Ќ€чанг ( амрань) - Ѕлаговещенск с AZUR air на Boeing 757-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќ€чанг ( амрань) - Ѕлаговещенск с AZUR air на Boeing 757-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

AlenaB

Ќ€чанг ( амрань) - Ѕлаговещенск с AZUR air на Boeing 757-200

Здравствуйте, дорогие читатели! Отдых подошёл к концу, и наступило время возвращаться домой.

1. Информация о рейсе
Дата вылета: 24 июля 2018 года;
Рейс: ZF-2844 Нячанг (Камрань) - Благовещенск (Игнатьево);
Самолёт: Boeing 757-2Q8 VQ-BEZ;
Время вылета: 5:40 (факт. 5:47);
Время прилёта: 14:40 (факт. 13:41).
Карта полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

У Azur Air онлайн-регистрация при вылете из зарубежных городов отсутствует. Anex Tour предлагает заплатить 50 долларов за так называемый "зелёный коридор". С одной стороны, это ненужные траты. А с другой - вы не знаете во сколько вас привезут в аэропорт (первыми или последними). Поэтому было решено заплатить по 50 долларов за данную услугу. Места были выбраны 13ABC:
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Камрань
В аэропорт наш автобус приехал первым, транспорт подъезжает сразу на третий этаж. В здании было ещё совсем пусто: ни сотрудников, ни пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту 6 островков регистрации: A, B, C, D, E, F. У нас регистрация была в секции F:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время прогуляться по аэропорту.
Секция D используется Вьетнамскими авиалиниями:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секция F с другой стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За дверями зона таможенного контроля и предполётного досмотра:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно увидеть зону прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яркие указатели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась регистрация. Она производилась на четырёх стойках (три обычных и одна для заплативших 50 долларов):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем начали подъезжать пассажиры на рейс в Домодедово, вылетающий на 20 минут позже.
Нам выдали посадочные талоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло информации на вьетнамском и русском языках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как у нас была услуга "зелёный коридор", то таможенный контроль мы прошли без очереди (хотя очередь была только из нашего рейса и московского, но тянулась медленно). На досмотре всех просили снимать обувь, ремни, производили ручной досмотр, поэтому происходило всё довольно долго:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе с досмотра табло информации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левое крыло чистой зоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш выход №8 располагается в правой части аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У многих пассажиров возникли проблемы с багажом, об этом объявляли по громкой связи. Из Вьетнама нельзя вывозить драгоценные камни (не так давно они выяснили, что у них залежи драгоценностей), чучела животных (и всё что связано с эндемиками), ракушки (понятно, что речь не о 2-3, а о килограммах), песок, деньги, рыбный и соевый соус, арбузы, дыни, дуриан и кокосы.
Следующий указатель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель для выходов 6 и 7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Днём в аэропорту работают различные кафе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к выходам 8, 9, 10 (также нет ни одного сотрудника на всю чистую зону, но нам это и к лучшему):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По громкой связи постоянно объявляют (на русском), что все зарядные устройства должны быть сданы в багаж (?).
Через стекло можем увидеть B767, который готовится к обратному полёту в Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый международный терминал, сейчас используется как внутренний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждые четыре кресла имеются две розетки и два USB-порта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На московский рейс загружают питание. Крыло нашего самолёта светится слева:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 4:40 началась посадка.

