Ќовый Boeing 737-900ER авиакомпании EL AL
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ јвиа презентации ⇒ Ќовый Boeing 737-900ER авиакомпании EL AL
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

Ќовый Boeing 737-900ER авиакомпании EL AL

Израильская национальная авиакомпания EL Al (Эль Аль) в конце 2013 года получила новые самолеты Boeing 737-900ER. Представители перевозчика устроили по этому поводу небольшую презентацию, позволив поближе ознакомиться со своим пополнением. В числе приглашенных оказался и я. Далее рассказ о том, что увидел и что запомнилось.

Боинг-737-900 израильской авиакомпании уже сейчас дважды в день совершает полеты между Тель-Авивом и Москвой. На фото ниже рейс LY-611 прибывает в аэропорт Домодедово. По расписанию, в 12:00.

Боинг-737-900 авиакомпании El Al в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сейчас в парке авиакомпании "El AL" 2 самолета Боинг-737-900, всего к 2016 году их будет 8. Самолеты поставляются напрямую с завода "Боинг" и все имеют вариант "ER", отличающейся увеличенной дальностью полета и повышенной пассажировместимостью.

737-900 - это самый крупный представитель знаменитого семейства Боингов-737 и, на текущий момент, его самая последняя разновидность.

Самолет подруливает к гейту.

Боинг-737-900 авиакомпании El Al в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-900 авиакомпании El Al в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-900 авиакомпании El Al в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Техник на пути к самолету. Рядом двигатель CFM56.

Боинг-737-900 авиакомпании El Al в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь. Самолет имеет компоновку из 16 кресел бизнес-класса и 156 экономического. Как и положено серьезному перевозчику, салон оформлен в фирменных цветах, у авиакомпании "El AL" это темно-синий и серый.

Компоновка салона самолета Боинг-737-900 авиакомпании El Alhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс полноценный, со специальными креслами.

Салон бизнес-класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее через перегородку эконом.

Салон бизнес-класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Место пассажира эконом-класса оборудовано по современным подходам Боинга - ряды установлены плотно, а чтобы при этом у пассажира было достаточное пространство для ног, кресла имеют тонкие спинки, на которых карманы перенесены в верхнюю часть.

Салон экономического класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку самолет новый, то он оборудован новейшим интерьером "Sky Interior", отличающимся своими округлыми формами и более мягким освещением.

Бортпроводницы авиакомпании El Al в салоне самолета Боинг-737-900https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-900 авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а самая заметная для глаза деталь в интерьере - это скругленные багажные полки.

Багажные полки в интерьере Sky Interior в самолете Боинг-737-900https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянул в карман кресла. Каждому пассажиру полагается аккуратно сложенный в прозрачный пакетик набор "литературы" - бортовой журнал, каталог товаров duty-free, инструкция по безопасности, гигиенический пакет и какие-то рекламки на иврите.

Журналы для пассажиров авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также в каждом кресле лежат наушники.

Система развлечений в самолете Боинг-737 авиакомпании El Alhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через наушники можно слушать музыку или смотреть фильмы, транслируемые на мониторах.

Система развлечений в самолете Боинг-737 авиакомпании El Alhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений показалась мне стандартной, но тут представители авиакомпании рассказали про одну деталь, ставшую
для меня новостью. Дело в том, что система развлечений в новых самолетах "Эль Аль" имеет выходы, позволяющие пассажирам подключаться к системе через свое мобильное устройство (ноутбук, планшет или смартфон) и пользоваться со своего гаджета всем набором развлечений в полете (фильмы, музыка, игры и т.п.). USB-порт, а также розетка для зарядки ноутбука или телефона, вмонтированы в подлокотник каждого пассажирского кресла.

На мой взгляд, очень перспективное решение, позволяющее отказаться от громоздких систем мониторов в каждом кресле в эпоху, когда планшеты и смартфоны стремительно распространяются среди населения.

Даже в креслах бизнес-класса, вместо выкатывающегося из подлокотника монитора, теперь выкатывается только подставка для планшета. Выглядит это так:

Система развлечений в самолете Боинг-737 авиакомпании El Alhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пара фотографий персонала авиакомпании. Старшая бортпроводница прилетевшего рейса и PR-менеджер авиакомпании в Москве Максим:
Представители авиакомпании Эль Аль - Израильские авиалинииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А на фото ниже командир самолета, прибывшего в Москву, одна из двух женщин-командиров в авиакомпании "EL AL". Зовут ее Smadar Shechter.
Smadar Shechter - командир Боинга-737 в авиакомпании Эль Альhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подведя итог, могу сказать, что мне было очень интересно посмотреть как на новый самолет Боинга, так и на небольшой эпизод из жизни авиакомпании "EL AL". Спасибо представителям перевозчика за возможность спокойно осмотреть и сфотографировать самолет.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "El Al"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"


—аныч

»нтересно, а почему нумераци€ р€дов начинаетс€ с 10?

