—анкт-ѕетербург (LED) - ћосква (SVO) рейс SU 29 (Airbus A321)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург (LED) - ћосква (SVO) рейс SU 29 (Airbus A321)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

—анкт-ѕетербург (LED) - ћосква (SVO) рейс SU 29 (Airbus A321)

Добрый день, сегодня я хочу написать очередной обзор. Но сначала я бы хотел поблагодарить администрацию ресурса за то, что теперь можно подгружать все фотографии сразу, а не по одной. Именно из-за того, что я не знал об этом нововведении, отчет не загружал целый месяц. Итак к отчету.

Свой полет я совершил 16-17 апреля 2015 года по маршруту Санкт-Петербург - Омск с транзитной посадкой в Москве. И чтобы не перегружать отчет большим количеством фотографий, я поделил его на два перелета: Санкт-Петербург - Москва и Москва - Омск.

В Омск из Санкт-Петербурга прямым рейсом можно долететь только авиакомпанией Россия, но, хотя она и входит в группу Аэрофлот, к моему большому сожалению, не дотягивает по качеству до нацпера. Потому, в основном, я смотрю варианты со стыковкой. На момент покупки, а это было в феврале, дешевле всего выходил, конечно, прямой рейс. Стоил он около 15 тыс. рублей, тогда как вариант с удобной стыковкой - около 20 тыс. Но я знал, что каждый год в конце февраля Аэрофлот проводит акцию по распродаже билетов по тарифам "промо". Потому, несмотря на постепенное повышение цен, я спокойно ждал конец февраля. И в итоге купил билет за 11,5 тыс. рублей, что меня полностью устроило.

Итак, рейс SU 29 Санкт-Петербург (LED) - Москва (SVO) выполняется на Airbus A321-200 (Бортовой номер VP-BWO). Самолет старый, это второй А321 купленный Аэрофлотом у завода Airbus. Свой первый полет совершил в ноябре 2004 года. http://www.planespotters.net/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Недавно в Пулково открылся терминал для внутренних линий, поэтому я приехал заранее, чтобы посмотреть, каким его сделали. Раньше это было что-то ужасное. Вечные очереди, толпы и мало мест для сидения. В итоге за полтора часа до вылета в 20.30 я вышел из такси сразу на втором этаже на эстакаде.
У входа в пассажирский терминал аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И в первую очередь пошел смотреть старый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал Пулково-1 в Санкт-Петербургеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед терминалом еще идет благоустройство парковочных мест
Аэровокзал Пулково-1 в Санкт-Петербургеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще парковочных мест сейчас предостаточно, все они находятся перед терминалом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется крытая парковка (К сожалению, я был в ней несколько раз, но пока не разобрался, как можно попасть в терминал, не выходя на улицу. Вроде, в терминал попасть можно, а вот из терминала в нее вход я не нашел)
Крытая парковка в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На самой эстакаде тоже имеются места для высадки пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но более 15 минут находиться нельзя, иначе:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подышав воздухом и посмотрев по сторонам, я направляюсь в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед въездом на эстакаду еще один вход, в основном, для тех, кто летит за границу.
Вход в пассажирский терминал аэропорта Пулково в Санкт-Петербургеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На полу имеются тактильно направляющие полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я в терминале. На входе нас встречает аппарат для упаковки багажа, но персонала возле него нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время поток пассажиров уже не большой, поэтому очередей на входе не наблюдается
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрю стойку регистрации (хотя, она всегда там, на все рейсы Аэрофлота регистрация производится на 201-203 стойках)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не все пропускные пункты работают
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же отдыхают упаковщики багажа. Я думаю: чем за 500 рублей упаковывать багаж в пленку, проще купить пластиковый чемоданчик за 1000-1500 рублей и через несколько рейсов его выкинуть. Но мои живут дольше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то может зарегистрироваться в киосках самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне же необходимо сдать багаж и получить посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/

У Аэрофлота всего три стойки: эконом, drop-off и для пассажиров бизнес класса и обладателей карт Sky Priority
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав багаж, можно немного осмотреть терминал. Для тех, кому нужна аптека, она находится в международном секторе, её видно издалека
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если кто-то не успел купить газеты или журналы в дорогу, киоск находится с противоположной стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом расположены кассы
https://www.airlines-inform.ru/license/

