B .  - - SU14  A321SL
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  B . - - SU14 A321SL
 -

A321Lufthansa

B . - - SU14 A321SL

Всем доброго времени суток!
Выдавшийся небольшой осенний отпуск было решено провести в Северной столице. Сапсану было решено предпочесть Аэрофлот - тем более, что в Шереметьево недавно открылся новый Терминал B, а это прекрасная возможность его опробовать. Вообще, у Аэрофлота осталось мало интересных бортов для обзоров, а уж тем более рейсов в Питер, поэтому и рейсы были выбраны на A321 с шарклетами, причём мне повезло на два исполнения салона - "трансаэровское" и "родное". Но обо всём по порядку.

1. Онлайн-регистрация на рейс
2. Аэропорт Шереметьево, Терминал B
3. Перелёт Москва - Санкт-Петербург
4. Аэропорт Санкт-Петербург - Пулково, Терминал 1


1. Онлайн-регистрация на рейс

Ровно за 24 часа до вылета я выбрал места на мобильном сайте Аэрофлота. Нужно отметить довольно хороший функционал, совершенно без глюков всё удалось подтвердить.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Шереметьево, Терминал B

Поскольку терминал пока очень мало показан на сайте, представлю для начала его схему: в нём имеются 4 автобусных гейта (101-104) и 19 телетрапов (105-123). Это почти в 3 раза больше, чем сейчас во внутреннем секторе Терминала D и в 2 раза больше, чем до возвращения гейтов 18-21 международному сектору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт прибываем с запасом - за 2:15 до вылета. Для внутреннего вылета времени просто вагон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Строители, конечно, не учли одного важнейшего аспекта, как разделение потоков прилёта и вылета, над чем сейчас вынуждены работать в Домодедово. Поэтому пришлось закрыть частным автомобилям подъезд непосредственно к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр на входе...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем сначала в зону прилёта. Сразу в зону вылета можно попасть только по переходу из паркинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени до вылета хватает, поэтому не сразу направляемся в зал регистрации, а пройдёмся сначала по залу прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бесспорно, терминал оформлен очень оригинально, в отличие от южных собратьев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В торце зала висит панно с Маяковским и его стихотворением "Наш марш":

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся обратно к эскалатору на вылет. Красиво смотрится фирменный логотип на стене.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации просто исполинских размеров после южных терминалов - вполне выводит терминал на один уровень с Внуково.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Вышеупомянутый переход из паркинга:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к стойкам регистрации. Оформлены они "по-домашнему", с отделкой деревом, что больше свойственно аэропортам Скандинавии, особый шарм добавляют высаженные в горшках деревца.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Сдаём багаж на стойках Drop-off. Очередь сюда выстроилась приличная, как-никак утренний разлёт.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Получаем посадочный с подтверждённым местом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохождение досмотра много времени не заняло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через целый комплекс Travel Retail магазинов направляемся в сторону посадочной галереи. Есть где разгуляться. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Не обошли стороной терминал и фешенебельные рестораны Аркадия Новикова. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал "Рублёв" для пассажиров бизнес-класса Аэрофлота - тот самый со шведским столом - рекордсменом по длине:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же направляемся дальше вглубь посадочной галереи, поскольку гейт наш в самом конце - 122.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Общепита на любой вкус и цвет хватает и здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как никогда актуальный баннер smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доходим до ротонды. Наш гейт находится внизу, но пока там делать нечего.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Ротонда, конечно, выглядит очень стильно, сложно добавить что-то ещё. Принципиально новый уровень для Шереметьево.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Наш борт уже прибыл из Сочи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле озаряет утренними красками...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это значит, что можно заняться споттингом, выискивая что-либо необычное в толпе "хозяйских" бортов вроде этих A320 (VP-BFE "И. Левитан" и VP-BIW "А. Глазунов"):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два шарклетных A321 (VP-BAY "В. Шукшин" и новейшее пополнение флота - VQ-BTU "А. Гомельский", непонятна логика дачи такого не самого знаменитого имени 321-му):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трио A321SL smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает "собрат" моего борта (такой же "отказник" Трансаэро - VP-BAX "С. Рихтер" и берёт курс на Минск):

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Б777-300ER (VQ-BQM "И. Тургенев") вылетает в Дубай:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь, в северной зоне, весьма велико присутствие SSJ-100. На фото одни из новейших пополнений флота. К слову, разбившийся на днях борт тоже был среди новеньких.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и более редкие борта подоспели. Б737-800 Nordwind (VP-BSO), наследие Pegasus и Monarch:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новосёл Шереметьево, Б777-300 России (EI-UNN "Москва"). Очень жаль, что они ушли из Внуково. Ладно бы ещё в Терминал В, а тут в маленький внутренний сектор Терминала D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нордвиндовские Б777-200ER и 300ER:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне у Терминала D помимо хозяйских бортов засветился и Б737-800 России:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближалось время посадки, поэтому спускаемся к нашему гейту 122:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к телетрапу. Вид на наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Санкт-Петербург

Информация о борте:
Тип: A321-211SL
Бортовой номер: VP-BAV "Ф. Ушаков"
Первый полёт: 14.03.2016
Дата поставки: 30.03.2016
Тестовая регистрация - D-AYAU

Информация о полёте:

Полёт проходил над Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областями. Расстояние - 601 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Кресла бизнес-класса были установлены старой модели - могу предположить, что с выведенных бортов. Однако, функционал у них лучше, чем у новой модели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом же сохранили от Трансаэро - однако, не "премиально", тем более, что по комфорту они проигрывают "родным" моделям. В Мадрид, например, на таких креслах будет тяжело лететь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном буксируют A330-200. Недолго им осталось в Аэрофлоте...

