¬спомина€ јтлант-—оюз: —очи-ћосква на »л-86
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬спомина€ јтлант-—оюз: —очи-ћосква на »л-86
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

¬спомина€ јтлант-—оюз: —очи-ћосква на »л-86

Ћетом 2010 г. довелось совершить перелет из —очи в ћоскву на »л-86 авиакомпании "јтлант-—оюз" (затем переименованную в авиакомпанию "ћосква", недолго просуществовавшую в таком состо€нии до своего банкротства в €нваре 2011 г.).

"јтлант-—оюз" был последним перевозчиком, который использовал широкофюзел€жный »л-86 дл€ полетов в —очи, другие перевозчики давно перешли на более современные, но узкофюзел€жные самолеты. Ѕольше на »л-86 уже вр€д ли придетс€ полетать (с банкротством "јтлант-—оюза" эти самолеты уже почти не эксплуатируютс€), потому перелет получилс€ несколько ностальгическим.

–ейс совершалс€ на »л-86 с бортовым номером RA-86125. ¬от на этом (фото вз€то с сайта Airliners.net):
»л-86 с номером RA-86125

«агрузка рейса небольша€, в районе 30-40%

—алон самолета »л-86 авиакомпании јтлант-—оюз

—алон самолета уже заметно "поношенный", вытерта€ ткань на сидень€х, кое-где облупленна€ краска и мелкие поломки.

ѕассажирское кресло в самолете »л-86 авиакомпании јтлант-—оюз

–аковина в туалете »л-86“уалет »л-86

"јтлант-союз" относил себ€ к полносервисной авиакомпании. ѕоэтому во врем€ полета предоставл€лось питание, так называемый "легкий ужин".

ѕитание на рейсе —очи-ћосква јтлант-—оюз

¬ аэропорту ¬нуково рейс по прилету обслуживалс€ в новом аэровокзале, большом, красивом, но еще совсем пустом.

«ал прилета аэропорта ¬нуково
«ал выдачи багажа аэропорта ¬нуково

ќбщие впечатлени€ от полета: Ћетать из —очи в ћоскву на »л-86 было удобно. Ѕольшой и хороший самолет с широкими проходами и высокими потолками. ¬ наше врем€, однако, годы делают свое дело и самолеты "јтлант-—оюза" были уже в заношенном состо€нии. —ервис на борту не включал какие-то изыски, просто перелет из точки ј в точку Ѕ с минимальным набором услуг (вода, еда, газетки).
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Atlant Soyuz"

ѕодробнее о самолете "»льюшин »л-86"


јндрей

хотел бы вспомнить јтлант-союз с хорошей стороны. Ћетал этой компанией 1 раз рейсом ћосква-√родно на крошечном самолете Embraer-120, очень тЄплый перелЄт по обстановке + выдающа€с€ кормежка на борту (водка, сало и проч.) и со мной была весЄла€ компани€.
 о всему прочему в двойне при€тно, что перелЄт в августе 2010 года туда-обратно стоил 3300 руб. ѕо расписанию, прилетали даже раньше планового времени.
ќчень жаль, что эта компани€ не нашла поддержки, а могла зан€ть достойное место и нишу на рынке перелетов. ћогла бы конкурировать с "зажравшимис€" и пухнущими от дотаций сегодн€шними монополистами, сегодн€ какие цены хот€т такие и ресуют! ” всех одинаковые (по –оссии и —Ќ√)

ќтветить 
Aupas

ќдин раз летал на »л-86 јлтант-—оюза в “урцию - все понравилось, только, согласен с автором, годы свое берут - салон поизносившийс€.
P.s.  рыль€ в полете уж очень сильно тр€сутс€=)

ќтветить 
йцуке

Ћетал на »л-96, крыль€ тоже тр€слись не хило, наверное особенность конструкции.

ќтветить 
ѕикапер

Ћетал јтлант-союзом в 2008г. в јнталью и обратно. „тож сказать...самолет-легенда советского авиапрома, единственный качественный и массовый широкофюзел€жник в ———– и в –оссии. ѕрограмма по их утилизации стартовала в 2001 году, так что скоро их не станет совсем. ј вместе с этим не станет и надежнейшего самолета, с которым никогда не была св€зана ни одна кровава€ драма, в отличии от ту-154, чь€ истори€ - некролог. »л96-300, более современна€ модификаци€ »л86 - борт номер один, самолет президента –оссии - и не спроста.  ачество самолетов »Ћ8696 - эталон, уровень безопасности и надежности на зависть даже современным эирбасам и боингам.

Ћучшее уходит, приход€т только помойки вроде ту204Œ, SSJ и обещаемого ћ—-21.

R.I.P.

ќтветить 
ћихаил

 лассный самолет! Ќадеюсь  огда нибудь –осси€ выберетс€ из ж...ы и начнет строить достойные самолеты!

ќтветить 
gennady (Email: genkov1955@mail.ru)

прекрасный самолет и по комфорту дл€ пассажиров и по уровню безопасности.–аботал на нем штурманом с 2000 по 2008 г.г. in VASO Airlines, вечатлени€ только при€тные и ...ностальгические.