При подходе к досмотровой зоне находятся кассы Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив касс Аэрофлота находится отдельная стойка для обслуживания пассажиров специальных категорий
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже есть люди. Может, кто-то доплачивает за сверхбагаж или опоздал на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над стойкой парит ангел
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я нашел еще двух ангелов, где-то затесался еще один, но я пошел дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между делом глянул на табло посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаю свой путь в досмотровую зону. Куда же мы без футбольных звезд родного клуба
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем в стороне досмотровую зону международного сектора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближаемся к конечной точке маршрута
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно проверить свою ручную кладь на соответствие нормам
https://www.airlines-inform.ru/license/

После проверки посадочного попадаем в зону, где имеется информация о запрещенных к провозу в ручной клади предметов. Также тут можно присесть и снять обувь, если она на каблуке. Все равно развернут на досмотре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Девушке на досмотре суровы, но это их работа и наша безопасность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После открытия внутреннего терминала в Пулково-1 с прохода убрали бизнес-зал, и досмотровая зона стала больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по зоне бывшего терминала в терминалу D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заблудиться невозможно, все в одном направлении
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раньше тут находились скамейки для ожидающих посадки пассажиров, теперь же один большой широкий коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/

И направление все также одно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Необходимо теперь спуститься вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются экраны с информацией о рейсах
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информацией о направлении к Макдональдсу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старую винтовую лестницу оставили как композицию, очень хорошо смотрится
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы внутри терминала, теперь стало чуть дольше идти к выходам на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется также аптека
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду далее по указателям, они читаемы и информативны
https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаю в главный зал. Сразу вспоминается, как тут было раньше... Сейчас стало просторно, здесь приятно находиться
Обновленный аэровокзал Пулково-1 (сейчас сектор D пассажирского терминала)https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева находится магазин косметики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа раньше были досмотровые кабинки, которые упирались в лестницы, теперь же здесь просторно, есть даже специальный подъемник для людей в инвалидных креслах
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала имеется стойка информации
Магазины в секторе D аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что-то наподобие детской площадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меня же привлекла витрина киоска "Ювелирные украшения"
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот почему:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем дальше вдоль кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг киоски
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас выходы 21 – 25 в конце зала, здесь осуществляется посадка на автобусы. Кто ранее бывал в Пулково, должен помнить, что именно отсюда был вход в стакан на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания продолжается дальше, а бизнес-салон находится этажом выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько общих видов со второго этажа
Обновленный аэровокзал Пулково-1. Сейчас сектор D пассажирского терминала.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обновленный аэровокзал Пулково-1. Сейчас сектор D пассажирского терминала.https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитый стакан изнутри
https://www.airlines-inform.ru/license/

Переместился к другой стороне и лестнице вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если же пойдём дальше, попадем в Макдональдс и еще не открывшийся ресторан Камчатка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для сидения достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обойдя весь зал по периметру, я спускаюсь вниз
Обновленный аэровокзал Пулково-1. Сейчас сектор D пассажирского терминала.https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо Пулково, что оставили панорамные окна
Зал ожидание в секторе D аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед выходом можно понаблюдать за обслуживанием самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

А можно попить кофе либо перекусить, несколько столиков имеют доступ к окнам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль всего терминала имеются панорамные окна, но, к сожалению, уже темно, и фото удачно сделать не получится
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же пошел к своему выходу D01
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку, и толпа людей пошла в сторону выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Персонал в работе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле нее стоят колонки, видимо, для громкой связи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь Пулково - современный аэропорт и может похвастаться телетрапами, по которым приятно перемещаться, не выходя на промозглую питерскую улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом в самолет лежат газеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс был практически пустой
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот войдя в эконом, я не обрадовался, кресла стояли старые, толстые. Панель над головой старого образца, значит, самолет уже давно в авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мои опасения подтвердились, когда я сел на своё место. Расстояние для ног не как обычно, а меньше, ноги практически упираются в спинку впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стояли у телетрапа, свет на перроне шел от фонарей и можно было сделать фото рядом стоящего борта. Это был А319 авиакомпании Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас начали буксировать на площадку запуска двигателей, мимо проехал еще А321 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке рядом стоял А319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет в салоне погасили
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной трап поехал встречать гостей Петербурга
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы тронулись в путь. (Сделал очень большое количество фотографий, но условия съемки были очень плохие, еще и в движении, так что покажу только парочку)
Двигались вдоль международного терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехали мимо борта из Казахстана, не знаю, кому он принадлежит. Может, кто поделится информацией?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время взлета не получилось ни одного фото, поэтому я занялся разглядыванием кармашка. Там лежал журнал SkyShop, бортовой журнал и журнал Аэрофлот Style
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же находилась Safety Card
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рейс был вечерний, я, поужинав дома, заказал себе фруктовое питание, чтобы съесть банан за такой короткий перелет. Сэндвичи, которые предлагают на каждом перелете между Москвой, уже надоели. Каково было мое удивление, когда помимо банана дали еще и апельсин! Аэрофлот увеличивает количество еды? Апельсин был хороший, сладкий и без косточек, один минус - в самолете чистить его неудобно. smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Воду, соки, чай тоже предлагали. Через час мы уже начали снижаться над аэропортом Шереметьево. Видимо, дул сильный боковой ветер, самолет заходил на посадку боком. Его очень сильно болтало из стороны в сторону. Впервые так садился. И вот мы на перроне аэропорта Шереметьево. Я заметил: когда летишь вечерними рейсами из Питера, всегда ставят на стоянку, а не к рукаву. Поставили нас рядом с А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ потянулся к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое время сделать фото пустых кресел, чтобы показать кресла и расстояние между ними в полном объеме
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на трап, идет небольшой дождь, в автобусе мерзнут люди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайний взгляд на самолет и автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

