–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-Ћос-јнджелес с јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
«лой пассажир

ћосква-Ћос-јнджелес с јэрофлотом

11.06.2016 г. «лой пассажир
¬сем привет! —егодн€ € расскажу о перелете рейсом ћосква-Ћос-јнджелес рейсом јэрофлота SU106. ќн состо€лс€ 22 ма€ 2016 года.¬ылет по расписанию в 12.55 из терминала D. ¬ аэропорт Ўереметьево € добралс€ к 10.00 на такси.

“абло в зале вылета:

» еще одно, перед проходом к паспортному контролю:

Ѕольшинство стоек регистрации, как и следует ожидать, обслуживают рейсы јэрофлота:



ќчередей никаких нет, быстро сдаю чемодан и получаю посадочный. ≈ще несколько фото зоны вылета терминала D - информационна€ стойка, переход к аэроэкспрессу, реклама ћерседеса.



Ќеспеша прошел секьюрити-чек и паспортный контроль. „иста€ зона начинаетс€ с магазинов дьюти-фри:



«десь же, на сервисной стойке јэрофлота проапгрейтил свой билет до комфорт-класса, поскольку лететь предсто€ло немало по времениsmile:). —ама чиста€ зона выгл€дит узковатой и тесноватой дл€ пассажиров, ожидающих посадки. “от же терминал ј во ¬нуково на пор€док комфортней:



Ќа летном поле - царство јэрофлота, изредка разбавленное самолетами других авиакомпаний.



ѕостепенно приближаетс€ врем€ начала посадки. –ейс SU 106 будет выполн€тьс€ на Ѕоинге-777-300 ER. ≈го номер VP-BGB, 2012 года постройки. ‘ото из терминала и профессиональное, вз€тое сайта www.airfleets.net:


”дивл€ет любовь многих пассажиров чуть-ли не за час до посадки выстаивать в очереди перед гейтом со всеми своими пожитками. —лышны фразы:-"¬ы посидите, а € здесь займу". smile:D —ловно улет€т без них, или мест на всех не хватит.

—ажусь в самолет. ѕервым от входа находитс€ салон бизнес-класса:


—ледом за ним класс "комфорт", в котором и предсто€ло провести следующие почти 12 часов в полете.
ќбщий вид салона и верхн€€ панель:


ѕеред полетом пассажирам комфорт-класса предлагают стаканчик апельсинового сокаsmile:)

¬ыдаетс€ меню:


ƒорожный набор из пов€зки дл€ глаз и тапок, аналогичные выдаютс€ и в экономе.

„ем еще характерен комфорт-класс јэрофлота?
ѕространства здесь больше, чем в экономе.  омпоновка 2-4-2. –ассто€ние между креслами увеличенное, много мест дл€ разных мелочей.—пинка сидени€ не откидываетс€, только подушка отъезжает вперед. »з-под кресла выдвигаетс€ подставка дл€ ног.

—амое главное достоинство - малое число пассажиров ввиду мутной ценой политики јэрофлота в отношении данного класса.
–ейс вылетел по расписанию. ѕара кадров рулени€:


“еперь непосредственно о полете.  ормили два раза.  ак видно из меню, на выбор предлагалось два гор€чих блюда - из рыбы или гов€дины. Ќо гов€дина быстро закончилась, несмотр€ на от силы на 1/3 заполненность комфорта. ¬идимо, корм€т там объедками от бизнеса. smile:D ‘ото первого питани€:

» второго - порции в сравнении с экономом усиленные.
Ѕортпитание в классе јэрофлота
ћожно было выпить спиртного. «аказал вино:

 ак можно развлечьс€ во врем€ длительного перелета? ѕройтись по салону. —алон эконом-класса, заполнен почти полностью.

“уалет в салоне эконом-класса.


¬ комфорте можно было пользоватьс€ и туалетом, расположенным позади бизнеса. ¬ нем дополнительно были косметические принадлежности

Ќа борту есть система развлечений с 3ƒ-картой полета, фильмами, музыкой и играми. ”правл€ть ей можно с пульта или с помощью тугого и тормозного тачскрина.



