--
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ --
 -

--

Всем привет! Сегодня я расскажу о перелете рейсом Москва-Лос-Анджелес рейсом Аэрофлота SU106. Он состоялся 22 мая 2016 года.Вылет по расписанию в 12.55 из терминала D. В аэропорт Шереметьево я добрался к 10.00 на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло в зале вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще одно, перед проходом к паспортному контролю:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большинство стоек регистрации, как и следует ожидать, обслуживают рейсы Аэрофлота:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередей никаких нет, быстро сдаю чемодан и получаю посадочный. Еще несколько фото зоны вылета терминала D - информационная стойка, переход к аэроэкспрессу, реклама Мерседеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неспеша прошел секьюрити-чек и паспортный контроль. Чистая зона начинается с магазинов дьюти-фри:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же, на сервисной стойке Аэрофлота проапгрейтил свой билет до комфорт-класса, поскольку лететь предстояло немало по времениsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Сама чистая зона выглядит узковатой и тесноватой для пассажиров, ожидающих посадки. Тот же терминал А во Внуково на порядок комфортней:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На летном поле - царство Аэрофлота, изредка разбавленное самолетами других авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно приближается время начала посадки. Рейс SU 106 будет выполняться на Боинге-777-300 ER. Его номер VP-BGB, 2012 года постройки. Фото из терминала и профессиональное, взятое сайта www.airfleets.net:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивляет любовь многих пассажиров чуть-ли не за час до посадки выстаивать в очереди перед гейтом со всеми своими пожитками. Слышны фразы:-"Вы посидите, а я здесь займу". smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Словно улетят без них, или мест на всех не хватит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь в самолет. Первым от входа находится салон бизнес-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за ним класс "комфорт", в котором и предстояло провести следующие почти 12 часов в полете.
Общий вид салона и верхняя панель:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед полетом пассажирам комфорт-класса предлагают стаканчик апельсинового сокаsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдается меню:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорожный набор из повязки для глаз и тапок, аналогичные выдаются и в экономе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем еще характерен комфорт-класс Аэрофлота?
Пространства здесь больше, чем в экономе. Компоновка 2-4-2. Расстояние между креслами увеличенное, много мест для разных мелочей.Спинка сидения не откидывается, только подушка отъезжает вперед. Из-под кресла выдвигается подставка для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое главное достоинство - малое число пассажиров ввиду мутной ценой политики Аэрофлота в отношении данного класса.
Рейс вылетел по расписанию. Пара кадров руления:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь непосредственно о полете. Кормили два раза. Как видно из меню, на выбор предлагалось два горячих блюда - из рыбы или говядины. Но говядина быстро закончилась, несмотря на от силы на 1/3 заполненность комфорта. Видимо, кормят там объедками от бизнеса. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Фото первого питания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И второго - порции в сравнении с экономом усиленные.
Бортпитание в классе Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно было выпить спиртного. Заказал вино:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как можно развлечься во время длительного перелета? Пройтись по салону. Салон эконом-класса, заполнен почти полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в салоне эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В комфорте можно было пользоваться и туалетом, расположенным позади бизнеса. В нем дополнительно были косметические принадлежности
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту есть система развлечений с 3Д-картой полета, фильмами, музыкой и играми. Управлять ей можно с пульта или с помощью тугого и тормозного тачскрина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и возможность воспользоваться интернетом. Ценник недешевый, да и качество по отзывам может быть весьма посредственным. Поэтому я не пользовался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут рейса до Лос-Анджелеса проходит значительно севернее обычных трансатлантических рейсов. В иллюминаторе открываются живописные виды на Гренландию.
В полете над Гренландией рейсом Москва - Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Гренландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Которые со временем сменяются видами Северной Америки.
В полете над Канадойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Лос Анджелес уже близко.
Горы Калифорнииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Побережье Тихого Океана в Калифорнииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/
При заходе на посадку видны бесконечные одноэтажные кварталы города и пригородов, рядом с которыми высотный downtown кажется совсем небольшим.
Город Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пригороды Лос-Анджелесаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сели минут на 50 ранее расчетного времени - где в 14.20 по местному времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты австралийцев:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В международном аэропорту Лос-Анджелеса рейсы Аэрофлота, как и большинство других международных, обслуживаются в терминале В (Том Брэдли Интернешнл). На фото наш 777 прибывает в один ряд с несколькими А380 разных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка осуществлялась через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттуда по переходу к эскалатору, который ведет в зону погранконтроля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там несколько очередей - для граждан, иностранцев с визами, иностранцев с вэйверами, которыми руководит группа специально обученных сотрудников. Вот как это выглядит:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая очередь ведет к автомату, где нужно отсканировать паспорт, указать цель визита, отсканировать пальцы и сфотографироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее уже к офицеру.
После этого нужно получить багаж. Последние фото вышли смазанные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из терминала - таможенный контроль, причем довольно дотошный. В итоге примерно через час вышел на улицу. Отсюда можно уехать на такси, различных шаттлах и автобусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, welcome to United States!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет в целом понравился, за исключением отдельных моментов. Продолжение следует.

:

" - "

"Boeing 777-300"

"-"

" "


prelat

. ? .

 

Canon PowerShot S95, Z1 compact. .

 
id334274523

, ! . 5+
, , )

 

? . - . . .

 
A321Lufthansa

, .

 
id334274523

, .

 
Andrey Z

, .
320... 320 , 777? , : " ", ?
, ( ), , ... , ? .
, - , .
? , ? ?
)) .
, ... , VKO, SVO. - . , , ))
! 5! !

 

, , . . , , . , 100%.
100 , . , . .

 

? "" ?

 

, .-, .

 
Ivan

320 : ( ). , . , 320.
: , , . )))

 
Flytime

77W . , , .
?

5, !

 

-- , -- , - .

 
A321Lufthansa

?

 

? .

 
A321Lufthansa

? ?

 

+ ( ), . Miles@More.

 

 
A321Lufthansa

- . - 5. - . , .

 
MAXIMS

! LAX!!
,5!

 
BQS 28

, 10 .. . ( ) , . , . "" . Vp-bgb 380 smile:)

, .

 
MegaBarton

, . "" "" . .

 

. 106 . . , -- 9, --- 6 . 106 11,5.

 
Vladimir N.

)) . . , , , )))
. , , ... - " "...))

 
Vladimir N.

, . S7 , . , , ))

 

, - - . .

 
WhiteShadow

?

 

. , . - ( ). , .

 

(!!!) ... ...

.

 
WhiteShadow

! 5.
.

 
Mr.Aero

. . ? - , , . , . .

5. ! !

 
Ivan

. . , ( ), . - . .

 

-.

5.
!

 

> , .
(dme-sin) , ( )

 
Mr Wazz

To THE United States

 

, ! . !!!

 
Alina

. 2- . 2015 , ..

 

, ?
, 2004

 

.
, ...
, , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/zloj_passazhir-2962.html 1 1 1