Wien - Moskau (SVO-E) mit Aeroflot
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Wien - Moskau (SVO-E) mit Aeroflot
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Wien - Moskau (SVO-E) mit Aeroflot

Всем доброго времени суток! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Позавчера вернулся из Вены и спешу поделиться ещё свежими впечатлениями. 


Содержание:
1. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1
2. Перелет Вена-Москва
3. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е


Но сначала поделюсь фотографиями Вены - одного из моих любимых городов. Одни говорят, что не надо, другие - что надо. Я поддерживаю вторую позицию, поэтому всё-таки выложу.
Собор Святого Стефана (Stephansdom)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Венская опера (Wiener Staatsopera)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дворец Бельведер (Belvedere)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Просто австрийский флаг. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Перейдём непосредственно к теме. Информация о билетах в предыдущем обзоре (ссылка: https://www.airlines-inform.ru/reviews...1650.html). Только бизнес не сделали, а с этим агенством я больше никогда не свяжусь, но это личное.
Итак, настало 6 мая, и мы поехали в аэропорт Швехат.


1. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1

Всего в Вене 3 терминала: 1, 1А и 3. Из первого летают все авиакомпании, не входящие в Star Alliance (исключение - Turkish Airlines, видимо, авиакомпания-изгой для Lufthansa Group, хотя не заслуживает такого), из 1А - лоукостеры, кроме Air Berlin и Niki, из 3 - члены Star Alliance, кроме Turkish, а также Emirates, Qatar, Etihad, МАУ и ещё несколькие (правда всех сажают из сектора, принадлежащего Терминалу 1). Что ж, простите за столь длинное описание, переходим к делу.
Подъезжаем к Терминалу 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Диспетчерская башня аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём ко входу. Мы не летим лоукостером, поэтому нам просто в Терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал и идём к нашим стойкам.

Стойки регистрации в терминале 1 аэропорта Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала.

Зал регистрации пассажиров в терминале 1 аэропорта Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству расположены стойки Air France, KLM и Alitalia.

Стойки регистрации на рейсы альянса Skyteam в терминале 1 аэропорта Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход к нашим стойкам маркирован "общескайтимовским" баннером.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Габаритница для ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло стоек до сих пор написан код-шеринговый номер "России" на этом рейсе, хотя она сама уже давно летает под кодом SU.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой посадочный. Из-за вышеуказанного упоминания о фигне, которая творилась с этим агенством, места слетели. Зарегистрировали в самый конец на 29 ряд (из 31 в А321).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо стоек Air Berlin.

Стойки регистрации на рейсы https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама газеты Kronen Zeitung.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателям к гейтам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к автоматическим турникетам, чтобы двери открылись, надо приложить посадочный. Аналогично Терминалу D Шереметьево, только без сотрудников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в зону Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины в чистой зоне аэропорта Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины в чистой зоне аэропорта Вена Швехат https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шёл, сфотографировал интересную модель самолёта на потолке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема терминалов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закупившись, направляемся к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На самом паспортном контроле никаких очередей вообще не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль, проходим дальше.
Если не хочется уезжать, можно спуститься к паспортному контролю в зону прилёта. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателю к гейтам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не объявили посадку, посидим в этом зале и пофотографируем лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Oneworld'овский квартет. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ А320 British Airways, Dash-8 и А319 Air Berlin (именно AB, а не Niki, где только хвост торчит) и А320 Niki.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Австрийский Б-777-200. Наконец-то я его увидел! А то сколько не был в венском аэропорту, так его и не видел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвост Б-777 Korean Air - "Пепси", как я его называю. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидев на табло, что гейт открыт (в Вене у каждого гейта свой накопитель, отделённый секьюрити-чеком), направляемся к нему. Наш гейт - D29.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Купол зала гейтов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя секьюрити-чек, где почему-то заставили снимать ботинки, хотя в них ничего металлического нет (высокий каблук, наверное), попадаем в накопитель. Наш борт VP-BUP "М. Шагал".

