Ѕлаговещенск - Ќ€чанг ( амрань) с AZUR air на Boeing 757-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕлаговещенск - Ќ€чанг ( амрань) с AZUR air на Boeing 757-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

AlenaB

Ѕлаговещенск - Ќ€чанг ( амрань) с AZUR air на Boeing 757-200

Здравствуйте, уважаемые читатели. Настало время отпусков, а значит пришла пора улетать в тёплые страны. Из Благовещенска рейсы за границу выполняются в Нячанг (Вьетнам), Утапао (Тайланд), Краби (Тайланд), Пхукет (Тайланд), Бэйдайхэ (Китай).
Нами был выбран Вьетнам. У нас в области это направление пользуется довольно большой популярностью. В июле в Нячанг было выполнено 5 рейсов Azur Air на B752 и 2 рейса Pegas Fly на B772 (везде 100% загрузка и, как правило, желающих улететь еще больше).
Так как рейс чартерный, билеты были куплены вместе с путёвкой от Anex Tour.

1. Информация о рейсе
Дата вылета: 11 июля 2018 года;
Рейс: ZF-2843 Благовещенск (Игнатьево) - Нячанг (Камрань);
Самолёт: Boeing 757-2Q8 VQ-BEY;
Время вылета: 17:55;
Время прилёта: 22:20 (примерно совпадает с фактическим).

Зарегистрировались онлайн. Так как все обычно ждут время начала регистрации (за 24 часа до вылета), то за считанные секунды все места в самолёте были заняты. Мы зарегистрировались на места 14ABC.
Онлайн-регистрацияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит электронный посадочный талон:
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Благовещенска
Привокзальная площадь:
Привокзальная площадь аэропорта Благовещенск Игнатьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренний терминал, но нам сегодня не сюда:
Терминал внутренних авиалиний аэропорта Благовещенск Игнатьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Идём правее. Старый терминал внутренних вылетов:
Старый аэровокзал аэропорта Благовещенск Игнатьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали виднеется международный терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге можем увидеть через забор наш самолёт:
Наш самолётhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к международному терминалу:
Международный терминал аэропорта Благовещенск Игнатьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри фотографий не будет, потому что почти всю площадь терминала занимает таможня. Сразу на входе располагается досмотр, потом две стойки регистрации, следом таможенный контроль и "зал ожидания", где все находятся чуть ли не на головах друг у друга. Можно только представить, что там творится, когда вылетает Pegas (Nordwind) и людей почти в два раза больше.
Во внутреннем терминале уже много лет стоит проект нового международного терминала, но дальше дело не продвинулось. Пока лишь запланировано строительство новой ВПП:
Макетhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Позже всех выпустили в огороженное пространство на улице (где тут же все начали курить), отсюда открылся вид на самолёт и местную авиацию:
Боинг-757-200 авиакомпании Azur Air в аэропорту Благовещенскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Местная авиацияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно в 17:15 началась посадка.

