Ќ€чанг ( амрань) - Ѕлаговещенск с AZUR air на Boeing 757-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќ€чанг ( амрань) - Ѕлаговещенск с AZUR air на Boeing 757-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

AlenaB

Ќ€чанг ( амрань) - Ѕлаговещенск с AZUR air на Boeing 757-200

06.08.2018 г. AlenaB
«дравствуйте, дорогие читатели! ќтдых подошЄл к концу, и наступило врем€ возвращатьс€ домой.

1. »нформаци€ о рейсе
ƒата вылета: 24 июл€ 2018 года;
–ейс: ZF-2844 Ќ€чанг ( амрань) - Ѕлаговещенск (»гнатьево);
—амолЄт: Boeing 757-2Q8 VQ-BEZ;
¬рем€ вылета: 5:40 (факт. 5:47);
¬рем€ прилЄта: 14:40 (факт. 13:41).
 арта полЄта:


” Azur Air онлайн-регистраци€ при вылете из зарубежных городов отсутствует. Anex Tour предлагает заплатить 50 долларов за так называемый "зелЄный коридор". — одной стороны, это ненужные траты. ј с другой - вы не знаете во сколько вас привезут в аэропорт (первыми или последними). ѕоэтому было решено заплатить по 50 долларов за данную услугу. ћеста были выбраны 13ABC:


2. јэропорт  амрань
¬ аэропорт наш автобус приехал первым, транспорт подъезжает сразу на третий этаж. ¬ здании было ещЄ совсем пусто: ни сотрудников, ни пассажиров:


¬ аэропорту 6 островков регистрации: A, B, C, D, E, F. ” нас регистраци€ была в секции F:

ѕока есть врем€ прогул€тьс€ по аэропорту.
—екци€ D используетс€ ¬ьетнамскими авиалини€ми:

—екци€ F с другой стороны:

«а двер€ми зона таможенного контрол€ и предполЄтного досмотра:

ћожно увидеть зону прилЄта:


яркие указатели:

Ќачалась регистраци€. ќна производилась на четырЄх стойках (три обычных и одна дл€ заплативших 50 долларов):

“ем временем начали подъезжать пассажиры на рейс в ƒомодедово, вылетающий на 20 минут позже.
Ќам выдали посадочные талоны:

“абло информации на вьетнамском и русском €зыках:

“ак как у нас была услуга "зелЄный коридор", то таможенный контроль мы прошли без очереди (хот€ очередь была только из нашего рейса и московского, но т€нулась медленно). Ќа досмотре всех просили снимать обувь, ремни, производили ручной досмотр, поэтому происходило всЄ довольно долго:

Ќа выходе с досмотра табло информации:

Ћевое крыло чистой зоны:

ј наш выход є8 располагаетс€ в правой части аэропорта:

” многих пассажиров возникли проблемы с багажом, об этом объ€вл€ли по громкой св€зи. »з ¬ьетнама нельз€ вывозить драгоценные камни (не так давно они вы€снили, что у них залежи драгоценностей), чучела животных (и всЄ что св€зано с эндемиками), ракушки (пон€тно, что речь не о 2-3, а о килограммах), песок, деньги, рыбный и соевый соус, арбузы, дыни, дуриан и кокосы.
—ледующий указатель:

Ќакопитель дл€ выходов 6 и 7:

ƒнЄм в аэропорту работают различные кафе:

—пускаемс€ к выходам 8, 9, 10 (также нет ни одного сотрудника на всю чистую зону, но нам это и к лучшему):


Ќаш выход:

ѕо громкой св€зи посто€нно объ€вл€ют (на русском), что все зар€дные устройства должны быть сданы в багаж (?).
„ерез стекло можем увидеть B767, который готовитс€ к обратному полЄту в ƒомодедово:

—тарый международный терминал, сейчас используетс€ как внутренний:

Ќа каждые четыре кресла имеютс€ две розетки и два USB-порта:

Ќа московский рейс загружают питание.  рыло нашего самолЄта светитс€ слева:

¬ 4:40 началась посадка.