Airbus A321 VP-BUP https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку. Наш рейс - SU 2353.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Вена-Москва

Информация о борте:
Тип: А321
Бортовой номер и имя: VP-BUP "М. Шагал"
Первый полёт: 29.11.2007
Дата поставки: 07.12.2007

10-й А321 в Аэрофлоте

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем на борт. Шикарные кресла бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в эконом-класс. (Это 5000-ая фотография на моей зеркалке). smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка пассажиров в самолете Airbus A321 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место 29A.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна. У гейта D27 стоит А330 тайваньской Eva Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжает А320 Niki в старой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем к ВПП. Разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на австрийские поля

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт сверху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта изучим содержимое кармашка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание едой. Когда стюардессы подходили к концу второго салона эконом-класса, внезапно началась тряска, из-за чего прекратили обслуживание горячими напитками. Ланчбоксы разносили в руках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое ланчбокса: сэндвич и пакетик с яблочным соком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бирка с содержимым сэндвича.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока изучим салон.
Виды салона с кресла и туалета соответственно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло и настилка на кресле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники не потёрты. Видно, что обивку перетягивали. Потому что 2 года назад я летал на VP-BRW того же года, состояние обивки было гораздо хуже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот в иллюминаторе развалившийся пассажир летает уже давно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства А320 с 2007 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока летел, попадались шикарные облака. Серган, выбирай. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также был свидетелем шикарного заката.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре стемнело, и снимать можно было с трудом. Садились на ВПП 07L второй раз подряд, лично я предпочитаю садиться на 25-ю. Поскольку попросили не делать некачественные фотографии посадки, сделал качественные после посадки.
Вид на ночной Терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались по соседству от А321 VP-BTR, на котором летал в Барселону в прошлом году и из Милана в марте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И А319 Air France. Наш гейт - 37.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль встретил нас большими очередями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим по табло: наша лента - 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала выдачи багажа.

Зал выдачи багажа в терминале Е аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя таможню, попадаем в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше отправляемся домой. Вид на ночной Терминал Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведу итоги:
Аэропорт Швехат - 5.
Аэрофлот - 5.
Аэропорт Шереметьево, Терминал - 5- за длинные очереди на паспортном контроле.

Следующий обзор выйдет в июне по маршруту Москва-Рим-Бриндизи-Рим-Вена. На шедевральность не претендую, критиканство ни за что не приемлю, только конструктивную критику. Спасибо за внимание!
Всех с 70-летием Великой Победы!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Flytime

И Вас с наступающим Днем Победы!
Спасибо за предпраздничный обзор! Жалко конечно, что с бизнесом обломали, ведь обзоров с бизнес классом мало.
А так обзор отличный, от меня 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Да, больше никогда не свяжусь с этим агенством.

Ответить 
softfull

А что за ситуация-то с агентством получилась?

Ответить 
A321Lufthansa

Ну что? Как обычно: билеты не оплатили, билет отменён. Буду искать другое агентство.

Ответить 
softfull

Что за агентство?
То есть, у вас на руках не было системных маршрут-квитанций с номерами билетов?

Ответить 
A321Lufthansa

Были, но отменили, остальное - личное, попрошу не вмешиваться.

Ответить 
A321Lufthansa

Сорри за пропущенные в обзорах "т" в слове "агенТство".

Ответить 
Михаил Авиа

Хорошо показывать терминалы с нестандартным прямоугольным внешним видом. Столько красочных вывесок, понятно и привлекает внимание. Судя по обзору, у Аэрофлота всегда всё стабильно.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Про терминал Вы Вену или Терминал Е имеете в виду?

Ответить 
Михаил Авиа

Про венский, в шереметьевских терминалах не очень разбираюсь.

Ответить 
Mr.Shar

Отличная работа Николай! Сходу отмечаю, что я так же летал этим бортом, мне кажется кто-то из нас за кем-то повторяет, шутка конечно )))) Очень понравилась фотография ночного терминала Е со стороны перрона, просто шикарно фонарики получились. Ложкой дёгтя стало питание у Аэрофлота, какое-то оно совсем грустное, даже обидно за национального перевозчика.
P.S. Решено, я буду ставить плюсы за наличие фото восходов или закатов! Теперь и у меня есть фишка ))) Так что держи трудовую 5 с плюсом за закат!!!

Ответить 
A321Lufthansa

Огромное спасибо! А со стороны дороги качество падает, когда не сижу на переднем сиденье. Да уж, прав был Серган: хоть бы фишку утешительную придумали. А у меня фишка по нику: за А321 Аэрофлота.

Ответить 
A321Lufthansa

Кстати, сэндвичи на рейсах В Москву лучше, чем ИЗ.

Ответить 
A321Lufthansa

Михаил в Стамбул вообще сидел за моим креслом. smile:)

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за отличный обзор! Я не особый любитель Европы, но тут мне Вена и ее аэропорт заимпонировали! Николай, как частого гостя в Европе, хочу спросить Тебя - в Европе бывает солнышко, или всегда эта серая жуть над головой? Я был в Европе только в Беларуси и в Праге; чуть не помер от дефицита солнечных лучей, в прочем как и в Питере осенью и зимой. Другое дело у нас во Владивостоке - солнце круглый год! Радость и только....

