ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 1 —анкт-ѕетербург(LED) - ћосква(SVO)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 1 —анкт-ѕетербург(LED) - ћосква(SVO)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

ѕутешествие с јэрофлотом. „асть 1 —анкт-ѕетербург(LED) - ћосква(SVO)

Всем доброго дня. Только прилетев с отпуска и не приходя в себя от него, неожиданно возникла необходимость поездки в город Новосибирск. Билеты покупались ровно за неделю до вылета у Аэрофлота с пересадкой в Москве (что я очень люблю, тогда ты точно летишь самолетами Аэрофлота, а не России) за 17712 рублей, еще был вариант в районе 16 тыс, но стыковочку ставили почти 15 часов, еще и разные порты, а если учесть дорогу и питание в течении дня, то выгоды получается 0. Думаю про Аэрофлот рассказывать ничего не надо. Все знают о нем и так много как мне кажется.

Раз лечу со стыковкой, то получается будет 4 обзора, для одного или двух будет слишком нагруженный обзор, лучше не утомлять читателя, а выдавать все хорошими порциями, что бы удовольствие от просмотра было дольше.

Вылет назначен на 06 августа 2014 года в 21.35 рейсом SU 027, что бы можно было прийти домой с работы, поужинать и спокойно двинуть в аэропорт.
В этот раз решил добираться общественным транспортом, благо живу недалеко от метро Московской. Уже привычная маршрутка ходит очень часто. Причем сейчас она поднимается на пандус к соне вылета, что очень удобно. Нет теперь необходимости дополнительно ходить по лестницам. Время у меня было и потому я пошел взглянуть на реконструкцию Пулково, работы ведутся
Реконструкция привокзальной площади в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же можно взять тележку если у вас очень много чемоданов и не хватает рук
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом имеется место встречи, но почему то в Пулково оно называется не так как во всем мире (Meeting Point), об этом уже написано в Пулково, но изменений пока не произошло. Еще тут висит знак что курить запрещено, но почему то курильщиков вокруг много(
https://www.airlines-inform.ru/license/

С пандуса можно увидеть выход с терминала прилетевших пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам пора идти и мы идем ко входу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал. Ох как нравится мне все таки потолок, мне кажется очень стильно решение
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло, что бы знать к каким стойкам идти (Хотя и так давно известно, что для Аэрофлота выделено всего три стойки, не знаю много это или мало, но больших очередей никогда там не наблюдал)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и как же без досмотра личных вещей, хотя в половине девятого вечера, людей уже не много и все проходится очень быстро (Мой рекорд 27 минут от метро Московская до чистой зоны, но это было в другой раз и я не делал отчет, просто все проходил)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень интересно поставили киоски саморегистрации, рядом с урнами, и те кто стоят у них, загораживает урны. Еще обратите внимание на крайнюю справа урну. Справа у нее есть отделение для жидкостей, то есть сначала слей жидкость а уже после выбрасывай стакан.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На общем виде зоны регистрации я вижу скучающих упаковщиков багажа и думаю что надо предоставить им не много работы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ценник конечно считаю высокий и думаю что надо давно сделать обмотку по разной цене, в зависимости от размеров багажа. А то платить за сумку габаритов ручной клади как за большие сумки так то не очень приятно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над информационной стойкой висит один из ангелов с крыльями от самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мы поворачиваем в обратную сторону к стойкам регистрации. Так и хочется что бы новости были только хорошие
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и три стойки Аэрофлота. Регистрация идет на все рейсы аэрофлота. По одной стойке на Sky Priority, baggage drop-of и эконом
Стойки регистрации Аэрофлота в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочный талон и сдав багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я пошел в сторону досмотровой зоны, по пути проходил авиа кассы Аэрофлота. Мне стало интересно это столько людей доплачивают за перевес или среди них есть люди кто приехал в аэропорт в надежде купить последний билетик в кассе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень интересно решение с фото Санкт-Петербурга, они увешаны на стенах во всем терминале
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот мы и перед досмотровой зоной, небольшая очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/

