- (LED) -  (SVO)  SU 29 (Airbus A321)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - (LED) - (SVO) SU 29 (Airbus A321)
 -

- (LED) - (SVO) SU 29 (Airbus A321)

Добрый день, сегодня я хочу написать очередной обзор. Но сначала я бы хотел поблагодарить администрацию ресурса за то, что теперь можно подгружать все фотографии сразу, а не по одной. Именно из-за того, что я не знал об этом нововведении, отчет не загружал целый месяц. Итак к отчету.

Свой полет я совершил 16-17 апреля 2015 года по маршруту Санкт-Петербург - Омск с транзитной посадкой в Москве. И чтобы не перегружать отчет большим количеством фотографий, я поделил его на два перелета: Санкт-Петербург - Москва и Москва - Омск.

В Омск из Санкт-Петербурга прямым рейсом можно долететь только авиакомпанией Россия, но, хотя она и входит в группу Аэрофлот, к моему большому сожалению, не дотягивает по качеству до нацпера. Потому, в основном, я смотрю варианты со стыковкой. На момент покупки, а это было в феврале, дешевле всего выходил, конечно, прямой рейс. Стоил он около 15 тыс. рублей, тогда как вариант с удобной стыковкой - около 20 тыс. Но я знал, что каждый год в конце февраля Аэрофлот проводит акцию по распродаже билетов по тарифам "промо". Потому, несмотря на постепенное повышение цен, я спокойно ждал конец февраля. И в итоге купил билет за 11,5 тыс. рублей, что меня полностью устроило.

Итак, рейс SU 29 Санкт-Петербург (LED) - Москва (SVO) выполняется на Airbus A321-200 (Бортовой номер VP-BWO). Самолет старый, это второй А321 купленный Аэрофлотом у завода Airbus. Свой первый полет совершил в ноябре 2004 года. http://www.planespotters.net/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Недавно в Пулково открылся терминал для внутренних линий, поэтому я приехал заранее, чтобы посмотреть, каким его сделали. Раньше это было что-то ужасное. Вечные очереди, толпы и мало мест для сидения. В итоге за полтора часа до вылета в 20.30 я вышел из такси сразу на втором этаже на эстакаде.
У входа в пассажирский терминал аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И в первую очередь пошел смотреть старый терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал Пулково-1 в Санкт-Петербургеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед терминалом еще идет благоустройство парковочных мест
Аэровокзал Пулково-1 в Санкт-Петербургеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще парковочных мест сейчас предостаточно, все они находятся перед терминалом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется крытая парковка (К сожалению, я был в ней несколько раз, но пока не разобрался, как можно попасть в терминал, не выходя на улицу. Вроде, в терминал попасть можно, а вот из терминала в нее вход я не нашел)
Крытая парковка в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На самой эстакаде тоже имеются места для высадки пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но более 15 минут находиться нельзя, иначе:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подышав воздухом и посмотрев по сторонам, я направляюсь в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед въездом на эстакаду еще один вход, в основном, для тех, кто летит за границу.
Вход в пассажирский терминал аэропорта Пулково в Санкт-Петербургеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На полу имеются тактильно направляющие полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я в терминале. На входе нас встречает аппарат для упаковки багажа, но персонала возле него нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время поток пассажиров уже не большой, поэтому очередей на входе не наблюдается
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрю стойку регистрации (хотя, она всегда там, на все рейсы Аэрофлота регистрация производится на 201-203 стойках)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не все пропускные пункты работают
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же отдыхают упаковщики багажа. Я думаю: чем за 500 рублей упаковывать багаж в пленку, проще купить пластиковый чемоданчик за 1000-1500 рублей и через несколько рейсов его выкинуть. Но мои живут дольше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то может зарегистрироваться в киосках самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне же необходимо сдать багаж и получить посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/

У Аэрофлота всего три стойки: эконом, drop-off и для пассажиров бизнес класса и обладателей карт Sky Priority
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав багаж, можно немного осмотреть терминал. Для тех, кому нужна аптека, она находится в международном секторе, её видно издалека
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если кто-то не успел купить газеты или журналы в дорогу, киоск находится с противоположной стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом расположены кассы
https://www.airlines-inform.ru/license/