3. Перелёт
Рейс выполнялся на Boeing 757-200 VQ-BEY. Это самый новый самолёт этого типа в парке авиакомпании, и ему уже 16 лет. До 2010 летал в Finnair, а с 2010 по 2014 в Ютейр. Оснащён двумя двигателями PW2040. Имеет одноклассовую компоновку на 238 пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим, садимся на свои места. Места между креслами очень мало, ноги упираются в передистоящее кресло, их не то что вытянуть, поставить прямо просто невозможно:
Место для ногhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель:
Верхняя панельhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в закрытом виде:
Столикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в открытом виде:
Столикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в хорошем состоянии:
Подлокотникhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот пряжка ремня в не самом хорошем состоянии:
Пряжкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный антимаскар:
Антимаскарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время, рассмотрим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности:
Инструкция по безопасностиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасностиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал. Страна номера - Болгария:
Журналhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полётов Azur Air:
Карта полётовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Воздушный флот авиакомпании. Здесь ещё нет Boeing 777-200:
Воздушный флотhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка завершена (иллюминатор был грязным):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора можно увидеть международный терминал (синий):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убирают трап:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне самолётов уже нет - сегодня наш вылет последний:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся. Взлетать будем на север:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы к взлёту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта открылся вид на амурские пейзажи.
Река Зея:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Село Новотроицкое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над рекой Семёновка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз Зея:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благовещенск и его пригороды с высоты птичьего полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место слияния двух крупных рек, Амура и Зеи, и два приграничных города, Благовещенск и Хэйхэ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее продолжаем полёт вдоль Амура:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту. Опустили мониторы, на которых показывали информацию о полёте на финском языке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники раздали пледы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом были предложены напитки (соки, вода, спрайт):
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сбора стаканчиков, разнесли ланч-боксы и горячее питание (куриные котлеты с гречкой или мясо с рисом (плов)):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже были предложены чай/кофе.
Самое время проверить туалетную комнату (на весь самолёт три штуки, весь полёт наблюдалась их нехватка, постоянно были очереди почти на весь салон). Всё чисто и аккуратно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно заглянуть в иллюминатор - там облачность:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро стемнело.
Пролетаем город Ухань - самый густонаселённый город Центрального Китая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Цюйцзин:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти всю ночную часть полёта была сильная гроза.
Были предложены чай/кофе и ланч-боксы (забыла сфотографировать, они такие же, как в первом рационе).
Командир (Валентин Кириллов) вышел на связь и рассказал, что мы пролетаем над Гонконгом и его пригородами (Гуанчжоу остался по правому борту):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно начинаем снижение. Корабли стоят на рейде:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с бортом и направляемся к зданию аэровокзала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Нячанг-Камрань
Аэропорт расположен на полуострове между морем и бухтой Камрань, в получасе езды от города Нячанг. Аэропорт был построен американскими военными во время войны во Вьетнаме; с 1979 по 2002 год использовался нашими вооружёнными силами. С 2004 года был открыт как гражданский аэропорт, а в 2007 получил статус международного. Рейсы из России начали осуществляться с 2012 года. В 2015 году начато строительство второй ВПП. Новый международный терминал стоимостью 200 миллионов долларов был построен в течении одного года за неделю до нашего прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После входа в аэропорт весь самолёт побежал к таможне. В итоге прибежали вперёд трёх китайских рейсов и быстро прошли таможню. Идём к багажной ленте.
Магазин Duty Free. Слева меняют деньги по не очень выгодному курсу (22 млн донгов за 100 долларов, в гостинице или городе можно поменять 100 долларов на 22,7 млн донгов):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента пока работает только одна, поэтому движемся к ленте №4:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оригинальная инсталляция, на табличках написано "Добро пожаловать" на иностранных языках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолки:
Потолок в новом пассажирском терминале аэропорта Камраньhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты чистые. Интересный дизайн:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошли. И тут ждал довольно неприятный сюрприз - багаж пришлось ждать минут 40-50:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Welcome to Camranh:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, идём к выходу (и стойке Anex Tour), где ещё раз сканируют багаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже расположен паспортный контроль, на третьем находится зона вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последняя фотография аэропорта из окна автобуса, а у нас впереди ещё почти четыре часа пути в гостиницу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
Аэропорт Благовещенск:
Так как фактически международного терминала в аэропорту нет, то оценивать его не имеет смысла. Если брать то, что есть, то больше минусов чем плюсов. Очень сильно не хватает площади для возросшего пассажиропотока.
Azur Air - 5-:
Хорошая чартерная авиакомпания. Доброжелательный профессиональный экипаж. Единственный (и существенный) минус - это недостаток места для ног.
Аэропорт Камрань (зона прилёта) - 5-:
Новый терминал, всё выглядит ново и свежо. Минус - очень долгое ожидание багажа.

