-
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -
 -

A321Lufthansa

-

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно вернулся из путешествия по северной Италии. Сказать, что поездка мне понравилась, ничего не сказать! Честно говоря, хочется перемотать время назад... smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, поехали.

Содержание обзора:
1. Покупка билетов, цена
2. Управление бронированием и онлайн-регистрация
3. Скриншоты траектории полёта
4. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
5. Перелёт Москва-Милан
6. Аэропорт Мальпенса, Терминал 1
7. Malpensa Express


1. Покупка билетов, цена

Билеты покупались ровно за месяц до вылета. В этот раз решил слетать за мили. Цена в милях в Милан и обратно составляет 30000 миль + 9000 руб. сборы. Вылетал я 27 октября, вернулся в Москву 6 ноября.


2. Управление бронированием и онлайн-регистрация

На сайте Аэрофлота имеется раздел "Проверить бронирование", где можно выбрать места (тариф не ниже "Оптимума"), заказать спецпитание или добавить полёт в календарь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс туда я выбрал место 10F, о чём пожалел, но об этом позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я подтвердил место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После высвечивается вот такой вот посадочной, который можно (на сайте Аэрофлота пишут, что нужно, на практике - нет) распечатать, но, как я отметил, это совсем необязательно, так как в аэропорту всё равно выдадут дубликат (нормальный посадочный). Лично я не вижу смысла тратить бумагу впустую.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Скриншоты траектории полёта

По традиции я представлю два скриншота полёта - смоделированный вручную в Google Планета Земля и с радара (сейчас представлю с Planefinder, так как забыл заскринить с Флайтрадара, а у него "память" всего 6 дней).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь перейдём к вылету.


4. Аэропорт Шереметьево, Терминал D

Заранее извините за небольшое количество фото, у меня остался осадок после неприятного инцидента (см. ниже).

За 45 минут я домчался по пустынным дорогам до Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилёт или вылет? Вот в чём вопрос... "Конечно же вылет!" - тут же прерываю себя. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к Терминалу D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заходим в терминал через 3 вход, который вопреки советам Дмитрия (Mr. Aero) оказался свободным в отличие от четвёртого. А вообще, всегда бывает по-разному.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя в терминал, окидываем взглядом табло рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоек стоят киоски самостоятельной регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мы прошли онлайн-регистрацию, то и регистрируемся на стойках drop-off.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Наш гейт 7 - то есть нас будут сажать через автобус - неприятно конечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У стоек бизнес-класса стоит модель А320. Как уже отметил Дмитрий (Mr. Aero), на самом деле этот борт (VP-BDK) раскрашен в ливрею SkyTeam.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кассы Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на паспортный контроль, где со мной и произошёл неприятный случай. Стою, фотографирую, как вдруг, как чёрт из табакерки, выскакивает ФСБшник ("дядя Ваня, который не разрешает фотографировать") и требует удалить фото, да ещё и пригрозил штрафом (вероятно, выдумал, лично я нигде об этом не нашёл информацию). Вот заняться им больше нечем?!
Попытки восстановить фото оказались безуспешными. Но для полноты обзора вставлю одно из прошлых фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстроенным прохожу паспортный контроль и направляюсь на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, оказываемся в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кризис ударил по ресторанному бизнесу... Ещё одно кафе закрыто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заснял перспективу. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетевших пассажиров пока нет, все улетают из дождливой осенней Москвы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь поснимаем лётное поле.
А320 VP-BWM, на котором Дмитрий (Mr. Aero) летал в Берлин и обратно. В этот раз он летит в Кишинёв.

Airbus A320 VP-BWM Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пожаловал Б-737-500 Нордавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я пошёл в Кофеманию перекусить, а там и посадку объявили.
Спускаемся на нижний уровень, где и расположен наш гейт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло нашего гейта. Наш рейс - SU 2410, совмещён с Алиталией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее садимся в автобус и едем к нашему самолёту.


5. Перелёт Москва-Милан

Наш борт - VQ-BHK. Фото сделано по прилёту в Милан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:
Бортовой номер и имя: VQ-BHK "М. Келдыш"
Первый полёт: 04.10.2010
Дата поставки: 28.10.2010

Заходим в самолёт. Бизнес-класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место. За окном октябрьский дождь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал за октябрь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка с флотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот Style

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время взлетаем. В начале обзора я сказал, что пожалел, что выбрал это место. Почему? Потому что у 8 ряда сидит стюардесса и, соответственно, на взлёте и посадке невозможно снимать, потому что спалишься сразу. Я из-за этого упустил глорию на взлёте. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и иллюминатор попадает не чётко на кресло, то есть надо выворачивать голову вправо, чтобы наслаждаться видами.
После взлёта зайдём в туалет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и облака для Сергана. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время подоспевают еда и напитки.
Из напитков взял апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А из фриттаты с картошкой, блинов с ванильным соусом и каши выбрал блины. Они неплохие, но корка суховатая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь можно и салон изучить.
Общий вид салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартные. Кстати, этот борт оборудован мобильной связью, поэтому на табло верхней панели присутствует иконка мобильного телефона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и пряжка в нормальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник тоже чистый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот обивка на кармашке ободралась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С видами мне очень повезло - облачность над Польшей рассосалась.
Пролетаем Дунай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой-то австрийский городок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше открылись захватывающие дух виды на Альпы...