При подходе к досмотровой зоне находятся кассы Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив касс Аэрофлота находится отдельная стойка для обслуживания пассажиров специальных категорий
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже есть люди. Может, кто-то доплачивает за сверхбагаж или опоздал на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над стойкой парит ангел
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я нашел еще двух ангелов, где-то затесался еще один, но я пошел дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Между делом глянул на табло посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаю свой путь в досмотровую зону. Куда же мы без футбольных звезд родного клуба
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем в стороне досмотровую зону международного сектора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближаемся к конечной точке маршрута
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно проверить свою ручную кладь на соответствие нормам
https://www.airlines-inform.ru/license/

После проверки посадочного попадаем в зону, где имеется информация о запрещенных к провозу в ручной клади предметов. Также тут можно присесть и снять обувь, если она на каблуке. Все равно развернут на досмотре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Девушке на досмотре суровы, но это их работа и наша безопасность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После открытия внутреннего терминала в Пулково-1 с прохода убрали бизнес-зал, и досмотровая зона стала больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по зоне бывшего терминала в терминалу D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заблудиться невозможно, все в одном направлении
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раньше тут находились скамейки для ожидающих посадки пассажиров, теперь же один большой широкий коридор
https://www.airlines-inform.ru/license/

И направление все также одно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Необходимо теперь спуститься вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются экраны с информацией о рейсах
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информацией о направлении к Макдональдсу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Старую винтовую лестницу оставили как композицию, очень хорошо смотрится
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы внутри терминала, теперь стало чуть дольше идти к выходам на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется также аптека
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду далее по указателям, они читаемы и информативны
https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаю в главный зал. Сразу вспоминается, как тут было раньше... Сейчас стало просторно, здесь приятно находиться
Обновленный аэровокзал Пулково-1 (сейчас сектор D пассажирского терминала)https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева находится магазин косметики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа раньше были досмотровые кабинки, которые упирались в лестницы, теперь же здесь просторно, есть даже специальный подъемник для людей в инвалидных креслах
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала имеется стойка информации
Магазины в секторе D аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Что-то наподобие детской площадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меня же привлекла витрина киоска "Ювелирные украшения"
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот почему:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем дальше вдоль кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокруг киоски
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас выходы 21 – 25 в конце зала, здесь осуществляется посадка на автобусы. Кто ранее бывал в Пулково, должен помнить, что именно отсюда был вход в стакан на перроне
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания продолжается дальше, а бизнес-салон находится этажом выше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько общих видов со второго этажа
Обновленный аэровокзал Пулково-1. Сейчас сектор D пассажирского терминала.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обновленный аэровокзал Пулково-1. Сейчас сектор D пассажирского терминала.https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитый стакан изнутри
https://www.airlines-inform.ru/license/

Переместился к другой стороне и лестнице вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если же пойдём дальше, попадем в Макдональдс и еще не открывшийся ресторан Камчатка
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест для сидения достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обойдя весь зал по периметру, я спускаюсь вниз
Обновленный аэровокзал Пулково-1. Сейчас сектор D пассажирского терминала.https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо Пулково, что оставили панорамные окна
Зал ожидание в секторе D аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед выходом можно понаблюдать за обслуживанием самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

А можно попить кофе либо перекусить, несколько столиков имеют доступ к окнам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдоль всего терминала имеются панорамные окна, но, к сожалению, уже темно, и фото удачно сделать не получится
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же пошел к своему выходу D01
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку, и толпа людей пошла в сторону выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Персонал в работе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле нее стоят колонки, видимо, для громкой связи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь Пулково - современный аэропорт и может похвастаться телетрапами, по которым приятно перемещаться, не выходя на промозглую питерскую улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом в самолет лежат газеты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс был практически пустой
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот войдя в эконом, я не обрадовался, кресла стояли старые, толстые. Панель над головой старого образца, значит, самолет уже давно в авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мои опасения подтвердились, когда я сел на своё место. Расстояние для ног не как обычно, а меньше, ноги практически упираются в спинку впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стояли у телетрапа, свет на перроне шел от фонарей и можно было сделать фото рядом стоящего борта. Это был А319 авиакомпании Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас начали буксировать на площадку запуска двигателей, мимо проехал еще А321 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке рядом стоял А319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свет в салоне погасили
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной трап поехал встречать гостей Петербурга
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы тронулись в путь. (Сделал очень большое количество фотографий, но условия съемки были очень плохие, еще и в движении, так что покажу только парочку)
Двигались вдоль международного терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехали мимо борта из Казахстана, не знаю, кому он принадлежит. Может, кто поделится информацией?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время взлета не получилось ни одного фото, поэтому я занялся разглядыванием кармашка. Там лежал журнал SkyShop, бортовой журнал и журнал Аэрофлот Style
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же находилась Safety Card
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рейс был вечерний, я, поужинав дома, заказал себе фруктовое питание, чтобы съесть банан за такой короткий перелет. Сэндвичи, которые предлагают на каждом перелете между Москвой, уже надоели. Каково было мое удивление, когда помимо банана дали еще и апельсин! Аэрофлот увеличивает количество еды? Апельсин был хороший, сладкий и без косточек, один минус - в самолете чистить его неудобно. smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Воду, соки, чай тоже предлагали. Через час мы уже начали снижаться над аэропортом Шереметьево. Видимо, дул сильный боковой ветер, самолет заходил на посадку боком. Его очень сильно болтало из стороны в сторону. Впервые так садился. И вот мы на перроне аэропорта Шереметьево. Я заметил: когда летишь вечерними рейсами из Питера, всегда ставят на стоянку, а не к рукаву. Поставили нас рядом с А320
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ потянулся к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое время сделать фото пустых кресел, чтобы показать кресла и расстояние между ними в полном объеме
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на трап, идет небольшой дождь, в автобусе мерзнут люди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайний взгляд на самолет и автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/