ќтветить 
mukha

 ак всегда 5! smile:)
 ошерный самолет smile:-) видимо, между креслами эконома повышенное рассто€ние, что при вместимости в 220 человек здесь всего 172

ќтветить 
ћаксим

¬ самолете 172 кресла, из которых всего 156 в экономе. Ёто, конечно, дл€ удобства пассажиров и максимального комфорта во врем€ полета

ќтветить 
A321Lufthansa

” јэрофлота в более длинном ј321 - 170. “ам правда в бизнесе 28, а не 16 кресел.

ќтветить 
ћихаил јвиа

„исто рекламный материал и почему он оказалс€ в разделе ќЅ«ќ–џ ѕќЋ®“ќ¬ не пон€тно, ладно бы автор слетал на нЄм в “ель-јвив, не пригласили? Ќадо уже как-то раздел€ть обзоры ѕќЋ®“ќ¬ и всЄ остальное, в том числе, материалы рекламного характера, описани€ новых самолЄтов наших и иностранных авиакомпаний, споттинг и всЄ остальное, не имеющее отношени€ к непосредственно полЄтам как к состо€вшемус€ действию, например, создать новый раздел дл€ этих тем. Ёто уже не первый материал рекламного характера от разных авторов в теме про ѕќЋ®“џ!
 ак такового обзора полЄта нет, поэтому и оценивать нечего. —ами по себе фотографии интересные. ∆енщине-командиру - респект!

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

ќбзор-может и рекламный в какой-то степени,но представление об Ёль-јль даЄт.јвтору как всегда "5".
ћинус только за то,что туалетна€ комната не была запечетлена.ј если € не ошибаюсь,то он частенько это требовал,чтобы было в обзорах других авторов.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

я никогда ни от кого ничего не требовал. ¬ы мен€ с кем-то путаете. ћо€ точка зрени€ - каждый делает свой обзор так, как сам считает нужным.

ќтветить 
Gh

—лушаете!ћихаил,вы уже надоели придератьс€ ко всем словам и обзорам!!≈сли человеку кажетс€ что надо написать.значит надо написать!’ватит выпендриватс€!если бы мен€ позвали бы на такое событие,€ бы пошел,пофоткал и выложил бы здесь!Ѕез обид.я конечно догадывалс€ что вы можете быть помощником по сайту.«начит нужно сделать отдельный раздел про такую,как вы сказали "чисто рекламный материал" с уважением

ќтветить 
Roma PAX

ќтдельную страничку дл€ "рекламных" обзоров, наверное, нет необходимости создавать, раз уж еЄ ещЄ нет.
ƒл€ мен€ важна€ часть обзора - это именно описание салона самолЄта, чтобы не только посмотреть, как там в других авиакомпани€х и забыть, а и воспользоватьс€ информацией дл€ выбора перевозчика дл€ себ€ в будущем.
¬ св€зи с этим лично € не против подобных описаний, хоть и нет значительной части. (кстати, уж туалет могли бы сфоткать - это минус).
ј в целом спасибо - € с интересом просмотрел smile:-)
—пасибо.
P.S.
∆енщина - летчик, да ещЄ и капитан - это сильно smile:-))))) ’от€ в »зраиле женщин и девушек в подобных должност€х немало видел smile:-)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕо словам представителей авиакомпании женщин много в качестве вторых пилотов. ј женщин-командиров в »зраиле всего две.

ќтветить 
Roma PAX

спасибо за инфу )

ќтветить 
ѕавел

¬ "јэрофлоте" работает женщина -командир ј320, ранее летавша€ на “у-134. ћало того, имеюща€ диплом космонавта-испытател€.

ќтветить 
јльберт

я первый раз вижу бортовую кухню сразу за бизнес-классом, и не отгараживающа€с€ от глаз.
Ѕыло бы интересно посмотреть за работой бортпроводников

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор очень необычный и интересный!