https://www.airlines-inform.ru/license/

По горящим оранжевым кнопкам вызова бортпроводника и подсветке становится понятно, что данный борт не из "родных" Аэрофлота. Впрочем, внедрить подсветку на своих бортах (не только на Б737/777) Аэрофлоту бы не помешало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до планового времени вылета началась буксировка. Отстойник грузовых бортов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась противообледенительная обработка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы порулили в сторону ВПП. Во всю идёт строительство новых рулёжек под углом 45 градусов, что актуально с учётом расширения Северного терминального комплекса - ВПП придётся освобождать побыстрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Улетает A321neo Air Astana - несмотря на переименование столицы в Нурсултан, авиакомпания сохранит прежнее название.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем Терминал B позади...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем ВПП 24L...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И неожиданно попадаем на южную часть перрона! Рулим мимо Терминалов Е и D...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Получилась вот такая интересная петля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 24R, разгоняемся...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И отрываемся, оставляя Терминал B позади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами остаётся Лобня...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же набираем высоту, и чем выше мы находимся - тем красивее озарены утренним солнцем облака...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После взлёта заглянем в уборную. Казалось бы, санузел как санузел, если бы не сделанная заодно для наших китайских товарищей памятка:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим, что было приготовлено для пассажиров в кармашке.
Бортовой журнал с частично сгоревшим полгода спустя Нотр Дамом на обложке...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Инструкция по безопасности:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Каталог товаров на борту Sky Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли питание. На столь коротком рейсе это оказался сэндвич с говядиной и сыром:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После перекуса можно рассмотреть салон.
Общий вид. Кресла сзади выглядят менее симпатично, чем спереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник оказался регулируемым, хотя это прибавляет меньше очков, нежели забирает маленький шаг кресел:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и пряжка ремня в хорошем состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах также были крючки для одежды, только непонятно, как в такой зазор можно что-то просунуть)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхние панели новейшего образца, также имеется синяя подсветка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже летели над Новгородской областью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горизонте показались и сам Великий Новгород с озером Ильмень:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Подлетаем к Ленинградской области...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И вот под нами уже Гатчина:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем снижение. Чем ближе Финский залив, тем меньше снежного покрова:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он сам показался с Кронштадтом на заднем плане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Петергоф со знаменитым дворцом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Константиновский дворец в Стрельне:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди открылся взору и сам Петербург:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на глиссаду мимо Кировского района:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До касания остаются считанные секунды... Fifty, fourty, thirty, twenty, ten...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Retard! Добро пожаловать в Санкт-Петербург, город-герой Ленинград!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо одинокого Ан-24 на задворках рулим к терминалу... В будущем здесь планируют построить ещё один пирс, а пока выглядит довольно заброшенно.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Почти все крупные игроки в сборе! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У международного сектора своего вылета ожидали A319 AZAL (4K-AZ04) и Finnair (OH-LVL):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также Б757-200 Uzbekistan Airways, которые в Москве за день до этого переехали из Домодедово во Внуково:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 России (бывший аэрофлотовский VQ-BCO), ожидающий вылета в туманный Альбион:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же пристыковываемся к гейту D02 по соседству с некогда летавшим в России A319 S7 (VP-BTQ):

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Бросаем прощальный взгляд на SSJ-100 Ираэро и A320 Red WIngs:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



4. Аэропорт Санкт-Петербург - Пулково, Терминал 1

Выходим из телетрапа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощай, VP-BAV!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в сторону выдачи багажа. Ближе к ней унылые коридоры начинают преображаться:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Заранее сверяю ленту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору в просторный зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Караулим чемоданы на нашей ленте 3:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, направляемся через зал прибытия (нужно отметить, также довольно оригинально оформленный) в сторону стоянки такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги данного полёта.
Аэропорт Шереметьево, Терминал B - 5. Новый уровень для Шереметьево, просторно и светло.
Аэрофлот получает 5-. Хорошее обслуживание для такого рейса, но салон подкачал, тем более, что он вообще от Трансаэро, поменять бы.
Аэропорт Пулково, Терминал 1 - 5. Удобный, современный терминал.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
С Днём Победы всех! smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

✈✈✈
A321Lufthansa
B
:

" - "

"Airbus A321"

" "

"- "


AIR...

smile:-) ( ). , "". , 5+. .

 
A321Lufthansa

! smile:)

 
V

. -!

 
A321Lufthansa

!

 

, ?

 
A321Lufthansa

, .

 

. , .

5.
!

 
A321Lufthansa

! . , , , , , . , .

 

!

 
A321Lufthansa

!

 
koril

5, smile:) , .

 
A321Lufthansa

! , A321SL - , )

 
SMC

!!! .

" " 330?

 
A321Lufthansa

! 330 , 350 .

 
SMC

. .

 
A321Lufthansa

.

 
SMC

22 ?

 
A321Lufthansa

, 5 330-200 17 -300. 200 . , , - 333 ( ) .

 
SMC

/ 330-300. () . ))) 188. .

 
A321Lufthansa

, . .

 
SMC

.

 
Anastasia Sivachenko

. . 5. 5 . . 320. KLM!!! ? 321 . BTT , A321 BTU S. Belov / . . !!

 
A321Lufthansa

! , , , , - , BTU BTT .

 
BQS28

, , . . , -. , . , 777 737. 359 , 330. 400+ . 330 777 - , , -. , . , smile:). 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-6650.html 1 1 1