Air China: Stockholm- Beijing
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Air China: Stockholm- Beijing
 -

A350-9000

Air China: Stockholm- Beijing

Это мой последний обзор данной АК , и делается он для того что бы люди, которые хотят ей лететь, но никогда с ней не сталкивались, смогли ее оценить по качеству полета, Если кто то тут хочет увидеть обзор поxожий на другие, то сразу скажу, что цель этого обзора это ПОКАЗАТЬ ПУНКТУАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ данной АК, а так же развеять все опасения перед полетом тех, кто выбрал CAAK, ибо у меня до этого тоже были они, связанные с переносом рейсов и т.д., ибо летел потом дальше, так что, не хотите, не читайте smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, я приехал в Стокгольм-Арланду своевременно, за 2,5 часа до полета, ибо хотел получить место у окна. Так как я был одним из первых, кто прошел регистрацию, так и было. Кстати, лучше регистрацию проходить в автомате, который стоит рядом с стойками, пройдя ее, я направился в дальний конец на паспортный контроль, так как народу было много, я стоял в очереди минут 10, но проверили быстро, может потому что я из ЕС, не знаю, как других. Так как до полета было много времени, я решил пройтись по аэропорту. Аэропорт чистый, ухоженный, есть вай фай, причем не лимитный. Когда я закончил экскурсию и пришел на место, грозный А333 уже стоял у рукава (телетрапа) и его во всю обслуживал персонал

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась строго по времени, на стойке пришла так же китаянка, представительница АК, сажали сначала конец, потом середину и начало, на мой взгляд это хорошо, ибо не увидел давки при посадке. Стюардессы всем помогали расположится на местах, помогли с сумками и куртками. Порадовало то, что почти всем им было за 30, а это как никак показатель того, что человек в случае ЧП сможет что то сделать а молодые куколки которым по 20 лет доверия лично у меня не внушают, но это так, к слову. После того как дверь закрыли и все уже сидели на месте, на связь вышел капитан и сказал, что впереди турбулентность и при первых 30 минут самолет будет трясти, кстати, за все мои полеты, это первый случай, где о турбулентности сообщалось перед тем как в нее влетели а не после того как вылетели, опять же, профессионализм.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как самолет отбуксировали от терминала и мы начали руление, виртуальная стюардесса показала инструктаж

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам взлет был мощный, с немалым тангажом, но из за этого мы почувствовали турбулентность меньше, хотя трясло до самих Хельсинков где то. Потом, когда заняли эшелон окончательно, то тряска успокоилась. Можно было отцепить ремни и начать наслаждаться полетом длиной 7,5 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетая над севером России, смог заснять Северное сияние.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил на высоте 35 000 фут, пролетали над Хельсинками, Сывтывкаром, Бaйкалом, Улан-Батором. Сам полет проходил тихо и уютно, больше не трясло. Пролетев около половины пути, стюардессы начали закрывать у всех иллюминаторы, чтобы утром никого не разбудили лучи солнца. Я сказал, что хочу видеть над чем пролетаем и нехорошо себя чувствую при закрытых шторках, и они его оставили открытым.

Утро наступило очень быстро, где-то через 4 часа после взлета, когда уже летели над Монголией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетая к Пекину уже все проснулись, пошли на посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Пекин из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Жаль, что на фотоаппарат не смог заснять хорошо параллельную посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилета аэропорта Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пекин Столичныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что интересно, что даже если не выходишь из терминала, то все равно нужно проходить иммиграцию или паспортный контроль. Пекин порадовал теплой погодой и солнцем, которого в Стокгольме я не видел, когда туда приехал, приятно. Аэропорт Пекина, как я уже писал, очень большой и новый, все сервисы доступны и легко все найти, ибо указатели продублированы на Английском, по аэропорту еще ездят электрокары-такси для VIP.


и это чудо ждало меня дальше
Боинг-777-300 авиакомпании Air China в аэропорту Пекинаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

P S:

Сам полет понравился, все прошло на высоте, не было никаких зареджек, стюардессы работали оперативно, кстати улыбки как мне покозалось были от душы на не наигранные, салон был чистый и ухоженный, и все было на своих местах а не отваливалось как кто то думает, пассажиры тоже себя вели тихо, не скандалили, если захотите ими полететь, то не волнуйтесь, ничего страшного в ней нет, и я ни капельки не желею, что выбрал ее вместо Emirates, ибо до последнего были сомнения по поводу этих двух АК, но А330 как всегда доказал своей надежностью и могучествием в воздухе, даже лучше чем Б777, но это мое мнение, каждому свое, а самое главное то, что все рейсы АК взлетали и садились по расписанию, и это самое важное в полете после безопасности smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

P P S: Больше обзоров писать не стану, ибо я хотел описать только рейсы Стокгольм- Бангкок- Москва, из за того, что про эту АК мало кто писал, плохо или хорошо это написано, решать вам, но как уже я сказал, обзор задуман для тех, кто сомневается ими лететь, а не покaзать туалеты или что нибудь еще, что не имеет важность,,,

:

"Air China"

" "


Nobilis

. 2- . , .
4 .

 

.
!

 
C

,!! !!

 
ASF

...

 
A350-9000

, , ;D

 

! !

 
A321Lufthansa

3.

 
The Oksmar

!!!

 

, , , 5.

 
A321Lufthansa

""? "", "" ..

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/a350-9000-988.html 1 1 1