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!¬сегда интересно взгл€нуть на новый борт, да еще в таких детал€х......!!!! —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
DokLivsy

я согласен с некоторыми опубликованными ранее комментари€ми, по поводу того, что в данном разделе сайта не следует опубликовывать рекламные статьи и обзоры. ≈сли это "обзор полета", то он должен подразумевать, в первую очередь, собственные ощущени€ и оценочные критерии самого перелета, и как следствие, авиаперевозчика и его сервиса (фото бортов, питание, бортовое обслуживание, аэропорты и навигаци€ по ним в пунктах ј и Ѕ и т.д.).
я с огромным интересом читаю обзоры јлексе€, считаю его обзоры одними из самых лучших. “акже догадываюсь, что јвтор €вл€етс€ основателем этого сайта (могу ошибатьс€), так что все в его силах. —оздайте еще один раздел, где будет публиковатьс€ различна€ рекламаци€, но не корпоративна€, а авторска€ (тем более в разделе "ќбзоры полетов" она уже присутствует в достаточном количестве).
— уважением!

ќтветить 
ARK1983

≈сть материал дл€ обзора “ель-јвив - ѕрага - “ель-јвив. Ћетел этой авиакомпанией Ѕ737-800, Ѕ767-300. ’отите?

ќтветить 
Lee_22

Ќу конечно же загружайте!! чего вы ждете?)))))

ќтветить 
ћихаил  уршев

≈вреи евреи ,кругом одни евреи...Ќу а так-то не летал,зачем писал?это есть не обзор полЄта,это –≈ Ћјћј нав€зчива€.ћне Ёль-јль не нужен.мне обзор подавай

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ёто не реклама. Ёто мой взгл€д на новый самолет Ёль-јль. ѕисал дл€ того, чтобы другие люди тоже могли его увидеть. ≈сли лично ¬ам Ёль-јль не нужен, то это не означает, что авиакомпани€ никому не интересна. » что ¬ы в обзоре нав€зчивого увидели?

ќтветить 
A350-9000

Ќаписано хорошо и €сно, спасибо, будем ждать еще )

ќтветить 
Roma PAX

ѕредлагаю сразу вначале писать полноценный это обзор или нет, если нет, то что прочитает гость далее. „тобы народ не расстраивать )

ќтветить 
≈вгений

—пасибо за фото!
≈сли бы не этот обзор - не узнал бы что места 24 р€да без иллюминатора

ќтветить 
јлексей

јлексей, спасибо за обзор!
»нтересно почитать и посмотреть фотографии нового самолета компании El AL.
ј полЄты у данной компании всегда на высоте. „его писать про них одинаковые обзоры?

ќтветить 
ѕавел —емченко

јлексей, п€терку € вам влеплю, но к вам несколько вопросов:  ак св€зан директор интернет маркетинга со службой аэропорта домодедово, персоналом и авиакомпанией ЁЋ№ јЋ№, что даже позвол€ют снимать с перрона прибывающий и "швартующийс€" борт??!! smile:)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ начале обзора написано "ѕредставители перевозчика устроили по этому поводу небольшую презентацию". —оответственно, и получение необходимых разрешений на проход посторонних людей (типа мен€) и съемку с перрона было заботой представителей El Al.

ќтветить 
јндрей

ћен€ напр€г один момент, тот-же самый самолЄт, в турецких авиалини€х, с мониторами в креслах. ѕо мне лучше с такого монитора смотреть, чем с √алаксу 7 и лучше (как на одном из снимков) когда эти мониторы у багажных полок и в добавок через два р€да.

ќтветить 
јндрей

»справление

"и лучше лучше (как на одном из снимков) „≈ћ, когда

ќтветить 
јндрей

јвтор, ты, соврал!!!
ƒл€ подключени€ к медиасистеме, надо скачать файл с их сайта. ј он только дл€ ноутбуков, а не дл€ планшетов и телефонов!!!
Ќоутбук, они только в бизнес класс разрешают проносить!! Ћучшеб они экраны как в турецких 737-900 сделали!!!

ќтветить 
јндрей

"USB-порт, а также розетка дл€ зар€дки ноутбука или телефона, вмонтированы в подлокотник каждого пассажирского кресла.

јвтор —ќ¬–јЋ !!
я летал в »зраиль, на этом самом самолЄте из ƒомодедова, никаких розеток в эконом классе нет, кроме как дл€ наушников!

ќтветить 
yury00063@rambler.ru

¬се верно! Ќикаких слотов дл€ зар€дки ноутбуков и телефонов, в эконом классе нет! я очень часто летаю из »зраил€, и назад, но в последнее врем€ компани€ стала резко сдавать вниз позиции на рынке перевозок! —тало очень скудное питание, обслуживание на уровне лоукостеров! Ѕагаж не включен в стоимость, когда у аэрофлота и уралавиа, все в цене. ќбидно за державу... “еперь предпочитаю других перевозчиков, хот€ много лет предпочитал всем иным-Ёль јль....

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-1001.html 1 1 1