∆уковский-—анкт-ѕетербург (ZIA-LED).  SSJ100 »раэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ∆уковский-—анкт-ѕетербург (ZIA-LED). SSJ100 »раэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

∆уковский-—анкт-ѕетербург (ZIA-LED). SSJ100 »раэро

11.08.2019 г. ёрий  овалев
«дравствуйте, дорогие читатели!

—егодн€ € поведаю историю моего первого полЄта на самолЄте —ухой —уперджет 100 и знакомства с подмосковым аэропортом ∆уковский, который, с недавнего времени, стал обслуживать регул€рные рейсы.
»значально, предвз€тое отношение к местоположению ∆уковского вызывало лЄгкое волнение. „ем ближе был день вылета, и осознание того, что в аэропорту было бы неплохо быть в 8 утра, волнение усиливалось.
ѕредыдущий такой рейс был по какой-то причине отменЄн, а онлайн-регистраци€ на моЄ рейс недоступна. —ложилось впечатление, что сегодн€ никуда уже не летим

Ќо всЄ же выезжаю на автобусе маршрута є441, от станции метро  отельники. Ѕудьте осторожны, когда открываете и закрываете багажный отсек этого автобуса! ¬одитель не делает это сам, а в салон же багаж брать нельз€. ќдин мой друг, летевший таким же рейсом, умудрилс€ пострадать от багажной двери.
Ќу а €, миновав угрозу от багажного отсека, отправл€юсь от метро в ∆уковский smile:)

ѕоездка была долгой, и не обошлась без приключений. Ќужно понимать, что это не экспресс до аэропорта, а пригородный автобус, следующий через некоторые населЄнные пункты. Ќа тот момент, € не знал об этом, и был весьма удивлЄн тому, что мой сон нарушила мадам с огромной корзиной каких-то растений, вошедша€ в автобус в неизвестном областном поселении.
¬от мы приближаемс€ к аэропорту


 ругом огромное количество заборов, а схема движени€ и сами дороги €вно оставл€ют желать лучшего не то что дл€ четвЄртого международного аэропорта столицы, как называют ∆уковский, а и дл€ мифического хаба абстрактного лоукостера где-то в глуши. ќт —ретенского бульвара до терминала было потрачено около 2:30 в пути
» вот он терминал smile:)
ѕассажирский терминал аэропорта ∆уковский

Ќа входном досмотре, помимо стандартных процедур, все были подвергнуты тактильному досмотру

—разу у досмотра стойки регистрации
«она регистрации в аэропорту ∆уковский
Ќа втором этаже уже начинаетс€ международна€ зона

— табло тут грустно: оно расположено экранами к перегородке зоны входного досмотра, из-за чего все вгл€дываютс€ в табло как-бы снизу


 стати така€ же проблема касаетс€ и крайних справа стоек регистрации. Ќа рассто€нии нескольких метров от них расположена стена, из-за чего, если задействована соседн€€ стойка, две очереди перемешиваютс€.   сожалению, из-за некоторой хаотичности в том районе, данное чудо планировки сфотографировать не получилось.
ќбща€ зона небольша€, но рейсов в утреннее врем€ немало


–егистраци€ началась за полтора часа. ѕолучаю посадочный талон, который визуально мне очень даже понравилс€

ќтправл€юсь на второй этаж на досмотр

—разу после прохождени€ досмотра, попадаю в немного гнетущую своей пустотой и отсутствием жизни чистую зону. ќна тут даже слишком чиста€...


ѕри этом всЄ очень скромно по масштабам. »з этого коридора пассажиры попадают в накопитель. ¬иднеетс€ уже пройденный досмотр


¬ид с другой стороны
«ал ожидани€ в аэропорту ∆уковский
“ут же лестница в незвестность

—обственно, всЄ. Ќа всех просторах зоны ожидани€ были обнаружены несколько розеток и пара автоматов с продовольственной продукцией.
“еперь посмотрим, что творитс€ по ту сторону окон. “елетрапов ∆уковский не имеет, да и перрон отгорожен газоном


”ральские јвиалинии здесь €вно доминируют


Ѕелавиа выполн€ет в ∆уковский немало рейсов

Ќо то, отчасти ради чего € полетел через ∆уковский, находитс€ далеко за пределами пассажирского перрона



ј вот и герой сегодн€шнего обзора - —ухой —уперджет 100, с бортовым номером RA-89008 smile:D
Ќе смотр€ на всю новизну проекта —ухого, наш борт один из ранних экземпл€ров и ему уже 7 лет. —амолЄт успел полетать в јэрофлоте, Red Wings и с 2016 летает в »раэро. —алон досталс€ от јэрофлота, и имеет вместимость 93 кресла, из которых 8 в бизнес-классе

Ќачинаетс€ посадка

ќна осуществл€лась с помощью старенького автобуса ћерседес, который, не смотр€ на годы, выгл€дел очень хорошо

¬ пути наблюдаем за самолЄтами на перроне




“ерминал со стороны перрона
ѕассажирский терминал аэропорта ∆уковский со стороны перрона
ј вот и —уперджет! ћне казалось, что уже все полетали на нЄм, кроме мен€. “ем не менее, вот и мо€ очередь знакомства с этим самолЄтом. Ќа первый взгл€д он показалс€ довольно мелким, но красивым







