Приветствую всех!
Рад приветствовать вас в моём 100-м обзоре. Для летнего отпуска было решено воспользоваться единственной "дыркой" в Шенгене на тот момент, а именно Грецией для последующего въезда в Австрию. Изначально я задумывался о "серой" стыковке в Афинах с Аэрофлота на Austrian. Однако здесь возникли три проблемы:
1) Весьма большой риск не успеть. К тому же, позднее мои опасения подтвердились переносом рейса из Москвы в некоторые дни на более позднее время.
2) Вытекает из первого - для стыковки подходил летающий всего дважды в неделю дополнительный рейс Austrian - по пятницам и воскресеньям. Пятница вылетела по вышеуказанной причине.
3) Крайне быстро подорожавшие билеты, включая вкусные цены в Комфорт (Аэрофлот летает летом в Афины на Б777).
Собственно, в результате всего вышеперечисленного было решено перемещаться в более неспешном темпе, проведя пару дней на греческой земле в живописном местечке Вульягмени под Афинами.
Было найдено выгодное предложение у любимых Turkish Airlines с перелётом в Афины и обратным вылетом из Вены. Turkish также порадовали Б777-300ER на плече до Афин, которые ставят пару раз в неделю вместо старых A321 без полноценного бизнес-класса и системы развлечений. К тому же, на рейсе до Афин был предложен апгрейд в бизнес-класс по цене 119$, чем я с удовольствием воспользовался. Хотя и эконом у них прекрасен с компоновкой 3-3-3 вместо 3-4-3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержание обзора:
1. Услуги Turkish Airlines перед вылетом
2. Аэропорт Внуково, Терминал А
3. Перелёт Москва - Стамбул
4. Аэропорт Стамбул
1. Услуги Turkish Airlines перед вылетом
Как я уже упоминал в предыдущих обзорах, Turkish Airlines предлагает предварительный выбор мест - однако, теперь это стоит денег - в районе 1250₽ за сегмент. Для бизнес-класса, разумеется, выбор бесплатный. Так как апгрейдами, видимо, активно пользовались, на втором плече осталось место только в последнем ряду. На онлайн-регистрации я свои места подтвердил.
Мобильный посадочный сгенерировался только на второй сегмент:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/58e/6.jpeg?width=1620)
2. Аэропорт Внуково
Так как ПЦР-тест для перелёта до Вены я решил сдать в городе по разумным ценам, то в аэропорт прибываю впритык - за 1:15 до вылета, чтобы как раз всё в среднем темпе пройти и практически без ожидания сесть на борт:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c55/DSC06141-2.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/cf3/DSC06144-2.jpg?width=1620)
3 года не летал из Внуково, и всё так же он радует своим просторным залом регистрации:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/bba/DSC06146.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7bd/DSC06148-2.jpg?width=1620)
Расположение стоек Turkish Airlines не поменялась, и всё так же они находятся на стойках 81-85. Немного символично, потому что стойки Lufthansa Group, услугами которой я также периодически пользуюсь, находятся под примерно теми же номерами в Домодедово.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f02/DSC06147-2.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/af8/DSC06149-2.jpg?width=1620)
На регистрации запросили распечатанную греческую PLF-форму для въезда. Посадочные выдают на оба сегмента. На втором гордо красуется отметка BUSINESS. Забегая вперёд, скажу, что в отличие от Аэрофлота, турки при апгрейде предоставляют все приоритетные блага - на соответствующем сегменте, разумеется.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9eb/DSC06150.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b70/DSC06151.jpg?width=1620)
Прохождение всех формальностей заняло порядка 15 минут - немного задержала таможня небольшим допросом относительно вывозимых сумм в отдельной комнатке, и вот за 15 минут до начала посадки я оказываюсь в чистой зоне. Теперь и здесь на входе установили большой Duty Free по мировым тенденциям, чтобы пассажир не прошёл мимо манящего с полок изобилия.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/5a0/DSC06152-2.jpg?width=1620)
Сама по себе чистая зона осталась также без изменений - пожалуй, одна из самых приятных в московских аэропортах. Разве что шереметьевские северные терминалы могут с ней сравниться.