С автобуса тоже не удалось сделать хорошие фото. Но жизнь в аэропорту в это время кипит, так как идут разлеты на восток России
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я тем временем вхожу в терминал и направляюсь в трансферную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я заканчиваю первую часть обзора. Так как я уже в Шереметьево и дальше начинается другой перелет. Когда все спросят, где фото Шереметьево, я отвечу так: они в следующем обзоре. Сложно найти грань между концом одного и началом второго обзора. Каждый видит её по-своему, я считаю, что он как раз на этом достаточно. Можно было бы все объединить в один обзор, но тогда пришлось бы сокращать количество фото, меньше показать Пулково, например. Со вторым отчетом не затяну, так что не заметите, что обзор прервался неожиданно.

От себя скажу, что наконец-то жители и гости Петербурга получили современный аэропорт, в котором приятно находиться. Аэрофлоту как всегда хорошая оценка, все четко отработано. На этом все. Жду здравой критики.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “вЄрда€ 5 и борт, на котором хочу полетать! 5+!

ќтветить 
—ергей јбт

»з узкофюзел€жных это мой самый любимый, всегда стараюсь выбрать полет именно на нем. Ќо старый борт не порадовал, новые борта с креслами Recaro больше нрав€тс€

ќтветить 
A321Lufthansa

ћне с ростом 185 комфортно и там, и там.

ќтветить 
—ергей јбт

“ак € ¬ас всего на сантиметр выше, но в новом салоне удобнее ощутимо

ќтветить 
prelat

≈два дожил,до самого обзора перелета))) ѕулково теперь в моем сердце останетс€ навсегда. ћаленький минус за заимствованное фото самолета. —пасибо! ”спехов!!! 5!

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу полет это не только перелет, это и все наземное обслуживание. Ќе мог не показать ѕулково, к тому же его еще вроде не было тут, € просто давно обзоры не смотрел, вот постепенно досматриваю, но не было ѕулково

ќтветить 
prelat

ћоЄ почтение, автору. ј их действительно не было. ѕросто в ¬ашем обзоре аэропорт северной столицы весьма обильно представлен. )))

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу что поделаешь если он мне очень нравитс€))

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

ј € считаю,что зр€ старый терминал ѕулково(со стаканами) превратили лишь в зону внутренних вылетов.ћне кажетс€ он более гармоничным был когда в качестве самосто€тельного терминала существовал.Ќо конечно дл€ пассажиропотока больше 10 млн.пассажиров его площадей не хватало.

а в новом терминале сейчас €вно избыток площадей наблюдаетс€(или можно считать-что недостаток пассажиропотока)

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

по€сню ещЄ немного свою точку зрени€-раньше жизнь терминала непосредственно под "стаканами" бурлила-» ¬ Ё“ќћ ЅџЋј ¬—я ≈√ќ —”“№,а сейчас она переместилась ближе к витражным окнам с видом на лЄтное поле и соответственно к выходам на посадку,а "подстаканное" пространство малоиспользуемое стало

ќтветить 
—ергей јбт

ѕод стаканами ходишь) ј € наоборот очень рад каким стал ѕулково, потом что в часы пик там реально было не развернутьс€. ј площади со временем заполн€тс€. ƒа и думаю на утреннем разлете народу поболее. «ато теперь есть куда расти по пассажиропотоку

ќтветить 
Ћев Ѕыков

ќчень увлекательный обзор, захотелось побывать в новом ѕулково.


5

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо, приезжайте

ќтветить 
il96

ќбзор 5+++
 упил билет в ћоскву на 747. »нтересно теретрап подают дл€ 747.

ќтветить 
—ергей јбт

ќткуда летите?

