Публикую небольшой обзор из разряда "Слетал - отчитался". Рейс авиакомпании "Трансаэро" под номером UN-2192, Ростов-на-Дону - Москва (Внуково), вылет из Ростова 21 февраля 2014 года в 19:50.
1. Аэропорт Ростов-на-Дону
Было время, когда мне случалось регулярно бывать в ростовском аэропорту. В 1980-х гг. со своим аэровокзалом, напоминающим хвосты самолетов, он мне казался очень необычным и красивым. На сегодняшний день аэропорт уже выглядит морально устаревшим.
Начну с привокзальной площади. Напротив аэровокзала располагается довольно большой сквер, который начинается вот с такой стеллы. Установлена в честь присвоения Ростову-на-Дону статуса города воинской славы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее метров 300 по дорожке и подходим к аэровокзалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид аэровокзала вблизи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри на первом этаже расположены стойки регистрации, авиакассы и прочие элементы услуг для вылетающих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже зал ожидания, внушительных размеров кафе "Сбарро" и представительства авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выхода на посадку. Сфотографировал на бегу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапов в аэропорту нет. Посадка в самолет через улицу, с доставкой к трапу на автобусах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэровокзал со взлетной полосы перед разбегом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Боинг-737-700 Трансаэро
Рейс выполнялся на самолете Боинг-737-700 с бортовым номером EI-RUL. Лайнер выпущен в 2005 году и ранее летал в китайской авиакомпании "China Southern Airlines". С ноября 2013 года в "Трансаэро". Самолет не имеет винглетов (законцовок крыла). Компоновка - 8 мест бизнес-класса и 120 экономического.
Кресла бизнес-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон. По впечатлению могу сказать, что салон явно не новый, но поддерживается в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оформление кресел в салоне никакого отношения к фирменному стилю "Трансаэро" не имеет. На мой взгляд, они взяты с какого-то списанного самолета бразильской авиакомпании GOL. Такой вывод я сделал по характерному логотипу на ткани в виде двух наложенных букв "О" и надписи на спинке кресла на португальском языке. Откуда бразильские кресла взялись на бывшем китайском самолете не знаю. Можно только удивиться насколько все переплетено в современном мире авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке каждого кресла имеется инструкция по безопасности и журнал для пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете полистал журнал. Страницы с флотом "Трансаэро."
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Ростова в Москву лететь всего 1 час 15 минут. Но поскольку "Трансаэро" считает себя полносервисной компанией, пассажиру полагается питание. Понятное дело, что для такого короткого перелета продуктовый набор облегченный, в формате "лишь бы не умереть с голоду".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще, по итогам перелета я остался озадаченным стратегией авиакомпании "Трансаэро". Как известно, этой зимой перевозчик объявил о запуске проекта "Дисконт". Под этим проектом подразумевалось, что все короткие рейсы компании из Домодедово будут обслуживаться по принципу "лоу-кост", с дешевыми билетами и низким сервисом, а рейсы из Внуково останутся в качестве полносервисных. В моем же случае самые низкие цены были как раз на рейс "Трансаэро" во Внуково, а не в Домодедово, что противоречит озвученной ранее логике. К слову сказать, билет обошелся мне всего в 2600 руб.
Наш самолет по прилету в московский аэропорт Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform