ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 2 ƒубай(DXB) - Ѕангкок(BKK)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 2 ƒубай(DXB) - Ѕангкок(BKK)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 2 ƒубай(DXB) - Ѕангкок(BKK)

В предыдущем обзоре мы остановились, надеюсь второй раз написать обзор получится. И не упущу те моменты которые писал ранее.

Выйдя из самолета по трапу, испытываешь шок от жары. Особенно после Питера. Ну ничего, мы погрузились в автобус, который не дожидался полной погрузки как это обычно делается у нас, и двинули в сторону терминала В. За нами сразу же подъехал другой автобус для других пассажиров. Ехали мы очень долго, минут 35 наверное. Даже стояли несколько раз пропускали другой транспорт. К сожалению фото вокруг сделать не удалось, так как автобус целиком закрыт рекламой и даже просто глазом сложно что то видеть, плюс была ночь. И вот мы подъехали к терминалу, где поток разделяется, кому на трансфер идет на досмотр. На котором есть небольшая очередь. Сотрудники аэропорта регулируют потоки и отправляют людей на те стойки где меньше очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если кто то вызвал подозрения, то после досмотра имеются комнаты для персонального досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще на подлете, на экранах в самолете идет трансляция ближайших вылетов для трансферных пассажиров. И мы заранее знали что нам необходимо в терминал А. Так что после досмотра мы побежали в терминал А, очень хотелось найти какой либо бар где идет трансляция финала. Так как знали что пока счет 0-0 и начинается второй тайм) После досмотра, необходимо спуститься вниз на один этаж, это можно сделать либо на лифте, либо на эскалаторе. Перед входом на эскалатор стоят ограждения в виде столбиков, что бы люди туда не ехали с тележками, а пользовались лифтами.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы поехали на эскалаторе и наблюдали замечательную картину, в виде фонтана который находится позади лифтов поднимающих людей к гейтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам необходимо в Терминал А, поэтому мы поворачиваем налево в сторону поезда (Train), который нас под перроном доставит в Терминал А. Мы проходим мимо табло информации
https://www.airlines-inform.ru/license/

и подходим к поезду. Людей в это время не очень много, конечно это относительно, помню проводил пару ночей в Шереметьево, так там вообще всего несколько человека былоsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед поездом стоят люди, которые говорят где необходимо встать, что поток входящих и выходящих из вагонов людей не сталкивался.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в вагоне, как видно сидящих мест мало, но там они и не нужны, потому что в движении он находится около полутора минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезд полностью автоматизирован и ходит автоматически туда-обратно, потому можно встать либо в конце (как это сделали мы), либо в начале поезда и смотреть в окно
https://www.airlines-inform.ru/license/

