Icelandair
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Icelandair
 -

Icelandair

Авиакомпания Icelandair - национальная авиакомпания Исландии, обслуживающая маршрутную сеть из Рейкьявика в крупные города Европы и Северной Америки.

Логотип авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Летом 2013 года исландский перевозчик впервые начал выполнять регулярные рейсы в России - в аэропорт Пулково города Санкт-Петербурга. Рейсы выполняются только летом и предназначены в первую очередь для российских туристов, желающих посетить Исландию. Нужно сказать, что в июне 2014 года "Iceland Air" вновь запустила сезонные рейсы из Рейкьявика в Санкт-Петербург.

Мой рассказ будет долгим. Маршрут интересный и хотелось бы показать все подробно.

Содержание обзора:

1. Аэровокзал Пулково-2

2. Боинг-757-200 Icelandair

3. Сервис на борту Icelandair

4. Аэропорт Кефлавик

5. Пейзажи за бортом



1. Аэровокзал Пулково-2

Мой полет в Исландию и обратно состоялся в июле 2013 года. В прошлом году еще не открылся новый терминал в аэропорту Пулково международные рейсы выполнялись из аэровокзала Пулково-2.
Аэровокзал Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

Про аэровокзал ничего хорошего сказать нельзя. Маленький, тесный, неуютный. Давно переживший свое время. Можно только порадоваться, что с начала 2014 года все рейсы из Пулково-2 были переведены в новый современный терминал.

Вид общей зоны аэровокзала Пулково-2:
В аэровокзале Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации:
Зал регистрации на рейсе в международном терминале Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на здание аэровокзала с телетрапа:
Аэровокзал Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на Пулково-2 с перрона:
Аэровокзальный комплекс Пулково-2 и прилегающий перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу.
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полетели...
Взлет из аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При взлете открылся отличный вид на аэропорт на весь аэропорт Пулково.
Вид на аэропорт Пулково из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэровокзалы Пулково-1https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Самолет Боинг-757-200 Icelandair

Основной тип самолета во флоте авиакомпании "Icelandair" - это Боинг-757-200. Уже не новые авиалайнеры (производство Боингов-757 прекратилось в 2005 году) поражают состоянием салона. Исландский перевозчик сделал полный апгрейд пассажирских салонов, установил самые современные кресла и систему развлечений. Чистота салона поддерживается на высочайшем уровне. Делаю свои выводы из полетов на двух разных самолетов при полетах туда и обратно.
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла в салоне скомпонованы в 3 класса: обычный экономический класс, эконом-комфорт с увеличенным пространством для ног и свободным средним креслом в ряду, а также бизнес-класс, называемый "Saga Class", имеющий полноценные кресла бизнес-класса. Кресла во всех классах с кожаной обивкой разных оттенков серого цвета.

Кресла в салоне бизнес-класса:
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-757-200 авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-757-200 авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее кресла экономического и эконом-комфорт классов. Нужно отметить, что у данных кресел интересно регулируется спинка - одновременно с ее отклонением назад, сиденье выезжает вперед.
Кресла эконом-класса авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла эконом-класса авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Меня удивило, что модернизация коснулась даже туалетов. В самолетах установлены новые современные туалетные кабины.
Туалет в самолете Боинг-757 авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в самолете Боинг-757 авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Старым элементом в интерьере хорошо знакомых Боингов-757 были только верхние панели с багажными полками.
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/


3. Сервис на борту Icelandair

Во-первых, питание. На борту бесплатно раздаются только напитки. Все питание платное. Цены, впрочем, приемлемые. Я, например, взял овсяную кашу, которая обошлась мне в 4 евро.
Платное питание (овсяная каша) на рейсе авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Можно заказать и более сложные блюда. Ниже они проиллюстрированы в меню. На борту можно расплатиться как наличными, так и банковской картой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке кресла можно найти внушительный набор печатных материалов, аккуратно упакованный в фирменный прозрачный пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Составляющие пакета - бортовой журнал для пассажиров, бортовое меню, инструкция по безопасности, гигиенический пакет, несколько рекламных буклетов экскурсий по Исландии и даже конверт для внесения пожертвований.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из разворотов журнала для пассажиров. Здесь как раз описываются отличия классов в салоне самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал также включает в себя каталог товаров, которые можно купить на борту. Среди них много своеобразных товаров с исландским колоритом. Как, например, вязаные шапочки ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторы системы развлечений встроены в каждое кресло.
Система развлечений на борту самолета Боинг-757-200 авиакомпании Iceland Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система очень продвинутая, содержит большое количество фильмов, музыки, игр и других развлечений. При этом наушники платные - 3 евро. Либо можно использовать принесенные с собой.
Система развлечений на борту самолета Боинг-757-200 авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, например, игра для детей.
Система развлечений на борту самолета Боинг-757-200 авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Различные фильмы для взрослых.
Система развлечений на борту самолета Боинг-757-200 авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Специальная подборка материалов, знакомящих туристов с Исландией.
Система развлечений на борту самолета Боинг-757-200 авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Или даже электронный каталог товаров.
Система развлечений на борту самолета Боинг-757-200 авиакомпании Iceland Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И, конечно, неотъемлемый атрибут любой подобной системы - это онлайн-карта полета.
Система развлечений на борту самолета Боинг-757-200 авиакомпании Iceland Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Карта, также, современная. С множеством различных настроек и "наворотов".
Система развлечений на борту самолета Боинг-757-200 авиакомпании Iceland Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы авиакомпании "Icelandair". Любезно разрешили мне как сделать снимки так салона, так и сфотографировать их самих.
Бортпроводницы авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Кефлавик

