Ћондон-—анкт-ѕетербург (LGW-LED) + Concorde British Airways в ’итроу
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ћондон-—анкт-ѕетербург (LGW-LED) + Concorde British Airways в ’итроу
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

Ћондон-—анкт-ѕетербург (LGW-LED) + Concorde British Airways в ’итроу

30.12.2018 г. ёрий  овалев
¬сем привет!
—егодн€ пойдЄт речь о перелЄте, выполн€вшимс€ из Ћондона, аэропорта √атвик в —анкт-ѕетербург, аэропорт ѕулково. –ейс FV(SU)6620 авиакомпании –осси€, а полетим мы на Airbus A319.
–осси€ использует —еверный терминал √атвика дл€ выполнени€ своих рейсов, куда мы и прибываем на машине за несколько часов до вылета.
ѕеред нами экспресс в ёжный терминал, который находитс€ на некотором удалении от —еверного

¬ √атвике все авиакомпании имеют чЄткое разделение по терминалам, зонам, этажам и залам вылетов и прилЄтов. »нтересно, что базирующийс€, в том числе и тут, British Airways не был указан нигде. ¬идимо они вездесущие smile:)
≈щЄ здесь располагаетс€ внушительна€ часть флота EasyJet, но их пассажиры обслуживаютс€ в отдельном секторе, как и другие бюджетные компании.
Ќам же на второй этаж, откуда улетают полноценные авиакомпании

ј теперь остановимс€ ненадолго. —ейчас € впервые войду в здание √атвика, шестого английского аэропорта дл€ мен€. ѕосле жутких толп и низких потолков в терминале 3 ’итроу, мрачного Ёдинбурга и провинциально Ѕелфаста , ужасного терминала 1 ћанчестера, который стал самым плохим аэропортом, в котором € был и после —танстеда , в который € прилетел недавно и он мен€ при€тно удивил, —еверный терминал √атвика покажетс€ мне идеальным почти во всЄм. » € безумно благодарен авиакомпании –осси€, что мы летаем в Ћондон именно сюда!
Ќу что, поехали на второй этаж, в зону регистрации smile:)

¬сЄ предельно просто и максимально удобно. ѕри этом аэропорт обслуживает около 40млн. пассажиров в год

¬ид со второго этажа на отель поблизости

«аходим внутрь

ќбща€ зона


—тойки регистрации –оссии. ƒо вылета три часа, пассажиров ещЄ немного


Ѕилеты куплены по тарифу премиум эконом, нас приглашают зарегистрироватьс€ через стойку бизнес класса. “онна багажа здесь разумеетс€ никого не смущает smile:)

 ак вы€снилось, самолЄт будет лететь без 11 пассажиров, и мы попросили, чтобы место 16≈ никому не давали, а мы вдвоЄм расположимс€ на 16D и 16F. „ерез пару минут все вопросы были решены, и с посадочным талоном отправл€емс€ на досмотр



Ќадо же, в этот раз досмотр прошЄл без происшествий, ура smile:D

ƒалее, через Duty Free, попадаем в чистую зону



¬се пошли кушать, ну а у мен€ друга€ цель: мост над перроном, ведущий в сателлит. ƒаже не смотр€ на то, что мне показалось, что путь возможен только в один конец, € не сворачива€ иду туда. » как оказалось, не зр€.
ѕо-пути встретилс€ борт EasyJet с австрийской регистрацией

ј вот и мост!

» невообразимый вид на перрон!
„асть —еверного терминала

ёжный терминал и чей-то уход на второй круг


Ќу что, посмотрим детальнее, что тут есть. “ак выгл€дит основна€ часть —еверного терминала

—амолЄты выгл€д€т как игрушечные. ќщущаешь себ€ в большом макете. я неистово прин€лс€ фотографировать всЄ, что есть. ћо€ дорога€ подруга позже посме€лась, сказав, что € как будто первый раз лечу на самолЄте smile:D ¬идимо прохожие так и думали, когда €, как маленький ребЄнок, бегал вдоль моста, радовалс€ самолЄтам и фотографировал их smile:)





—то€нки на рассто€нии нескольких метров, причЄм точка обзора сверху. “ак необычно и круто!





ј это та часть терминала, откуда полетим мы

“ем временем, каждую минут взлетали и садились самолЄты

≈сли дойти до конца моста, то там есть зона отдыха с видом на полосу и остальные сто€нки








«аходит на посадку самолЄт, на котором полетим в —анкт-ѕетербург. ќн и будет героем сегодн€шнего обзора. »так, Airbus A319 VP-BIU. Ёто классический борт –оссии, из второй партии поставок ј319 в авиакомпанию за 2008 год. Ќа сегодн€шний день, это самый старый самолЄт в компании, который был выпущен в феврале 1997 года, летал в Air Canada, Skybus Airlines, и с августа 2008 борт прописалс€ в аэропорту ѕулково



«на€ заранее примерную сто€нку на перроне и путь к ней, занимаю место посередине моста и жду проезда под ним самолЄта. » вот он показалс€

Ётот момент был незабываем!






