(GOI) -  (VKO)    Rossiya Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (GOI) - (VKO) Rossiya Airlines
 -

(GOI) - (VKO) Rossiya Airlines

Доброго времени суток, уважаемые любители полетов, авиации и все, что с этим связано. 12 дней отпуска пролетели как один миг, оставив массу приятных воспоминаний. Настала очередь обзора обратного перелета из Гоа чартером с Rossiya Airlines.
Немного собственных впечатлений. Индия - удивительно колоритная страна, интерес к которой у россиян с каждым годом растет (благо, закрыт Египет и неспокойно в Турции). Проживая в самом недорогом отеле, основную массу денег мы потратили на самостоятельные путешествия с путеводителем или посещали достопримечательности по отзывам в блогах. Основным средством передвижения был арендованный скутер Honda Activa с пробегом 17000 км, на котором за 12 дней проехали около 650 км. https://www.airlines-inform.ru/license/
За это время посетили: карнавал в Мапусеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехали до пустынных пляжей Южного Гоа в Кармоне https://www.airlines-inform.ru/license/ и шумных в Кавелоссиме https://www.airlines-inform.ru/license/
Были в Старом Гоа https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрались до Дудхсагарского водопада https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тусили на вечеринках https://www.airlines-inform.ru/license/ В общем, надо писать отдельную статью про то, как можно самостоятельно расширить возможности пакетного отдыха в Гоа. https://www.airlines-inform.ru/license/
Но всему хорошему рано или поздно приходит конец. 9 марта настал и наш черед покидать гостеприимную Индию. Так как проживали на самом дальнем пляже, то трансфер за нами прибыл очень рано - в 5 утра при времени вылета в 12-30.https://www.airlines-inform.ru/license/
На сбор туристов и дорогу до аэропорта ушло 3 часов. https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе строгие контролеры проверяли паспорта и маршрутные листы на вылет, после чего попали в промежуточный зал https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем прошли в зал со стойками регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/, где по старой доброй русской традиции сформировалась громадная очередь за 4 часа до вылета https://www.airlines-inform.ru/license/ а на соседней стойке бодро зевал скучающий персонал IndiGo. https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока было время - прогулялся на 2 этаж в зону паспортного контроля местных и международных линий https://www.airlines-inform.ru/license/ После сдачи багажа можно поменять оставшиеся рупии в киоске по невыгодному курсу.https://www.airlines-inform.ru/license/ Для ожидающих так же организована небольшая выставка https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кстати, выйти и поснимать территорию, окружающую аэропорт невозможно - не выпускают строгие охранники (видимо, у меня был такой вид, будто я решил сжечь паспорт и остаться здесь навсегда).
Перед проходам к стойкам регистрации происходит сканирование багажа и раздача бирок на ручную кладь. Распределение по стойкам происходит в порядке общей очереди. Вспоминая неудачно выбранные места при перелете в Гоа, решили раскошелиться на места space + за 13 долларов в носовой части основной палубы, что весьма демократично для 7 часового перелета. https://www.airlines-inform.ru/license/ У авиакомпании Rossiya отсутствует возможность электронной регистрации при вылете из Гоа. Хотелось бы отметить, что за массой багажа и ручной клади практически не следили и небольшой перевес легко не замечался (не более 20 кг).
После сдачи багажа и оплаты мест поднялись на 2 этаж и прошли паспортный контроль. Снимать не рискнул - строго смотрели охранники. После чего поднялись на 3 этаж в стерильную зону международных вылетов. https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал достаточно просторный, но мало функциональный.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть 2 лотка с чаем-кофе-сандвичами, туалет, ресторан-кафе (который явно не подготовлен к наплыву большого количества посетителей: свободных мест не было, царила легкая паника у менеджера и официантов - поэтому ничего заказывать мы не стали). Присутствует ларек дьюти-фри со скудным ассортиментом и безумным столпотворением и 2-3 магазина (сувениры, специи, ювелирка). Возможность для споттинга отсутствовала https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось снять унылый окружающий пейзаж https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку и нас ожидал спуск с 3 на 1 этаж по головокружительной лестнице https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за грязных наружных окон не удалось полноценно поснимать перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка к самолету осуществлялась кобусами. И вот он...