ќтветить 
il96

»з ѕитера. “—ќ 747 ставит во ¬нуково.

ќтветить 
—ергей јбт

ќни в прошлом году в летнее расписание тоже ставили, но он не каждый раз летал. “оже думал о том что бы слетать. ¬ какие дни став€т?

ќтветить 
il96

пока стоит ежедневно, но думаю помен€ют.
¬ообще эти рейсы с большими самолетами между LED-MOW на 747,777,767 всегда идут с задержкой. ћедленно все рассаживаютс€.

ќтветить 
—ергей јбт

Ќадо будет посмотреть, на 747 € еще не летал, но оп€ть же путь слишком короткий что бы получить полное удовольствие от 747

ќтветить 
Flytime

Ќа такой короткий полет ставить 747-ой дорогое удовольствие. —ам самолет отличный, тихий, комфортный, но староват. ≈сть и с обновленным салоном, они еще лучше: места дл€ ног больше и мониторы все работают. я вот не люблю Airbus A 321, как по мне, так самый обычный самолет. Ѕоинг 757 мне симпатизирует больше, это мой самый любимый узкофюзел€жный самолет. ј самый любимый мой борт -
это Ѕоинг 747-400. ≈ще мне нравитс€ Airbus A 340. ’очетс€ опробовать ј380 и 747-8. ¬озможно, у мен€ и сменитс€ любимчик.
(Ёто мое мнение, которое ни в коем случае не призвано оскорбл€ть вкусы других)

ќтветить 
—ергей јбт

ƒа, а340 очень хорош, мне понравилс€. ѕока конечно любимый это ј380, хот€ и была сильна€ болтанка в нем, но все равно нравитс€ больше всего. ј вот на Ѕоингах летал только на 757, 777 и 737, из них три топора больше понравилс€, надо еще дримлайнер испытать. ј так же и 747 дл€ сравнени€ с 380. ј еще жду когда выйдут 320Neo

ќтветить 
A321Lufthansa

"я вот не люблю Airbus A 321"
ќбижаешь, брат!

ќтветить 
Flytime

ј 321 хороший самолет. ќн современный, удобный, красивый. ќднако, лично дл€ мен€ каких-то выдающихс€ факторов, чтобы назвать ј 321 моим самым любимым самолетом, нет.  аждый мыслит совершенно по разному. ¬ы предпочитаете и любите ј 321. я же склон€юсь к широкофюзел€жным бортам, а именно ј 340, Ѕ747, ј 380. «десь многие люб€т ј 321, но многим он не нравитс€, сколько людей, столько и мнений. ѕовторюсь, ј 321 хороший самолет, идущий в ногу со временем.  аждый самолет хорош по своему.

ќбижать кого-либо € не собиралс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

я из широкофюзел€жников летал только на »ле-86/96.

ќтветить 
—ергей јбт

Ќа »Ћ-86 не довелось летать, а вот на ил-96 € летал, это единственный самолет в котором на взлете и посадке мен€ укачивало(( ¬от летом планирую на “у-154 наконец то пролететь. Ќадеюсь все получитс€. ¬едь самолет легенда, а € ни разу на нем не летал

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтлична€ экскурси€ по ѕулково, давно его не было в обзорах, тем более так подробно. —колько времени ушло на перемещени€ по терминалам? ѕеред вылетом можно заказать банан с апельсином, это платна€ услуга, дополнительна€ опци€ или прилагаетс€ к сэндвичу? ¬есь салон был заполнен?

—тавлю 5.
спасибо автору!

ќтветить 
—ергей јбт

Ќе так много времени уходит, € же еще рассматривал все. ƒумаю от досмотровой зоны, до самого крайнего гейта не более 15 минут. я писал что заказывал себе фруктовое питание, сразу после того как купил билеты. ¬ личном кабинете. —алон был заполнен процентов на 98, мне повезло, мы сидели вдвоем с пассажиром

ќтветить 
–азъ€рЄнный пассажир.

јэрофлот со своими пирожками вместо полноценной еды уже начинает напоминать дешевый лоукост, особенно если еще и самолет попадЄтс€ не первой свежести smile:-)

Ќа ѕитерском рейсе еще терпимо, но когда на более чем 2-часовых рейсах тоже дают пирожок - так может и цены на билет пора снижать?