При выходе из поезда, мы попадаем в вотчину Эмирейтс. На сколько мне известно, терминал А строился специально под А380, и тут в основном стоят именно эти борта. Мы направляемся в сторону лифтов, что бы подняться к гейтам. Так же туда можно подняться и на эскалаторах. На фото виден опять же фонтан как и в другом терминале. Мне кажется смотрится он очень хорошо
Искусственный водопад в терминале А аэропорта Дубайhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так же имеется стойка информации Эмирейтс. На дальнем плане стоит стока где можно взять коляску. По всем терминалам находятся такие стойки. Считаю это хорошее решение для родителей которые путешествуют с детьми. Можно спокойно сдать коляску в багаж и не переживать на трансфере как носить ребенка. Очень много людей пользуются этой услугой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы вошли в лифт, в котором все стены из стекла и можно вблизи рассмотреть фонтан
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лифты работают так же в автоматическом режиме и поднимает нас к гейтам, с выхода сразу открывается вид на ДьютиФри.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы не идем гулять по нему, мы бегом мчимся в бар. С направлением мы угадали и когда начали подходить ближе увидели толпы людей стоящих вокруг бара. Мы протиснулись внутрь и так и стояли практически на одной ноге, болели вместе с немцами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После забитого гола, уже не было времени смотреть награждение и так мы и не увидели как поднял капитан команду кубок над головой, у нас оставалось очень мало времени до посадки и мы пошли к своему гейту. Терминал в Дубае имеет вытянутую форму, в центре находятся ДьютиФри и фудкорты, по краям находятся гейты, вдоль которых бывает проезжают электрокары. Так же там находятся туалетные комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются фонтанчики питьевой воды
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ДьютиФри Дубая можно выиграть в лотерею миллион долларов, и автомобили. Например что бы выиграть такой, необходимо купить билет за 500 дирхам и ждать розыгрыша.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы бежим к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Супруга отдает свой посадочный полученный еще в Петербурге. Девушка его проводит через сканер и просто разрывает посадочный. На моем лице было большое недоумение. Первая мысль что у нас что то не то с билетами и это не наш рейс. Но девушка начинает говорит что, мы Вас пересадили в бизнес класс, надеюсь вы не против. Еще бы мы не против, мы только и успели спросить, супруг тоже в бизнес или нетsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/ В итоге нам сделали апгрейд до бизнеса, и выдали талон на прохождение паспортного контроля в Бангкоке на отдельных стойках (к сожалению мы об этом вспомнили только на обратной дороге)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы прошли в накопитель и сразу виден контраст с Пулково, вниз можно спуститься и на лифте, и на экскалаторе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей скопилось очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тут подошла сотрудница эмирейтс и спросила у кого посадочные в бизнес класс, пройдите за мной, таких счастливчиков было человек 10. Нас подняли на лифте и пошли к другому телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/

А внизу уже выстроилась очередь на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наконец то мы увидели свой самолет Airbus A380-861 (A6-EES). Мы шли по верхнему телетрапу, который ведет на 2 палубу, где находятся салоны первого и бизнес классов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полноценно не смог сделать фото, то беру его с http://www.planespotters.net Нашему самолете на момент путешествия не хватило до года одного дня. Мы летели 14 июля рейсом EK-384, а первый полет самолет совершил 15 июля 2013 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы на борту этой громадины. На месте нам принесли приветственный напиток Moet & Chandon
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил осмотреться вокруг
https://www.airlines-inform.ru/license/

Монитор конечно же больше размеров чем в экономе. Так же имеется полочка для обуви, а вперед можно вытянуть ноги на всю длину. Сразу скажу, что кресло раздвигается на 180 градусов и превращается в полноценную кровать, так вот, я с ростом 186 сантиметров, спокойно проспал больше половины полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждому пассажиру выдали наушники и носочки с маской для сна
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа мы видим планшет, с которого можно управлять своим креслом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом находится личный бар с напитками и встроен пульт управления мультимедиа системой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам раздали меню и карту бара
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же всем выдали индивидуальные гигиенические наборы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мультимедиа система ничем не отличается от того что было в экономе боинга, все фильмы те же, дополнительная информация та же. Только здесь еще добавлена камера, которая находится на хвосте. Я пока взлетали начал смотреть мультфильм, но спать хотелось больше и попросив бортпроводницу принести мне матрас, разложил кресло и лег спать. От нахлынувших эмоций не сделал фото, как раскладывается креслоsmile:-(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как проснулся сходил в уборную что бы привести себя в порядок. В уборной находится парфюм BVLGARI, висят орхидеи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще в хвосте находится бар, для тех кто не спит, может посидеть, извините что фото загрузились перевернутыми, оригинала на работе нет, что бы исправитьsmile:-(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После всего этого настало время завтрака, тут даже описывать думаю не стоит, все видно на фото
Завтрак в бизнес-классе на рейсе Дубай-Бангкок авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению во время трапезы, мы попали в зону турбулентности, и началось очень не приятная качка. Болтанка продолжалась более получаса, самолет даже судя по карте полета пытался это все облететь. Нас кидало очень сильно, что приходилось поднос свой руками держатьsmile:-(https://www.airlines-inform.ru/license/ Чай из чашки выливался на блюдце... Еще приходилось успокаивать супругу, она очень боится летать. Вот и первый минус бизнеса, это то что как в экономе рядом не можешь находится с человеком, пришлось как то выкручиваться... Потом все устаканилось и принесли основное блюдо, но кушать уже сильно не хотелось. К тому же самолет уже шел на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

