ћосква (VKO) - —тамбул (IST) на Airbus A321-200 Turkish Airlines.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (VKO) - —тамбул (IST) на Airbus A321-200 Turkish Airlines.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий Ѕорисов

ћосква (VKO) - —тамбул (IST) на Airbus A321-200 Turkish Airlines.

09.09.2017 г. ёрий Ѕорисов
«дравствуйте, уважаемые любители авиации и перелетов! ’отелось бы выразить благодарность всем авторам за информативные обзоры и внести свой вклад в общее дело, написав серию обзоров.
ћен€ давно манила »ндонези€ и вот, послушав отзывы друзей, побывавших в этой удивительной стране, € решилс€ на самосто€тельное путешествие. ѕри поиске билетов выбор пал на Turkish Airlines, учитыва€ их стоимость, небольшое врем€ пересадки и суммарно меньшую продолжительность маршрута. Ѕилеты на июль данного года по маршруту ћосква (¬нуково) Ц ƒжакарта (—укарно-’атта) были приобретены за 31500 рублей в сент€бре 2016 года по проходившей в это врем€ акции авиакомпании. ѕри последующем мониторинге стоимости у других авиакомпаний, € нашел билеты дешевле, где-то в районе 28000, но с более длительной пересадкой.
ќбщий план путешестви€ был такой: ћосква-—тамбул-ƒжакарта-ƒжокь€карты-Ѕали.

Ќачну обзор с первого сегмента ћосква (VKO) - —тамбул (IST).
»так, ранним утром 28 июл€, € прибыл на ћосковский вокзал —анкт-ѕетербурга дл€ погрузки на поезд "—апсан", который домчит в столицу.
ѕо прибытии на Ћенинградский вокзал ћосквы с помощью общеизвестного онлайн-сервиса, был заказан трансфер до аэропорта ¬нуково за 900 рублей.
—пуст€ 2 часа сто€ни€ в пробках, мы наконец, прибыли в терминал ј аэропорта ¬нуково.

ѕосле прохождени€ пункта безопасности, оказались в огромном зале со стойками регистрации.
”читыва€ врем€ отпусков, разлет по всем направлени€м, был весьма насыщенным.
ѕрисутствовали стойки саморегистрации Turkish Airlines, но € осуществил онлайн-регистрацию на данный рейс заранее на сайте авиакомпании.

ћеста на все сегменты перелета были выбраны тоже заранее, причем сделать это можно было только позвонив в call-центр авиакомпании. Ќа английском и русском сайте така€ опци€ отсутствовала. «ато на английской версии сайта, € выбрал особое питание дл€ нас с женой Ц sea food meal и hindu meal.   сожалению, питание можно было выбирать на все сегменты перелета одинаковое.
–азмер ручной клади можно сверить с нормой на специальном стенде.
Ќа регистрацию и сдачу багажа очередь была общей.
Ќеожиданно на табло по€вл€етс€ информаци€, что наш рейс до —тамбула “  416 задержан на час.  ак позже удалось вы€снить, произошло это из-за непогоды в —тамбуле.
ƒелать нечего, придетс€ ждать. ѕрогуливаюсь по аэропорту и нахожу офис туркишей.


ѕаспортный контроль проходим весьма быстро Ц врем€ вечернее и людей мало.


ѕосле предполетного досмотра попадаем в международную зону вылета.
ѕо сравнению с февралем, пассажиров было гораздо больше: пора отпусков.
«она магазинов дьюти-фри.
¬ одном из них увидел замечательный коллекционный конь€к по заоблачной цене - отличный способ быстро пропить отпускные!
¬стречались пустые аутлеты, предлагавшие существенные скидки ни на что!

¬ св€зи с задержкой рейса, удалось немного поснимать происход€щее на перроне.
Airbus A330-200 унесет своих пассажиров в јнталью.
Boeing 747-400 отправитс€ в чартерный рейс в Ѕангкок.
” кра€ газона притаилс€ Boeing 777-300 ЂЋеопардолетї.
¬ общем, жизнь в аэропорту шла своим чередом.
Ќаконец, прибыл наш борт из —тамбула.
Airbus A321-200 Kirklareli. ѕо данным сайта airfleets.net, свой первый полет совершил 11.06.2015 и с 18.06.2015 эксплуатировалс€ только в Turkish Airlines. ¬озраст на момент полета составил 2 года и 1 мес€ц. ”комплектован 2 двигател€ми IAE V2533-A5.
  окончанию обслуживани€ борта уже стемнело и вскоре началась посадка.
ѕроход осуществл€лс€ по телетрапу.
ѕопутно фотографирую бизнес-класс.

