Летом 2010 г. довелось совершить перелет из Сочи в Москву на Ил-86 авиакомпании "Атлант-Союз" (затем переименованную в авиакомпанию "Москва", недолго просуществовавшую в таком состоянии до своего банкротства в январе 2011 г.).
"Атлант-Союз" был последним перевозчиком, который использовал широкофюзеляжный Ил-86 для полетов в Сочи, другие перевозчики давно перешли на более современные, но узкофюзеляжные самолеты. Больше на Ил-86 уже вряд ли придется полетать (с банкротством "Атлант-Союза" эти самолеты уже почти не эксплуатируются), потому перелет получился несколько ностальгическим.
Рейс совершался на Ил-86 с бортовым номером RA-86125. Вот на этом (фото взято с сайта Airliners.net):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса небольшая, в районе 30-40%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета уже заметно "поношенный", вытертая ткань на сиденьях, кое-где облупленная краска и мелкие поломки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Атлант-союз" относил себя к полносервисной авиакомпании. Поэтому во время полета предоставлялось питание, так называемый "легкий ужин".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Внуково рейс по прилету обслуживался в новом аэровокзале, большом, красивом, но еще совсем пустом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие впечатления от полета: Летать из Сочи в Москву на Ил-86 было удобно. Большой и хороший самолет с широкими проходами и высокими потолками. В наше время, однако, годы делают свое дело и самолеты "Атлант-Союза" были уже в заношенном состоянии. Сервис на борту не включал какие-то изыски, просто перелет из точки А в точку Б с минимальным набором услуг (вода, еда, газетки).