Индианаполис-Чикаго. United Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Индианаполис-Чикаго. United Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Злой пассажир

Индианаполис-Чикаго. United Airlines

После гоночного дня в Индианаполисе 27 мая 2013 г. я полетел в столицу соседнего штата Иллиноис-город Чикаго.
В уже знакомый международный аэропорт Индианаполиса пришлось ехать на такси. Аэропорт состоит из одного терминала. На фото -зона остановки такси и вход в терминал
Вход в аэровокзал аэропорта Индианаполис https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри установлены указатели к стойкам регистрации авиакомпаний.
В аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс US Airways 6818 выполнялся компанией United Airlines. Вот их стойки. Пассажиры сами печатают себе посадочные на установленных там же аппаратах, сотрудники консультируют и принимают багаж. Номера брони на этот рейс у меня с собой не было, единый номер мультисити-тикета не опозновался аппаратом Юнайтед, потому меня долго, но в итоге удачно регистрировали вручную. Денег за багаж, как ни странно, не взяли.
Стойки регистрации авиакомпании United в аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь следуем через зал в зону контроля безопасности
В аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом следуем в через известный уже коридор в тот же конкорс А, фото которого есть в предыдущем обзоре.

Вот наш борт-Airbus A319, номер N848UA, 2002 г.в., то есть ему 11 лет. Во время полета мне казалось, что все 20.)
Airbus A319 авиакомпании United в аэропорту Индианаполиса https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась точно по расписанию. Салон самолета выглядит не ново и очень просто. Обивка сидений-тканевая. Впереди имеются 4 кресла повышенной комфортности. А вот эконом класс
Салон самолета Эрбас А-319 авиакомпании Юнайтед https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Эрбас А-319 авиакомпании Юнайтед https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A319 авиакомпании United https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног не слишком много, но приемлемо для часового перелета.
Салон самолета Airbus A319 авиакомпании United https://www.airlines-inform.ru/license/


Литература в кармане и верхняя панель. Встроенные в нее мониторы были в рабочем состоянии и во время руления по ним показали ролик о компании Юнайтед и инструкции по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A319 авиакомпании United https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время полета, который продолжался ровно час с момента начала руления до высадки в Чикаго капитан порадовал, что время в пути "very shot today" (интересно, а вчера или завтра уже будет другим-? smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ )На короткое время разрешил пассажирам отстегнуться и сделать, если охота, все свои дела. Воды, напитков и тем более закусок не предлагалось.

Итак, подвывая при выпуске шасси, самолет плюхнулся, гремя пластиковыми панелями отделки, в чикагском аэропорту О'Хара (O'Hare, ORD), в терминал 1. Он обслуживает рейсы Юнайтед и вылеты Люфтганзы-партнеров по Стар Альянсу и представляет собой очень длинный зал с траволаторами и множеством торговых точек, в одной из которых купил крайне нужную адаптер для американских розеток. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то посередине зала имеется эскалатор, ведущий к выходу в город, транзитную зону и зал получения багажа.
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

После эскалатора попадаем в красиво оформленный туннель, который, собственно и приводит либо в транзитную зону (вверх), либо в зал багажа (прямо).
Переход в зоне прилета в аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы получить багаж, нужно воспользоваться автоматом Юнайтед, который подскажет судьбу твоих пожитков и укажет номер ленты. При этом привычные мониторы с номерами рейсов и лент отсутствуют.
Зал выдачи багажа в аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпании United https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом, на улице находятся остановка городского транспорта и дежурят микроавтобусы, развозящие людей по гостиницам в центре Чикаго.
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

Но я решил ехать на метро, потому вновь иду в транзитную зону по указателю "поезда в город".
Переход к метро в аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот она, станция
Станция метро в аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 40 минут добираюсь в центр Windy city.
В центре Чикаго https://www.airlines-inform.ru/license/

Впечатление от перелета-как от автобуса или электрички, как, собственно, и следует к нему относиться.
Продолжение следует.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "United Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Индианаполис"

Подробнее об аэропорте "Чикаго О'Хара"


Юрий Гавашвили

Спасибо автору =)

Ответить 
владик)))))))))

как всегда у вас так себе(

Ответить 
Оля

Владик, вы завидуете автору? Обзор отлтчный, 10 из 5!!! Спасибо автору, ждем новых обзоров)

Ответить 
Artur-ka

Не знаю, чем обзор показался 'так себе'...... На мой взгляд отличный обзор, заметно как автор совершенствуется. Спасибо за обзор! Успехов!
P.S. не Shot, a Short

Ответить 
Авиа

Спасибо! Мне обзор понравился. Послезавтра поставлю 5 (на этом компьютере, который у меня сейчас в распоряжении, не могу). А что Обама теперь снимается для рекламных плакатов?)) (Фото№15)

Ответить 
Авиа

ему идет )) (Обаме)

Ответить 
Artur-ka

Это не Обама

Ответить 
Авиа

smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, интересный, правда прилетели неожиданно не смотря на короткий перелёт, видов из окна не хватает. Салон показан хорошо, но ещё бы немного фотографий по сравнению с фотографиями аэропортов

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/zloj_passazhir-671.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1