Тем временем наш борт уже ожидает у 26 гейта - потихоньку завершается загрузка багажа. Вот это приятный сюрприз! Вместо стандартной ливреи сегодня прибыл борт в ливрее Star Alliance - 10-летний TC-JRP:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4da/DSC06159-4.jpg?width=1620)
Примерно в 11:30 объявили о начале посадки:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/209/DSC06155.jpg?width=1620)
В числе первых прохожу по телетрапу. К слову, народу было не так уж и много - борт был полупустой. А ведь раньше на этом рейсе в порядке вещей был A330-300... Теперь же полупустой A321.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/66b/DSC06164-2.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7e8/DSC06165.jpg?width=1620)
3. Перелёт Москва - Стамбул
Информация о борте:
Тип: Airbus A321-231
Бортовой номер и имя: TC-JRP "Ürgüp"
Первый полёт: 29.04.2011
Дата поставки: 11.05.2011
Тестовая регистрация - D-AZAP
Информация о полёте:
Перелёт проходил над Россией (Калуга, Брянск), Украиной (Киев, Одесса) и Чёрным морем. Расстояние - 1710 км.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1fe/urchnxxihmsi%20cajbrexetyou%202021-12-10%20ur%2001.34.51.png?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/59a/fzwfbwidxdxt%20bnezrttybqeu%202021-12-10%20dl%2001.40.30%20tqmmrrmoxo.png?width=1620)
На борту встречает традиционный бизнес-класс, почему-то с опущенной спинкой на последнем ряду. Очень странно, что не углядели. 😳
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c04/DSC06166.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1fe/DSC06167.jpg?width=1620)
В экономе кресла старого образца - именно с них и началась эпоха узкофюзеляжников с полноценной системой развлечений в Turkish Airlines. Очень приятные кресла с точки зрения комфорта. Приятный бонус - они шире современных в A321neo, которые по ширине сопоставимы с 737. Теперь могу смело говорить, что гештальт со всеми современными салонами турецких 321/321neo закрыт.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/80e/DSC06168-3.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c22/DSC06169-5.jpg?width=1620)
Расстояние между креслами очень даже достойное:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/131/DSC06170.jpg?width=1620)
Система развлечений приветствует главным меню с выбором языка с достопримечательностями Стамбула на фоне:
За 10 лет многочисленные пассажиры, конечно, изрядно заполировали центральную кнопку пульта.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/01b/DSC06177-2.jpg?width=1620)
На входе, как и полагается, снова выдали так называемый гигиенический набор с маской и двумя антисептическими салфетками:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b95/DSC06182-2.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a34/DSC06183-2.jpg?width=1620)
На одной из соседних стоянок своих пассажиров ждал Б777-300ER Azur Air:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9b4/DSC06184.jpg?width=1620)
Незадолго до планового времени вылета начинается буксировка. Нас отталкивают к Б757-200 Azur Air в VIP-компоновке. Само по себе сочетание Azur и VIP-компоновка вызывает неслабый когнитивный диссонанс.
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/6d3/DSC06226.jpg?width=1620)
Запускается демонстрация аварийно-спасательного оборудования:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ed4/DSC06228.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/668/DSC06230.jpg?width=1620)
Проезжаем мимо практически полного состава базовых 737-х - тут и Победа, и ЮТэйр, и грузовик Атрана:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1ae/DSC06233-2.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/38f/DSC06235-2.jpg?width=1620)
А также довольно возрастного Б737-800 Якутии:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/384/DSC06239.jpg?width=1620)
Следом идёт один из унаследованных от Аэрофлота бортов Победы (VQ-BHR):
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/903/DSC06243.jpg?width=1620)
С задержкой в 15 минут занимаем исполнительный на ВПП 24 и разгоняемся, стремительно оставляя позади терминал и прибывающие борта:
Стоянки у дальних ангаров заняты в основном бизнес-джетами и списанными бортами. Впрочем, есть среди них и классика советского авиапрома вроде Як-40 и Ту-154:
Набираем высоту над окрестностями Внуково и совершаем резкий поворот налево - начинается небольшая обзорная экскурсия по ближнему Подмосковью и Новой Москве:
Под бортом остаются Апрелевка, ЦКАД и Новоглаголево:
Через пару минут земля скрывается под густым слоем облачности - в дальнейшем местоположение можно определить лишь по карте.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9ee/DSC06283.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d11/DSC06288.jpg?width=1620)
На карте бросаются в глаза устаревшие обозначения Новгород (без Великого) и Загорск (вместо Сергиева Посада). Видимо, составители этих карт так не справились об актуальных названиях. Возможно, где-то там в более мелком масштабе остались Ленинград, Горький и Свердловск
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ca9/DSC06289.jpg?width=1620)
А пока рассмотрим содержимое кармашка. Торжественно объявленные источниками заразы журналы давно отправили на сожжение, и осталась там лишь инструкция по безопасности.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f72/DSC06190.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/334/DSC06191.jpg?width=1620)
Через 45 минут после взлёта началось обслуживание питанием. Те читатели, что видели обзор с прошлого года, наверняка сейчас огорчённо подумают - наверняка снова придётся давиться сухомяткой в виде сэндвича и кекса, запивая пакетированным соком. Но поспешу обрадовать - вернулись полноценные рационы с горячим питанием. На выбор предлагались говяжьи кёфте (по сути маленькие кебабы) с рисом либо паста. На закуску был салат из огурцов и помидоров, на десерт - шоколадный мусс. Всё как в старые добрые времена, разве что хлеб стал запакованным:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e6f/DSC06297.jpg?width=1620)
Обед теперь вновь сытный, поэтому выражение "После сытного обеда...", переложенное на наш обзорный лад, вновь обретает смысл. Пора осмотреть салон.
