„икаго-Ќью-…орк-ћосква. Pinnacle Airlines (Delta Connection)/Delta AirLines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ „икаго-Ќью-…орк-ћосква. Pinnacle Airlines (Delta Connection)/Delta AirLines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

«лой пассажир

„икаго-Ќью-…орк-ћосква. Pinnacle Airlines (Delta Connection)/Delta AirLines

05.06.2013 г. «лой пассажир
»так, после четырехдневного осмотра достопримечательностей славного города „икаго пора собиратьс€ домой. ѕерелет в ћоскву предсто€л с короткой пересадкой (50 минут) в Ќью-…орке, аэропорту им.  еннеди, рейсами 3520 „икаго-Ќью-…орк и DL30 Ќью-…орк-ћосква.

ѕриехал € в чикагский аэропорт ќ'’ара все так же, на метро. ѕосле выхода со станции пассажиров встречает указатель с терминалами аэропорта и табло.
¬ аэропорту „икаго ќ'’ара

–ейсы ƒэльты и ее партнеров обслуживаютс€ в терминале 2, куда ведет неприметна€ дверь, за которой почти пустынный переход
¬ аэропорту „икаго ќ'’ара
¬ аэропорту „икаго ќ'’ара

в конце которого вход в терминал 2.
¬ аэропорту „икаго ќ'’ара

”ровнем выше находитс€ зона выдачи багажа. „тобы попасть в зал вылетов, нужно подн€тьс€ на следующий этаж.
«ал выдачи багажа в терминале 2 аэропорта „икаго ќ'’ара
¬ аэропорту „икаго ќ'’ара
¬ терминале 2 аэропорта „икаго ќ'’ара

—тойки ƒэльты в терминале 2 ќ'’ары:
—тойки регистрации Delta Air Lines в терминале 2 аэропорта „икаго ќ'’ара

¬ышел покурить последний раз перед длительным полетомsmile:)
Ќа дальнем плане видна остановка мини-поезда, св€зывающего терминалы.
¬ход в терминал 2 аэропорта „икаго ќ'’ара
¬ аэропорту „икаго ќ'’ара

—разу после контрол€ безопасности имеетс€ переходы в другие терминалы
¬ аэропорту „икаго ќ'’ара
¬ аэропорту „икаго ќ'’ара

Ќо мне - пр€мо. —ам терминал ничем не примечателен, торговых точек относительно немного. “ерминал —тар јль€нса произвел большее впечатление
¬ аэропорту „икаго ќ'’ара
¬ аэропорту „икаго ќ'’ара
¬ аэропорту „икаго ќ'’ара

¬ качестве "подр€дчика" ƒэльты по сети Delta Connection в этот раз выступала компани€ Pinnacle Airlines с экижем, как оказалось позже, из ћиннеаполиса

¬от наш самолет, Bombardier CRJ900, 2007 года постройки. ѕосадка осуществл€лась через телетрап.
—амолет Bombardier CRJ900 авиакомпании Pinnacle Airlines

¬нутри самолета:

ћеста бизнес-класса
—алон самолета —амолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connection

—алон эконом-класса и верхн€€ панель
—алон самолета —амолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connection
—алон самолета —амолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connection
—алон самолета —амолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connection

ћеста дл€ ног не слишком много, как и места над головой. —амолет тесноват, зато большие и удобные иллюминаторы.
—алон самолета —амолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connection

—одержимое кармана
∆урналы дл€ пассажиров авиакомпании Delta

¬ пути предлагались вода, напитки, орешки и печенье.
ѕитание на рейсе Delta „икаго-Ќью-…орк

«а два часа долетели до Ќью-…орка
¬ полете над Ќью-…орком и аэропортом Ћа-√арди€

ѕриземлившись, самолет поехал по направлению в терминалу. “ут начинаетс€, как оказалась, наиболее весЄла€ часть полета. “ак и не доехав, самолет остановилс€ минут на 10, что уже начинало напр€гать, так как врем€ на пересадку сокращалось.
¬ид на летное поле аэропорта им.  еннеди
ј380 Ёмиратов
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди

ј это терминал 4, куда переведены большинство рейсов ƒэльты. ќттуда же летит, как € вскоре узнаю, и рейс до ћосквы
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди

Ќо наш рейс прибывает к терминалу 2, где на небольшом п€тачке, как маршрутки на мухосранском вокзале, паркуютс€ маленькие Ѕомбардье. ќчевидно из-за нехватки места здесь и задержалс€ наш самолет. ќбратите внимание на самопальный серый коридор, прот€нутый по летному полю, на дальнем плане этого фото
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди

¬рем€ 15.30, рейс в ћоскву вылетает в 16.10. ¬ыходим по встроенному трапу пр€мо на летное поле, заходим в тот самый коридор. јнтураж соответствует главному порту Ќью-…орка)))))
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди

„тобы войти в терминал, нужно подн€тьс€ по короткой, но крутой лестнице.
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди

¬нутри узнаю откуда вылетает мой рейс (в посадочном указан не был), следую по указател€м в гейтам ¬. “ерминал также напомнил вокзал, а не аэропорт.
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди

¬рем€ 15.40, и тут главна€ засада-нужно ехать, как оказалось, в другой терминал на автобусе, перехода нет. Ќу что же, сели, поехали только минут через п€ть-семь.
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди

ѕриехали, и оп€ть радость-шастать к гейту є¬41 нужно через весь терминал. —ледующие фото сделаны практически на бегу. ѕомню однако, что пробежал мимо магазинов дьюти-фри, которые в терминале 4 есть.)))
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди
¬ аэропорту Ќью-…орка имени  еннеди

15.55. — матюками, но успеваю. ¬ 16.07 (даже на 3 минуты раньше графика) взлет.
ѕосадка на рейс авиакомпании Delta Ќью-…орк-ћосква

“еперь коротко о полете в ћоскву. ќн выполн€лс€ на Boeing 767 - 400 N839MH, 2001 года. —убъективно внутри выгл€дел посвежее предыдущего, на котором € летел в Ќью-…орк, хот€ старше его.

—алоны бизнес, эконом-комфорт и простого эконома.  ачество фото плохое, но разницы с салонами из прошлого отчета нет.
—алон самолета Ѕоинг-767-400 авиакомпании ƒельта
—алон самолета Ѕоинг-767-400 авиакомпании ƒельта
—алон самолета Ѕоинг-767-400 авиакомпании ƒельта

ћое место у аварийного выхода. ѕросторно, но холодно.
—алон самолета Ѕоинг-767-400 авиакомпании ƒельта
—алон самолета Ѕоинг-767-400 авиакомпании ƒельта

ѕитание.  ормили в этот раз совсем скудно. “о ли потому, что это был овернайт и паксы должны дрыхнуть, а не жрать, то ли потому, что салон простой эконом, а не комфорт, не знаю.
ќрешки, гор€чее, завтрак. ≈ще разносили воду и напитки. Ѕольше ничего не предлагали.
ѕитание на рейсе Ќью-…орк-ћосква авиакомпании ƒельтаѕитание на рейсе Ќью-…орк-ћосква авиакомпании ƒельтаѕитание на рейсе Ќью-…орк-ћосква авиакомпании ƒельта

—истема развлечений
—истема развлечений в самолета Ѕоинг-767-400 авиакомпании ƒельта—истема развлечений в самолета Ѕоинг-767-400 авиакомпании ƒельта—истема развлечений в самолета Ѕоинг-767-400 авиакомпании ƒельта

ѕотом была посадка в Ўереметьево в 9.47 1 июн€, 40 минут общени€ со службой розыска багажа, который американское хлопцы отправили в ћосквы следующим рейсом Ёрофлота. Ќа этом недельна€ поездка в —Ўј закончилась.
ѕрощальное фото в SVO
—истема развлечений в самолета Ѕоинг-767-400 авиакомпании ƒельта

