Всем привет!https://www.airlines-inform.ru/license/✈
Наступил Новый год, с чем я поздравляю, и желаю отличных полётов в 2018 году!
Сегодня я расскажу про перелёт по маршруту Барселона (Т1) - Санкт-Петербург, который был совершён 18 октября 2017 года на Airbus А319 авиакомпании Россия.
Так же, в архиве имеются фото на немного неполноценный обзор рейса Внуково-Барселона (Т2) на Boeing 737-800 России. Недостаток в том, что случайно удалились фото части перелёта начиная от Альп, заканчивая посадкой. Если Вам будет интересно, могу потом сделать обзор и этого рейсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Вернёмся к теме сегодняшнего обзора.
18 октября, в 9:00, сдав машину в терминале 2, мы приехали на шаттле в терминал 1, в который авиакомпания Россия выполняет регулярные рейсы из Санкт-Петербурга. В терминал 2 Россия летает чартерами из Москвы.
Около недавно построенного терминала 1 располагается одна из нескольких КДП аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим в терминал на уровне зала отправления. Контроля на входе нет
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш рейс на табло
https://www.airlines-inform.ru/license/ Достаточно быстро регистрируемся на рейс и сдаём множество багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадочный талон достаточно минималистичен
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее направляемся в зону досмотра. А теперь хотелось бы узнать, мне кажется, или Т3 Барселоны мягко говоря похож на новый терминал 1 Пулково?..
https://www.airlines-inform.ru/license/ Голограммная сотрудница аэропорта рассказывает, как проходить досмотр https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона досмотра единая для всех рейсов. Людей много, система кондиционирования слабовата
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее пути разделяются. Основная часть пассажиропотока уходит в направлении секторов А, В, С и D. Там же находится огромная зона вылета шенгенских рейсов. Наш путь же продолжается направо, к паспортному контролю в сектор Е
https://www.airlines-inform.ru/license/ После прохождения границы получаем кривой штамп... Вот зачем так штамповать?(
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот мы в стерильной зоне. Внизу дьюти фри шенгенских рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/ А это дьюти фри нашего сектора Е. Как говориться, почувствуйте разницу
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сектор Е вообще не богат на какие-либо развлечения перед вылетом
Слева находится единственное кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Дальше коридор заканчивается, и внизу можно увидеть абсолютно пустой сектор С
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид в сторону КДП
https://www.airlines-inform.ru/license/ Не смотря ни на что, именно из сектора Е летают United, Delta, Turkish Airlines, Cathay Pacific, Egupt Air, S7, Россия, Avianca, и остальные авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем, за окном https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Окна грязные, фотографировать непросто, но благодаря ясной погоде всё же есть на что посмотреть
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Изменился номер выхода на Е77https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот прилетел наш самолёт. Airbus A319 EI-EZC. Назван в честь города Костромаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Началась посадка. Почти вплотную к телетрапу стоит Airbus A 320 Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим в самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес класс
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Эконом класс
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид из иллюминатора. Место 13F. На улице хорошая погода, +27 https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Трафик очень насыщенный, виды на перроне постоянно меняются
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Когда пассажиры и их багаж были загружены, наш борт отправился в долгий путь на взлёт. Простояли в пробках на рулёжках минут 30
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы взлетели и достаточно быстро начали выполнять разворот на Северо-Запад
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сразу же после набора высоты бортпроводники разнесли напитки, которые в течении всего полёта можно было брать в неограниченном количестве
https://www.airlines-inform.ru/license/ Альпы
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Настало время обеда https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На выбор было два варианта горячего. Всё было очень вкусно https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Над Восточной Европой появилась облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед посадкой навещаем уборную
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон за час до посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/ За окном закат
https://www.airlines-inform.ru/license/ Судя по убранной механихзации, снижаемся без её помощи
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пролетаем над Колпино, перед нами тюрьма Кресты-2
https://www.airlines-inform.ru/license/ И тут за пару десятков километров до торца ВПП экипаж всё же решает выпустить механизацию https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Показался Санкт-Петербург, закрытый от солнца облачностью, как и большую часть года
https://www.airlines-inform.ru/license/ Приземлились на полосу 28L
https://www.airlines-inform.ru/license/ На часах 17:30, едем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Прибыли к выходу А02
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выгружаемся https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути обратим внимание на аварийный выход
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выходим через телетрап в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш борт после посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спускаемся на первый этаж в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Получив багаж, пройдя таможню, отбившись от таксистов мы отправились в сторону дома https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотелось бы подвести некоторые итоги:
✈Аэропорт Барселоны впечатляет масштабами и трафиком. Возможно, это показалось, потому что это был мой первый вылет из нового Т1.
✈Тем не менее Т1 достаточно душный и маловат сектор Е.
✈Авиакомпания Россия оставила максимально положительные эмоции, как и всегда https://www.airlines-inform.ru/license/ ✈Пулково как всегда великолепен, теперь ещё и очередей нет https://www.airlines-inform.ru/license/ Завершаю обзор фотографией с одной из площадей Мадрида, в котором мы побывали во время поездки
https://www.airlines-inform.ru/license/ Всем спасибо за внимание!https://www.airlines-inform.ru/license/ ✈