ѕользу€сь отсутствием бортпроводников, делаю фотографии кухни. ¬се чисто и готово к обслуживанию пассажиров.

¬ыбранные места Ц 29ј и 29 ¬, в конце салона, где уже ждали наушники.
–ассто€ние между креслами оставл€ло желать лучшего и даже при росте 173 см чувствовал себ€ не очень уютно.
Ќа потолочной панели Ц светильники, индивидуальный обдув, кнопка вызова бортпроводника и световые табло.
«агрузка рейса близка к 100%. –ассадка в эконом-классе 3-3.
»зучаю содержимое кармашка: ∆урнал дл€ покупок.
∆урнал авиакомпании.
»нструкци€ по безопасности.
—толик откидывалс€ свободно, был чистым.
IFE относительно новые, экран достаточно чувствительный. ћеню развлечений весьма разнообразно: фильмы новые и не очень, информаци€ о полете, стыковочные рейсы и выходы, информаци€ о бонусной программе, информаци€ об авиакомпании и.т.п.
USB-порт в рабочем состо€нии, чем незамедлительно воспользовалс€.
¬скоре нас вытолкали в зону запуски двигателей.
–улежка и быстрый взлет.
ƒо —тамбула предсто€ло лететь 1739 км и чуть менее 3 часов.
„ерез 30 минут после вылета началось обслуживание. ќтмечу, что пищу и напитки раздавали одновременно.
” мен€ Ц рис с жареной в кл€ре рыбой, кусочек копченой рыбы, салат из бобов и пудинг на десерт.
¬месте с пивом Ёфес все было съедено на Ђура!ї.
” супруги Ц жареный овощи с курицей, салат из огурцов, пудинг.
—добрено сухим белым вином.
ѕосле полноценного ужина наступило врем€ посетить сакральное место.
¬се чисто.
«апах свежий.
¬ виду ночного времени суток, забортными видами порадовать читателей не могу. Ѕольшую часть пути развлекалс€ чтением журналов.
»так, флот у “уркишей огромный! Ѕолее 300 бортов.
–азлет, учитыва€ выгодное географическое положение, лучший в ≈вропе, если не в мире.


ћежду тем, пролетаем территорию ”краины и достигаем побережь€ „ерного мор€.
» вскоре оказываемс€ у побережь€ “урции.
ћ€гка€ посадка и оказываемс€ в аэропорту имени јтатюрка. ѕо отсутствию турбулентности оказываетс€ не €сным, что за непогода была в —тамбуле.
Ќетерпеливые пассажиры тут же повскакивали с мест. Ёта глупа€ традици€ мне так и не пон€тна - выйти раньше на несколько минут.
ѕокидаем самолет в числе последних, попутно снимаю салон.


Ѕизнес салон Ц мечта на дальних перелетах!
¬ысадка происходила по телетрапу.

ѕоспешаем в транзитную зону, учитыва€, что врем€ транзита из-за задержки борта уменьшилось на час.

ѕопутно обнаруживаю измученных длительным перелетом пассажиров.
¬ зоне международного трансфера, оказываетс€, нужно снова проходить предполетный досмотр. ”читыва€ дефицит времени это очень напр€гает.



ќднако, на табло после зоны досмотра обнаруживаю, что рейс до ƒжакарты тоже задержан на 1 час. “ак что паритет времени восстановлен!
—о спокойной душой отправл€емс€ гул€ть по аэропорту.
¬переди - насколько часов отдыха и 12- часовой перелет до ƒжакарты.