3. Перелёт
Рейс выполнялся на Boeing 757-200 VQ-BEZ. Самолёту 19 лет, первый полёт выполнил 9 марта 1999 года. До 2010 года летал в Finnair, с 2010 по 2014 в Ютейр. Оснащён двумя двигателями PW2040. Имеет одноклассовую компоновку на 238 пассажиров. Так как было ещё темно самолёт сфотографировать не удалось, поэтому фотография с сайта JETPHOTOS:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на свои места. Места для ног ощутимо больше (кресла более тонкие):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка завершилась, на связь вышел командир ВС и сообщил, что багаж в самолёт ещё не загружен и надо подождать минут 15.
Рассмотрим содержимое кармашка (он расположен в верхней части кресла).
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал. Страна номера - Тайланд:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимаскар:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа новый терминал, слева - старый:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта со стороны полосы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассвет над морем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
К взлёту готовы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта открылись красивейшие пейзажи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добыча жемчуга:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полуостров Камрань:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее полёт продолжался в облачности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, бортпроводники раздали всем желающим пледы.
Позже были предложены напитки (вода, соки, спрайт):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собрали стаканчики, раздали ланч-боксы и горячее питание (курица с рисом и спагетти болоньез). Мягко говоря питание было невкусным: рис был совершенно сухой (могли бы хоть чуть-чуть соуса добавить), а спагетти, наоборот, жидкие, только ложкой есть. Вокруг никто полностью не доел всю касалетку. Единственный плюс питания немаленькие порции. Овощи и пирожное со вкусом дыни были вкусные:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем где-то над Китаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из трёх туалетов был сломан, соответственно, очереди были по 20-25 минут. Внутри было грязно, поэтому фотографий не будет.
Общий вид первого салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над рекой Янцзы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недалеко от города Ухань:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Ухань, разделённый рекой Янцзы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До Благовещенска осталось лететь около двух часов. Время завтрака.
Раздали ланч-боксы и чай/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже пересекаем воздушное пространство нашей страны. Нас встречают вышедшие из поймы реки.
Амур:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над аэропортом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разлившаяся Зея:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылись панорамы Благовещенска.
Мост через Зею:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически весь центр города:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За рекой китайский город Хэйхэ:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к аэропорту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели с юга в дальний конец полосы (садились по кругу):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тросы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолёты и Ан-2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
B757-200 Royal Flight в ливрее The Land of Legends готовится через несколько минут улететь на Пхукет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу зашли несколько таможенников, спросили о чём-то бортпроводников. После этого начали всех выпускать, просканировав всех выходящих каким-то сканером:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом было ожидание багажа, который долго стоял под самолётом, и его рассматривала таможня. На ленту (которая длиной метров 6-7 и расположена в совершенно неприспособленном помещении с сырыми цементными полами и стенами просто из металлических листов) сначала выгрузили корзины с фруктами, которые летели отдельно в тёплом отсеке (Azur Air разрешает взять дополнительно к багажу пятикилограммовую корзину фруктов), и сразу начали выгружать багаж, который просто выбивал лёгкие корзины с фруктами в центр (и их было уже не достать до выключения транспортёра). Только у нас в аэропорту я видела, чтобы сотрудники у каждого чемодана и корзины проверяли багажные бирки и сравнивали с бирками на посадочном талоне, что задерживало время. Ещё не могу понять, зачем всей семьёй из 3-4 человек с маленькими детьми толкаться у ленты, когда и так нет места. А когда их задевают чемоданами, начинаются крики.
Потом была давка на таможне, где некоторые "умные" люди заняли себе очередь до получения багажа. И еще не получив багаж, не хотели пропускать людей с багажом. Были люди, которые занимали очередь сразу на несколько семей (и по так называемым их "тропинкам" они шли с огромными чемоданами на голове, но чтобы не пропустить очередь). У людей не выдерживали нервы, они начинали кричать; вывели одну сотрудницу таможни, она в итоге накричала на всех, тогда хоть чуть-чуть притихли.
Все сотрудники таможни были в медицинских перчатках и масках. В этом году уже прилетали люди с энтеровирусом, в том году - с лихорадкой Зика.
Наконец-то таможенный контроль и досмотр пройден и мы можем покинуть "международный терминал аэропорта Благовещенск (Игнатьево)", надеюсь надолго:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В жёлтой пристройке находится багажная лента:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с самолётом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём к стоянке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка (справа автобусная остановка):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид аэропорта (а люди ещё только выходят...):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
Аэропорт Камрань - 5+:
Терминал открыт две недели назад, понятно, что минусов у него мало. Всё чисто, ночью народу мало (днём, наверное, много китайцев). Работают медленно, но это такой менталитет.
Azur Air - 5-:
На этом борту устранился такой минус как недостаток места для ног. Лётный экипаж хорошо выполнил свою работу, но кабинный экипаж не отличался профессионализмом (в отличие от перелёта в Нячанг). Единственная из пяти бортпроводников девушка постоянно рассматривала свои ногти, поправляла рубашку, при входе первые с ней здоровались пассажиры, а она даже не каждому отвечала. Видно было, что экипаж давно знаком и не пытается стараться хорошо работать. Только один бортпроводник был доброжелателен к пассажирам.
Аэропорт Благовещенск (Инатьево):
Как сказал Михаил, приятно прилетать из старого аэропорта в новый. А вот, наоборот, совсем неприятно. Так хочется поставить 2 за все те ужасы нашего аэропорта. Нас было 238 человек и все еле умещались, а что творится, когда прилетает на 777 в полтора-два раза больше людей? Только за первое полугодие через международный терминал прошло почти 34 тысячи пассажиров (население области менее 800 тысяч)... Может быть правильно делают люди, которые вылетают из Хабаровска, потратив ночь пути на поезде...

Чтобы не заканчивать обзор на грустной ноте, добавлю несколько фотографий из Вьетнама.
Далат:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пагода Линь Фуок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Море:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание! До новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзур Ёйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕлаговещенск »гнатьево"

ѕодробнее об аэропорте "Ќ€чанг  амрань"


ilya96

—пасибо за обзор.  ак у нас √умрак был, до того как снесли и построили новый, так и у ¬ас в »гнатьево. ¬от интересно, не стыдно ли гостей встречать в Ё“ќћ?
јзур немного расстроил питанием, но спасибо, что оно есть, ну и компоновкой, но тут, что есть, то есть. ¬ьетнамский аэропорт очень неплох
ќт мен€ 5

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќ€чанговцы заморочились и сделали нормальный терминал. ћестами архитектурой он напомнил ѕулково. ¬озможно, скоро этот самолЄт азуров будет часто задерживатьс€ из-за поломок туалетов.
ѕорт Ѕлаговещенска надо отстраивать и больше, чем в имеющихс€ планах. “ак понимаю, из него челноки развоз€т китайские товары по всей стране, поэтому, пользуетс€ спросом.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
AlenaB

„ерез него только чартерные пассажиры проход€т, товары везут через речную таможню и то говор€т, что у нас не выгодно сейчас возить (долго товар держат), больше через ’абаровский край. ј дальше, наверное, поездами, автотранспортом, вр€д ли самолЄтами. ¬нутренний терминал тоже долго строили (но там и пассажиропоток за 6 мес€цев - 153 тыс€чи), может когда-нибудь и международный постро€т.