На проверку данных о пассажире и багаже затратил не много времени и прошел в досмотровую зону. Для пассажиров бизнес класса и обладателей уровня Sky Priority отдельный досмотр, тут просто надо пойти на право(к сожалению фото очень размыто, верьте на словах)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр прошел без эксцессов. Только при проектировании возврата пластиковых контейнеров не предусмотрели обратный скат и сотрудникам приходится их в ручную по роликам толкать обратно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну я продолжаю свой путь дальше. И прохожу мимо бизнес-зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо нарисованных картин
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрю табло гейтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выход D81, что я знал и так. Сколько летаю, там всегда ставят самолеты Аэрофлота, а именно A321 (VQ-BEI), на котором мне и предстояло лететь. Самолет молодой всего 4,7 лет. Начал свою полетную деятельность 15 декабря 2009 года (фото взято с http://www.planespotters.net)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди занимаются своими делами, кто то ожидает полета, кто то покупает еду в автомате, а кто то смотрит на план развития аэропорта Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня есть время, потому я для Вас решил сходить в маленький временный терминал где находится 8 выходов c D91 по D98. Вот этот апендикс. На фото так же замечаем как продвигается строительство будущих телетрапов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход находится рядом с выходом D81
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разница лишь в том что тут надо спуститься вниз по лестнице
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иногда может сложиться впечатление что не туда идешь, но информационные указатели всегда подскажут. Только я вот так и не понял где там находится бизнес-салон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей там очень много и это был еще не пик, ну ничего, ради хорошего просторного терминала можно чуть чуть и потерпеть
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется кафе и сувенирка ФК Зенит (кто внимательный тот увидит)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе больше напоминает буфет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но я возвращаюсь в основной зал
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут простор
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и объявили посадку, выстроилась очередь, хотя она уже в принципе давно там была
Выход на посадку в новом терминале аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проходя мимо окна увидел "Джамбо" Трансаэро, жаль окна давно не мыли
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но дальше окна закончились и началась реклама
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото бизнес салона очень сделать, особенно когда там сидят персоны, что получилось к сожалению(Хотя в Аэрофлоте сидения одинаковы в данном типа самолета)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но я иду во второй салон на свое место в 11 ряду. Никто не толкается, все не торопливо раскладывают свою ручную кладь по полкам
https://www.airlines-inform.ru/license/

На против стоял брат близнец, только я не понял для чего стоят там автобусы, так как люди с самолета не выходили вроде, а через время туда они пошли на своих ногах, что впервые увидел в Пулково, так как самого как то везли на автобусе 20 метров...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время усесться удобнее в кресло и в очередной раз убедиться что места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянуть в кармашек и посмотреть журналы
https://www.airlines-inform.ru/license/

После слов бортпроводницы на демонстрации о технике безопасности: Более подробно вы можете ознакомиться с правилами в Safety Card. Действительно ее подробно изучить
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы пришли в движение и тягач нас толкает в зону запуска двигателей где увидел новую для себя компанию Avia Traffic
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запустили и двинулись в сторону полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнышко нам машет последними лучами
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне преобладают конечно же самолеты АК Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И только сейчас я заметил что нет того стакана который раньше стоял на этом месте...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы едем в самолете, а кто то только в автобусе до места посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропустили прилетевший борт Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехали мимо учебного борта ту154
https://www.airlines-inform.ru/license/

Докатили до конца полосы и не останавливаясь ни на секунду разогнались и взлетели в небо...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице еще светло, но уже видно луну
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем небольшой поворот над обсерваторией
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Пушкин, где находится "Царское село"
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минут 15 набрав высоту наблюдаем закат
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рейс короткий (По расписанию 1 час 15 минут). Сразу после набора высоты раздают еду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартный бутерброд мне уже давно надоел и я себе на этом рейсе всегда заказываю мусульманскую еду. В этот раз мясо птицы было очень вкусное, я с большим аппетитом этот круасан съел
Питание на рейсе Аэрофлота Санкт-Петербург-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Слева от меня пассажиры решил сходить в туалетную комнату, чем воспользовался и я(Все говорят не надо фото туалета, я считаю что его можно выкладывать, но не обязательно открытый унитаз, туалетная комната это часть полета и мы показывает уровень обслуживания АК на определенном рейсе и бывают рейсы когда все очень грязно). На таком рейсе в принципе сложно загадить туалетную комнату, все чисто и аккуратно. Но это не эмирейтс, где есть крем для рук...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Никогда не обращал внимание на дверь, у тут что то обратил. Справа это пепельница?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница забирает последние остатки мусора, а салон в полумраке, так как уже объявлено начало снижения и основной свет выключили
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже в Шереметьево, терминал D (Заметил, что когда вечером прилетаешь, то тебя увозят на стоянку, а не к телетрапу, видимо дальше самолет останется ночевать в порту приписки)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ как всегда вскочил со своих мест, не успел борт остановится
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подождав пока все выйдут, я спокойно сделал фото своего места
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел тут очень хорош
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но в первом ряду салона, он вне конкуренции (Почему же при регистрации онлайн его нельзя выбратьsmile:-(https://www.airlines-inform.ru/license/)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выйдя на трап мы видим очередного брата близнеца
https://www.airlines-inform.ru/license/