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! Да не, как видишь по нескольким фотографиям, бывает.

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)Всех с Днём Великой ПОБЕДЫ !!!
Подвёз сегодня спецрейсом Ветеранов к Параду, сам лично даже угощал питанием с напитками(моя идея) и толкнул приветственную речь перед отрправлением. Вечером подвезу на САЛЮТ.
Какой светлый/погожий/чистый/прекрасный сегодня День - 9 МАЯ.
Ну, теперь и про обзор замолвлю. Облаков, конечно, насобирал, СПАСИБОsmile:-)
КСТАТИ(ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ), СКОРО НАЧИНАЕТСЯ СЕЗОН КРАСИВЕЙШИХ СЕРЕБРИСТЫХ ОБЛАКОВ. И если у кого будет возможность заснять их во время полётов, то сделайте это непременно, порадуете себя и ВСЕХ НАС.
Вот видишь, фото Вены никому даже и не помешали, внеся некий дополнительный колорит к отчёту. А фот фото заката отменно, почаще бы в обзорах наших путешественников попадались примерно такие.
Питание, к сожалению, разочаровывает, но это не вина Николаяsmile:-) Верю, что однажды оно станет прежним и даже более лучшим, просто это вопрос времени.
5000-я фотография получилась красивой, мне нравится, на ней даже стюардесса Аэрофлота так мило улыбнулась кому-то. А вот накресельных накидок-подголовников у меня набралась целая коллекция, особенно аэрофлотовскихsmile:-) Не могу удержаться и не стащить, водится за мной такой грешок, только не беру со своего кресла(шоб на меня не подумали) smile:-)
Спасибо за интересный обзор. Куда летим в следующий раз???
Мною приобретены относительно недорогие авиабилеты на май-июнь( типы в/с: Эмбрайер-120, ATR-72 и Пилатус-12). Всё это по Поволжью и в сторону Москвы.
Всегда бываю рад очередному обзору от пользователей сайта. И пусть бывает представлен даже скромный авиаперелёт с пешими прогулками. Разве только в этом дело? smile:-)
..Мир прекрасен настолько, что грех по нему не путешествовать!/ Серган AIR...

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! А ты что, пилот? В следующий раз внимательно смотри концовку: Москва-Бриндизи через Рим (11 июня) и Бриндизи-Вена через Рим (20 июня). Посмотрю, шо там после пожара.

Ответить 
Имя скрыто

Имел ввиду не только следующий раз, но и РАЗЫ, возможно и на несколько месяцев вперёд.
Не пилот, к сожалению. Всего лишь водитель(пассажиров вожу).

Ответить 
Имя скрыто

Помимо июня, куда в июле/августе/осенние месяцы... Поделись планами, пусть даже и вилами по воде писаными.

Ответить 
A321Lufthansa

Да, а на осень я рассматриваю либо повторение прошлогоднего сценария (без поездок по Умбрии и Тоскане, Бари + Рим), либо заместо Бари Турин и Геную.

Ответить 
Имя скрыто

Значит, не поделишься? Ладно, сохраняй интригуsmile:-)

Ответить 
Имя скрыто

P.S. И опять вдогонку. На саммолёте Пилатус-12 прибуду в Ульяновский аэропорт "Баратаевка", где планирую посетить музей Авиации. Давно мечтаю. Рекомендую всем(по-возможности). Там можно прикоснуться ко многим самолётам ГА СССР и РФ, подняться на борт ТУ-124, ТУ-144 и др. Экспонатов много - от АН-14/АН-2 до ИЛ-62/ИЛ-86. Проводятся экскурсии. Стоимость посещения всего 100руб., берут дополнительно 50руб. за фотосъмку. Работает музей с 10.00 до 17.00 по всем дням недели, КРОМЕ ПОНЕДЕЛЬНИКА.

Ответить 
Наталья

ну не "настилка", а подголовник. чаем-то Вас напоили в результате?

Ответить 
A321Lufthansa

Подголовник это подголовник, а настилка это то, что на подголовнике. Я чай не беру, брал воду.

Ответить 
Наталья

ещё раз: это называется "одноразовый подголовник"

Ответить 
Spirit

"Просто австрийский флаг"....верней просто 5!=) Николай - мастер обзоров по Европе!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-1750.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1