ѕодвод€ итоги.
јэропорт ¬нуково Ц 4 балла. ћного неработающих магазинов, заоблачные цены в кафе.
ѕерелет Turkish Airlines Ц 5 баллов. Ќовый борт, обслуживание на высоте!
јэропорт јтатюрк Ц 5 баллов. «наком с данным аэропортом с 2014 года. ¬се интуитивно пон€тно. ÷ены в кафе весьма демократические. ¬се магазины и дьюти-фри работают. ћожно найти пустые гейты дл€ спокойного отдыха и сна.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


—ерган

ћќЋќƒ≈÷ !!! ѕросто и пон€тно, без вс€ких ненужных излишеств. ќсобо отмечу кадры с пассажирами(в аэропортах и на борту воздушного судна), что добавл€ет живого колорита.

ѕитание отменное, турки в этом отношении не скуп€тс€. Ѕлагодарю за отличный обзор, 7 балловsmile:-)

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо!

ќтветить 
ћиша

Ўикарно. 5 баллов.

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо!

ќтветить 
≈лена

ћного красивых фотографий, а јэрофлоту у турков ещЄ учитьс€ и учитьс€ в плане сервиса.—ама посто€нно летаю турками, даже муж оценивает их обслуживание всегда выше аэрофлотовского. ѕоставила 5 за отчЄт.

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—пасибо!

ќтветить 
√ость

ћечтаю теперь полетать турками после вашего обзора,надеюсь мечта сбудетс€.¬се нравитс€.¬ысший вам балл.

ќтветить 
River

ѕонравилось. ѕ€ть!

ќтветить 
Quiller

ќтлично ! 5. «аранее заказанное "sea food meal" как-то не гл€нулось. ƒва кусочка разной рыбы... и все...?

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

—огласен, тоже ожидали от данного питани€ большего.

ќтветить 
Quiller

«а те несколько раз, что € побывал в —тамбуле у мен€ сложилось впечатление, что турки вообще предпочитают м€со, птицу - рыбе !
ћожет это и мое субьективное мнение... ћост между " старым" и "новым" —тамбулом
( вроде, как ћост мучеников сейчас называетс€ ?! ) буквально усе€н рыбаками, лов€щими на удочку каких-то мальков... уда они их потом девают?...

ќтветить 
Siralex

ќчень хороший и добротный обзор. ќценка 5.
Ќа сегодн€ очень мало компаний осталось, которые на столь недлительных рейсах предоставл€ют полноценное питание. „асть предоставл€ют лишь бутерброды/сэндвичи, часть лишь воду, а некоторые ничего не предоставл€ют.
—уд€ по фото, очередь ещЄ не больша€ в јтатюрке.
∆ду продолжени€ вашей серии. ќсобенно перелЄта в ƒжакарту. Ќадеюсь там будут виды из иллюминатора.

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

ќчередь в јтатюрке еще не очень больша€, так как врем€ было час-второй ночи.
ќтчет про перелет в ƒжакарту будет об€зательно, пока жду вдохновени€.

ќтветить 
’оз€ин.

¬нуково действительно ещЄ предстоит поработать чтобы догнать два остальных аэропорта ћосквы,не счита€ пока не развитый ∆уковский. ¬ начале августа должен был по€витьс€ пр€мой рейс в ƒжакарту от √аруды,даже в расписании Ўереметьево сто€л,но в очередной раз тишина. ќбидно. ¬ комментари€х выше часто упоминаетс€ питание,но стоит помнить что это было заказное спецпитание,неизвестно каков на том конкретном рейсе был стандартный набор. Ѕольшинство бортов у “уркишей очень современны,хот€ один летом и заглох при вылете из јнтальи в ћоскву,многие отказались лететь.  омпании осталось начать полеты в јвстралию,тогда у арабских гигантов перед ними почти не останетс€ существенных преимуществ (к словам о лучшем разлете). ќбзор отличный, поставил 5,спасибо!

ќтветить 
ёрий Ѕорисов

 аюсь, стандартное меню забыл сфотографировать. –ейсы в јвстралию выполн€ютс€ только с компани€ми-партнерами,так как рассто€ние от —тамбула до самого ближайшего австралийского города превышает предельную дальность Boeing 777-300ER.

ќтветить 
ћихаил ’.

“уркиши привлекают сервисом, при€тно летать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Art573@

5. »нформативно без излишеств.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’ороший сервис у “урецких авиалиний.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Yurij-Borisov-5109.html 1 1 1