С автобуса тоже не удалось сделать хорошие фото. Но жизнь в аэропорту в это время кипит, так как идут разлеты на восток России
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я тем временем вхожу в терминал и направляюсь в трансферную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я заканчиваю первую часть обзора. Так как я уже в Шереметьево и дальше начинается другой перелет. Когда все спросят, где фото Шереметьево, я отвечу так: они в следующем обзоре. Сложно найти грань между концом одного и началом второго обзора. Каждый видит её по-своему, я считаю, что он как раз на этом достаточно. Можно было бы все объединить в один обзор, но тогда пришлось бы сокращать количество фото, меньше показать Пулково, например. Со вторым отчетом не затяну, так что не заметите, что обзор прервался неожиданно.

От себя скажу, что наконец-то жители и гости Петербурга получили современный аэропорт, в котором приятно находиться. Аэрофлоту как всегда хорошая оценка, все четко отработано. На этом все. Жду здравой критики.

:

" - "

"Airbus A321"

"- "


A321Lufthansa

! 5 , ! 5+!

 

, . , Recaro

 
A321Lufthansa

185 , .

 

,

 
prelat

, ))) . . ! !!! 5!

 

, . , , , ,

 
prelat

, . . . )))

 

))

 

, ( ) . . 10 . .

( - )

 

- "" - , , ""

 

) , . . .

 

, .


5

 

,

 
il96

5+++
747. 747.

 

?

 
il96

. 747 .

 

, . . ?

 
il96

, .
LED-MOW 747,777,767 . .

 

, 747 , 747

 
Flytime

747- . , , , . , : . Airbus A 321, , . 757 , . -
747-400. Airbus A 340. 380 747-8. , .
( , )

 

, 340 , . 380, , . 757, 777 737, , . 747 380. 320Neo

 
A321Lufthansa

" Airbus A 321"
, !

 
Flytime

321 . , , . , - , 321 , . . 321. , 340, 747, 380. 321, , , . , 321 , . .

- .

 
A321Lufthansa

-86/96.

 

-86 , -96 , (( -154 . . ,

 

, , . ? , , ? ?

5.
!

 

, . , 15 . , . . 98, ,

 
.

, smile:-)

, 2- - ?

 

, , . , . . , 3 . , . , . )))

 
il96

MOW-LED, MOW-AER . / mow/ , .

 

MOW-LED, , ((

 
il96

. . LED-MOW// : .

 

. . , , .
320 - !
, 5.

 

, . .

 

- "" ((( ( ), .
: ( 6 7). 1 3 , .

 

, , , . 2 3, . . )))

 
Mr.Aero

. , !
5+. !)

 

 
Flytime

. . , !
5+ .

 

, .

 
aleks_IST

! 5++!

 

 
SpotterOMSK

!!!))) .

 

, . )

 
SpotterOMSK

)))

 

, , , . )

 
softfull

- 2004 - , . 1994 1984. ,, ! , .

 

, . , . , , . ,

 
A321Lufthansa

. .

 

,

 
A321Lufthansa

, . smile:)

 
Aviashare

! .

 

 
Mr.Shar

, , ! 5!

 

, www.airlines-inform.ru/reviews/Abtik-132... , , , www.airlines-inform.ru/reviews/Abtik-137... ( )

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/abtik-1972.html 1 1 1