Всем спасибо за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзур Ёйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕлаговещенск »гнатьево"

ѕодробнее об аэропорте "Ќ€чанг  амрань"


BQS28

Ќа прошлой неделе видел прилет этого рейса из-за забора, и уже обзор smile:). ‘инский €зык на экране это нечто, просто плюют на экраны smile:). ћеждународный пассажиропоток растет, терминал, конечно, не справл€етс€. ¬ прошлом году был регул€рный рейс в —еул, сейчас, увы, его нет, зато Ѕэйдайхэ в два раза чаще. —коро по€в€тс€ эл.визы, возможно, по€витс€ международна€ регул€рка. «ато уже в сент€бре наконец обещают рейс в —анью, возможно, регул€рный с нормальной продажей. » Ќордвинд заменил ѕегас на свитерах и рейсе в ћоскву, и это хорошо.  стати, у јзура и нет б772, есть б77W. ∆аль, что нет пока обзора на московский рейс Ќордвинда, как они заменили ¬им на недавно полученных б777 в новой ливрее. —егодн€ по€вилась информаци€, что »раэро полетит в ћоскву из ¬ладивостока, правда, пока почему-то только до 15 сент€бр€. ¬озможно, и у нас наконец по€в€тс€ доп.рейсы в ћоскву, а то монополи€. ј вообще, в этом году количество компаний и направлений в Ѕлаговещенске существенно уменьшилось smile:(. “ерминал Ќ€чанга вроде солидный, обновл€ютс€ вслед за ѕхукетом. «а обзор 5, жду обратный, спасибо!

ќтветить 
BQS28

*«аменил на „ј–“≈–ј’ smile:)

ќтветить 
AlenaB

—пасибо. ƒа, 77W, а не 772

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор. я думал хуже бывшего терминала межд. авиалиний в ¬олгограде быть не может. ќшибалс€. “ерминал, конечно нечно. “акие обычно дл€ лоукостов став€т, где основной не построен.  амрань выгл€дит отлично, единственное, конечно 40 минут багаж ждать, слишком долго. јзур очень хорошо, но огромный минус - пространство дл€ ног - это суперскотовозка кака€-то
ќт мен€ 5

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
Ѕегли!

ќчень хороший обзор ! непосредственный с множеством нужных фото, от мен€ твЄрда€ 5 п€тЄрка! —пасибо большое!!!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
Ѕегли!

ќчень хороший обзор ! непосредственный с множеством нужных фото, от мен€ твЄрда€ 5 п€тЄрка! —пасибо большое!!!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! ѕоставила за него 5. ’очетс€ пожелать Ѕлаговещенску наконец-то обрести долгожданный новый аэропорт!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
Mr_Bensy

—пасибо!

Ќо когда вы взлетели перед вами была река јмур, а не «е€, и село »гнатьево, а не Ќовотроицкое. а далее вы развернулись и как раз открылс€ вид на «ею

ќтветить 
AlenaB

—пасибо за поправки! —таралась ориентироватьс€ на рейс от 24.07 на Flightradar24, врем€ чуть-чуть сдвинулось, наверное, а сверху похоже смотритс€.

ќтветить 
BQS28

“оже заметил, что Ќовотроицкое на себ€ не похоже smile:).

ќтветить 
Bear White

ƒобавлю еще что речка в »гнатьево не —еменовка, а —имоновка.
Ќо обзор хорош! плюсую автору

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак при€тно прилететь из старого аэропорта в новый, разница огромнейша€. јзуры покормили неплохо за деньги туристов.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
јртЄм яровиков

’ороший обзор, ставлю 5. ѕорадовали оба аэропорта - наш - посме€тьс€, ¬ьетнамский - позавидовать. јзур получает 777 Ѕоинг ? Ёто что-то новое. ј по багажу есть техническое объ€снение (всЄ очень просто) - если терминал только запустили, то там возможны сбои в системе транспортировки багажа, это технически сложна€ система, не ручна€, еЄ настраивают и регулируют приехавшие в командировку специалисты.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
ћарина

’ороший обзор -5

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ab23306ab-6241.html 1 1 1