3. ѕерелЄт
–ейс выполн€лс€ на Boeing 757-200 VQ-BEZ. —амолЄту 19 лет, первый полЄт выполнил 9 марта 1999 года. ƒо 2010 года летал в Finnair, с 2010 по 2014 в ётейр. ќснащЄн двум€ двигател€ми PW2040. »меет одноклассовую компоновку на 238 пассажиров. “ак как было ещЄ темно самолЄт сфотографировать не удалось, поэтому фотографи€ с сайта JETPHOTOS:

—адимс€ на свои места. ћеста дл€ ног ощутимо больше (кресла более тонкие):

ѕосадка завершилась, на св€зь вышел командир ¬— и сообщил, что багаж в самолЄт ещЄ не загружен и надо подождать минут 15.
–ассмотрим содержимое кармашка (он расположен в верхней части кресла).
»нструкци€ по безопасности:


Ѕортовой журнал. —трана номера - “айланд:

ќбщий вид кресла:

¬ерхн€€ панель:

јнтимаскар:

ѕр€жка ремн€:

¬ид из иллюминатора:

Ќачинаем руление:

—права новый терминал, слева - старый:



«дание аэропорта со стороны полосы:

–ассвет над морем:

  взлЄту готовы:

ѕосле взлЄта открылись красивейшие пейзажи:





ƒобыча жемчуга:


ѕолуостров  амрань:

ƒалее полЄт продолжалс€ в облачности:


ѕосле набора высоты, бортпроводники раздали всем желающим пледы.
ѕозже были предложены напитки (вода, соки, спрайт):

—обрали стаканчики, раздали ланч-боксы и гор€чее питание (курица с рисом и спагетти болоньез). ћ€гко говор€ питание было невкусным: рис был совершенно сухой (могли бы хоть чуть-чуть соуса добавить), а спагетти, наоборот, жидкие, только ложкой есть. ¬округ никто полностью не доел всю касалетку. ≈динственный плюс питани€ немаленькие порции. ќвощи и пирожное со вкусом дыни были вкусные:



„ай/кофе:

ѕролетаем где-то над  итаем:

ќдин из трЄх туалетов был сломан, соответственно, очереди были по 20-25 минут. ¬нутри было гр€зно, поэтому фотографий не будет.
ќбщий вид первого салона:

ѕролетаем над рекой янцзы:

Ќедалеко от города ”хань:

√ород ”хань, разделЄнный рекой янцзы:



ƒо Ѕлаговещенска осталось лететь около двух часов. ¬рем€ завтрака.
–аздали ланч-боксы и чай/кофе:

ќблака:

» вот мы уже пересекаем воздушное пространство нашей страны. Ќас встречают вышедшие из поймы реки.
јмур:


ѕролетаем над аэропортом:

—нижаемс€:

–азливша€с€ «е€:

ќткрылись панорамы Ѕлаговещенска.
ћост через «ею:

ѕрактически весь центр города:

«а рекой китайский город ’эйхэ:


ѕодлетаем к аэропорту:

—ели с юга в дальний конец полосы (садились по кругу):


“росы:

¬ертолЄты и јн-2:


B757-200 Royal Flight в ливрее The Land of Legends готовитс€ через несколько минут улететь на ѕхукет:

—разу зашли несколько таможенников, спросили о чЄм-то бортпроводников. ѕосле этого начали всех выпускать, просканировав всех выход€щих каким-то сканером:

ѕотом было ожидание багажа, который долго сто€л под самолЄтом, и его рассматривала таможн€. Ќа ленту (котора€ длиной метров 6-7 и расположена в совершенно неприспособленном помещении с сырыми цементными полами и стенами просто из металлических листов) сначала выгрузили корзины с фруктами, которые летели отдельно в тЄплом отсеке (Azur Air разрешает вз€ть дополнительно к багажу п€тикилограммовую корзину фруктов), и сразу начали выгружать багаж, который просто выбивал лЄгкие корзины с фруктами в центр (и их было уже не достать до выключени€ транспортЄра). “олько у нас в аэропорту € видела, чтобы сотрудники у каждого чемодана и корзины провер€ли багажные бирки и сравнивали с бирками на посадочном талоне, что задерживало врем€. ≈щЄ не могу пон€ть, зачем всей семьЄй из 3-4 человек с маленькими детьми толкатьс€ у ленты, когда и так нет места. ј когда их задевают чемоданами, начинаютс€ крики.
ѕотом была давка на таможне, где некоторые "умные" люди зан€ли себе очередь до получени€ багажа. » еще не получив багаж, не хотели пропускать людей с багажом. Ѕыли люди, которые занимали очередь сразу на несколько семей (и по так называемым их "тропинкам" они шли с огромными чемоданами на голове, но чтобы не пропустить очередь). ” людей не выдерживали нервы, они начинали кричать; вывели одну сотрудницу таможни, она в итоге накричала на всех, тогда хоть чуть-чуть притихли.
¬се сотрудники таможни были в медицинских перчатках и масках. ¬ этом году уже прилетали люди с энтеровирусом, в том году - с лихорадкой «ика.
Ќаконец-то таможенный контроль и досмотр пройден и мы можем покинуть "международный терминал аэропорта Ѕлаговещенск (»гнатьево)", надеюсь надолго:

¬ жЄлтой пристройке находитс€ багажна€ лента:

ѕрощаемс€ с самолЄтом:

»дЄм к сто€нке:

ѕарковка (справа автобусна€ остановка):

ќбщий вид аэропорта (а люди ещЄ только выход€т...):



»тоги:
јэропорт  амрань - 5+:
“ерминал открыт две недели назад, пон€тно, что минусов у него мало. ¬сЄ чисто, ночью народу мало (днЄм, наверное, много китайцев). –аботают медленно, но это такой менталитет.
Azur Air - 5-:
Ќа этом борту устранилс€ такой минус как недостаток места дл€ ног. ЋЄтный экипаж хорошо выполнил свою работу, но кабинный экипаж не отличалс€ профессионализмом (в отличие от перелЄта в Ќ€чанг). ≈динственна€ из п€ти бортпроводников девушка посто€нно рассматривала свои ногти, поправл€ла рубашку, при входе первые с ней здоровались пассажиры, а она даже не каждому отвечала. ¬идно было, что экипаж давно знаком и не пытаетс€ старатьс€ хорошо работать. “олько один бортпроводник был доброжелателен к пассажирам.
јэропорт Ѕлаговещенск (»натьево):
 ак сказал ћихаил, при€тно прилетать из старого аэропорта в новый. ј вот, наоборот, совсем непри€тно. “ак хочетс€ поставить 2 за все те ужасы нашего аэропорта. Ќас было 238 человек и все еле умещались, а что творитс€, когда прилетает на 777 в полтора-два раза больше людей? “олько за первое полугодие через международный терминал прошло почти 34 тыс€чи пассажиров (население области менее 800 тыс€ч)... ћожет быть правильно делают люди, которые вылетают из ’абаровска, потратив ночь пути на поезде...

„тобы не заканчивать обзор на грустной ноте, добавлю несколько фотографий из ¬ьетнама.
ƒалат:

ѕагода Ћинь ‘уок:

ћоре:



—пасибо за внимание! ƒо новых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзур Ёйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"


ilya96

—пасибо за обзор.  ак у нас √умрак был, до того как снесли и построили новый, так и у ¬ас в »гнатьево. ¬от интересно, не стыдно ли гостей встречать в Ё“ќћ?
јзур немного расстроил питанием, но спасибо, что оно есть, ну и компоновкой, но тут, что есть, то есть. ¬ьетнамский аэропорт очень неплох
ќт мен€ 5

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќ€чанговцы заморочились и сделали нормальный терминал. ћестами архитектурой он напомнил ѕулково. ¬озможно, скоро этот самолЄт азуров будет часто задерживатьс€ из-за поломок туалетов.
ѕорт Ѕлаговещенска надо отстраивать и больше, чем в имеющихс€ планах. “ак понимаю, из него челноки развоз€т китайские товары по всей стране, поэтому, пользуетс€ спросом.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
AlenaB

„ерез него только чартерные пассажиры проход€т, товары везут через речную таможню и то говор€т, что у нас не выгодно сейчас возить (долго товар держат), больше через ’абаровский край. ј дальше, наверное, поездами, автотранспортом, вр€д ли самолЄтами. ¬нутренний терминал тоже долго строили (но там и пассажиропоток за 6 мес€цев - 153 тыс€чи), может когда-нибудь и международный постро€т.

