The charming way to fly. ћосква - ¬ена OS602 Austrian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ The charming way to fly. ћосква - ¬ена OS602 Austrian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

The charming way to fly. ћосква - ¬ена OS602 Austrian Airlines

Всем доброго времени суток!
Что-то припозднился я с летними обзорами, пора бы и начать. Впервые нарушу хронологический порядок в обзорах, так как обработка фото с полётов в Катанию с Turkish Airlines затянулась.
На этот раз в Вену было решено опробовать Austrian Airlines, поскольку Аэрофлотом уже сделал 6 обзоров по данному направлению (2 туда, 4 обратно), да и по сервису в эконом-классе Аэрофлот сливает по всем параметрам, но об этом позже.

Содержание обзора:

1. Сайт Austrian Airlines, услуги перед вылетом
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва - Вена
4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3


1. Сайт Austrian Airlines, услуги перед вылетом

Билеты были приобретены в конце апреля по цене примерно 17000 рублей с человека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заранее были выбраны места в 18 ряду справа, которые я и подтвердил на онлайн-регистрации. В начале требуется ввести данные паспорта/визы, затем уже переходить к регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подтверждаем места, и дальше предлагается выбрать способ получения. В принципе, ничего из этого не нужно, получим на стойке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, из авиакомпаний Lufthansa Group больше всего мне понравился сайт SWISS.


2. Аэропорт Домодедово

Прибываем за 2:15 до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к уже знакомым стойкам Lufthansa Group.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Назначен 1 гейт, замечательно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С недавнего времени в Домодедово изменилась процедура прохождения досмотра и паспортного контроля. Теперь нужно подняться на 2 этаж, пройти досмотр, а дальше налево на паспортный контроль (можно также спуститься обратно на 1 этаж в сектор В). Зато теперь зона ВВЛ стала общедоступной. Однако, в случае очередей летом также можно воспользоваться сектором Е, расположенном над залом прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед досмотром проверяют паспорта и посадочные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр проходим молниеносно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортный контроль уже пришлось потратить около 20 минут, впрочем, для загруженного летнего дня ещё ничего, один раз в Шереметьево-Е пришлось простоять дольше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше попадаем в бывшую зону досмотра сектора А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном достаточно оживлённый трафик - и Air Arabia, и Qatar Airways, и Air Moldova.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше попадаем в уже знакомую зону разных Duty Free и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал Austrian, предназначенный для пассажиров бизнес-класса Lufthansa Group (за исключением SWISS, имеющей свой БЗ между 7 и 14 гейтами):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В бизнес-зал Priority Pass, ранее принадлежавший Люфтам:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал достаточно комфортабельный, повсюду мягкие плетёные кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется уголок с прессой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компьютерная комната:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент в буфете достаточно большой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лично я в тот момент голоден не был, хватило пары маленьких пирожных, стакана апельсинового сока и чашки кофе. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем на Flightradar видим, что наш борт уже прибыл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверяемся с табло - гейт по-прежнему 1. Благодарим сотрудников, и вперёд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид галереи выходов на посадку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут неожиданность за окном - Як-42 собственной персоной! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Як-42 Саратовских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт уже ждёт. Барабанная дробь... Впервые на нашем сайте обзор самолёта в новой ливрее Austrian. Неспроста при покупке билета выбрал день, когда на рейсе туда был заявлен А319 с надеждой на это. И вот, сбылось. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В 2015 классическую ливрею с голубым брюхом было решено заменить на полностью белый фюзеляж с красными двигателями и надписью myAustrian (в такой летают 1 А319, 1 А321, 2 Б767-300, 1 Б777-200 и 1 Dash smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/. Впрочем, приставка my не прижилась из-за ассоциаций с лоукостерами, и с начала 2016 на бортах снова стали писать просто Austrian.

Airbus A319 OE-LDC https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Вена

Информация о борте:
Тип: А319-112
Бортовой номер и имя: OE-LDC "Kiev" (все А319 Austrian названы в честь городов Восточной Европы / Закавказья, есть также Sofia, Bucharest, Moscow, Baku, Sarajevo и Tbilisi)
Первый полёт: 11.06.2004
Дата поставки: 07.07.2004
Тестовая регистрация - D-AVWE

Информация о полёте:

Полёт проходил над территорией Белоруссии, Польши и Словакии, пролетая такие крупные города, как Минск и Краков. Расстояние - 1672 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к телетрапу, заодно получается снять пару видов борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь всё семейство A320 Austrian оборудовано Wi-Fi, о чём подробно расскажу позднее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон идентичен материнской Lufthansa, отличается лишь красными подголовниками и вставками сзади кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские кресла в Airbus A319 авиакомпании Austrianhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству A319 Brussels Airlines и A350-900 Singapore Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идёт погрузка багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 AZAL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-204 Red Wings:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели Бритиши на классическом Б777-200, третьем в их флоте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась буксировка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл E195 Montenegro Airlines из Тивата:

Embraer 195 авиакомпании Montenegro Airlines в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

A350 Singapore Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767 неАзура:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бритиши и Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Недавно Вимы стали вторым эксплуатантом простых Б777-300 помимо "России", получив один такой из флота Emirates (также имеется 1 77W от них же):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Преимущественно внутрироссийский сектор занят бортами S7:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впрочем, встречаются и Уральские авиалинии, например, на новеньком А321:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Неожиданно встречаем ещё один черногорский Е195 по соседству с А319 S7 за внутренним сектором (в Подгорицу?):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-300 Nordstar:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767 S7 и вимовский собрат:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два Боинга 777-200 Вимов - экс-малайзийский и экс-эмиратский:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая легенда за день - "ижменский" Ту-154 Алросы:

Самолет Ту-154М RA-85684 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б757-200 Вим Авиа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Red Wings:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ангаре видно новенький во флоте S7 E170:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедовский Ил-96:

Ил-96-300 RA-96009 Домодедовских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 14R и взлетаем с 10-минутной задержкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По контуру дорог сразу узнаю Обнинск, привет Александру (Spirit).

Вид сверху на город Обнинскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проверим уборную. У Austrian она в крайне хорошем состоянии, обновили абсолютно всё, и даже подсветку установили. Похожее я видел только у Turkish Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Бортовой журнал Skylines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог fly&buy:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинается раздача питания. В отличие от Аэрофлота, дающего только сэндвичи на этом направлении, Austrian предлагает пусть и небольшую порцию, но горячего. На этот раз была паста с сырным соусом, помидорами черри и розмарином, а на десерт домашний вишнёвый пирог.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Москва-Вена авиакомпании Austrianhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял яблочный сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета A319 авиакомпании Austrianhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло. Как отметил выше, от материнской Lufthansa отличают красные вставки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник, подголовник и пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перегородка между бизнес- и эконом-классом с фирменным логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхняя панель стандартны для семейства A320 до 2004 года. Ручки багажных полок были заменены на более современные.

Багажные полки в самолете Airbus A319https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь же немного необычного. С недавних пор узкофюзеляжные самолёты Austrian были оборудованы Wi-Fi, борта материнской Lufthansa пока в процессе.
В кармашке в спинке каждого кресла лежит инструкция по подключению к сети на немецком и английском языках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полётном режиме нужно включить Wi-Fi, подключить сеть, открыть браузер и ввести flynet.com, далее выбрать тарифный план (тестовые 10 Мб бесплатно), описание с сайта а/к:

1) myAustrian FlyNet MESSAGE (EUR 3 / 1000 миль)
Рекомендуется для
*отправка и прием сообщений с использованием эл. почты, iMessage, WhatsApp, Viber, Line, Skype, WeChat и др.

Доступ в Интернет с ограничением скорости передачи данных до 150 кбит/с, действителен только на этом рейсе.

2) myAustrian FlyNet SURF (EUR 7 / 2300 миль)
Рекомендуется для
*отправки и приема сообщений с использованием эл. почты, iMessage, WhatsApp, Viber, Line, Skype, WeChat и др.
* посещения таких сайтов, как Google и т. д., и использования ряда приложений

Доступ в Интернет с ограничением скорости передачи данных до 600 кбит/с, действителен только на этом рейсе.

3) myAustrian FlyNet STREAM (EUR 12 / 4000 миль)
Рекомендуется для
*отправка и прием сообщений с использованием эл. почты, iMessage, WhatsApp, Viber, Line, Skype, WeChat и др.
* посещение таких сайтов, как Google и т. д., и использование ряда приложений
* трансляция видео и прослушивание музыки через YouTube, Netflix, Spotify, Apple Music и пр.

Доступ в Интернет с ограничением скорости передачи данных до 15 Мбит/с, действителен только на этом рейсе.