–адость конечно это хорошо, но надо не забывать и об остальном трафике. Ќорвежский Boeing 787 уже готов отправитьс€ в полЄт





Ѕорт EasyJet тоже готов к вылету


«а одним EasyJet поехал и второй


Ќо он на сто€нку. –€дом с кем? ѕравильно, с ещЄ одним ј320 EasyJet smile:)


ѕрилетел Boeing737-800 TUI






Ќа взлЄт отправл€етс€ ј320 British Airways

ј нам пора на посадку. »дти не особо далеко, но всЄ же какое-то врем€ прогулка займЄт


“ерминал



ѕеред выходом в накопитель провер€ли и отрывали посадочные талоны. я сделал было фото этого меропри€ти€, на рассто€нии нескольких метров, но после прохода, мен€ остановил сотрудник, задал пару вопросов, попросил показать снимок, и после чего проследил, чтобы € удалил его. ѕричЄм, ему пришлось подождать несколько минут, потому что фотоаппарат именно в этот момент решил обновить базу кадров.
ќжидаем посадку

«а окном виднеетс€ тот самый мост и наш самолЄт


ѕрилетел ј350 China Airlines



Ќа часах 15:30, день близитс€ к закату, а на перроне жизнь идЄт своим чередом





  самолЄту подогнали т€гач и всех пригласили на борт





—алон имеет компоновку на 128 мест, среди которых 8 мест бизнес класса и 120 эконом класса.
Ѕизнес класс, в котором летела часть нашей компании, и куда мы ходили в гости во врем€ полЄта


Ёконом класс



ћеста дл€ ног более чем достаточно и оно позвол€ет комфортно расположитьс€ в кресле. “олько вот фото € сделал уже после взлЄта, и не смог показать реальное рассто€ние, потому что € расположилс€ именно комфортно, т.е. откинув спинку кресла и развалившись в нЄм со стаканом пепси smile:)

ѕанель

¬ид с места на салон:
—о светом

» без света

¬ид из иллюминатора

Ќачинаем путь в сторону полосы

Ќа улице закат и мост, погул€ть по которому советую всем, кто будет в √атвике smile:)

 стати, вот сюда мост и ведЄт

—тоим в очереди на взлЄт


«акат становитс€ €рче, и мы покидаем британскую столицу


¬злетев, разворачиваемс€, и берЄм курс на северо-восток

ѕод нами аэропорт √атвик


„ерез минут 30, внизу по€вл€ютс€ последние английские города



ƒальше летим большую часть времени над ночным морем.
Ќо скучно в этом полЄте нам точно не будет. ѕодоспело обслуживание smile:)

„естно говор€, рассчитывал на гор€чее питание, но с голоду мы не умрЄм, ведь знаем как раздобыть еду smile:)
Ќо сначала мы поиграли в красный лондонский автобус

ѕотом погул€ли по салону

«агл€нул в уборную

» вот уже второе обслуживание smile:D

ј через час ещЄ одно, из которого сфотографировал только это уже smile:)

¬ чЄм секрет? ќн прост.  ак € уже говорил, на рейсе не было 11 пассажиров, а бортовое питание было загружено на борт, и через час-полтора после прилЄта у всего (даже у пластиковой ложки) вышел бы срок годности и всЄ уничтожили бы. “ак что, по договорЄнности с экипажем, сервировка ужина у нас происходила трижды.
» вот показались огни. ѕересекли береговую линию в районе Ћатвии и готовились к посадке в ѕулково на полосу 28L

–азвернувшись, нам открылись виды на —анкт-ѕетербург



ѕриземлились в зимнем ѕулково. «десь уже не +15, как в Ћондоне, а -5

» тут оказалось, что мы приехали. Ќаш самолЄт был отправлен на сто€нку 109ј, котора€ находитс€ у предпоследнего телетрапа внутреннего сектора, что в свою очередь в минуте рулени€ от ¬ѕѕ, а это значит, что мы будем выходить через обычный трап, ехать на автобусе вдоль терминалов и, не смотр€ на близость телетрапа, прогулка по зимнему перрону обеспечена. Ќу что же, прогул€емс€ smile:)
 ак вы€снилось позже, следующий полЄт у самолЄта был в ѕермь, или в —амару. ѕо какой-то причине выбор тех, кто пойдЄт напр€мую, выпал на внутренний рейс

