ћюнхен - √ену€ LH1944 Air Dolomiti
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћюнхен - √ену€ LH1944 Air Dolomiti
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ћюнхен - √ену€ LH1944 Air Dolomiti

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня ко всем читателям маленькая просьба - читать всё в хронологическом порядке. Кто не читал первый обзор, обязательно сделайте это. В этой части я расскажу о перелёте из Мюнхена в Геную с Air Dolomiti. Однако рейс всё равно под кодом LH.

Содержание:
1. Услуги а/к перед вылетом
2. Аэропорт Мюнхен (им. Франца Йозефа Штрауса), Терминал 2
3. Перелёт Мюнхен-Генуя
4. Аэропорт Генуя (им. Христофора Колумба)


1. Услуги а/к перед вылетом

Так как о них подробно описывалось в прошлом обзоре, на этот раз вкратце.
Cначала я выбрал место 19А, но позже перебронировал на 24А для лучшего обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я его подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылез вот такой посадочный:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Мюнхен (им. Франца Йозефа Штрауса), Терминал 2

Мюнхенский аэропорт состоит из двух терминалов - в Т1 обслуживаются а/к, не являющимися членами Star Alliance (кроме Turkish Airlines, которых по неизвестным обстоятельствам выгнали из Т2). Там же обслуживаются отечественные Аэрофлот, S7 и Уральские авиалинии. Однако а/к Air Malta и Luxair, не являющиеся членами Star Alliance, летают из Т2. Ознакомиться с подробным обзором данного терминала Вы можете здесь.
Также имеется Терминал 1F, откуда вылетают все рейсы в Израиль.
В Терминале 2 обслуживается базовая а/к Lufthansa, владеющая 40% акций терминала (аналогичная ситуация была с Терминалом D Шереметьево, пока его не передали в руки администрации аэропорта) и её партнёры по альянсу, а также Air Malta и Luxair.
В аэропорту имеются 2 ВПП. Недавно утвердили проект третьей после многолетней борьбы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 2 состоит из основного здания, открывшегося в 2003 году и сателлита, который открылся 26 апреля этого года. Так совпало, что я оказался в нём ровно через полгода после введения в эксплуатацию, но об этом позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлый раз я остановился на том, что транзитные указатели вывели меня в зал регистрации к табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид зала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нём висит большое табло вылетов. Есть чему поучиться московским аэропортам - всё расписано на много часов вперёд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим очень дотошный досмотр. Даже специальными бумажками на взрывчатку проверяли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе и Duty Free в изобилии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выставлены новые BMW 7 серии и Audi Q2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время посетить открывшийся в апреле сателлит. Направо выдача багажа и выход в город, а нам налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям спускаемся к пипл-муверу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближайший прибывает через 3 минуты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и он:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри всё стандартно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло, на котором отражается направление поезда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыв в сателлит, поднимаемся наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри всё сияет свежестью. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре здания расположен большой фудкорт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где я и перекусил сэндвичем с моццареллой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ту сторону западное крыло сателлита.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же решил остаться в восточном крыле и подробнее исследовать его, тем более что отсюда ближе к пипл-муверу (а гейт у меня в основном здании).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь имеется Duty Free внушительного размера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки для трансферных пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кидаем вещи и идём гулять по безлюдному терминалу, сияющему от чистоты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличие от российских аэропортов, курилки здесь остались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я наткнулся на такой вот "островок" с дизайнерской мебелью от Vitra.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна вещь, которой стоит поучиться московским аэропортам - обилие траволаторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене размещена реклама сателлита:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь перейдём к споттингу.
Начнём с замеченного ещё по прибытии из Москвы А321 D-AIDA:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И его старшего брата, ещё сотой модификации, D-AIRL, который буквально несколько дней спустя улетел на хранение в Шеннон. Интересно, что он был далеко не самым старым А321 во флоте Lufthansa. Есть ещё куда более старые D-AIRH, D-AIRA и D-AIRB.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству приютился самый первый В777-300ER Singapore Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С этого года Люфты стали получать А320 с уплотнённой компоновкой на 180 мест. Все они базируются в Мюнхене. Стоит отметить, что на 320neo они поступили так же. Не удивлюсь, если они и в 321neo сделают компоновку в 220 мест (типун мне на язык).

