Air China- Бангког- Пекин- Москва,,,
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Air China- Бангког- Пекин- Москва,,,
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A350-9000

Air China- Бангког- Пекин- Москва,,,

Давно захожу на этот сайт, тк часто летаю, и сегодня хотел написать отзыв про свой полет на Air China/CAAK из Бангкока в Москву. Я летел по отпуску в Австралию по маршруту Стогольм-Пекин-Мельбурн-Бангкок-Москва, где сегменты Стокгольм- Бангкок/Бангкок- Москва летел на Китайском аэрофлотe, как eго называют. Так как я фотографии сделал уже на пути туда, то тут их мало. Началось все с регистрации в Бангкокском аэропорту, куда я прибыл из Мeльбурна на самолете Jetstar. Так как мой рейс опоздал на 5 часов, то пробыть в аэропорту я смог только 3 часа, но этого вполне хватило что бы получить визу и пройти Check in.
Bangkog International airport https://www.airlines-inform.ru/license/

Hаправляzсь в сторону гейта и обчистив местные дютики и кафешки с кокосовым соком, я увидел наш красивый Boeing 738, хотя по расписанию должен быть Boeing 772,,, Взлет был очень плавным и по расписанию, я не хотел думать, что меня ждет дома после того как почти месец отбыл в теплом континенте с средней температурой +25. Кстати, заходя в самолет, удивило то, что на Boeing 737 целых 6 стюардов (я не летал на Российских АК с 1991 года, поэтому не знаю как у них, но в Европейских по 4 на средний тип судна макс). Сразу виден их проффессионализм, рассадили всеx быстро, сначала запускали теx, у кого места сзади а потом тех, кто сидел сперейди, при заходе они очень оперативно помогали людям с их сумками, загрузились за мин 10 и покатили на взлет. Взлет производился с полосы 19L, то есть на юг, сделав левый крен, мы взяли куирс на столицу великого и могущественного Китая, куда прибыли через 4 часа.
Bangkog international airport overview https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам полет прошел очень быстро и легко несмотря на свою длину, при взлете полет был мягким, несмотря на то, что места между сидениями было не много, погода была супер, внизу немножко облаков, но подлетая к Пекину, они пропали, садились на полосу 36L, очень порадовал тот факт, что Китайские летчики реально проффессионалы, сажали так что не почувствовал посадки, да и весь полет шел очень плавно, реально никакого страха за то что кто то что то сделает не так smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ ))

Боинг-737-800 авиакомпании Air China в аэропорту Пекина https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мне была возможность выйти в Китай на 72 часа, чем я успешно пользовался на пути туда, то назад решил посмотреть сам аэропорт Пекина. Если честно, то аэропорт очень большой и очень уютный, а так же все очень понятно, продолжение следует,,,
В аэропорту Пекин Столичный https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пекин Столичный https://www.airlines-inform.ru/license/
Скульптура в аэропорту Пекин Столичный https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air China"

Подробнее об аэропорте "Пекин Шоуду"


A350-9000

там куда то пропала строчка, прилетел я на Jetstar

Ответить 
A350-9000

и еще, sorry за ортографические ошибки, я по русски очень плохо пишу, ибо писменный не учил,,,

Ответить 
Таjик

Тахик!

Ответить 
Михаил Авиа

Это даже не набор фотографий, а просто автор "фотографии сделал уже на пути туда"... собственно, всё.

Ответить 
SU535

Обзор неудачноым получился: отсутствует хронология, не описаны полученные сервисы, фотографии не связаны с текстом.
Всё равно спасибо за труд.

Ответить 
A350-9000

Ну я и как бы писал, что это пробный и первый обзор, как сказать прототип, а они всегда плохие, надеюсь, что 2 часть постораюсь написать по лучше, спасибо smile;)

Ответить 
Денис Бусыгин

Обзор не о чем! Старайтесь и все получиться!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a350_9000-979.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1