—обрав все свои вещи, попрощавшись с экипажем, отправл€емс€ на перрон

Ќа соседней сто€нке ждЄт своих пассажиров Boeing737-700 Ќордавиа



ƒо терминала ехали на отдельном автобусе, причЄм на том, который возит пассажиров от автопарковки до аэропорта.
ѕоднимаемс€ на второй этаж и идЄм на паспортный контроль


ѕолучаем багаж и едем домой




Ќа этом всЄ! ¬рем€ подвести итоги:
✈јэропорт √атвик. Ќа сегодн€шний день это мой любимый английский аэропорт. ¬сЄ удобно, пон€тно, просто, красиво и в качестве бонуса супер мост, откуда можно фотографировать.
✈јвиакомпани€ –осси€. ¬сЄ прекрасно, но изначального холодного питани€ на продолжительном рейсе маловато. Ќо зато вкусно, ну и мы три раза поели, так что ладно smile:) ¬ Ќовом году желаю –оссии открыти€ дополнительных направлений и увеличени€ флота!
✈јэропорт ѕулково. ¬сЄ хорошо, но... ≈сть один минус. Ќа третьем этаже теперь невозможно выйти на улицу... ќчень жаль, это причин€ет определЄнные неудобства, пон€тно, что там оборудовали дополнительные пункты досмотра, но технологически оставить проход в обратном направлении было бы возможно.


—егодн€ в моей посто€нной рубрике "Ѕонус" € расскажу про мой визит в ’итроу и представлю ещЄ одного необычного гост€. Ётот аэропорт ближе всех расположен к Ћондону, и все терминалы св€заны одной из основных линий лондонского метро.
Ќу и в качестве необычного гост€, как и в летнем обзоре полЄта в Ћондон, станет  онкорд!
ќбо всЄм по пор€дку.
Ќа ’итроу € потратил весь световой день. я прошЄлс€ по всем терминалам, посмотрел закрытый терминал 1, а так же прогул€лс€ по территории технической базы British Airways, где и живЄт один из  онкордов.
ƒл€ начала несколько кадров с техбазы











“ак вот, если миновать все служебные парковки, посты и прочее, то мы приходим к месту хранени€ старой перронной техники. ƒревние т€гачи, тележки, контейнеры, трапы...
» пр€мо там, по ту сторону забора, и стоит  онкорд.
Aérospatiale/BAC Concorde G-BOAB. Ётот самолЄт увидел мир в сент€бре 1976 года в Ѕристоле. Ћетал в British Airways, новую ливрею которой носит и сегодн€. ќн выполнил крайний рейс 15 августа 2000 года, и с этого времени периодически перемещаетс€ лишь по территории ’итроу. ќдин из самых укомплектованных  онкордов, который, в теории, мог бы снова взлететь
јвиалайнер Concorde G-BOAB в аэропорту Ћондон ’итроу


Ќа следующих двух фото можно наблюдать ещЄ один исторический момент. ѕоследний Boeing767 G-BZHA British Airways выполн€ет последний технический рейс в ”эльс на утилизацию. јвиакомпани€ полностью вывела данный тип самолЄта


«авершу € этот обзор одной потр€сающей фотографией, где оказались вместе две легенды своего времени



∆елаю в Ќовом году всем счасть€, множества полЄтов и отличных обзоров!
—пасибо за внимание! smile:D
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "Ћондон √атвик"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


Ѕегли

ќбзор хороший , множество снимков, как аэропорта так , и наружного обзора самолЄтов с терминала! и снимков с иллюминатора !!! от мен€ твЄрда€ 5 спасибо!!!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересна€ экскурси€ по √атвику. ѕервый раз слышу про трЄхразовое питание в –оссии в виде булочек, такие перекусы вредны дл€ желудка.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
 аждый день конечно так вредно кушать, но как однократна€ акци€ самое тоsmile:) ¬сЄ же от путь от дома до дома зан€л почти дес€ть часов

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕотр€сающие виды сверху бортов в √атвике! ѕожалуй, такое нигде и не повстречаешь. ћногие ругают √атвик, однако, по обзору непон€тно, почему. ”вы, нападают на фотографов уже и в ¬еликобритании. ќбслуживание скромное, всЄ же это не јэрофлот. ƒанный борт, однако, очень сильно выдел€етс€ на фоне собратьев - у него серийный аж 649, когда у следующего собрата (VQ-BAR) уже 1488, и он на 4 года моложе. —транно, что его ещЄ не вывели - не соответствует политике группы јэрофлот по ремаркетингу флота. «а обзор 5+.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
Ќу тут не то чтобы нападали, всЄ максимально культурно. ¬идимо не понравилось то, что в кадре сотрудники. ѕо самолЄту могу сказать, что внутри он ничем не отличаетс€ от других, кроме тех, где обновили полностью салон, но в ближайшие пару лет видимо будут выводить VP-BIU, VP-BIT и VP-BIQ. ’от€ могут раньше уйти и доставшиес€ от ƒонавиа ј319.
  счастью, св€зь с јэрофлотом не сильна€ у насsmile:)  ак бы там не говорили про единое направление корпорации, цели и задачи всЄ же разные

