Ќовый Boeing 737-900ER авиакомпании EL AL
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ јвиа презентации ⇒ Ќовый Boeing 737-900ER авиакомпании EL AL
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

Ќовый Boeing 737-900ER авиакомпании EL AL

»зраильска€ национальна€ авиакомпани€ EL Al (Ёль јль) в конце 2013 года получила новые самолеты Boeing 737-900ER. ѕредставители перевозчика устроили по этому поводу небольшую презентацию, позволив поближе ознакомитьс€ со своим пополнением. ¬ числе приглашенных оказалс€ и €. ƒалее рассказ о том, что увидел и что запомнилось.

Ѕоинг-737-900 израильской авиакомпании уже сейчас дважды в день совершает полеты между “ель-јвивом и ћосквой. Ќа фото ниже рейс LY-611 прибывает в аэропорт ƒомодедово. ѕо расписанию, в 12:00.

Ѕоинг-737-900 авиакомпании El Al в аэропорту ƒомодедово

—ейчас в парке авиакомпании "El AL" 2 самолета Ѕоинг-737-900, всего к 2016 году их будет 8. —амолеты поставл€ютс€ напр€мую с завода "Ѕоинг" и все имеют вариант "ER", отличающейс€ увеличенной дальностью полета и повышенной пассажировместимостью.

737-900 - это самый крупный представитель знаменитого семейства Ѕоингов-737 и, на текущий момент, его сама€ последн€€ разновидность.

—амолет подруливает к гейту.

Ѕоинг-737-900 авиакомпании El Al в аэропорту ƒомодедово
Ѕоинг-737-900 авиакомпании El Al в аэропорту ƒомодедово
Ѕоинг-737-900 авиакомпании El Al в аэропорту ƒомодедово

“ехник на пути к самолету. –€дом двигатель CFM56.

Ѕоинг-737-900 авиакомпании El Al в аэропорту ƒомодедово

«аходим внутрь. —амолет имеет компоновку из 16 кресел бизнес-класса и 156 экономического.  ак и положено серьезному перевозчику, салон оформлен в фирменных цветах, у авиакомпании "El AL" это темно-синий и серый.

 омпоновка салона самолета Ѕоинг-737-900 авиакомпании El Al

Ѕизнес-класс полноценный, со специальными креслами.

—алон бизнес-класса в самолете Ѕоинг-737-900 авиакомпании Ёль јль
—алон бизнес-класса в самолете Ѕоинг-737-900 авиакомпании Ёль јль
—алон бизнес-класса в самолете Ѕоинг-737-900 авиакомпании Ёль јль
—алон бизнес-класса в самолете Ѕоинг-737-900 авиакомпании Ёль јль

ƒалее через перегородку эконом.

—алон бизнес-класса в самолете Ѕоинг-737-900 авиакомпании Ёль јль
—алон экономического класса в самолете Ѕоинг-737-900 авиакомпании Ёль јль
—алон экономического класса в самолете Ѕоинг-737-900 авиакомпании Ёль јль
—алон экономического класса в самолете Ѕоинг-737-900 авиакомпании Ёль јль
—алон экономического класса в самолете Ѕоинг-737-900 авиакомпании Ёль јль

ћесто пассажира эконом-класса оборудовано по современным подходам Ѕоинга - р€ды установлены плотно, а чтобы при этом у пассажира было достаточное пространство дл€ ног, кресла имеют тонкие спинки, на которых карманы перенесены в верхнюю часть.

—алон экономического класса в самолете Ѕоинг-737-900 авиакомпании Ёль јль

ѕоскольку самолет новый, то он оборудован новейшим интерьером "Sky Interior", отличающимс€ своими округлыми формами и более м€гким освещением.

Ѕортпроводницы авиакомпании El Al в салоне самолета Ѕоинг-737-900
—алон экономического класса в самолете Ѕоинг-737-900 авиакомпании Ёль јль
—алон самолета Ѕоинг-737-900 авиакомпании Ёль јль

Ќу а сама€ заметна€ дл€ глаза деталь в интерьере - это скругленные багажные полки.

Ѕагажные полки в интерьере Sky Interior в самолете Ѕоинг-737-900

«агл€нул в карман кресла.  аждому пассажиру полагаетс€ аккуратно сложенный в прозрачный пакетик набор "литературы" - бортовой журнал, каталог товаров duty-free, инструкци€ по безопасности, гигиенический пакет и какие-то рекламки на иврите.

∆урналы дл€ пассажиров авиакомпании Ёль јль

“акже в каждом кресле лежат наушники.

—истема развлечений в самолете Ѕоинг-737 авиакомпании El Al

„ерез наушники можно слушать музыку или смотреть фильмы, транслируемые на мониторах.