И кинув прощальный взгляд на самолет я поспешил в автобус, который увезет меня в терминал для посадки на следующий самолет, но это уже другая история.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Думаю выводы пока не буду делать, все в принципе и так видно. Старался сделать все очень содержательно. Всем хороших полетов!!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


Name

ј что, в ѕулково тоже кур€т пр€мо в терминале?
я думал этот бардак с накуренными туалетами только в ƒомодедово smile:-)

ќтветить 
—ергей јбт

¬ терминале не видел кур€щих, только возле терминала. —ам не курю, так что остальных точек курени€ не искал)

ќтветить 
A321Lufthansa

5-, за отсутствие Ўереметьево, но он будет наверно в следующем обзоре. » кстати, правильно писать не "круасан", а "круассан", с двум€ "с".

ќтветить 
—ерган AIR...

ј ну-ка, спец по ј-321, ответь-ка на р€д вопросов...
ѕо фото и посадочному салону вижу(где стюардесса собирает остатки посуды), что автор летел во 2-ом салоне. —права по борту кажетс€ видно отсутствие иллюминаторов. 5-го лечу на ј-321, пока место у мен€ 13ј. –ешил лететь возле движка(обычно сажусь в последние-предпоследние р€ды). Ќе хотелось бы оказатьс€ в кресле без иллюминатора. ј не 13-Є ли это р€д? ћожет стоит вз€ть 9 или 10 р€ды?  акие р€ды в этом районе точно без окон(чтобы не попасть именно на них) ??? ѕо фото ј-321 видно, что в примерно на середине 2-го салона как раз имеетс€ большой промежуток между окнами(в двух местах и по обе стороны фюзел€жа).

ќтветить 
—ерган AIR...

«а опечатки прошу извинить, так как очень уж торопилс€. ƒумаю, разберЄшьс€ с текстом...

ќтветить 
—ергей јбт

—ерган AIR, сейчас специально обратил внимание на иллюминаторы, и пыталс€ вспомнить как было. ‘ото мои примерно помогли с ориентацией в пространстве. —мотр€ на фото, именно 12 и 13 р€д попадают в большой промежуток, но там получаетс€ что выходит один иллюминатор на р€д, а обычно еще захватывает часть. я могу посоветовать ¬ам именно 11 р€д, как это сделал €, он получаетс€ как раз перед этим промежутком и ровно на против двигателей. — 13 р€да будете наблюдать только крыло. ј на 11 р€ду и вид отличный, и иллюминатор пр€м по середине.

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибо, постараюсь учесть.
«а обзор твЄрда€ "5".

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, ещЄ прелесть нечЄтных р€дов в том, что сидишь ровно у окна.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬ќ“ Ё“ќ√ќ я ƒј∆≈ Ќ » Ќ≈ «ЌјЋ, —ѕј—»Ѕќ. ќб€зательно постараюсь обратить на это внимание и проверить. Ќо это касаетс€ только ј-321 или же каких-то других типов воздушных судов??? ј может это касаетс€ только компоновки в јэрофлоте?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќаверное в јэрофлоте так.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј 11 р€д на перегородке между иллюминаторами или чЄтко попадает на него?

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, если хочешь сидеть у движка, бери 9-11 р€ды (8-ой - Space+ за 2000 руб. с человека), если как обычно, но при этом хочешь видеть механизацию крыла, бери 16-17 р€ды (18 недоступен). ¬ ј321 нет р€дов без иллюминатора, в отличие от Ѕ-737-800 нацпера. ≈сли не хочешь доставать солнечные очки во врем€ полЄта - лучше бери правый р€д (место F у окна), а то на утренних рейсах солнце просто ослепительное.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто касаетс€ рейсов на юг или запад. ќбратно, соответственно, лучше брать место ј

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибо, € в курсе. Ќадеюсь, что места "F" будут в наличии. Ѕрать планировал тоже примерно р€ды 9, 11, либо уж уж 10. ј может вообще с€ду в 3-й салон, € в хвосте больше летать люблю(чтобы видеть всех, да и безопаснее там).