ќтветить 
—ергей (Email: sitis@yandex.ru)

»Ћ-86 прекрасный самолет. Ћетали на нем в 97-м году ћосква-“енерифе с посадкой на ћальте („артер). „то сказать, изумительна€ плавность полета, возможно крыль€ и вибрируют в полете, но при этом за все врем€ полета чувствовали только легкую турбулентность. ¬злеты и посадки м€гкие, при этом на аэропорт в ћальте заходили с такого разворота, что € думал, так посадить машину просто невозможно. ѕри снижении и посадке звука двигателей вообще не слышно, такое ощущение, что их вообще выключали, и только перед самой посадкой они снова заработали. я не специалист, по-этому описываю только свои ощущени€. Ќа “енерифе когда таксист, с которым мы приехали в аэропорт увидел наш самолет, он был изумлен, так выдел€лс€ наш огромных размеров борт на фоне других более мелких самолетов. ќн наверно думал, что кроме 747-го ничего подобных размеров не бывает.  огда узнал, что это наш –оссийский самолет, а не американский и не европейский, его изумлению вообще не было предела. ¬ тот момент мен€ охватило чувство гордости за наследие великой страны, надеюсь, удастс€ его еще когда-нибудь испытать.

ќтветить 
јлексей

Ёто единственный самолет, в котором € чувствовал себ€ надежно и безопасно

ќтветить 
IGMAN (Email: igman1966@rambler.ru)

ќƒ»Ќ –ј«,Ћ≈“я Ќј Ѕќ»Ќ√≈ »«  јЋ»Ќ»Ќ√–јƒј,ѕќƒ—Ћ”ЎјЋ –ј«√ќ¬ќ– —ќ—≈ƒј —ќ —“ёј–ƒ≈——ќ…....—“ёј–ƒ≈——ј,ћ»Ћќ¬»ƒЌјя ∆≈Ќў»Ќј Ћ≈“ 35,ќЅ–ќЌ»Ћј ‘–ј«”,„“ќ Ћ≈“јя Ќј –ј«Ќџ’ —јћќЋ®“ј’ «ј —¬ќё ѕ–ќ‘.∆»«Ќ№,—„»“ј≈“ »Ћ 86 —јћџћ Ћ”„Ў»ћ —јћќЋ®“ќћ......» Ё“ќ Ќ≈ “ќЋ№ ќ ≈® ћЌ≈Ќ»≈.....ќ“ —≈Ѕя ЅќЋ№Ў≈ Ќ≈„≈√ќ ƒќЅј¬»“№...

ќтветить 
эльвира

€ не могу пон€ть у вас что ум пропал! очнитесь эти старые самолеты посто€нно тр€сутс€, ломаютс€ а вы говорите самолет THE BEST!!! Ќќ¬”…Ў≈… ¬≈  Ќј ƒ¬ќ–≈ ј ¬џ ѕ–ќ ѕ–ќЎЋџ≈ ¬≈ ј!!! Ё…Ѕј— » Ѕќ»Ќ√! ¬ќ“ ЌјЎ≈ Ѕ”ƒ”ў≈≈≈! ƒј∆≈ ѕќ—”ƒ»“≈ –”—— »≈ —јћќЋ≈“џ: —”’ќ… –ј«Ѕ»Ћ—я ¬ »ЌƒќЌ≈«»» ’ќ“я Ќќ¬≈…Ў»…!! ѕќ„≈ћ”? ƒј ѕќ“ќћ” „“ќ ” Ќј— ¬—≈ „≈–≈« ∆..ѕ”!! ј »Ќќ—“–јЌ÷џ ƒ”ћјё“ „“ќ ƒ≈Ћјё“!!!!

ќтветить 
»Ћ-86

Ёльвира вы что предатель?!  акие боинги с аэробусами?!»л-86 отличный самолет жаль, что его больше не призвод€т. ћежду прочем за 30 лет его эксплуатаци упал ¬—≈√ќ 1 самолет, а теперь скажте сколько падают боинги с аэробусами! Ќекоторые умники люб€т порассуждать что »л-86 было поизведено мало, но если бы он был ненадежным разбилось бы гораздо больше! “ак что не бойтесь летать на »л-86 это мой любимый самолет,
летал на нем в 98, 2000,2004 и 2009 году. ¬ иле удобные широкие кресла, в этом году летел Ѕ-747-400 трансаэро ужасно неудобный самолет!

ќтветить 
эльвира

незнаю,но они мне не подуше как то!

ќтветить 
»Ћ-86

Ѕывает, иногда думаешъ что новое всегда лучше...

ќтветить 
»Ћ-86

» все-таки ненадо самолет ругать, лично € никогда за ним тр€ски не замечал, посадки были м€гкие.

ќтветить 
Levtsun

ќбзор »нтересный! Ќа »л 86 чувство безопасности!!! » Ёто главное!

ќтветить 
»Ћ-86

ѕолностью согласен »л-86 мой любимый —амолет!!!

ќтветить 
Ќиколай (Email: kopr@rambler.ru)

ƒа, согласен. Ўирокие кресла, просторно. ћне этот самолЄт очень нравилс€. ј Ѕ - 747 оказалс€ дл€ мен€ разочарованием 2009 года, когда первый раз € летал на нЄм в Ў-Ё-Ў из ћосквы (“–јЌ—јЁ–ќ).

ќтветить 
»оанн

∆алко, что шрифт больше нельз€ сделать, да? ))) „тобы придать большей весомости аргументам такого великого специалиста в авиации, как ¬ы. )))

»ногда лучше зан€ть рот чем-то, чтобы из него не вырывалс€ тот бред, что ¬ы тут несЄте.

ј на вопрос "ѕќ„≈ћ”?" отвечу: груба€ ошибка пилотировани€.  омандир тогда решил перед иностранцами повыделыватьс€...

ќтветить 
Planespotters

ќтлично,ставлю 5.

ќтветить 
јнтон ∆адан

ћне кажетс€ - фотографии из интернета. ќт мен€ 4.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

«амечание про ¬аше "кажетс€" не уместно. ≈сли не знаете, то и не разбрасывайтесь словами.

ќтветить 
XD

Ћетал Ќа ил-86 домодедовских авиалиний в 2004 из ƒомодедово на —ейшелы,все понравилось хороший самолет

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-108.html 1 1 1