—истема развлечений в самолете Ѕоинг-737 авиакомпании El Al

—истема развлечений показалась мне стандартной, но тут представители авиакомпании рассказали про одну деталь, ставшую
дл€ мен€ новостью. ƒело в том, что система развлечений в новых самолетах "Ёль јль" имеет выходы, позвол€ющие пассажирам подключатьс€ к системе через свое мобильное устройство (ноутбук, планшет или смартфон) и пользоватьс€ со своего гаджета всем набором развлечений в полете (фильмы, музыка, игры и т.п.). USB-порт, а также розетка дл€ зар€дки ноутбука или телефона, вмонтированы в подлокотник каждого пассажирского кресла.

Ќа мой взгл€д, очень перспективное решение, позвол€ющее отказатьс€ от громоздких систем мониторов в каждом кресле в эпоху, когда планшеты и смартфоны стремительно распростран€ютс€ среди населени€.

ƒаже в креслах бизнес-класса, вместо выкатывающегос€ из подлокотника монитора, теперь выкатываетс€ только подставка дл€ планшета. ¬ыгл€дит это так:

—истема развлечений в самолете Ѕоинг-737 авиакомпании El Al

ѕара фотографий персонала авиакомпании. —тарша€ бортпроводница прилетевшего рейса и PR-менеджер авиакомпании в ћоскве ћаксим:
ѕредставители авиакомпании Ёль јль - »зраильские авиалинии

ј на фото ниже командир самолета, прибывшего в ћоскву, одна из двух женщин-командиров в авиакомпании "EL AL". «овут ее Smadar Shechter.
Smadar Shechter - командир Ѕоинга-737 в авиакомпании Ёль јль

ѕодвед€ итог, могу сказать, что мне было очень интересно посмотреть как на новый самолет Ѕоинга, так и на небольшой эпизод из жизни авиакомпании "EL AL". —пасибо представител€м перевозчика за возможность спокойно осмотреть и сфотографировать самолет.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "El Al"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"


—аныч

»нтересно, а почему нумераци€ р€дов начинаетс€ с 10?

ќтветить 
mukha

 ак всегда 5! smile:)
 ошерный самолет smile:-) видимо, между креслами эконома повышенное рассто€ние, что при вместимости в 220 человек здесь всего 172

ќтветить 
ћаксим

¬ самолете 172 кресла, из которых всего 156 в экономе. Ёто, конечно, дл€ удобства пассажиров и максимального комфорта во врем€ полета

ќтветить 
A321Lufthansa

” јэрофлота в более длинном ј321 - 170. “ам правда в бизнесе 28, а не 16 кресел.

ќтветить 
ћихаил ’.

„исто рекламный материал и почему он оказалс€ в разделе ќЅ«ќ–џ ѕќЋ®“ќ¬ не пон€тно, ладно бы автор слетал на нЄм в “ель-јвив, не пригласили? Ќадо уже как-то раздел€ть обзоры ѕќЋ®“ќ¬ и всЄ остальное, в том числе, материалы рекламного характера, описани€ новых самолЄтов наших и иностранных авиакомпаний, споттинг и всЄ остальное, не имеющее отношени€ к непосредственно полЄтам как к состо€вшемус€ действию, например, создать новый раздел дл€ этих тем. Ёто уже не первый материал рекламного характера от разных авторов в теме про ѕќЋ®“џ!
 ак такового обзора полЄта нет, поэтому и оценивать нечего. —ами по себе фотографии интересные. ∆енщине-командиру - респект!

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

ќбзор-может и рекламный в какой-то степени,но представление об Ёль-јль даЄт.јвтору как всегда "5".
ћинус только за то,что туалетна€ комната не была запечетлена.ј если € не ошибаюсь,то он частенько это требовал,чтобы было в обзорах других авторов.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

я никогда ни от кого ничего не требовал. ¬ы мен€ с кем-то путаете. ћо€ точка зрени€ - каждый делает свой обзор так, как сам считает нужным.