Жирным отметил выбранный вариант и способ оплаты.
После оплаты высвечивается эта страница, нужно нажать Jetzt surfen, и до конца полёта сеть полностью в вашем распоряжении. В отличие от дальняка Аэрофлота, где сильное ограничение по объёму трафика и с завышенной ценой, тут такого безобразия нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафика хватило, чтобы проверить, где мы летим сейчас.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдём к забортным видам.
На пути встречалась довольно красивая облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось даже увидеть Краков с аэропортом.

Город Краков в Польшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сверху на аэропорт Краковhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем скоро, над Словакией, началось снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадке открылась Вена, увы, против солнца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дунай:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже открылся терминал с диспетчерской башней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Вену!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылся панорамный вид на терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлился Dash-8:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И E195, месяц назад был получен последний из 17 от Lufthansa CityLine. Они в скором времени окончательно заменят Fokker 100.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один плюс Austrian на фоне остальных конкурентов на данном направлении - новый Терминал 3 Швехата, заруливаем к нему.
Самый старый Б777-200 Austrian (OE-LPA), которому недавно исполнилось 20 лет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем к гейту G03, по соседству с Б737-800 Egyptair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружают багаж:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут я сделаю небольшое лирическое отступление. Как-то, читая один обзор на Flight Report, натолкнулся на этот кадр и очень удивился. Это же мой борт после прибытия! Более того, тот же автор обозрел данный борт следующим рейсом после моего. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт под играющую в динамиках классическую музыку. Тут обращаю внимание на интересный дизайн шторок в традиционном австрийском стиле.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее наверх по эскалатору, и сразу оказываемся на паспортном контроле. Австрийские пограничники отличаются быстротой работы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее вниз по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда предстоял вылет 18 дней спустя...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в общий для обоих терминалов зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдачи багажа в Терминале 3 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло почему-то показывает только рейсы за прошлые часы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента 06:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив реклама смотровой площадки, расположенной в Т3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как-то я упоминал про такую фишку в уборных. Впрочем, во многих европейских аэропортах это стало привычным явлением, такие же есть в Т2 Мюнхена, например.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, направляемся через зелёный коридор в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги.
Аэропорт Домодедово - 5 с небольшим минусом за очереди на паспортном, впрочем, если учесть, что это был загруженный летний день в часы массового разлёта - неплохой показатель.
Austrian Airlines - 5, определённо в Вену теперь только ими после скатившегося сервиса Аэрофлота на этом направлении. Впрочем, новые конкуренты S7 и ЮТэйр тоже проигрывают.
Аэропорт Вена-Швехат - 5+, прекрасная работа паспортного контроля, всё чисто и современно.

Скоро предстоит написание обратного обзора, а затем и переход к пропущенной серии обзоров Москва - Стамбул - Катания и обратно с Turkish Airlines.
Рекомендую подписаться на мою группу в ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С радостью добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

¬аше впечатление от сервиса Austrian на рейсе ћосква - ¬ена (ок. 3 часов)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ћихаил јвиа

¬ ƒомодедово с недавнего времени выходы на посадку передвинули ближе на втором этаже, куда раньше был свободный доступ к окнам, выход€щим на лЄтное поле. ’орошо покатались по рулЄжкам, интересные фото. Ѕортовое питание в треугольной посуде оригинально выгл€дит.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв и высокую оценку! ¬ыходы не двигали, просто, пройд€ досмотр, можно спуститьс€ вниз и пройти там паспортный контроль как альтернативу сектору ј на 2 уровне.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»меетс€ ввиду зона досмотра ј,B,C,D. ≈щЄ в мае она была дальше по коридору направо (на внутренние вылеты). “еперь дл€ споттинга нужно проходить этот досмотр.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕон€л.

ќтветить 
prelat

—пасибо автору , за красивый и информативный обзор. Ётим бортом , похоже , летали все smile:) и € в том числе 9 августа ¬ена - —офи€. ќбзор выложу позже. 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор.
Ќа вашем рейсе австрийские авиалинии весьма неплохи. Ќа шенгенских рейсах в плане питани€ они будут скромнее.
ј вот с вай фай жлоб€тс€ практически все.  то-то больше, кто-то меньше. я нашЄл только одно исключение - американский ƒжетблю и Ќорведжиан (по-моему внутри ≈вропы). “ам эта услуга бесплатна.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќедавно получал сравнение Eurowings по тарифу Smart и Austrian между ¬еной и ƒюссельдорфом, по сервису преимущество не в пользу вторых... ќднако если говорить конкретно про ћоскву, то австрийцы по обслуживанию лучшие. “огда уже не одно, а два исключени€. smile:)