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это самый крупный гость в Терминале 2 Мюнхена - Б747-400 Thai:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в разных концах терминала нашли себе место как гости из солнечной Португалии, так и из суровой Норвегии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а к сателлиту причалил А330-300 базовой авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда также видно и диспетчерскую башню аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как оставалось около часа до посадки, мы направляемся обратно в основное здание Терминала 2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наверх международный сектор L...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам же надо вниз, обратно к пипл-муверу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта неприметная дверь ведёт к автобусным гейтам J, которые почему-то не используются. Они даже не указаны в основном здании терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и станция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По возвращении обратно поднимаемся по указателям наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За панорамными окнами видно борт Сингапурцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова видим указатели на МВЛ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уменьшенная копия небезызвестного мюнхенского стадиона Allianz Arena:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на нижний уровень к нашему гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь царство Air Dolomiti, у которых даже собственное кафе есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие виды сектора:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Повторюсь, здесь сильное влияние Air Dolomiti. Большинство их рейсов вылетает отсюда. Как видно, даже есть кафе с итальянским персоналом и даже такие вот компьютеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт. Всё же есть плюс у этой зоны, что можно попасть первым на посадку, так как скамейки напротив гейта всегда свободны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Мюнхен-Генуя

Информация о полёте:

Полёт проходил через Инсбрук и Милан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:

Тип: Е195
Бортовой номер и имя: I-ADJM "Madama Butterfly di Giacomo Puccini"
Первый полёт: 02.2009
Дата поставки: 04.03.2009

Интересно, что я прикрепил его фото к анонсу ещё в сентябре, а в итоге он и полетел. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что годовщина объединения Италии была ещё 5 лет назад, стикер об этом до сих пор остался на фюзеляже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла на борту приятного глазу зелёного цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как самолёт был загружен примерно наполовину, минут через 5 отогнали трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рулении заметил, что наша стоянка была напротив сателлита.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот борт можно смело назвать музейным экспонатом, так как он 1989 (!) года. Не исключено, что он попадётся мне на завтрашнем рейсе из Милана во Франкфурт, так как сейчас D-AIPH во Франкфурте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собратья нашего борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Turkish Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает CRJ-900 Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А340-600 Lufthansa и South African Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёте удалось отлично заснять аэропорт.
Терминал 1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оба терминала с привокзальной площадью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видна наша стоянка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прорываемся сквозь густую облачность в сторону Альп.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глория на взлёте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта проверим туалет. В Эмбраерах в нём с трудом развернёшься.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка:
Журнал Lufthansa и страничка с маршрутной сетью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И собственный журнал а/к Spazio Italia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспело обслуживание, которое оказалось скупердяйским - всего лишь маленькая печенька. Alitalia и то больше даёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что мне нравится у Air Dolomiti, так это их влажные салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим салон. Кресла мне не понравились - очень жёсткие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами неплохое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхние панели стандартны для Эмбраеров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник, пряжка ремня и подголовник в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле также имеется крючок для верхней одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полёт длился всего час, вскоре мы уже начали снижаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадке (правда с другой стороны, поэтому и качество фото соответствующее) открылись виды на Геную.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Fifty, forty, thirty, twenty, ten...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Геную!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень завидую постояльцам этого отеля! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожарная часть:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местное почтовое отделение:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковываемся к телетрапу по соседству с Б737-800 Ryanair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Генуя (им. Христофора Колумба)

Аэропорт состоит всего лишь из маленького терминала и ВПП 10/28.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по указателям на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал выдачи багажа и направляемся к нашей ленте 4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сама лента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив сданный ещё в Москве багаж, направляемся к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок несколько фото из Генуи и Пизы, куда съездил на следующий день.
Всем известные собор и башня: smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И набережная реки Арно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Корабль из "Пиратов Карибского моря" в Генуе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И красоты центра Генуи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, вот и подошёл к концу обзор. Уже завтра предстоит обратный перелёт в Москву из ещё не показанного на сайте миланского аэропорта Линате через Франкфурт.

Пора подвести итоги:
Мюнхенский порт получает заслуженную 5+, как по мне, это лучший аэропорт в Германии (именно Терминал 2). Впрочем, Фрапорт (Т1) мне тоже очень нравится.
Air Dolomiti получает 4 за скупердяйство и жёсткие кресла. Недавно на одном иностранном сайте обзоров видел обзор на данную а/к, где они давали сэндвич с очень щедрым количеством салями и сыра.
А генуэзский аэропорт - унылый клоповник. 3*.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах, а ещё на группу Airplanes of the World. Также принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

¬аше впечатление от сателлита “ерминала 2 ћюнхена
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Dolomiti"

ѕодробнее о самолете "Embraer 195"

ѕодробнее об аэропорте "√ену€ ’ристофор  олумб"

ѕодробнее об аэропорте "ћюнхен"


»м€ скрыто

Ёх, вз€у бы мен€ хто-нить разок в »талию, вс€во разочек, хоть одним глазком похл€детьsmile:-)

¬сЄ как и всегда на отлично. «аоблачные дали смотр€тс€ превосходно, объективом пойманы весьма удачно. —поттинг и супервиды сверху ужо и не комментирую. ј вот аэровокзальных фото слегка многовато.

—ѕј—»Ѕќ, Ќиколай, за красиво отсн€тые уголки »талии. ј кады же всЄ-таки свалитс€ эта ѕизанска€ башн€? smile:-) ќценка 8.