И я просто решил смотреть в иллюминатор. Не много о нем. Открывается он и закрывается двойными жалюзями по кнопке. А когда начало светать, они закрылись автоматически что бы не мешать сну ВИП пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За пару минут до касания, уж очень удачно эта камера расположена
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы на тайской земле
https://www.airlines-inform.ru/license/

По трапу мы вышли коридор и пошли в сторону паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/

идти предстояло не близко, можно сократить время идя по траволатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели все читаемы, думаю заблудиться не сложно, зная хотя бы пару основных слов на английском
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы подходим к паспортному контролю. На нем уже образовалась очередь. Но службы работают быстро. Для граждан России виза не нужна, в аэропорту ставят печать на нахождение в Королевстве Таиланд 30 дней. Но мне на пару дней больше поставили, в прошлом году меньше, не знаю с чем это связано.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения контроля миную багажные ленты (так как летели без багажа) Мы пошли к точке встречи с другом, который прилетел на 3 часа раньше. А так как наш самолет еще и задержался не много из за не большого облета, фото толком не успел сделать, добавлю парочку, которые хоть как то вышли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу теперь подвести небольшой итог.
1. Эмирейт. Все на высоте, лечу ими второй раз и не жалею, хоть и являюсь бонусным клиентом Аэрофлота, но на данном направлении аэрофлот им не конкурент, даже цены в нем больше. И лететь с Москвы около 10-12 часов подряд тяжелее, лучше выйти посередине, погулять, размять ножки. На перелете Дубай-Бангкок, мы вылетели чуть позже, должны были нагнать время в пути, но попали зону турбулентности, по этому опоздание так и не наверстали, а наоборот даже добавили. Но считаю это не смертельным, так как мы оставались на пару дней в Бангкоке и стыковок у нас больше не было. Конечно из за этой турбулентности не получилось насладиться бизнес классом в полной мере. Но все отлично
2. Пулково. Считаю что Пулково выросло по сравнению с тем что было раньше. Очень сильно все изменилось в лучшую сторону. Но есть еще куда расти, и судя по всему руководство предпринимает все шаги для того что бы Пулково вышло на лидирующие позиции в Восточной Европе по обслуживанию.
3. Аэропорт Дубая. Тут тоже все без нареканий, работа персонала слажена, для трансферных пассажиров все услуги. Даже имеется гостиница(к сожалению ночь стоит 5000 рублей, пользовался в прошлом году, но она очень хороша) с салоном СПА и бассейном.
4. Аэропорт Бангкока. Тут тоже без замечаний, по крайней мере мы ни с какими сложностями не столкнулись. И для будущих путешественников, знайте что такси очень не дорогое в Бангкоке, просто спускаетесь на 1 этаж к Public Taxi. Там в очереди стоят таксисты, нам до гостиницы в центре вышло 350 рублей всего на троих.

П.С. Завершить хочу несколькими фото Бангкока, которые на мой взгляд покажут его многогранность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Будут вопросы пишите в комментариях, на все отвечу. И ждите продолжения, постараюсь не тянуть

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Airbus A380"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"


—ерган AIR...

smile:-) Ўикарно. ѕознавательно. ¬еликолепно.
«а 2-ю часть выставл€ю уже 7+ .
..∆ивЄм один раз. Ќе скупись на путешестви€!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
јндрей_ќмск

ќтличный обзор . “оже хотелось бы на 380 пролететь . Ќо жена ни в какую не хочет ехать заграницу . “олько –осси€ . Ѕуду ждать когда “—ќ полетит из ћосквы во ¬ладивосток на 380

ќтветить 
—ергей јбт

ј почему она не хочет за границу, там то отлично. ћо€ супруга наоборот. ’оть и боитс€ летать (так как падали они уже разок), на даже так далеко летает

