«атем прошли в зал со стойками регистрации , где по старой доброй русской традиции сформировалась громадна€ очередь за 4 часа до вылета а на соседней стойке бодро зевал скучающий персонал IndiGo. ѕока было врем€ - прогул€лс€ на 2 этаж в зону паспортного контрол€ местных и международных линий ѕосле сдачи багажа можно помен€ть оставшиес€ рупии в киоске по невыгодному курсу. ƒл€ ожидающих так же организована небольша€ выставка
 стати, выйти и поснимать территорию, окружающую аэропорт невозможно - не выпускают строгие охранники (видимо, у мен€ был такой вид, будто € решил сжечь паспорт и остатьс€ здесь навсегда).
ѕеред проходам к стойкам регистрации происходит сканирование багажа и раздача бирок на ручную кладь. –аспределение по стойкам происходит в пор€дке общей очереди. ¬спомина€ неудачно выбранные места при перелете в √оа, решили раскошелитьс€ на места space + за 13 долларов в носовой части основной палубы, что весьма демократично дл€ 7 часового перелета. ” авиакомпании Rossiya отсутствует возможность электронной регистрации при вылете из √оа. ’отелось бы отметить, что за массой багажа и ручной клади практически не следили и небольшой перевес легко не замечалс€ (не более 20 кг).
ѕосле сдачи багажа и оплаты мест подн€лись на 2 этаж и прошли паспортный контроль. —нимать не рискнул - строго смотрели охранники. ѕосле чего подн€лись на 3 этаж в стерильную зону международных вылетов.
«ал достаточно просторный, но мало функциональный.
≈сть 2 лотка с чаем-кофе-сандвичами, туалет, ресторан-кафе (который €вно не подготовлен к наплыву большого количества посетителей: свободных мест не было, царила легка€ паника у менеджера и официантов - поэтому ничего заказывать мы не стали). ѕрисутствует ларек дьюти-фри со скудным ассортиментом и безумным столпотворением и 2-3 магазина (сувениры, специи, ювелирка). ¬озможность дл€ споттинга отсутствовала
”далось сн€ть унылый окружающий пейзаж
¬скоре объ€вили посадку и нас ожидал спуск с 3 на 1 этаж по головокружительной лестнице

»з-за гр€зных наружных окон не удалось полноценно поснимать перрон

ƒоставка к самолету осуществл€лась кобусами. » вот он...сегодн€шний герой
Boeing 747-400 c бортовым номером EI-XLD "ёжно-—ахалинск", "“игролет". ѕо данным airfleets.net, свой первый полет совершил 12 июл€ 1998 года, 13 лет верно служил Japan Airlines, почти 5 лет т€нул л€мку в Transaero Airlines, а с сент€бр€ 2016 года "мурчит" в авиакомпании Rossiya.  омпанован 4 двигател€ми GE CF6-80C2B1F. ¬озраст на момент перелета составл€л 18,5 лет.
ќбщий вид на носовую часть основной палубы

Ќаш выбор - места 10 ј,¬ и 11 ј,¬

–ассто€ние было сантиметров на 5-10 больше, чем в 62 р€ду, когда летели в √оа. ƒл€ сравнени€: места в 14 р€ду - почти бизнес, но доплата 59 долларов!

ќдним из плюсов ј-зоны был собственный отдельно сто€щий туалет Ётим удобством € и решил сразу воспользоватьс€:


«а врем€ полета всегда было чисто, а дл€ размышлений о бренности быти€ имелс€ персональный иллюминатор.
—одержимое кармашка абсолютно не помен€лось со времени перелета сюда: бортовой журнал, скай шоп - журнал, инструкци€ по безопасности
ѕока длилась погрузка поснимал пустынный перрон из иллюминатора
¬скоре, началась рулежка и удалось запечатлеть организованные колонны военно-морских и военно-воздушных сил »ндии, пересекающих в установленном пор€дке ¬ѕѕ


ѕопутно пропускаем борт IndiGo из ћумбаи


» наступает наша очередь зан€ть ¬ѕѕ.  идаю прощальный взгл€д на терминал ƒаболим.
«атем катим к концу полосы, быстрый разворот и плавный взлет в сторону океана. —нимать начал уже на эшелоне.
¬скоре подоспели соки-воды
ј через 2 часа после взлета прибыло гор€чее питание - на выбор: курица с рисом или рыба с картошкой

¬се было очень вкусно, порции большие и занимали весь контейнер (в отличие от перелета в √оа).
“ак как система развлечений не работала, развлекал себ€ созерцанием окружающей действительности. »з-за гр€зных и поцарапанных окон качество передаваемой картинки могло пострадать. ѕролетам какой-то город на севере »ндии
–омантические облачка
¬скоре на границе севера »ндии - юга ѕакистана начинаетс€ пустын€, котора€ затем заканчиваетс€ довольно четкими границами.