ќтветить 
Ћетче√√г

Ќадо не то чтобы отстраивать, надо сносить к фигам все эти страшные пережитки ———– и строить нормально дл€ людей, комфортные современные порты.  оторые, между прочим, €вл€ютс€ первым что замечают прилетевшие туристы и гости города (городов). » что они вид€т- кусок старь€, с таким же обслуживающим персоналом, как будто они тоже автоматически из совдепии перенеслись в наше врем€...
“огда были молодцы, построили и развивали, но врем€ берет свое, а нынешним господам ничего не нужно, потому что у них и так все есть, а людей жалко.


«а обзор спасибо, 5+

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
—ергейV

ќтличный обзор. 5.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

«а обзор 5!
»нтересно, регул€рные рейсы из ¬ьетнама (или вообще из ё¬ј) тоже так тщательно досматривают. ѕросто сколько ни летаю, вообще никогда ни с каким таможенным контролем не сталкивалс€, даже минимальным.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
BQS28

’ороший обзор, с контрастом. ќчень приличный аэропорт в Ќ€чанга на фоне старого, весьма скромного. —алон у јзур Ёйр ухоженный, а макароны неплохо выгл€д€т (соус к ним, по-моему, и должен быть жидким) smile:). ѕрикольно, когда в обзорах вдруг виден твой дом на фоне двигател€ smile;). ћеждународный и внутренний терминалы у нас-небо и земл€, последний вполне приличный на самом деле, лучше хабаровского. Ќесмотр€ на уход —ј и ¬им, а также резкое сокращение рейсов јвроры и »раэро, пассажиропоток аэропорта за 7 мес€цев вырос на полтора процента, значит, сильно возросла загрузка существующих рейсов, на август по ƒ‘ќ и —ибири на очень многие рейсы тупо нет билетов, разобрали. » в ћоскву Ќордвиндом на отдельные даты только бизнес-класс.  омфортнее всех у нас ”ј, поставили пару доп.рейсов и все smile:). ÷ифра в 34 тыс€ч.пасс конечно впечатл€ет, и это без учЄта многих, лет€щих через ’абаровск. ∆дЄм у нас международную регул€рку, пассажиропоток давно созрел, а терминал все равно не скоро отстро€т, как и полосу smile:(. «аполн€емость рейсов у нас даже больше, чем в том же якутске, просто там с базовой компанией повезло. Ќе даром ведь –о€л ‘лайт пришел. ¬ обзоре не хватает хот€ бы 1-2 фото жуткого терминала, дл€ полноты. »х и на сайте не было. —пасибо за обзор нашего рейса, мо€ оценка 5*.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор!

> а что творитс€, когда прилетает на 777 в полтора-два раза больше людей?
Ѕлаговещенск же принимал только неполную загрузку 777, или € пропустила чего?

> ћожет быть правильно делают люди, которые вылетают из ’абаровска, потратив ночь пути на поезде.
¬озможно, но ночь в поезде - то еще удовольствие, очень жаль, что јврора убрала этот рейс.

ќтветить 
BQS28

Ќеполна€ загрузка у 777 в плане грузов и почты, иначе смысл Ќордвинду на нем сюда летать smile:). ƒаже на первых разовых рейсах вима прилетало по 350 человек, борт заполнен на 100%. ј теперь ограничени€ ещЄ менее строгие, есть постр€нный допуск.

ќтветить 
BQS28

*посто€нный

ќтветить 
WhiteShadow

¬се пон€ла, спасибо! я что-то совсем выпала из новостей smile:-)

ќтветить 
softfull

ќбзор отличный, одно только непон€тно, какие тросы наход€тс€ на фото с буксировочными водилами?

ќтветить 
AlenaB

—пасибо)

ќтветить 
–оман

ќтличный ќбзор, отличный самолет, отлична€ авиакомпани€ и отличный город Ѕлаговещенск. ќчень рад что в этот город летает столько чартеров, красивые виды, шикарные места

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!

ќтветить 
¬ероника

ƒобрый день,подскажите а в аэропорту ¬ьетнама есть сканер тела? √де в полный рост встаешь и теб€ сканирует.

ќтветить 
¬ероника

ƒобрый день,подскажите а в аэропорту ¬ьетнама есть сканер тела? √де в полный рост встаешь и теб€ сканирует.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ab23306ab-6309.html 1 1 1