Чикаго-Нью-Йорк-Москва. Pinnacle Airlines (Delta Connection)/Delta AirLines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Чикаго-Нью-Йорк-Москва. Pinnacle Airlines (Delta Connection)/Delta AirLines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Злой пассажир

Чикаго-Нью-Йорк-Москва. Pinnacle Airlines (Delta Connection)/Delta AirLines

Итак, после четырехдневного осмотра достопримечательностей славного города Чикаго пора собираться домой. Перелет в Москву предстоял с короткой пересадкой (50 минут) в Нью-Йорке, аэропорту им. Кеннеди, рейсами 3520 Чикаго-Нью-Йорк и DL30 Нью-Йорк-Москва.

Приехал я в чикагский аэропорт О'Хара все так же, на метро. После выхода со станции пассажиров встречает указатель с терминалами аэропорта и табло.
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы Дэльты и ее партнеров обслуживаются в терминале 2, куда ведет неприметная дверь, за которой почти пустынный переход
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

в конце которого вход в терминал 2.
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

Уровнем выше находится зона выдачи багажа. Чтобы попасть в зал вылетов, нужно подняться на следующий этаж.
Зал выдачи багажа в терминале 2 аэропорта Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки Дэльты в терминале 2 О'Хары:
Стойки регистрации Delta Air Lines в терминале 2 аэропорта Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышел покурить последний раз перед длительным полетом smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальнем плане видна остановка мини-поезда, связывающего терминалы.
Вход в терминал 2 аэропорта Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после контроля безопасности имеется переходы в другие терминалы

В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне - прямо. Сам терминал ничем не примечателен, торговых точек относительно немного. Терминал Стар Альянса произвел большее впечатление
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Чикаго О'Хара https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве "подрядчика" Дэльты по сети Delta Connection в этот раз выступала компания Pinnacle Airlines с экижем, как оказалось позже, из Миннеаполиса

Вот наш самолет, Bombardier CRJ900, 2007 года постройки. Посадка осуществлялась через телетрап.
Самолет Bombardier CRJ900 авиакомпании Pinnacle Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри самолета:

Места бизнес-класса
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connection https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом-класса и верхняя панель
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connection https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connection https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connection https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног не слишком много, как и места над головой. Самолет тесноват, зато большие и удобные иллюминаторы.
Салон самолета Самолет Bombardier CRJ900 региональной сети Delta Connection https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана
Журналы для пассажиров авиакомпании Delta https://www.airlines-inform.ru/license/

В пути предлагались вода, напитки, орешки и печенье.
Питание на рейсе Delta Чикаго-Нью-Йорк https://www.airlines-inform.ru/license/

За два часа долетели до Нью-Йорка
В полете над Нью-Йорком и аэропортом Ла-Гардия https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлившись, самолет поехал по направлению в терминалу. Тут начинается, как оказалась, наиболее весёлая часть полета. Так и не доехав, самолет остановился минут на 10, что уже начинало напрягать, так как время на пересадку сокращалось.
Вид на летное поле аэропорта им. Кеннеди
А380 Эмиратов
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/

А это терминал 4, куда переведены большинство рейсов Дэльты. Оттуда же летит, как я вскоре узнаю, и рейс до Москвы
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/

Но наш рейс прибывает к терминалу 2, где на небольшом пятачке, как маршрутки на мухосранском вокзале, паркуются маленькие Бомбардье. Очевидно из-за нехватки места здесь и задержался наш самолет. Обратите внимание на самопальный серый коридор, протянутый по летному полю, на дальнем плане этого фото
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/

Время 15.30, рейс в Москву вылетает в 16.10. Выходим по встроенному трапу прямо на летное поле, заходим в тот самый коридор. Антураж соответствует главному порту Нью-Йорка)))))
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтобы войти в терминал, нужно подняться по короткой, но крутой лестнице.
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри узнаю откуда вылетает мой рейс (в посадочном указан не был), следую по указателям в гейтам В. Терминал также напомнил вокзал, а не аэропорт.
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/

Время 15.40, и тут главная засада-нужно ехать, как оказалось, в другой терминал на автобусе, перехода нет. Ну что же, сели, поехали только минут через пять-семь.
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехали, и опять радость-шастать к гейту №В41 нужно через весь терминал. Следующие фото сделаны практически на бегу. Помню однако, что пробежал мимо магазинов дьюти-фри, которые в терминале 4 есть.)))
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Нью-Йорка имени Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/

15.55. С матюками, но успеваю. В 16.07 (даже на 3 минуты раньше графика) взлет.
Посадка на рейс авиакомпании Delta Нью-Йорк-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь коротко о полете в Москву. Он выполнялся на Boeing 767 - 400 N839MH, 2001 года. Субъективно внутри выглядел посвежее предыдущего, на котором я летел в Нью-Йорк, хотя старше его.