—алон очень понравилс€. ¬ыгл€дит комфортно, учитыва€ то, что это региональный самолЄт.
Ѕизнес класс
Ѕизнес-класс в самолете —уперджет-100 авиакомпании
ќбожаю тканевые кресла
ѕассажирские кресла эконом-класса в самолете —уперджет-100 авиакомпании


¬первые в обзорах забыл рассказать о шаге кресел. ¬роде было хорошо.
¬ид в салон с места 17ј

ѕанель над головой очень минимальна, и не содержит климат-контрол€

¬ид из иллюминатора

Boeing737-800 4L-BQJ грузинской авиакомпании Myway Airlines


ј мы отправл€емс€ в путь. «а окном филиал ≈катеринбурга. ”ральским јвиалини€м определЄнно нравитс€ ∆уковский smile:)

—нова грузинский Ѕоинг

» ещЄ немного ≈катеринбурга smile:)







“еперь друга€ часть ∆уковского, котора€ заботливо отгорожена забором.  ак € уже говорил, эти виды и были одной из целей



“олько выехали, и сразу очень резко взлетаем


» тут же разворачиваемс€ над аэропортом

¬злЄтно-посадочна€ полоса ∆уковского €вл€етс€ одной из самых длинных полос в мире, и имеет длину 4600м
¬злетно-посадочна€ полоса аэропорта ∆уковский
Ћ»» им. ћ. ћ. √ромова - уникальное место, где находитс€ огромное количество самолЄтов отечественного производства, и ещЄ несколько Boeing757 ¬им јвиа
“ерритори€ Ћ»» имени √ромова и аэродром ∆уковский


ќбзорна€ экскурси€ закончена, набираем высоту, и летим на —еверо-«апад



ќбслуживание представл€ет собой воду и сок

 ак уже упоминалось, это мой первый рейс на —уперджете, поэтому присматривалс€ и прислушивалс€ ко всему во врем€ полЄта. —равнивал его с як-42. ѕо динамике они очень даже похожи. ”ровень шума, и его многообразие на —уперджете немного удивили. Ўумный он дл€ нового самолЄта. ќп€ть же, в сравнении с як-42, уровень шума примерно одинаков, но тон звука у —ухого намного низкочастотнее. ѕорадовали большие иллюминаторы. Ќо и в як-42 с этим всЄ хорошо. ѕоказалось, что —ухой не такой устойчивый в полЄте. ¬злЄт с эффектом истребител€, ну и посадка как на палубу авианосца. Ќеобычно интересное ощущение.
“еперь врем€ посетить уборную. ¬ —уперджете она огромна€ и расположена ровно в конце прохода

ѕродолжаем полЄт

Ќачинаем снижение



ѕоказалось побережье

 онстантиновский дворец в —трельне
¬ид на  онстантиновский дворец в —трельне перед посадкой в аэропорту ѕулково
¬ид на город и очистные сооружени€ ¬одоканала





 јƒ

ѕриземл€емс€ на полосу 10R



Ќа перроне сегодн€ достаточно свободно



ќдинокий зелЄный ј319 S7 и диспетчерска€ вышка



ј319 –оссии и Boeing737-800 ѕобеды





ќстанавливаемс€ напротив вышки

ќчень быстро подъехал трап и все отправились в автобус
ѕассажирский салон самолета —ухой —уперджет-100 авиакомпании



¬ысадка пассажиров задержалась по причине забывчивых пассажиров. Ќекоторое врем€ автобус с людьми сто€л у самолЄта. —начала пригласили одного пассажира за очками. ќн побежал. ѕотом вдруг пригласили мен€, так как € умудрилс€ забыть один из пакетов на полке... “аким образом, впервые забыв вещи в самолЄте, € записалс€ в забывчивые пассажиры, которых все ждут. —бегал, забрал. Ќо автобус никуда не спешит. Ќаход€т кепку. “ут уже весь автобус начинает веселитьс€ на тему того, что может просто всем вернутьс€, и проверить места.
ѕеред отправлением решили уточнить, не забыл ли кто-то ещЄ что-нибудь. ѕон€в, что у всех всЄ с собой, начинаем движение в сторону терминала smile:)




Ѕоинг-767-300 авиакомпании Azur Air в аэропорту —анкт-ѕетербург ѕулково


» снова ”ральские јвиалинии smile:)


—тарый пандус, который можно было бы использовать как смотровую площадку... Ќо он уже много лет подрезан и закрыт




Ќа мой взгл€д, Boeing757 у телетрапа смотритс€ очень красиво smile:)


ј мы идЄм за багажом




«ал прибыти€, обща€ зона. ѕосле того, как –осси€ убрала свою рекламу с колонн, стало как-то грустно

Ќо грустить некогда, иду искать машину, и покидаю ѕулково



Ќа этом всЄ, врем€ подвести итоги: 

✈јэропорт ∆уковский. ѕро то, как добратьс€ до этого места можно снимать комедию, с элементами боевика. “ерминал показалс€ весьма депрессивным. ѕорадовали перроный автобус, красивые поасдочные талоны и техника в Ћ»» им. √ромова.