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу у јэрофлота есть выбор питани€, попробуйте вз€ть что то другое, может больше принесут. ” мен€ супруга всегда кошерное берет, нравитс€ ей. » даже на ѕитерском рейсе там получаетс€ еды больше. ј так либо час летаю, либо больше 3 часов где полноценное питание. ƒа и другими компани€ми не летаю в последнее врем€, не с чем сравнить. Ќа счет цены снизить, сколько себе покупаю билеты ниже чем у јэрофлота не видел. ћожет € не правильно смотрю)))

ќтветить 
il96

Ќу на направлении MOW-LED, MOW-AER јэрофлот самый дорогой. ≈сли в регионы —ибири и ƒальнего ¬остока /через mow/ из ѕитера, то ј‘Ћ может и быть дешевле.

ќтветить 
—ергей јбт

” јэрофлота есть еще большой плюс при перелете MOW-LED, это количество рейсов, к сожалению не все авиакомпании удовлетвор€ют моим требовани€м по времени((

ќтветить 
il96

—огласен. ќборзели. “—ќ на рейсе LED-MOW/внуково/ гор€чее питание предлагает: блинчики с джемом или гречка с сосиской.

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор. ’орошо показан ѕулково. ѕравда, есть смазанные фото, но всЄ же ночное врем€.
«а фото а320 јэрофлота - плюс!
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
—ергей јбт

ќчень сложно сделать что то ночью, старалс€ сделать конечно хорошо. “о что в аэропорту смазано из за того что боишьс€ что —јЅ подойдет и вообще скажет удалить все. —ложно пока у нас с этим к сожалению

ќтветить 
Ќаталь€

„то-то вы всЄ подр€д "стаканами" называете((( —ателлиты раньше были (а не стаканы), к которым вели подземные траволаторы.
¬ыход на крытый паркинг непродуманный: через коридор на втором этаже (у ¬ас на фото 6 и 7). Ќо из терминала есть выход только через 1 или 3 этажи, а дальше на лифт.

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу € и видел эту галерею и понимал что выход именно там, но с паркинга выход показывает на улицу, видел в углу дверь, предположительно она выводит в галерею. ј вот выйти на нее пыталс€ с терминала пыталс€ со 2 этажа и с 3, но не подумал что можно на лифте на этаж спуститьс€. —пасибо за информацию. —уд€ по всему все равно проще пройти по улице)))

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ƒавно не был показан ѕулково так подробно, за что огромное спасибо!
ќт мен€ 5+. ∆ду продолжени€!)

ќтветить 
—ергей јбт

ќчень надеюсь завтра выложить вторую часть

ќтветить 
Flytime

—анкт ѕетербург красивый город. » аэропорт ему под стать теперь. —пасибо за детальный обзор ѕулково, ждем продолжени€!
5+ за обзор.

ќтветить 
—ергей јбт

Ќе за что, думаю еще есть что показать.

ќтветить 
aleks_IST

ќтличный обзор! ќт мен€ 5++!

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќе только € оказываетс€ в ќмск летаю !!!))) ’ороший обзор .

ќтветить 
—ергей јбт

¬ы летаете из ќмска, а € в ќмск. Ќебольша€ разница)

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќу так € и в ќмск возвращаюсь )))

ќтветить 
—ергей јбт

Ќа обратном пути не стал делать отчет, всю ночь не спал перед утренним рейсом, доехать до ќмска надо было еще, так что решил не портить плохими фото. ѕотому отчет будет только в одно направление о другом расскажете вы)

ќтветить 
softfull

Ќу что вы так - 2004 год - совсем новый борт, чуть больше дес€ти лет. Ќе 1994 и тем более 1984. ѕроверен,значит, и надежен! ≈го бы перевели в дочку, но дочки на таких не гон€ют.

ќтветить 
—ергей јбт

Ќе спорю, что дл€ самолета это не много. ѕросто поставили бы туда новые сидени€, что бы рассто€ние побольше дл€ ног было. ј так € не парюсь по поводу старый новый борт, если он вышел на рейс, значит он долетит. ѕилоты не камикадзе, они тоже хот€т к себе домой к своим семь€м

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли это не единомышленник ј. Ћюбица.

ќтветить 
—ергей јбт

“акие исключени€ бывают редко, так что надо быть оптимистом

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто да, но € и не парюсь. smile:)

ќтветить 
Aviashare

—пасибо! ќтлично.

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо

ќтветить 
Mr.Shar

ќтличный обзор, не припоминаю обзора, где ѕулково было показано настолько детально! ќт мен€ 5!

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо, www.airlines-inform.ru/reviews/Abtik-132... тут старалс€ подробно, но международный сектор, еще есть полет внутренний, там тоже вроде подробно www.airlines-inform.ru/reviews/Abtik-137... это еще когда из временного терминала летали ( ачество фото к сожалению в них не очень)

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/abtik-1972.html 1 1 1