«атем следуют горы со снегом, задержавшимс€ на северной стороне


¬се пейзажи просто гипнотические и потр€сают воображение!  ажетс€, что лайнер зависает в невесомости и медленно ползет относительно земных ориентиров.
¬скоре подлетаем к заливу  ара-Ѕогаз-√ол

”спеваю поймать ¬олго- аспийский канал

Ќа юге –оссии снег почти раста€л

Ќа подлете к —редней полосе снега прибавилось
«а 1,5 часа до посадки кормили весьма вкусными сандвичами с чаем-кофе. » в лучах заход€щего солнца прибыли в ћоскву


ѕосадка произошла штатно и по расписанию, касание было м€гким.
Ќа рулежке нас дружелюбно встретили борта в ливрее "“рансаэро".

¬згруснулось и сразу вспомнилась крылата€ фраза из фильма "ƒћЅ": " - ¬идишь суслика? - Ќет! - ј он есть", перефразированна€ в " - ¬идишь авиакомпанию? - ƒа! - ј еЄ нет!".
ѕриветливо махнули крылом близнецы 747-400
¬ысадка осуществл€лась по телетрапу
«атем следовал длинный коридор терминала ј
ѕрощальный взгл€д на перрон
ѕаспортный контроль пройден быстро и через 35-40 минут после высадки получали свой багаж
ѕодвод€ итоги:
јэропорт ƒаболим - все те же 3 балла (мало функционален)
—амолет Boeing 747-400 (зона ј за 13 долларов) - 3,5 балла (места чуть побольше, персональный туалет, система развлечений не работала)
ѕитание на борту - 4 балла (побольше, повкуснее)
ќбслуживание на борту - 5 баллов (без нареканий)
јэропорт ¬нуково - 4 балла (потенциал полностью не раскрыт).
—пасибо за внимание!


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"


ValeriyL

’орошие обзоры полетов вышли!
ќтличный дебют ћосква-√оа-ћосква!
—пасибо большое!

ќтветить 
’оз€ин.

¬се отлично показано,в соответствии с образцами smile:). ƒальше,как € помню,в ѕитер? “оже на поезде,или всЄ-таки будет обзор? јэропорт √оа не мен€етс€,так же,увы, как и "нова€" –осси€ (а уж кому как не ей следует эволюционировать). ѕорадовали забортные виды. —пасибо за обзор,5!

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

ƒа, дальше ехали на поезде, так как не успел поймать дешевые авиабилеты.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

—пасибо за интересный обзор!
¬нутри самолЄта пр€м грусть и старость (моЄ личное мнение)!
ќтдельное спасибо за фото ¬ ћ— !!!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересна€ сери€ получилась.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Quiller

ќтличные фото.’ороший обзор ! —пасибо !

ќтветить 
Art573@

ѕ€тЄрка. ’ороший комментарий. "–осси€" (ј ) конечно же должна потратить какую-то часть финансов на ремонт салонов авиапарка. ѕо обзору - всЄ чЄтко, лишнего не надо , - хорошо.

ќтветить 
ћихаил ’.

“уристический борт

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор! ”спехов!

ќтветить 
WhiteShadow

” аэропорта еще все впереди, если турпоток будет увеличиватьс€, думаю, они обустро€т и аэропорт.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

>јэропорт ¬нуково - 4 балла (потенциал полностью не раскрыт).
Ќе совсем пон€л ремаркуЕ

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

ќтсутствует клиентоориентированность в международной зоне вылета: не работают 2/3 магазинов, приглушен свет, ощущение пустоты и тоски.

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

—пасибо.

ќтветить 
јлексей

Ѕыл ещЄ в 2011 году на —еверном √ќј, очень сильно понравилось отдыхать, особенно понравилс€ пл€ж јрамболь. Ћетали на Boeing 757-200 —еверный ветер - чартер, обратный вылет задержали на 3,5 часа, т.к. аэропорт ≈мель€ново не принимал из-за тумана.

ќтветить 
Lera1801

ёг √ќј не изменилс€ после нашего пребывании. “акже военные пересекают ¬ѕѕ. ќЅ«ќ– ’ќ–ќЎ»….

ќтветить 
Vladimir054

«а обзор 5,пора бы уже идЄт избавитьс€ от старых трансовских салонов

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Yurij-Borisov-4569.html 1 1 1