Салоны бизнес, эконом-комфорт и простого эконома. Качество фото плохое, но разницы с салонами из прошлого отчета нет.
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место у аварийного выхода. Просторно, но холодно.
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание. Кормили в этот раз совсем скудно. То ли потому, что это был овернайт и паксы должны дрыхнуть, а не жрать, то ли потому, что салон простой эконом, а не комфорт, не знаю.
Орешки, горячее, завтрак. Еще разносили воду и напитки. Больше ничего не предлагали.
Питание на рейсе Нью-Йорк-Москва авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/ Питание на рейсе Нью-Йорк-Москва авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/ Питание на рейсе Нью-Йорк-Москва авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений
Система развлечений в самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/ Система развлечений в самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/ Система развлечений в самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом была посадка в Шереметьево в 9.47 1 июня, 40 минут общения со службой розыска багажа, который американское хлопцы отправили в Москвы следующим рейсом Эрофлота. На этом недельная поездка в США закончилась.
Прощальное фото в SVO
Система развлечений в самолета Боинг-767-400 авиакомпании Дельта https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание. Если хотите пощекотать себе нервы, берите короткие стыковки Дэльты. После реорганизации терминалов в JFK они заметно осложнились.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Delta Air Lines"

Подробнее об авиакомпании "Endeavor Air"

Подробнее о самолете "Boeing 767-400"

Подробнее о самолете "Bombardier CRJ-900"

Подробнее об аэропорте "Нью-Йорк Джон Кеннеди"

Подробнее об аэропорте "Чикаго О'Хара"


Roma PAX

Спасибо за ВСЕ ваши обзоры вместе взятые!!! Очень интересный маршрут! Много хороших фотографий, которые всё объясняют ))))) Лишний раз подтвердил себе, что американские авиалинии не предполагают "излишеств" (особенно на внутренних рейсах) как в авиакомпаниях ЮВА или у арабской тройки ) Однако и ужасов, которые некоторые описывают я не заметил ) А коротких стыковок я вообще боюсь ... Меньше двух часов у меня уже напряжение вызывает )))

Ответить 
Artur-ka

Спасибо за серию прекрасных обзоров! Вам удалось заставить нас прочувствовать всю прелесть (кто хочет может взять слово в кавычки) путешествий по Асашаю (привет Борату). Не перестаю удивляться скупости богатейшей страны мира. А скорее всего это не скупость, а демократическое желание загнать пассажира в серенький стандарт. Еще раз спасибо и успехов вам!

Ответить 
Маша

Терминалы в JFK больше похожи на вокзалы. Единственный терминал который меня впечатлил это 5. Там базируется JET BLUE. Летал этой весной. И из этого обзора сделал вывод что в DELTA не такое уж и обслуживание как они его рекламируют. А обзор очень даже ничего))

Ответить 
New Yorker

Терминал 5 на самом деле шикарен, был во всех терминалах и все хороши, а терминал, показанный в обзоре снесли. Хотя я считаю, что JFK как раз таки настоящий аэропорт с отличной инфраструктурой, в отличие от московских вокзалов-аэропортов. Про остальные Российские города даже говорить не хочется.

Ответить 
Игорь --

Так же выражу Вам благодарность за интересный обзор вашего путешествия! Кстати удивил сервис Делты - я летал 4 года назад Киев-Нью-Йорк и мне все очень понравилось (жаль что они прекратили прямы перелеты из Борисполя), не думал что испортятся так. Еще раз спасибо.

Ответить 
Авиа

Игорь, в интересном месте вы живете "Киев, Россия," или вы живете и в Киеве, и в России? smile:)

Ответить 
Авиа

Не буду оригинальной-обзор мне тоже понравился smile:). Если не секрет билеты на сайте дельты брали или в другом месте?

Ответить 
Злой пассажир

На сайте Орбитс.

Ответить 
Алексей Марчуков

Отличный обзор, как и весь сериал про полеты в США. Спасибо! Что это за аэропорт на фото над Нью-Йорком перед посадкой, Ла-Гардия?

Ответить 
Злой пассажир

Не знаю, может и Либерти.

Ответить 
тратата

Скорее всего аэродром

Ответить 
Алексей Марчуков

Покопался глубже в вопросе идентификации аэродрома. Оказалось, что на фото из иллюминатора как раз аэропорт Кеннеди и запечатлен. [URL=airport.airlines-inform.ru/map/New-York-... здесь[/URL].

Ответить 
NYC

Это JFK

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный подробнейший обзор, очень большая работа проделана, интересно.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
zurab from new york

delta terminal in jfk is being demolished so they moved to terminal 4 for the next 2 years,until they will finish construction of the new terminal 3 for delta.so anyone ho flies delta to and from jfk will have to exuse the for a little space and the long walk.thank you.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/zloj_passazhir-673.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1