≈сть и возможность воспользоватьс€ интернетом. ÷енник недешевый, да и качество по отзывам может быть весьма посредственным. ѕоэтому € не пользовалс€.

ћаршрут рейса до Ћос-јнджелеса проходит значительно севернее обычных трансатлантических рейсов. ¬ иллюминаторе открываютс€ живописные виды на √ренландию.
¬ полете над √ренландией рейсом ћосква - Ћос-јнджелес

¬ полете над √ренландией
 оторые со временем смен€ютс€ видами —еверной јмерики.
¬ полете над  анадой
Ћос јнджелес уже близко.
√оры  алифорнии
ѕобережье “ихого ќкеана в  алифорнии
јэропорт Ћос-јнджелес
ѕри заходе на посадку видны бесконечные одноэтажные кварталы города и пригородов, р€дом с которыми высотный downtown кажетс€ совсем небольшим.
√ород Ћос-јнджелес
ѕригороды Ћос-јнджелеса
—ели минут на 50 ранее расчетного времени - где в 14.20 по местному времени.



—амолеты австралийцев:

¬ международном аэропорту Ћос-јнджелеса рейсы јэрофлота, как и большинство других международных, обслуживаютс€ в терминале ¬ (“ом Ѕрэдли »нтернешнл). Ќа фото наш 777 прибывает в один р€д с несколькими ј380 разных авиакомпаний.

¬ысадка осуществл€лась через телетрап.



ќттуда по переходу к эскалатору, который ведет в зону погранконтрол€:

“ам несколько очередей - дл€ граждан, иностранцев с визами, иностранцев с вэйверами, которыми руководит группа специально обученных сотрудников. ¬от как это выгл€дит:

ѕерва€ очередь ведет к автомату, где нужно отсканировать паспорт, указать цель визита, отсканировать пальцы и сфотографироватьс€.

ƒалее уже к офицеру.
ѕосле этого нужно получить багаж. ѕоследние фото вышли смазанные.

Ќа выходе из терминала - таможенный контроль, причем довольно дотошный. ¬ итоге примерно через час вышел на улицу. ќтсюда можно уехать на такси, различных шаттлах и автобусах.



¬ общем, welcome to United States!


ѕерелет в целом понравилс€, за исключением отдельных моментов. ѕродолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


prelat

Ѕезупречные по качеству и композиции фото. „ем снимать изволили? —пасибо .

ќтветить 
«лой пассажир

Ќа старый Canon PowerShot S95,пара кадров на мобильник —они Z1 compact. » немного фотошопа.

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо, очень интересный обзор! ј € как раз хотел увидеть обзор полЄта јэрофлота в јмерику. —тавлю 5+
¬ы знаете, € однажды был во ‘лоренции в одном отеле и тоже удивл€лс€, как же люб€т американцы выстраиватьс€ в очереди)

ќтветить 
Ќаталь€

ј почему только американцы? Ќа любой российский рейс большинство граждан станов€тс€ в очередь на посадку сразу же после входа в чистую зону. —праведливости ради скажу - граждане других стран поступают также. —ие не пон€тно. я предпочитаю погул€ть или посидеть р€дом.

ќтветить 
A321Lufthansa

я стараюсь попасть одним из первых, чтобы засн€ть ещЄ пустой салон дл€ обзора.

ќтветить 
√ерман “анцирев

 онечно, просто к нашим € уже привык.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€, но есть немало вопросов.
Ќа фотографии вашего экрана написано ј320...непойму че к чему там 320 забыл, если борт 777? ѕотом, написано: "класс Ѕизнес", оп€ть же?
”дивило, что јэрофлот предлагает алкогольные напитки (удивило не это), а то, что наливает их в картонные стаканчики...или € избалован фотографи€ми где наливают подобные напитки в нормальные бокалы ну или стаканы, или же это нормально? Ќо мен€ удивило.
—уд€ по фото, загрузка что-то вообще хиленька€, в том числе и в экономе.
 ак обслуживание? ≈сли не секрет, за какую стоимость брали билеты? » сколько ¬ам стоил апгрейд?
Ќадеюсь € ¬ас не утомил вопросами )) ƒействительно интересно.
¬ы писали, что во ¬нуково посвободнее...ну так там и пассажирооборот соответствующий, и все магазины которые не разместились в VKO, перебрались в SVO. ÷ель одна - клиент. ¬о ¬нуково его мало, а в Ў–ћ достаточно, это сугубо мое мнение ))
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
«лой пассажир