ќтветить 
—ергей јбт

я всегда в первых салонах люблю летать, и выбор еды, и теплее она))) да и по всему самолеты не надо идти когда входишь

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќаоборот(!!!), обожаю по самолЄту перемещатьс€.
—ижу сзади, так как по статистике там больше выживших бывает. ƒа и там у мен€ все как на ладони, а € вроде как в роли надзирател€ оказываюсь. Ќе люблю, если мне в затылок дышат, либо раздражаютс€ моими фото/видео - съЄмками.
≈ду мне всегда дают не хуже, чем остальным. » почему-то иногда принимают за таинственного пассажира.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј мне в хвосте не нравитс€, еда может закончитьс€ и т.д.

ќтветить 
—ерган AIR...

«ато жив останусь при аварии, хоть и голодный, а ¬ы сытыми. ”ж лучше жить, не доеда€, нежели помереть сытымsmile:-)
ј по самолЄту € бы ходил и ходил, разве не ради и этого тоже мы покупаем авиабилет? Ѕыть на борту, ощущать его запахи, лететь в нЄм...
≈да мне всегда достаЄтс€ нормальна€ и съедобна€, сейчас бортпитание и с задних р€дов предлагать начинают(навстречу проводникам, раздающим от передних р€дов).

ќтветить 
—ергей јбт

’орошо по салону ходить когда идет посадка 2-4-2 и ты с супругой занимаешь 2 места, никого не тревожа, а когда летишь один... не люблю что бы лишний раз люди вставали, особенно ночью. ћожно сесть в проход, но тогда не видно самого замечательного в иллюминатор)) так что тут много нюансов)

ќтветить 
ћиха

Ќиколай, места без иллюминаторов в 321 есть, например, у второго аварийного выхода (19 р€д в јэрофлоте). ѕо-этому лучше брать 20 р€д A или F. » места дл€ ног много, и механизаци€ видна, и у иллюминатора.
— мен€ за регистрацию на эти места по маршруту ¬ена-ћ— -—ѕЅ не вз€ли дополнительных денег. –егистрировалс€ за сутки в онлайне за сутки.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу про 19-й забыл )

ќтветить 
—ергей јбт

ѕришлось Ўереметьево оставить на следующий обзор, что бы поровну распределить фото, а делать один из более ста п€тидес€ти фото считаю не стоит, так как под конец люди просто устанут его смотреть и не будет это так внимательно и какие либо детали будут пропущены

ќтветить 
¬алерий

—пасибо за интересный и очень детальный обзор... с продолжением!
Ќаконец-то впервые о новом аэропорту ѕулково рассказали в полном объеме, как и подобает!

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу € старалс€ все детали описать, но есть минус, а вдруг еще полечу и не знаю что рассказывать буду))

ќтветить 
il96

¬ стерильной зоне алкоголь продают?

ќтветить 
—ергей јбт

ћне кажетс€ что продаетс€ в "Ўоколаднице", € не употребл€ю практически, особенно перед рейсами))

ќтветить 
ћиха

¬ баре во временном зале наливают

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ћного интересных подробностей про ѕулково. Ћестницы узкие и без специальных скатов дл€ сумой или кол€сок.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ѕрочитал обзор с удовольствием.

— апрел€ мес€ца € смотрю в ѕулково мало что изменилось, окна такие же гр€зные, накопитель все так же перегружен, а фразы на иностранном €зыке так и не помен€ли. “олько фотографии по всей зоны вылета развесили smile:)

ј что касаетс€ јэрофлота, то компани€ действительно предоставл€ет достойный уровень сервиса даже на таких коротких рейсах. — [URL=www.airlines-inform.ru/reviews/mellso-11... обзоре[/URL] тоже писал об этом! ќт мен€ 5!

ќтветить 
јлексей ћакаров

криво ссылка вставилась smile:)

ќтветить 
—ергей јбт

≈ще не на всех авиакомпани€х в –оссии летал, но пока дл€ мен€ лучший јэрофлот и по уровню обслуживани€ и по новизне самолетного парка. Ќадеюсь все компании будут так же обновл€ть самолетный парк

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзоры будут в но€бре

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/abtik-1373.html 1 1 1