ќтветить 
Gh

—лушаете!ћихаил,вы уже надоели придератьс€ ко всем словам и обзорам!!≈сли человеку кажетс€ что надо написать.значит надо написать!’ватит выпендриватс€!если бы мен€ позвали бы на такое событие,€ бы пошел,пофоткал и выложил бы здесь!Ѕез обид.я конечно догадывалс€ что вы можете быть помощником по сайту.«начит нужно сделать отдельный раздел про такую,как вы сказали "чисто рекламный материал" с уважением

ќтветить 
Roma PAX

ќтдельную страничку дл€ "рекламных" обзоров, наверное, нет необходимости создавать, раз уж еЄ ещЄ нет.
ƒл€ мен€ важна€ часть обзора - это именно описание салона самолЄта, чтобы не только посмотреть, как там в других авиакомпани€х и забыть, а и воспользоватьс€ информацией дл€ выбора перевозчика дл€ себ€ в будущем.
¬ св€зи с этим лично € не против подобных описаний, хоть и нет значительной части. (кстати, уж туалет могли бы сфоткать - это минус).
ј в целом спасибо - € с интересом просмотрел smile:-)
—пасибо.
P.S.
∆енщина - летчик, да ещЄ и капитан - это сильно smile:-))))) ’от€ в »зраиле женщин и девушек в подобных должност€х немало видел smile:-)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕо словам представителей авиакомпании женщин много в качестве вторых пилотов. ј женщин-командиров в »зраиле всего две.

ќтветить 
Roma PAX

спасибо за инфу )

ќтветить 
ѕавел

¬ "јэрофлоте" работает женщина -командир ј320, ранее летавша€ на “у-134. ћало того, имеюща€ диплом космонавта-испытател€.

ќтветить 
јльберт

я первый раз вижу бортовую кухню сразу за бизнес-классом, и не отгараживающа€с€ от глаз.
Ѕыло бы интересно посмотреть за работой бортпроводников

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор очень необычный и интересный!

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!¬сегда интересно взгл€нуть на новый борт, да еще в таких детал€х......!!!! —ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
DokLivsy

я согласен с некоторыми опубликованными ранее комментари€ми, по поводу того, что в данном разделе сайта не следует опубликовывать рекламные статьи и обзоры. ≈сли это "обзор полета", то он должен подразумевать, в первую очередь, собственные ощущени€ и оценочные критерии самого перелета, и как следствие, авиаперевозчика и его сервиса (фото бортов, питание, бортовое обслуживание, аэропорты и навигаци€ по ним в пунктах ј и Ѕ и т.д.).
я с огромным интересом читаю обзоры јлексе€, считаю его обзоры одними из самых лучших. “акже догадываюсь, что јвтор €вл€етс€ основателем этого сайта (могу ошибатьс€), так что все в его силах. —оздайте еще один раздел, где будет публиковатьс€ различна€ рекламаци€, но не корпоративна€, а авторска€ (тем более в разделе "ќбзоры полетов" она уже присутствует в достаточном количестве).
— уважением!

ќтветить 
ARK1983

≈сть материал дл€ обзора “ель-јвив - ѕрага - “ель-јвив. Ћетел этой авиакомпанией Ѕ737-800, Ѕ767-300. ’отите?

ќтветить 
Lee_22

Ќу конечно же загружайте!! чего вы ждете?)))))

ќтветить 
ћихаил  уршев

≈вреи евреи ,кругом одни евреи...Ќу а так-то не летал,зачем писал?это есть не обзор полЄта,это –≈ Ћјћј нав€зчива€.ћне Ёль-јль не нужен.мне обзор подавай

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ёто не реклама. Ёто мой взгл€д на новый самолет Ёль-јль. ѕисал дл€ того, чтобы другие люди тоже могли его увидеть. ≈сли лично ¬ам Ёль-јль не нужен, то это не означает, что авиакомпани€ никому не интересна. » что ¬ы в обзоре нав€зчивого увидели?

ќтветить 
A350-9000

Ќаписано хорошо и €сно, спасибо, будем ждать еще )

ќтветить 
Roma PAX

ѕредлагаю сразу вначале писать полноценный это обзор или нет, если нет, то что прочитает гость далее. „тобы народ не расстраивать )

ќтветить 
≈вгений

—пасибо за фото!
≈сли бы не этот обзор - не узнал бы что места 24 р€да без иллюминатора

ќтветить 
јлексей

јлексей, спасибо за обзор!
»нтересно почитать и посмотреть фотографии нового самолета компании El AL.
ј полЄты у данной компании всегда на высоте. „его писать про них одинаковые обзоры?

ќтветить 
ѕавел —емченко

јлексей, п€терку € вам влеплю, но к вам несколько вопросов:  ак св€зан директор интернет маркетинга со службой аэропорта домодедово, персоналом и авиакомпанией ЁЋ№ јЋ№, что даже позвол€ют снимать с перрона прибывающий и "швартующийс€" борт??!! smile:)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ начале обзора написано "ѕредставители перевозчика устроили по этому поводу небольшую презентацию". —оответственно, и получение необходимых разрешений на проход посторонних людей (типа мен€) и съемку с перрона было заботой представителей El Al.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-1001.html 1 1 1