ќтветить 
јндрей_ќмск

—воЄ роднее

ќтветить 

ј можно поподробнее про "падали"? ѕожалста

ќтветить 
—ергей јбт

Ќесколько лет назад, она вылетела и ѕулково в ћоскву и их самолет попал в грозу, говорит час их болтало в самолете, а потом пилот сообщил что они скоро с€дут обратно в ѕулково, а громкую св€зь не выключил и продолжил кричать диспетчеру, что дайте срочно полосу, потому что они падают. ¬от примерно так мне пересказали эту историю.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор,красиво и интересно показан перелЄт.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Gusēna

ќчень все полезно и интересно)  ак раз осенью планируем в “ай своим ходом! Ѕангкок неверо€тен!)
«ачитываюсь ¬ашими обзорами, спасибо! 10 из 5 )

ќтветить 

ј обзор прекрасный !

ќтветить 
Panch

 ласс!!!

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!¬тора€ часть {как и перва€ } изумительна€.....!!!!„итаетс€ и смотритс€ на одном дыхании....!!!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ !!!

ќтветить 
¬адим  остылев

ќтличный обзор! ѕонравились обе части. Ёмирэйтс, конечно, молодцы, ничего не скажешь. Ќеужели вы ехали на автобусе по дубайскому аэропорту 35 минут?!  уда же там самолЄты паркуют) јвтору спасибо.

ќтветить 
—ергей јбт

ћы еще бывало сто€ли и кого то пропускали, а так места там очень много. ƒа и самолеты Ёмирейтс в основном летают, у них очень обширна€ географи€ полетов

ќтветить 
кастро

камера на хвосте показываетс€ и на мониторах в экономе я летал уже 4 раза из √онконга в Ѕангкок Ёмиратами именно этим рейсом Ћучша€ компани€ я сделал предложение своей жене на борту ј-380 “ак они подарили торт шампанское и ваучер на 50 процентов скидку на след полет

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу € конечно же знаю что и в экономе камера показывает, мне она очень нравитс€.  расавец, € вот только впервые на нем полетел, мы летали на годовщину)))

ќтветить 
—амуи

ѕерелет ћосква-Ѕангкок составл€ет 8 часов.

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо за информацию, лично не летал, не могу ничего сказать

ќтветить 
Anatolyi.M

 лассный.. нет.. ќфигенный обзор! спасибо за старание и труды, а также за то, что не поленилс€ второй раз тоже самое все написать ) 5+

ќтветить 
√еоргий

отличный обзор! ћне только интересно, почему вас пересадили в Ѕизнес?

ќтветить 
—ергей јбт

ƒумаю был овербукинг, а € когда регистрировалс€ на рейс, то посадочный на рейс ƒубай-Ѕангкок были 1 и 2 соотвественно, может они первых 10 пассажиров апгрейд сделали. ѕлюс € в их бонусной программе состою, может и из за этого

ќтветить 
јндрей »ж

«а обзор 5 баллов, с бизнесом повезло, но с автором не соглашусь, проще взлететь из ћосквы (≈бурга, Ќовосиба и других пр€мых кому-что ближе) и пр€миком в Ѕангкок, чем с пересадкой в Ёмиратах. Ћетали, знаем, сутки прострации даром не надо.

ќтветить 
—ергей јбт

я не говорил что тем кто из ≈бурга, Ќовосибра и других городов надо лететь ≈мирейтс. я говорю только про ѕитер. ћогу с ¬ами посчитать врем€. ћы вылетели в 18.10 и прибыли в Ѕангкок в 9.25 утра по ћоскве, получаетс€ 14.55. ≈сли мне лететь через ћоскву јэрофлотом выходит на дорогу около 13 часов с самой короткой стыковкой и да в расписании стоит 9 часов 15 минут перелет, а не 8 как было сказано ранее. Ќо билеты сколько € не смотрел у јэрофлота выход€т дороже, и класс обслуживани€ хуже. » € уже говорил что мне удобно в середине пути выйти и пройтись ножками. » да одно из самых важны, ты летишь с нормальным контингентом, а то бывает как попадешь на русский рейс, когда пь€ные начинают права качать, настроение сразу падает.

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/abtik-1326.html 1 1 1