—пасибо за внимание. ≈сли хотите пощекотать себе нервы, берите короткие стыковки ƒэльты. ѕосле реорганизации терминалов в JFK они заметно осложнились.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Delta Air Lines"

ѕодробнее об авиакомпании "Endeavor Air"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-400"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-900"

ѕодробнее об аэропорте "Ќью-…орк ƒжон  еннеди"

ѕодробнее об аэропорте "„икаго ќ'’ара"


Roma PAX

—пасибо за ¬—≈ ваши обзоры вместе вз€тые!!! ќчень интересный маршрут! ћного хороших фотографий, которые всЄ объ€сн€ют ))))) Ћишний раз подтвердил себе, что американские авиалинии не предполагают "излишеств" (особенно на внутренних рейсах) как в авиакомпани€х ё¬ј или у арабской тройки ) ќднако и ужасов, которые некоторые описывают € не заметил ) ј коротких стыковок € вообще боюсь ... ћеньше двух часов у мен€ уже напр€жение вызывает )))

ќтветить 
Artur-ka

—пасибо за серию прекрасных обзоров! ¬ам удалось заставить нас прочувствовать всю прелесть (кто хочет может вз€ть слово в кавычки) путешествий по јсашаю (привет Ѕорату). Ќе перестаю удивл€тьс€ скупости богатейшей страны мира. ј скорее всего это не скупость, а демократическое желание загнать пассажира в серенький стандарт. ≈ще раз спасибо и успехов вам!

ќтветить 
ћаша

“ерминалы в JFK больше похожи на вокзалы. ≈динственный терминал который мен€ впечатлил это 5. “ам базируетс€ JET BLUE. Ћетал этой весной. » из этого обзора сделал вывод что в DELTA не такое уж и обслуживание как они его рекламируют. ј обзор очень даже ничего))

ќтветить 
New Yorker

“ерминал 5 на самом деле шикарен, был во всех терминалах и все хороши, а терминал, показанный в обзоре снесли. ’от€ € считаю, что JFK как раз таки насто€щий аэропорт с отличной инфраструктурой, в отличие от московских вокзалов-аэропортов. ѕро остальные –оссийские города даже говорить не хочетс€.

ќтветить 
»горь --

“ак же выражу ¬ам благодарность за интересный обзор вашего путешестви€!  стати удивил сервис ƒелты - € летал 4 года назад  иев-Ќью-…орк и мне все очень понравилось (жаль что они прекратили пр€мы перелеты из Ѕориспол€), не думал что испорт€тс€ так. ≈ще раз спасибо.

ќтветить 
јвиа

»горь, в интересном месте вы живете " иев, –осси€," или вы живете и в  иеве, и в –оссии? smile:)

ќтветить 
јвиа

Ќе буду оригинальной-обзор мне тоже понравилс€ smile:). ≈сли не секрет билеты на сайте дельты брали или в другом месте?

ќтветить 
«лой пассажир

Ќа сайте ќрбитс.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќтличный обзор, как и весь сериал про полеты в —Ўј. —пасибо! „то это за аэропорт на фото над Ќью-…орком перед посадкой, Ћа-√арди€?

ќтветить 
«лой пассажир

Ќе знаю, может и Ћиберти.

ќтветить 
тратата

—корее всего аэродром

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕокопалс€ глубже в вопросе идентификации аэродрома. ќказалось, что на фото из иллюминатора как раз аэропорт  еннеди и запечатлен. [URL=airport.airlines-inform.ru/map/New-York-... здесь[/URL].

ќтветить 
NYC

Ёто JFK

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный подробнейший обзор, очень больша€ работа проделана, интересно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
zurab from new york

delta terminal in jfk is being demolished so they moved to terminal 4 for the next 2 years,until they will finish construction of the new terminal 3 for delta.so anyone ho flies delta to and from jfk will have to exuse the for a little space and the long walk.thank you.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Zloj-passazhir-673.html 1 1 1