Общие виды:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/dfb/DSC06286.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/249/DSC06287.jpg?width=1620)
Подголовник, подлокотник и пряжка ремня для 10 лет очень хорошо сохранились:
Верхняя панель и багажные полки самые стандартные:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/e50/DSC06171-2.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4d5/DSC06222.jpg?width=1620)
Так незаметно мы пролетели Украину, и вот уже показалась дельта Дуная. Всего через пару дней я буду практически у его истоков.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/473/DSC06302.jpg?width=1620)
Далее мы летели, не залетая на их территорию, вдоль побережья Румынии и Болгарии. Здесь виднеются места в районе их границы. Где-то там неподалёку и солнечная Варна с прилегающими курортами.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/7a7/DSC06304.jpg?width=1620)
Спустя 15 минут начинаем постепенно снижаться и совершаем крутой поворот направо. Это значит, что Турция близко и что нам придётся совершить немалую петлю в ожидании захода на посадку. Увы, петля эта с запада, а не с востока - в таком случае гарантированно были бы прекрасные виды на Стамбул.
Покидаем акваторию Чёрного моря, делая несколько поворотов над очень зелёной европейской частью Турции:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ff3/DSC06345.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/337/DSC06349.jpg?width=1620)
И через несколько минут мы уже летим вдоль Мраморного моря с его многочисленными курортными посёлками:
А вот и Ататюрк в своём былом обличии. Уже не найти там штабелей бортов, как раньше, за исключением отдельных бортов на ТО, грузовых и частных. Где-то там на земле можно при приближении разглядеть и подаренный Катаром Б747-8 Эрдогана.
Выходим на тот же курс, что и по прибытии из Вены годом ранее. Стамбул, конечно, поражает своими масштабом и плотностью застройки. Разве что на окраинах начинается хоть какое-то сходство с нашей столицей. Имеются также и внушительных размеров стадионы:
Показался природный заповедник Шамлар...
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d1c/DSC06378.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/915/DSC06379.jpg?width=1620)
Плавно перетекающий в город Арнавуткёй с окрестными поселениями:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/4b0/DSC06381-2.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/15c/DSC06384.jpg?width=1620)
Два идущих параллельно друг другу шоссе, конечно, удивляют - у нас такого не встретишь:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0f2/DSC06387.jpg?width=1620)
До касания остаются считанные сотни метров. Аэропорт уже встречает своими дальними стоянками с бортами на хранении и ангарами:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/c38/DSC06390-2.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/08c/DSC06392.jpg?width=1620)
Одна из крайних стоянок у терминала в итоге окажется нашей:
У терминала жизнь кипит полным ходом. Прибывший A319 кажется таким малышом на фоне бортов у стоянок.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b65/DSC06402-2.jpg?width=1620)
Плавно касаемся полосы на 20 минут раньше расписания - никто даже не дрогнул. Добро пожаловать в Стамбул!
