Всем доброго времени суток! https://www.airlines-inform.ru/license/
Недавно вернулся из путешествия по северной Италии. Сказать, что поездка мне понравилась, ничего не сказать! Честно говоря, хочется перемотать время назад... https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, поехали.
Содержание обзора:
1. Покупка билетов, цена
2. Управление бронированием и онлайн-регистрация
3. Скриншоты траектории полёта
4. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
5. Перелёт Москва-Милан
6. Аэропорт Мальпенса, Терминал 1
7. Malpensa Express
1. Покупка билетов, цена
Билеты покупались ровно за месяц до вылета. В этот раз решил слетать за мили. Цена в милях в Милан и обратно составляет 30000 миль + 9000 руб. сборы. Вылетал я 27 октября, вернулся в Москву 6 ноября.
2. Управление бронированием и онлайн-регистрация
На сайте Аэрофлота имеется раздел "Проверить бронирование", где можно выбрать места (тариф не ниже "Оптимума"), заказать спецпитание или добавить полёт в календарь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейс туда я выбрал место 10F, о чём пожалел, но об этом позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На онлайн-регистрации я подтвердил место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После высвечивается вот такой вот посадочной, который можно (на сайте Аэрофлота пишут, что нужно, на практике - нет) распечатать, но, как я отметил, это совсем необязательно, так как в аэропорту всё равно выдадут дубликат (нормальный посадочный). Лично я не вижу смысла тратить бумагу впустую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Скриншоты траектории полёта
По традиции я представлю два скриншота полёта - смоделированный вручную в Google Планета Земля и с радара (сейчас представлю с Planefinder, так как забыл заскринить с Флайтрадара, а у него "память" всего 6 дней).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь перейдём к вылету.
4. Аэропорт Шереметьево, Терминал D
Заранее извините за небольшое количество фото, у меня остался осадок после неприятного инцидента (см. ниже).
За 45 минут я домчался по пустынным дорогам до Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилёт или вылет? Вот в чём вопрос... "Конечно же вылет!" - тут же прерываю себя. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к Терминалу D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим в терминал через 3 вход, который вопреки советам Дмитрия (Mr. Aero) оказался свободным в отличие от четвёртого. А вообще, всегда бывает по-разному.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Войдя в терминал, окидываем взглядом табло рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек стоят киоски самостоятельной регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как мы прошли онлайн-регистрацию, то и регистрируемся на стойках drop-off.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочный. Наш гейт 7 - то есть нас будут сажать через автобус - неприятно конечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У стоек бизнес-класса стоит модель А320. Как уже отметил Дмитрий (Mr. Aero), на самом деле этот борт (VP-BDK) раскрашен в ливрею SkyTeam.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кассы Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее направляемся на паспортный контроль, где со мной и произошёл неприятный случай. Стою, фотографирую, как вдруг, как чёрт из табакерки, выскакивает ФСБшник ("дядя Ваня, который не разрешает фотографировать") и требует удалить фото, да ещё и пригрозил штрафом (вероятно, выдумал, лично я нигде об этом не нашёл информацию). Вот заняться им больше нечем?!
Попытки восстановить фото оказались безуспешными. Но для полноты обзора вставлю одно из прошлых фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстроенным прохожу паспортный контроль и направляюсь на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр, оказываемся в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кризис ударил по ресторанному бизнесу... Ещё одно кафе закрыто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заснял перспективу. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетевших пассажиров пока нет, все улетают из дождливой осенней Москвы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь поснимаем лётное поле.
А320 VP-BWM, на котором Дмитрий (Mr. Aero) летал в Берлин и обратно. В этот раз он летит в Кишинёв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожаловал Б-737-500 Нордавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем я пошёл в Кофеманию перекусить, а там и посадку объявили.
Спускаемся на нижний уровень, где и расположен наш гейт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло нашего гейта. Наш рейс - SU 2410, совмещён с Алиталией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее садимся в автобус и едем к нашему самолёту.
5. Перелёт Москва-Милан
Наш борт - VQ-BHK. Фото сделано по прилёту в Милан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о борте:
Бортовой номер и имя: VQ-BHK "М. Келдыш"
Первый полёт: 04.10.2010
Дата поставки: 28.10.2010
Заходим в самолёт. Бизнес-класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место. За окном октябрьский дождь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучим содержимое кармашка.
Журнал за октябрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страничка с флотом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот Style
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог Sky Shop
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время взлетаем. В начале обзора я сказал, что пожалел, что выбрал это место. Почему? Потому что у 8 ряда сидит стюардесса и, соответственно, на взлёте и посадке невозможно снимать, потому что спалишься сразу. Я из-за этого упустил глорию на взлёте. https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и иллюминатор попадает не чётко на кресло, то есть надо выворачивать голову вправо, чтобы наслаждаться видами.
После взлёта зайдём в туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и облака для Сергана. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время подоспевают еда и напитки.
Из напитков взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А из фриттаты с картошкой, блинов с ванильным соусом и каши выбрал блины. Они неплохие, но корка суховатая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь можно и салон изучить.
Общий вид салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и багажные полки стандартные. Кстати, этот борт оборудован мобильной связью, поэтому на табло верхней панели присутствует иконка мобильного телефона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник и пряжка в нормальном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник тоже чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот обивка на кармашке ободралась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С видами мне очень повезло - облачность над Польшей рассосалась.
Пролетаем Дунай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то австрийский городок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше открылись захватывающие дух виды на Альпы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то здесь находится высочайшая вершина австрийских Альп - Гроссглокнер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 часа полёта пролетели незаметно, и мы приземлились в аэропорту Мальпенса. Добро пожаловать в лучший аэропорт Европы 2015!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на нашу ВПП 17R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем Терминал 2 - миланскую базу easyJet.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляемся к Терминалу 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетает Б-777-300ER Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем новый сектор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И поворачиваем к нашему сектору В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь припаркованы Б-747-400 Thai и самый новый А330-200 Алиталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем к нашему гейту В1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит А320 AZAL, который тут же улетел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позади нас внутренний сектор А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Аэропорт Мальпенса, Терминал 1
Попрощавшись с экипажем, выходим по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заодно снимаем наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее направляемся по коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль... Здесь дяди Вани, слава Богу, нет. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По табло узнаём, что наша лента 6 и направляемся к ней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда выедут наши чемоданы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец получив багаж, направляемся к поезду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
7. Malpensa Express
Так как наш конечный пункт - Пьяченца, а поезд туда отправляется с центрального вокзала, было решено воспользоваться Malpensa Express. Он ходит до станций Кадорна и Чентрале, попутно останавливается ещё на нескольких. Так как наш конечный пункт - Пьяченца, конечно же, направляемся до Чентрале. Билет стоит всего 12 евро против 90 за такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь покажу, как добраться до поезда.
Спускаемся вниз на эскалаторе по указателю "Treni" (поезда).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идём по коридорам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим и по такому, где сразу понимаешь, что ты - в Милане. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее вниз по эскалатору на платформу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в поезд, который домчит нас до Чентрале за 52 минуты. Контролёров нет, но зайцем ездить не стоит, мало ли что.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как наш рейс прибыл на полчаса раньше, то и вместо 12:03 мы поехали поездом в 11:13, потом коротали время на Чентрале. Сам вокзал - просто шедевр архитектуры! В этом здании мог бы спокойно располагаться парламент. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а затем прибыл в небольшой городок Пьяченца. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом, пожалуй, всё. Постараюсь к следующей неделе написать обратный обзор. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/