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор, немало уникальных фишек. √атвик отличный аэропорт, комфортный, и € бы сказал, он спокойнее и тише, чем остальные аэропорты подобного размера. Ќо в разных рейтингах он посто€нно оказываетс€ то худшим в ≈вропе, то в мире, неизвестно почему. ј тут ещЄ дроны эти..smile:) ћост шикарный, сюрприз от √атвика. –ейс тоже интересный, одно из лучших новых направлений –оссии в этом году (в один из первых рейсов у них как раз был инцидент с самолЄтом на перроне √атвика, так себе начало). ƒо них там была монополи€ ¬ј, а теперь аж три компании-конкуренци€ вдруг стала даже больше, чем на маршруте в ћоскву smile:). јэрофлот в √атвик летал, но перевели рейс в ’итроу. » нежданчики в обзоре не закончились-¬ам повезло сн€ть последний взлет 763 ¬ј. ѕоследний рейс с пассажирами, кстати, у него тоже был внутренний. ¬прочем, в ¬ј все равно это был не самый попул€рный тип вс. «анимательный обзор ещЄ одного английского рейса, от мен€ 5, спасибо! — наступающим!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
¬ас тоже с наступающим!
”дивл€юсь, как такой аэропорт может занимать низкие места в рейтингах. Ќаправление не новое, а забытое староеsmile:) Ќадеюсь, что в будущем, маршрутна€ сеть будет развиватьс€ ещЄ активнее. ƒа, тот инцидент в √атвике конечно шума наделал.
¬ообще, было бы здорово, если бы открыли рейсы в аэропорт Ћондон-—ити. ƒумаю SSJ100LR бы подошЄл дл€ них, но вр€д ли такое случитс€, хот€ кто знает.

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за обзор! ‘отографии с моста в LGW и бонус в виде снимков  онкорда делают его особенным. ∆аль, что там тоже могут остановить и потребовать удалить фото..

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
ƒа, в √атвике очень при€тно фотографировать, но теперь € знаю, что на сотрудников камеру лучше на направл€тьsmile:)

ќтветить 
Snooopy

¬ы очень увлекательно рассказали о самолетах на технической базе British Airways! Concorde - это мечта, € всегда хотел на нем полетать. Ётот самолет мен€ увлекал с детства, когда € листал энциклопедии в поисках статей о нем.
Boeing 767-300 в British Airways - тоже интересный фрукт. ќни единственный оператор, у которого эти самолеты были с двигател€ми от Rolls Royce.
¬иды на —анкт-ѕетербург прекрасны. —пасибо за интересный обзор.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
—огласен, на  онкорде очень хотелось бы полетать. Ќо чем дальше идЄт врем€, тем меньше станов€тс€ шансы на то, что какой-то борт поднимут в воздух.

ќтветить 
јлексей

 онкорды вр€д ли поднимут в воздух, может только в виде исключени€ дл€ какого нибудь "выставочного" полета. ¬скоре может наступить эра сверхзвуковых полетов на бортах нового типа и поколени€...тем более разработки таких самолетов активно идут...

ќтветить 
ёрий  овалев

Ёто да, но разовые полЄты думаю всЄ же возможны, в теории.

ќтветить 
—ергейV

ќчень интересный обзор. ¬ысший балл. — наступающим!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
¬ас тоже с наступающим!

ќтветить 
asgolion

ѕрекрасный обзор и отличнейший споттинг! 5 звЄздочек. ≈сли соберусь в Ћондон, то только через √атвик, возможности дл€ споттинга потр€сающие. ј ѕулково и –осси€ поступает неуважительно к пассажирам. ћожно самолЄт и т€гачом потаскать из одного сектора в другой. Ћибо сделать совмещЄнный гейт типа как 31’/32 в ¬антаа.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
ƒа, эта система с высадкой пассажиров у другого сектора странна€, помнитс€ јэрофлот тоже промышл€л таким. ѕрилетели из јмстердама, и должны были прибыть в терминал F, но нас поставили на сто€нку внутреннего сектора терминала D, и потом мы ещЄ ехали через весь перрон в F

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Yury-Smith-6657.html 1 1 1