✈јвиакомпани€ »раэро. Ѕлагодар€ »раэро, € наконец-то полетал на SSJ-100. ¬рем€ вылета, и хорошую цену тоже можно отнести к положительным моментам. »з недостатков отмечу минимальное обслуживание, хот€ это не так существенно на непродолжительном рейсе, и неработающую онлайн-регистрацию. ¬ целом, € бы ещЄ раз воспользовалс€ бы услугами авиакомпании.

✈SSJ-100. ƒа, € давно хотел полетать на этом самолЄте, и это наконец-то произошло. » всЄ бы хорошо, но это €вно не "верх технологического прогресса авиастроени€". ≈сли убрать этот €рлык, то очень даже при€тный самолЄт как будто из начала 2000-х. “олько резковат сам по себе.

✈јэропорт ѕулково. Ќу тут всЄ как и всегда хорошо. ¬ыдача багажа началась незадолго до выдачи самих пассажиров, что определЄнно €вл€етс€ положительным моментом.



—егодн€, в моей посто€нной рубрике "Ѕонус" € покажу несколько фотографий из —анкт-ѕетербурга.
ЌачнЄм с ћузе€ √ражданской авиации, который расположен в —ѕЅ√”√ј. ј именно, мы посмотрим на уже не использующиес€ кресла авиакомпании –осси€ из салона бизнес-класс


“еперь перенесЄмс€ в самое сердце —анкт-ѕетербурга - ѕетропавловскую крепость. “ут обитает ћи-8 Ѕалтийских авиалиний, который за 5000 рублей обещает незабываемую воздушную прогулку над городом. Ќа самом деле, надо когда-нибудь полетать, и написать обзор smile:)



—пасибо за внимание! smile:D
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»рјэро"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ∆уковский"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


koril

“еперь после вашего полета, € осталс€ последним кто не летал на суперджете, у нас тут просто не на ком smile:)) за обзор 5 от мен€, ∆уковский редкий гость на сайте, да еще и с военными бортами в обзоре.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
ƒумаю, с годами, полетать на —уперджете будет уже прощеsmile:)

ќтветить 
√ость11082019

«а обзор 5)
∆уковский выгл€дит как сарай какой-то. ћало того что добратьс€ до него еще надо суметь, так еще и терминал навевает тоску.
—огласен насчет ——∆. Ўумноват и резковат, но в целом неплохой региональник.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
¬роде как ∆уковский планируют расшир€ть, но только непон€тно, будет ли это оптимально

ќтветить 
ћихаил јвиа

∆уковский подробно показан, очень интересно. Ќе знал, что из него выполн€ютс€ российские рейсы. —ейчас посмотрел, действительно, есть несколько внутренних направлений.
—алон —уперджета вполне комфортный в новых модел€х, когда на јзимуте летал мне понравилось.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
Ќадеюсь когда-нибудь испытать јзимут, желательно на перспективных международных маршрутах. ”ральских јвиалиний в обзоре пр€мо много получилосьsmile:)

ќтветить 
јн-8

¬первые, с большим интересом прочел подробный обзор из экзотического аэропорта - ∆уковского, прежде инфы об этой гавани почти не попадалось.
2,5-часова€ поездка на пригородном рейсовом автобусе - это трэш... на дворе 21 век... столичный международный аэропорт...
∆аль, что весь цвет отечественного авиастроени€ на территории Ћ»» им. √ромова расположен, как € пон€л, весьма далеко от терминала (1-2 км?) и дл€ более менее качественной съемки, даже длиннофокусной камерой, не годитс€. ћне тоже хотелось бы основательно отсн€ть наш авиапром на этой территории.
—пасибо автору!
ќт мен€ 5!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
ƒа, доступность аэропорта оставл€ет желать лучшего...   сожалению, в нынешней ситуации расположение пассажирского терминала бесперспективно.
Ќа мой взгл€д, единственное, что спасло бы ситуацию, это дорога, соедин€юща€ терминал с –€занским шоссе, с мостом через реку, но дл€ этого придЄтс€ многое снести, и этим никто не будет заниматьс€ скорее всего.
»з мифических вариантов - водный экспресс от центра ћосквы по реке. “олько это слишком фантастичноsmile:)
—то€нки Ћ»» расположены именно на таком рассто€нии. — мощной камерой думаю можно дот€нуть до самолЄтов детальнее

ќтветить 
»ван Ќижний

ƒлиннофокусник, безусловно дот€нетс€ и на 1 и на 2 км, но, как правило, марево портит всю картину.

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за обзор! ќчень познавательно!

ќтветить 
ilya96

—пасиюо за обзор. »нтересно было увидеть »раэро на европейской части –оссии. ќт мен€ 5

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Spbflyer

ќтличный обзор

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

«а фото ∆уковского отдельное спасибо. увидел два “у-144...
только с третьего фото пон€л ,что это не “у-134 взлетает,а это он так стоит,с задраным носом

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Yury-Smith-7021.html 1 1 1