ќтветить 
Ћетче√√г

Ќадо не то чтобы отстраивать, надо сносить к фигам все эти страшные пережитки ———– и строить нормально дл€ людей, комфортные современные порты.  оторые, между прочим, €вл€ютс€ первым что замечают прилетевшие туристы и гости города (городов). » что они вид€т- кусок старь€, с таким же обслуживающим персоналом, как будто они тоже автоматически из совдепии перенеслись в наше врем€...
“огда были молодцы, построили и развивали, но врем€ берет свое, а нынешним господам ничего не нужно, потому что у них и так все есть, а людей жалко.


«а обзор спасибо, 5+

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
—ергейV

ќтличный обзор. 5.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

«а обзор 5!
»нтересно, регул€рные рейсы из ¬ьетнама (или вообще из ё¬ј) тоже так тщательно досматривают. ѕросто сколько ни летаю, вообще никогда ни с каким таможенным контролем не сталкивалс€, даже минимальным.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор, с контрастом. ќчень приличный аэропорт в Ќ€чанга на фоне старого, весьма скромного. —алон у јзур Ёйр ухоженный, а макароны неплохо выгл€д€т (соус к ним, по-моему, и должен быть жидким) smile:). ѕрикольно, когда в обзорах вдруг виден твой дом на фоне двигател€ smile;). ћеждународный и внутренний терминалы у нас-небо и земл€, последний вполне приличный на самом деле, лучше хабаровского. Ќесмотр€ на уход —ј и ¬им, а также резкое сокращение рейсов јвроры и »раэро, пассажиропоток аэропорта за 7 мес€цев вырос на полтора процента, значит, сильно возросла загрузка существующих рейсов, на август по ƒ‘ќ и —ибири на очень многие рейсы тупо нет билетов, разобрали. » в ћоскву Ќордвиндом на отдельные даты только бизнес-класс.  омфортнее всех у нас ”ј, поставили пару доп.рейсов и все smile:). ÷ифра в 34 тыс€ч.пасс конечно впечатл€ет, и это без учЄта многих, лет€щих через ’абаровск. ∆дЄм у нас международную регул€рку, пассажиропоток давно созрел, а терминал все равно не скоро отстро€т, как и полосу smile:(. «аполн€емость рейсов у нас даже больше, чем в том же якутске, просто там с базовой компанией повезло. Ќе даром ведь –о€л ‘лайт пришел. ¬ обзоре не хватает хот€ бы 1-2 фото жуткого терминала, дл€ полноты. »х и на сайте не было. —пасибо за обзор нашего рейса, мо€ оценка 5*.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор!

> а что творитс€, когда прилетает на 777 в полтора-два раза больше людей?
Ѕлаговещенск же принимал только неполную загрузку 777, или € пропустила чего?

> ћожет быть правильно делают люди, которые вылетают из ’абаровска, потратив ночь пути на поезде.
¬озможно, но ночь в поезде - то еще удовольствие, очень жаль, что јврора убрала этот рейс.

ќтветить 
BQS28

Ќеполна€ загрузка у 777 в плане грузов и почты, иначе смысл Ќордвинду на нем сюда летать smile:). ƒаже на первых разовых рейсах вима прилетало по 350 человек, борт заполнен на 100%. ј теперь ограничени€ ещЄ менее строгие, есть постр€нный допуск.

ќтветить 
BQS28

*посто€нный

ќтветить 
WhiteShadow

¬се пон€ла, спасибо! я что-то совсем выпала из новостей smile:-)

ќтветить 
softfull

ќбзор отличный, одно только непон€тно, какие тросы наход€тс€ на фото с буксировочными водилами?

ќтветить 
–оман

ќтличный ќбзор, отличный самолет, отлична€ авиакомпани€ и отличный город Ѕлаговещенск. ќчень рад что в этот город летает столько чартеров, красивые виды, шикарные места

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ab23306ab-6309.html 1 1 1