Ќе знаю, что там на экране написано, € не вгл€дывалс€. Ёто больше вопрос к јэрофлоту. —текло, видимо, только в бизнесе. ¬ экономе загрузка достаточна€, хот€ и не 100%.
јпгрейд стоил 100 евро в рублевом эквиваленте, но така€ услуга есть только в Ўереметьево. Ёто подразумевает только смену места на комфорт, дополнительных плюшек вроде миль и еще одного места багажа он не дает. ѕолноценный апгрейд стоит существенно дороже.

ќтветить 
ѕроход€щий мимо

ј как на счет бизнеса на коротких направлени€х? ¬озможен ои такой "неполный" апгрейд?

ќтветить 
«лой пассажир

¬озможен, подробности лучше у јэрофлота спросить.ѕо-моему, эконом должен быть не самым дешевым.

ќтветить 
Ivan

–емарка по поводу ј320 на экране: во врем€ посадки пассажиров на мониторах транслируетс€ беззвучный ролик об јэрофлоте в целом (в виде смен€ющихс€ кадров). ѕоказываютс€ все типы ¬—, эксплуатируемые в авиакомпании. ѕросто автор сделал кадр в тот момент, когда на экране был 320.
ѕро вино: в аэрофлоте в классе комфорт и эконом вино предлагаетс€ в пластиковых прозрачных стаканах, но видимо, на этот рейс их не загрузили. “акое бывает )))

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор самого первого 77W јэрофлота. —равнительно недавно € летал им в Ѕизнесе, тоже проапгрейдили на стойке, только бесплатно.
 уда дальше путь держите?

«а обзор твЄрдый 5, спасибо!

ќтветить 
«лой пассажир

≈сть еще материал по перелетам Ћос-јнджелес-»ндианаполис с јј, »ндианаполис-Ќью-…орк через „икаго с ёнайтед, Ќ…-ћосква снова с јэрофлотом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕр€мых рейсов из »ндианаполиса в Ќ… нет?

ќтветить 
«лой пассажир

ѕочему нет? ≈сть.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј что не воспользовались? ¬ „икаго надо?

ќтветить 
«лой пассажир

ѕокупал поздно+дата была пикова€ (после автогонок), все или распродано или неадекватно дорого. ƒа и стыковка коротка€ и возможность положить мили в Miles@More.

ќтветить 
√ена

ѕожалуй нас ждут самые интересные обзоры за последнее врем€

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то есть зернистые кадры. Ќо обзор неплохой - 5. »нтересно посмотреть на комфорт-класс јэрофлота. я как обзорщик всегда стараюсь попасть в самолЄт одним из первых, чтобы засн€ть салон.

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор шикарен! ќчень хочу в LAX!!
—пасибо,5!

ќтветить 
’оз€ин.

»нтересно показан самый продолжительный рейс јэрофлота,едва не дот€гивающий до 10 тыс.км. я конечно ставлю максимальный балл. ѕосле ухода “рансаэро на трансатлантике (и на маршрутах в —Ўј в частности) очень не хватает конкуренции,только ƒельта в Ќью …орк летает. ќсталось мало рейсов в Ћј,ћайами и др. Ќе так давно группа "јэрофлот" планировала открыть рейсы в —Ўј даже из  ольцово. Vp-bgb наверное казалс€ коротышкой на фоне вереницы а380 smile:)

—пасибо,жду продолжени€.

ќтветить 
MegaBarton

ќбзор классный, автору лайк. “олько маршрут "севернее" или "южнее" других рейсов через атлантику вовсе не св€зан с пунктом назначени€. ¬се зависит от требований к полетам на двухдвигательных машинах и загруженности части трасс.