..¬есь мир летает! ѕрисоедин€йтесь! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! јэровокзальных фото много, так как не мог не отсн€ть место, где ещЄ не ступала нога кого-либо из обзорщиков. Ѕашн€, надеюсь, не свалитс€! smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќикады не свалитс€. smile:)

ќтветить 
Flytime

— п€той попытки € таки открыл все фотографии в обзоре)

ƒа, немцы умеют строить хорошие порты. ћюнхенский аэропорт €ркий тому пример. ѕросто, стильно, продуманно, лаконично.  онечно, до азиатских гигантов типа „анги или »нчхона ему на ракете не долететь, но с —уварнабхуми поспорит с легкостью.

ќтдельное спасибо за топор —ингапурских авиалиний. Ќа их борту точно все супер, жду не дождусь следующего полета с ними (неважно куда, главное с —ингами).

«а обслуживание: оно у Air Dolomiti не такое уж и плохое дл€ полета на 600км. –адуйс€ тому, что дают, многие конторы и такого не предлагают. —летай в PUJ с јзуром, поймешь, что такое насто€щее скуперд€йство. ѕорт √енуи маловат, суд€ по карте, там много пирсов откуда можно неплохо поспотить, в этом плане аэропорту плюс.

»того: 5+ и ждем следующий обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ƒа, обзор из-за сателлита вышел длиннее, чем обычно.   слову, хоть это и самый старый 77W —ингов, но его в этом году перекомпоновали, также добавили премиум-эконом. »нтересна€ наверное штука. — обслуживанием согласен, но бывает и лучше, даже в пределах самой а/к. ѕеченье кстати вкусное было, с вишней.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! ¬ »талии все аэропорты похожи друг на друга,вот даже порты Ѕолоньи и ѕалермо и всех остальных городов. я считаю,что это просто уменьшенные копии двух самых крупных портов »талии,–има(‘ьюмичино) и ћилана(ћальпенсы).
«а обзор 5,жду продолжени€!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Ќу не согласен, есть совершенно разные аэропорты. »з похожих друг на друга € видел Ѕари и Ѕриндизи. ƒа и многие порта ни капли не похожи на ‘ьюмичино и ћальпенсу.

ќтветить 
MAXIMS

Ќу не знаю,это уде каждый по разному видит. я считаю,что отличаютс€ только порты  атании,“урина и Ќеапол€. ¬ следующем обзоре жду фоток  унео и “урина

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо за обзор Ќиколай!!! ¬се как всегда на высоте!!!! ќт мен€ 5!
—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо и ¬ам!

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ порту ћюнхена много указателей и указателей, трудно потер€тьс€. ѕлохенько авиакомпани€ кормит, лучше с собой брать. Ќаверно, в том отеле возле аэропорта шумновато жить. ‘ото √енуи шикарные.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћихаил, спасибо за оценку!  ак по мне, напротив, указатели не дадут заблудитьс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

так и написал, трудно потер€тьс€ = не дадут заблудитьс€

ќтветить 
A321Lufthansa

ќй, простите, не заметил случайно.

ќтветить 
»м€ скрыто

“ы там ужо и не только этого не заметил, промолчу сегодн€smile:-)

ќтветить 
BQS 28

¬ы как всегда держите марку,5 smile:). ” ак интересное цветовое решение,в √енуе весьма своеобразна€ архитектура. ћюнхенский аэропорт крут smile:). ¬се же интересна судьба б762 ¬имов,который сейчас стоит в RMI и на 2 года старше показанного в обзоре древнего а320. ¬озможно,он продолжит карьеру летом...

—пасибо за интересный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ƒумаю, ¬имы отказались от такого позора.

ќтветить 
»м€ скрыто

—егодн€ будем п€литьс€ на то как будешь "колесит"ь по просторам ѕ€того океана из ћилана до ‘ранкфурата с вылетом в 15.55 ћск и далее до ƒомодедово (в 19.15 ћск). ј в комментари€х к ближайшему обзору может напишу хохму про »талию и ѕизанскую башенку...

ј пока перегружайс€ из такси, да приступай к творению...

ќтветить 
гость

¬с€ страна в ожидании, не подкачай там )

ќтветить 
¬адим  остылев

«абыл дописать "retard" после 50, 40, 30, 20, 10.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! smile:)

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор на высоте! 5!
ѕорт ћюнхена понравилс€ - навигаци€ удобна€ да и сам порт по отделке внутри понравилс€. ¬се "в стиле Ћюфтганзы" - сдержанно и красиво, что мне, нравитс€.
ѕитание конечно скудное, но это лучше чем ничего. ƒл€ такого рассто€ни€ как раз ))
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт ћюнхена, а точнее терминал 2 прекрасен. ¬сЄ аккуратно и красиво. ∆есткие кресла, наверно, потому что это региональный самолЄт. ѕро питание видно, как повезЄт.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ƒа, в мюнхенском аэропорту “ерминал 1 намного хуже. ќн требует реконструкции, как и “ерминал 2 ‘ранкфурта (он не старый, но перепланировка нужна). Ќапример, у LOT м€гкие кресла с подголовниками в Ёмбраерах.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-3550.html 1 1 1