Помнится, ещё до недавнего нехватка ангаров в новом аэропорту приводила к тому, что значительная часть техобслуживания проводилась в Ататюрке. Теперь их здесь в достатке.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f76/DSC06414.jpg?width=1620)
Местная диспетчерская башня, конечно, красива:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/a49/DSC06415.jpg?width=1620)
Прибывает A320 тунисской Nouvelair - порой можно их встретить и в наших аэропортах:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/379/DSC06416-2.jpg?width=1620)
Б737-800 МАУ взлетает на фоне грузового терминала:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/00e/DSC06417-3.jpg?width=1620)
Б737 MAX базового перевозчика теперь снова в строю - как в 8-й, так и в 9-й модификации. Их маршрутная сеть весьма обширная, но к нам их пока не пускают - с ресертификацией не торопятся.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/d7e/DSC06419.jpg?width=1620)
Вот такая немаленькая петля получилась при заходе на посадку:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/01c/DSC06421-2.jpg?width=1620)
Приземляется Б777-300ER - собрат борта со следующего рейса:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/440/DSC06423.jpg?width=1620)
Прибываем к гейту A7B. По соседству расположился A320 AZAL:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/595/DSC06425-2.jpg?width=1620)
Начинается выгрузка багажа. Пока не позвали на высадку, можно понаблюдать за этим процессом от и до:
На взлёт порулила крайне редкая птица - Б787-10 Etihad, да ещё и в необычной ливрее Greenliner:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8cd/DSC06432.jpg?width=1620)
Через несколько минут начинается высадка. Полёт прошёл великолепно, но пора двигаться дальше - как говорится, навстречу новым приключениям.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/99e/DSC06435-2.jpg?width=1620)
4. Аэропорт Стамбул
Поблагодарив экипаж, выхожу по телетрапу:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/2fd/DSC06439.jpg?width=1620)
И поднимаюсь в коридор прибытия:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/201/DSC06440.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f98/DSC06441.jpg?width=1620)
Отсюда открывается прекрасный вид на привёзший нас борт:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/dc1/DSC06446-2.jpg?width=1620)
Приземляется A330-200 Turkish Airlines (TC-JNB) в ливрее в честь национальной спортивной команды:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/39f/DSC06447.jpg?width=1620)
Неспешным шагом направляюсь в сторону транзита:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ae1/DSC06448-2.jpg?width=1620)
В конце пирса находится уютная зелёная зона. Здесь бы да совершить привал, но вскоре нас ожидает вариант получше в виде фирменного бизнес-зала TK.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/f8b/DSC06452.jpg?width=1620)
Благодаря расположению на верхнем этаже открываются шикарные возможности для споттинга.
Вот, например, Б777-300ER Emirates в специальной ливрее в честь Экспо с прибывшим A321neo и отчаливающим A330-300 Turkish Airlines. Кстати, с 1 октября Emirates летают в Стамбул на A380.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/571/DSC06455-2.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/32f/DSC06456-2.jpg?width=1620)
Прибывает A300-600 Iran Air. Конечно, поразительное сочетание - почти вымерший тип ВС в новейшем аэропорту.
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9e7/DSC06459-2.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0a8/DSC06461-3.jpg?width=1620)
Внизу возле гейтов кипит своя жизнь - где-то там и следующие пассажиры привёзшего нас борта, который вскоре отправится в Болонью:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/1c2/DSC06457-2.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/da5/DSC06458.jpg?width=1620)
Продолжаем путь в сторону транзита. Встречается также указатель на отдельный досмотр пожилых пассажиров и пассажиров с детьми. На деле же я не заметил, чтобы промежуточные пункты досмотра работали - забегая вперёд скажу, что пришлось преодолеть путь до центрального досмотра.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/228/DSC06473.jpg?width=1620)
К вылету готовится A320 Saudia (HZ-ASA):
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/95f/DSC06467-2.jpg?width=1620)
Прибывает ещё один редкий гость - A320 ливийской Afriqiyah:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/9a5/DSC06471.jpg?width=1620)
На этом гости аэропорта заканчиваются, и начинается царство базового перевозчика с A321 в ceo и neo-версиях и Б777:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/256/DSC06474-2.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/b39/DSC06476-3.jpg?width=1620)
Тем временем коридор прибытия пирсов A и B почти закончился:
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/24e/DSC06475.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/dec/DSC06479.jpg?width=1620)
У пирса B стоит одна из новинок флота Turkish Airlines - Б787-9 (TC-LLO) на пару с выцветшим от давнего отсутствия перекрасок A321 (TC-JRZ):
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/0a8/DSC06482-3.jpg?width=1620)
В отличие от прошлого года, прибывающих пассажиров здесь уже немало. Приятно наблюдать за возвращающимся оживлённым гулом столь крупного аэропорта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/8a1/DSC06481.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/667/DSC06483.jpg?width=1620)
Дальше пришлось немного побегать в поисках приоритетной линии досмотра, доступ к которой предоставляется апгрейдом в бизнес-класс на следующем сегменте, но это уже другая история...
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog_thumb/ccd/DSC06486-2.jpg?width=1620)
Пора подвести итоги данного рейса:
Аэропорт Внуково, Терминал А - 5. Просторный и удобный терминал, все формальности пройдены оперативно.
Turkish Airlines - 5+. Как всегда на высоте - снова полноценное обслуживание, комфортные борта.
Аэропорт Стамбул - 5+. Поистине эталонный терминал - очень современный дизайн, замечательные возможности для споттинга.
ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
✈✈✈
© A321Lufthansa
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)
![](/images/star_gray.gif)