ќтветить 
«лой пассажир

«ависит еще от кратчайшего рассто€ни€ между точками ј и Ѕ. » —” 106 всегда так летает. ёжнее будет дольше. Ќапример, ћосква-Ќью-…орк летит часов 9, Ќью-…орк-Ћос-јнджелес внутренний рейс пор€дка 6 часов. ѕр€мой рейс —” 106 примерно 11,5.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за обзор на интересном маршруте)) ƒавно хотел посмотреть аэрофлотовский перелет в Ўтаты. ќтдельное спасибо за фото автосканера в аэропорту прилета. я с такими еще не сталкивалс€, но, скорее всего, придетс€ еще)))
ѕо поводу дотошного досмотра мне более везло. ¬ аэропорту ’ьюстона, видимо, много проще с этим... » даже по-русски говор€т "ƒо свидани€"...))

ќтветить 
Vladimir N.

 стати, апгрейты мест станов€тс€ все более попул€рны во многих авиакомпани€х. Ќедавно воспользовалс€ таким на перелете S7 из ћосквы в –остов, выбрав место в бизнесе за совершенно небольшие деньги.   сожалению, кроме удобного кресла и последующего быстрого выхода и ¬—, более такой апгрейд преимуществ не имеет))

ќтветить 
«лой пассажир

ѕравильно, надо же кресла хоть как-то и хоть за какие-то деньги заполн€ть. ѕоскольку изначально цены часто неадекватны.

ќтветить 
WhiteShadow

ј в плане питани€ не было преимуществ?

ќтветить 
«лой пассажир

ѕреимущества над экономом были. “е же два питани€, но порции больше и вкуснее. Ќо по-факту без выбора (гор€чего из гов€дины не было). ƒо бизнеса далеко, конечно.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬»Ќќ ¬ Ѕ”ћј∆Ќќћ(!!!) —“ј јЌ„» ≈... Ѕ–––––...

ƒј∆≈ ¬ «јЅ≈√јЋќ¬ ј’ ѕќ ‘”∆≈–јћ –ј«Ћ»¬јё“.

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличный обзор! 5.
ќтдельное спасибо за финальное фото.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. Ќе разу не замечал чтоб в Ўереметьево в международной чистой зоне было очень много людей. —колько пришлось доплатить за апгрейд в  омфорт? √ор€чего питани€ могло не достатьс€ из-за того, что оно такое же, как и в бизнесе. ¬ыбранное ¬ами блюдо могли разобрать в бизнесе, поэтому ¬ам не досталось. ¬ целом сервис неплохой.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
Ivan

Ќеправда. ¬ бизнесе абсолютно другое меню. » кроме того, в бизнесе гор€чее подаетс€ не в такой фарфоровой касалетке (как в обзоре), а выкладываетс€ вручную поваром на кухне в большие глубокие тарелки. ≈сли нужен выбор - не садитесь на последние р€ды. ¬от и всЄ.

ќтветить 
ћихаил ’.

 акие все упитанные в бизнес-классе.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬€чеслав

>ƒорожный набор из пов€зки дл€ глаз и тапок, аналогичные выдаютс€ и в экономе.
летал сингапурами (dme-sin) в феврале экономом, пов€зки и тапок не было (были носки)

ќтветить 
Mr Wazz

To THE United States

ќтветить 
≈катерина “атлыева

—пасибо большое за обзор, было очень интересно! ќсобенно виды √ренландии. ѕросто потр€сающе красиво!!!

ќтветить 
Alina

–асскажите поподробнее про офицера и таможенный контроль. я лечу скоро в јмерику во 2-ой раз. ѕервый раз в 2015 году не было никакого автомата , чтобы сканировать паспорт и т.д.

ќтветить 
≈вгений

÷ель поездки в Ўтаты,если не секрет ?
я тоже летал в Ћосјнджелес,но в далЄком 2004г

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Zloj-passazhir-2962.html 1 1 1