сегодняшний герой https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-400 c бортовым номером EI-XLD "Южно-Сахалинск", "Тигролет". https://www.airlines-inform.ru/license/ По данным airfleets.net, свой первый полет совершил 12 июля 1998 года, 13 лет верно служил Japan Airlines, почти 5 лет тянул лямку в Transaero Airlines, а с сентября 2016 года "мурчит" в авиакомпании Rossiya. Компанован 4 двигателями GE CF6-80C2B1F. Возраст на момент перелета составлял 18,5 лет. https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на носовую часть основной палубы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выбор - места 10 А,В и 11 А,В https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние было сантиметров на 5-10 больше, чем в 62 ряду, когда летели в Гоа. Для сравнения: места в 14 ряду - почти бизнес, но доплата 59 долларов! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одним из плюсов А-зоны был собственный отдельно стоящий туалет https://www.airlines-inform.ru/license/ Этим удобством я и решил сразу воспользоваться: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За время полета всегда было чисто, а для размышлений о бренности бытия имелся персональный иллюминатор.
Содержимое кармашка абсолютно не поменялось со времени перелета сюда: бортовой журнал, скай шоп - журнал, инструкция по безопасности https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока длилась погрузка поснимал пустынный перрон из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре, началась рулежка и удалось запечатлеть организованные колонны военно-морских и военно-воздушных сил Индии, пересекающих в установленном порядке ВПП https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно пропускаем борт IndiGo из Мумбаи https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наступает наша очередь занять ВПП. Кидаю прощальный взгляд на терминал Даболим. https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем катим к концу полосы, быстрый разворот и плавный взлет в сторону океана. Снимать начал уже на эшелоне. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре подоспели соки-воды https://www.airlines-inform.ru/license/
А через 2 часа после взлета прибыло горячее питание - на выбор: курица с рисом или рыба с картошкой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно, порции большие и занимали весь контейнер (в отличие от перелета в Гоа).
Так как система развлечений не работала, развлекал себя созерцанием окружающей действительности. Из-за грязных и поцарапанных окон качество передаваемой картинки могло пострадать. Пролетам какой-то город на севере Индии https://www.airlines-inform.ru/license/
Романтические облачка https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре на границе севера Индии - юга Пакистана начинается пустыня, которая затем заканчивается довольно четкими границами. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем следуют горы со снегом, задержавшимся на северной стороне https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пейзажи просто гипнотические и потрясают воображение! Кажется, что лайнер зависает в невесомости и медленно ползет относительно земных ориентиров. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре подлетаем к заливу Кара-Богаз-Гол https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успеваю поймать Волго-Каспийский канал https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На юге России снег почти растаял https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Средней полосе снега прибавилось https://www.airlines-inform.ru/license/
За 1,5 часа до посадки кормили весьма вкусными сандвичами с чаем-кофе. И в лучах заходящего солнца прибыли в Москву https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка произошла штатно и по расписанию, касание было мягким. https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулежке нас дружелюбно встретили борта в ливрее "Трансаэро".https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгруснулось и сразу вспомнилась крылатая фраза из фильма "ДМБ": " - Видишь суслика? - Нет! - А он есть", перефразированная в " - Видишь авиакомпанию? - Да! - А её нет!".
Приветливо махнули крылом близнецы 747-400 https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка осуществлялась по телетрапу https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем следовал длинный коридор терминала А https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль пройден быстро и через 35-40 минут после высадки получали свой багаж https://www.airlines-inform.ru/license/
Подводя итоги:
Аэропорт Даболим - все те же 3 балла (мало функционален)
Самолет Boeing 747-400 (зона А за 13 долларов) - 3,5 балла (места чуть побольше, персональный туалет, система развлечений не работала)
Питание на борту - 4 балла (побольше, повкуснее)
Обслуживание на борту - 5 баллов (без нареканий)
Аэропорт Внуково - 4 балла (потенциал полностью не раскрыт).
Спасибо за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Boeing 747-400"

" "

" "


ValeriyL

!
--!
!

 
BQS 28

, smile:). , , ? , - ? , ,, "" ( ). . ,5!

 

, , .

 

!
( )!
!!!

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Quiller

. ! !

 
Art573@

. . "" () - . - , , - .

 



5.
!

 

! !

 
WhiteShadow

, , , .
!

 

> - 4 ( ).

 

: 2/3 , , .

 

.

 

2011 , , . Boeing 757-200 - , 3,5 , .. - .

 
Lera1801

. . .

 
054

5,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/yurij_borisov-4569.html 1 1 1