ќтветить 
BQS 28

ѕорадовал споттинг в ƒомодедово,много интересного в кадр попало. Ќаши компании в этом году получили много новых типов ¬—,и немаленька€ их часть как раз сто€ла на перроне. ј б763 —7 скоро должны вывести,только вот а321нео им на замену не видно. ≈да выгл€дит аппетитно,тем более дл€ такого рейса,борт стандартный,в хорошем состо€нии. ¬енский аэропорт стабильно неплох. ¬ общем обзором доволен, спасибо, тверда€ 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ообще споттинг в ƒомодедово всегда самый интересный в ћосковском узле, в отличие от состо€щего на 98% из јэрофлота Ўарика.  огда прилетел обратно, видел даже A320neo S7. ≈сли не ошибаюсь, 321neo за€влены на начало следующего года. —пасибо за оценку!

ќтветить 
ilya96

 ак всегда обзор на 5. ќтличный сервис на рейсе, поздравл€ю с полетом на самолете в новой ливрее

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и отзыв!

ќтветить 
Nag

—мысл переплачивать в сравнении с јэрофлотом, при этом лет€ на древнем ј319? –ади макарон без м€са?

ќтветить 
A321Lufthansa

јэрофлот с утренним рейсом стоил аж 25000 с человека, на минуточку. 13 лет дл€ самолЄта далеко не большой возраст, тем более, если за ним хорошо след€т.  ак человек, разбирающийс€ в италь€нской кухне, скажу - паста как гарнир не используетс€. Ёто намного лучше аэрофлотовского малосъедобного сэндвича. ≈щЄ один при€тный бонус Austrian - новый “ерминал 3 в Ўвехате.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбратный полЄт был на 17-летнем ј320, и возраст самолЄта выдавали только панели и багажные полки.

ќтветить 
Spirit

“ак близко к јлександру (Spirit) Ќиколай Ћюфтганзович еще не был!=)
ј подход к написанию обзора, как обычно, щепетильный, поэтому и получаетс€ здорово!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕыл, проезжа€ мимо. smile;)
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
MAXIMS

Ќиколай,спасибо ¬ам за обзор!
¬сЄ как и всегда информативно

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожно не притвор€тьс€, что ничего обо мне лично не знаешь?

ќтветить 
Quiller

»нтересно ! —пасибо за обзор и за пароль ! ѕригодитс€ когда-нибудь...)))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
—ерган

—только всего интересного и информативного у данного автора, но особенно удачны забортные виды во врем€ полЄта. ѕитание вполне сносное, тока чуточку бы его всЄ же побольше было.

 ак и всегда отличные виды сто€нок, прекрсано поданы нам и отечественные борты. Ќиже п€тЄрки поставить просто не получаетс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
јморальный тип

ѕолностью соглашусь с —ерганом, тоже так думаю, целиком поддерживаю.

ќтветить 
A321Lufthansa

smile;)

ќтветить 
а350 cpa

Ќиколай, € понимаю, что ты трудилс€ не поклада€ рук над этим обзором, но он у теб€ получилс€ очень красивый и хороший. “ы даже легендарный “”-154 подхватил! я теб€ поздравл€ю! » € терпеть не могу этот јэрофлот, да!
«а фото самолЄта ј350- плюс.
—тавлю 5++++++++++++++!
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв, очень при€тно слышать.

ќтветить 
A321Lufthansa

’ватит уже с јэрофлота в ¬ену, столько обзоров посв€тил этому сочетанию. ƒа, у OS самолЄтам в основном больше 10 лет, но по состо€нию не скажешь (и не самое главное возраст), да и сервис намного лучше. Ќа мой взгл€д, они вполне могут забрать часть потока у јэрофлота, если покажут своЄ преимущество.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекрасный обзор. ¬се показано и качественно расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
√ость

Ќикогда больше не внесу теб€ в чЄрный список, т.к. не в моих правилах заниматьс€ подобной омерзительной хернЄй. Ќо и ты не смей мне больше докучать.

ќтветить 
—ерган

ѕровели тест и вот что вы€снилось: ты потому липнешь к —ергану, что €вл€ешьс€ полной его безобразной противоположностью. Ёто же относитс€ и к твоим преспешникам из —ети.

∆аль подобных тебе, они никогда не перемен€тс€, как бы к этому не стремились. »м это просто неподвластно, суждено вам оставатьс€ такой же никчЄмной биомассой и дальше. —ожалею и скорблю.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-5150.html 1 1 1