-  737-700
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - 737-700
 -

- 737-700

Публикую небольшой обзор из разряда "Слетал - отчитался". Рейс авиакомпании "Трансаэро" под номером UN-2192, Ростов-на-Дону - Москва (Внуково), вылет из Ростова 21 февраля 2014 года в 19:50.


1. Аэропорт Ростов-на-Дону

Было время, когда мне случалось регулярно бывать в ростовском аэропорту. В 1980-х гг. со своим аэровокзалом, напоминающим хвосты самолетов, он мне казался очень необычным и красивым. На сегодняшний день аэропорт уже выглядит морально устаревшим.

Начну с привокзальной площади. Напротив аэровокзала располагается довольно большой сквер, который начинается вот с такой стеллы. Установлена в честь присвоения Ростову-на-Дону статуса города воинской славы.
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее метров 300 по дорожке и подходим к аэровокзалу.
Аэровокзал аэропорта Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид аэровокзала вблизи.
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри на первом этаже расположены стойки регистрации, авиакассы и прочие элементы услуг для вылетающих пассажиров.
В аэровокзале аэропорта Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже зал ожидания, внушительных размеров кафе "Сбарро" и представительства авиакомпаний.
Зал ожидания на 2-м этаже аэропорта Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выхода на посадку. Сфотографировал на бегу.
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапов в аэропорту нет. Посадка в самолет через улицу, с доставкой к трапу на автобусах.
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэровокзал со взлетной полосы перед разбегом.
Аэропорт Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/


2. Боинг-737-700 Трансаэро

Рейс выполнялся на самолете Боинг-737-700 с бортовым номером EI-RUL. Лайнер выпущен в 2005 году и ранее летал в китайской авиакомпании "China Southern Airlines". С ноября 2013 года в "Трансаэро". Самолет не имеет винглетов (законцовок крыла). Компоновка - 8 мест бизнес-класса и 120 экономического.

Кресла бизнес-класса:
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-737-700 EI-RUL авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Боинг-737-700 EI-RUL авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла экономического класса:
Кресла экономического класса в самолете Боинг-737-700 EI-RUL авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Экономический класс в самолете Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон. По впечатлению могу сказать, что салон явно не новый, но поддерживается в хорошем состоянии.
Пассажирский салон в самолете Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Оформление кресел в салоне никакого отношения к фирменному стилю "Трансаэро" не имеет. На мой взгляд, они взяты с какого-то списанного самолета бразильской авиакомпании GOL. Такой вывод я сделал по характерному логотипу на ткани в виде двух наложенных букв "О" и надписи на спинке кресла на португальском языке. Откуда бразильские кресла взялись на бывшем китайском самолете не знаю. Можно только удивиться насколько все переплетено в современном мире авиации.
Пассажирский салон в самолете Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет.
Туалет в самолете Боинг-737-700 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке каждого кресла имеется инструкция по безопасности и журнал для пассажиров.
Журнал для пассажиров авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В полете полистал журнал. Страницы с флотом "Трансаэро."
Журнал для пассажиров авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из Ростова в Москву лететь всего 1 час 15 минут. Но поскольку "Трансаэро" считает себя полносервисной компанией, пассажиру полагается питание. Понятное дело, что для такого короткого перелета продуктовый набор облегченный, в формате "лишь бы не умереть с голоду".
Питание на рейсе Трансаэро Ростов-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, по итогам перелета я остался озадаченным стратегией авиакомпании "Трансаэро". Как известно, этой зимой перевозчик объявил о запуске проекта "Дисконт". Под этим проектом подразумевалось, что все короткие рейсы компании из Домодедово будут обслуживаться по принципу "лоу-кост", с дешевыми билетами и низким сервисом, а рейсы из Внуково останутся в качестве полносервисных. В моем же случае самые низкие цены были как раз на рейс "Трансаэро" во Внуково, а не в Домодедово, что противоречит озвученной ранее логике. К слову сказать, билет обошелся мне всего в 2600 руб.

Наш самолет по прилету в московский аэропорт Внуково.
Boeing 737-700 EI-RUL авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-700 EI-RUL авиакомпании Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Transaero"

"Boeing 737-700"

"--"


. , , . , -737 -204.

5-.
!

 
SpotterOMSK

,

 
A321Lufthansa

: -737-300/400/500 -214

 
ASF/DRS/FRA/SJO

, . .

 

. . .

 

. 5-. !

 
AIR...

- smile:-) , . , .
737- , ( , 737-500). , smile:-)
. , ( ). , , . , , - .
, . , smile:-)
- !/ AIR... smile:-)

 

13

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/airlines-1130.html 1 1 1