Вид на австрийские Альпыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горы Альпы в Австрииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Горы Альпы в Австрииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Горная долина в Австрииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то здесь находится высочайшая вершина австрийских Альп - Гроссглокнер.

В полете над Альпами в Австрииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3 часа полёта пролетели незаметно, и мы приземлились в аэропорту Мальпенса. Добро пожаловать в лучший аэропорт Европы 2015!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на нашу ВПП 17R.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем Терминал 2 - миланскую базу easyJet.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляемся к Терминалу 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Б-777-300ER Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем новый сектор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поворачиваем к нашему сектору В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь припаркованы Б-747-400 Thai и самый новый А330-200 Алиталии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к нашему гейту В1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит А320 AZAL, который тут же улетел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позади нас внутренний сектор А.

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Аэропорт Мальпенса, Терминал 1

Попрощавшись с экипажем, выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заодно снимаем наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся по коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль... Здесь дяди Вани, слава Богу, нет. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 6 и направляемся к ней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда выедут наши чемоданы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец получив багаж, направляемся к поезду.

https://www.airlines-inform.ru/license/


7. Malpensa Express

Так как наш конечный пункт - Пьяченца, а поезд туда отправляется с центрального вокзала, было решено воспользоваться Malpensa Express. Он ходит до станций Кадорна и Чентрале, попутно останавливается ещё на нескольких. Так как наш конечный пункт - Пьяченца, конечно же, направляемся до Чентрале. Билет стоит всего 12 евро против 90 за такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь покажу, как добраться до поезда.
Спускаемся вниз на эскалаторе по указателю "Treni" (поезда).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём по коридорам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим и по такому, где сразу понимаешь, что ты - в Милане. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее вниз по эскалатору на платформу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в поезд, который домчит нас до Чентрале за 52 минуты. Контролёров нет, но зайцем ездить не стоит, мало ли что.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как наш рейс прибыл на полчаса раньше, то и вместо 12:03 мы поехали поездом в 11:13, потом коротали время на Чентрале. Сам вокзал - просто шедевр архитектуры! В этом здании мог бы спокойно располагаться парламент. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а затем прибыл в небольшой городок Пьяченца. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом, пожалуй, всё. Постараюсь к следующей неделе написать обратный обзор. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


5

 
A321Lufthansa

!

 
Flytime

" " . .
, , 5+.

 
A321Lufthansa

!

 

smile:-) . 5 .
- , .
"" "". .., !/ AIR... smile:-)

 
Mr.Aero

!

 
A321Lufthansa

, !

 
TimeToAdventure

. , , , smile:) - !

 
A321Lufthansa

5 , - , , . " " .

 
Mr.Aero

. ! , . - . VP-BWM , . , . ! .

5+. ! !

 
A321Lufthansa

! , , , . - 11F, . , D, . , !

 
A321Lufthansa

*

 
Artem Titov

11F . , , , , , , . -- SU10 VP-BQX . . , 321, , , , . VP-BRW . , VP-BOC ., , . , , ? , EI-EYM - , .

 
A321Lufthansa

, 10F .

 
A321Lufthansa

VP-BWM, 3 321, - . 321.

 

5, . 321 BCN, . ?

. ,, .

 
A321Lufthansa

! , , , , - , .

 
A321Lufthansa

, ( ). , , . , , .

 
A321Lufthansa

, Wagner Buonarrotti, 200 . , , . , , , ( ), 10 .

 

smile:)

 
SMC

, . . .

 
A321Lufthansa

!

 
Mr.Shar

! . , . 5!

 
A321Lufthansa

! , " " , . , .

 
Mr.Shar

2013 .

 
A321Lufthansa

, ?

 
Mr.Shar

, .

 
A321Lufthansa

, .

 
A321Lufthansa

D .

 
Mr.Shar

, D

 
A321Lufthansa

, .

 

. . 5 : mm-vasilenko.livejournal.com/2667.html ... . , - .
planefinder .
30 000 , , ?
. .

5.
!

 
A321Lufthansa

! , , , .

 
Alisa-88

,30000 9000 .? , -- 13000 . -17000 , 9000 . .

 
A321Lufthansa

. , , , .

 

30 , . ..

 

. , . , , .

 

!!! 5+++
320(VP-BDK) 68, , , . ...

 
A321Lufthansa

! ? 777, .

 

777. , !!!

 
Flytime

777 - . .

 

.

 
Andrey Z

! , ! smile:-) ? 10F, 1- .... ?
, , ? ?
! 5! smile:-)

 
A321Lufthansa

! Sony Alpha 65 18-55, 55-200 75-300. 10F - . 11F - , . , .

 
Andrey Z

2013- --, , - 321, , .. , , , .
, , . , , , ..

 
A321Lufthansa

, 321 - 11.

 

, . , .
"", SVO LED)))
www.skyshop.aeromar.ru/catalog-int/Acces... 10

 
softfull

! , ! , ) -321 - , , , . , 321?

 
A321Lufthansa

! , , ( ).

 

-.

 
softfull

...

 
A321Lufthansa

, ... 321 , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-2200.html 1 1 1