Международный аэропорт столицы Исландии носит название аэропорт Кефлавик по имени близлежащего поселка. Имя "аэропорт Рейкьявик" носит другой более старый аэропорт, который находится в черте города и используется сейчас для местных воздушных линий.

Аэровокзальный комплекс состоит из квадратного пассажирского терминала и длинной галереей с выходами на посадку.
Аэропорт Кефлавик в Рейкьявикеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одно фото аэровокзала, сделанное позже из автобуса.
Пассажирский терминал аэропорта Кефлавик в Рейкьявикеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Какие-то строения на перроне. Среди них можно заметить наш Суперджет-100.
В аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Видимо, проходил здесь какие-то испытания. Далее фото покрупнее.
В аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Основная масса самолетов на перроне - Боинги "Icelandair".
Боинг-757-200 авиакомпании Icelandair в аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кефлавик города Рейкьявикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Британская easyJet тоже заметна в Рейкьявике. Связывает столицу Исландии сразу с несколькими городами Великобритании.
В аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути еще встретился самолет "WOW air" - исландский дискаунтер, летающий из Рейкьявика в ряд городов Европы.
Самолет Airbus A320 авиакомпании WOW air в аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это лайнер, который привез нас из Петербурга. Носит имя "Eldfell". Назван в честь одного из исландских вулканов. Вообще, как я понял все самолеты "Icelandair" называют именами вулканов.
Боинг-757-200 авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Неожиданность по прилету в Рейкьявик - полный досмотр всех прилетевших пассажиров. На островном государстве очень жесткий санитарный контроль. Власти боятся занести на остров какую-нибудь гадость.
В аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж и на выход.
В аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот на таком автобусе-экспрессе можно уехать в центр города Рейкьявик, который находится в 50 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для прохода к стоянкам такси и дальней автомобильной парковке оборудован закрытый коридор, защищающий пассажиров от суровостей исландской погоды.
В аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный вылет в Санкт-Петербург через 3 дня (рейсы выполняются дважды в неделю). Вид на аэровокзал с привокзальной площади:
Пассажирский терминал аэропорта Рейкьявик Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Непосредственно у входа в здание разбит небольшой пруд с некой скульптурой вылупляющегося птенца.
Пассажирский терминал аэропорта Рейкьявик Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам вход в аэровокзал.
Вход в аэровокзал аэропорта Рейкьявик Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Iceland Air расположены сразу же у входа.
Зал регистрации на рейсы в аэропорту Рейкьявик Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Icelandair в аэропорту Рейкьявик Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри аэровокзала множество кафе и магазинов.
В аэропорту Рейкьявик Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Большой магазин Duty-Free
Магазин Duty-Free в аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В середине зала табло рейсов и схема аэровокзала.
В аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хороший магазин исландских товаров под названием "66 North".
В аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Скульптуры непонятно о чем. В Европе такие любят, часто встречал что-то подобное.
Скульптуры в аэровокзале аэропорта Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За ними длинная галерея с выходами на посадку.
Галерея с выходами на посадку в аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Кефлавик потоки вылетающих и прилетающих пассажиров не разделены. По одному коридору движутся и те, и другие.
В аэропорту Кефлавикhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наверх - зона транзитных пассажиров, следующих через Рейкьявик трансфером.
В чистой зоне аэропорта Кефлавик в Рейкьявикеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и нужные нам крайние выходы на посадку.
Залы ожидания перед выходами на посадку в аэропорту Кефлавик в Рейкьявикеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт готовится к вылету. Обратно повезет самолет с названием "Keilir". Это еще один вулкан в Исландии.
Боинг-757-200 Keilirhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757-200 авиакомпании Icelandair в аэропорту Рейкьявикаhttps://www.airlines-inform.ru/license/


5. Пейзажи за бортом

Исландия - остров на севере Атлантического океана, где располагается множество вулканов и несколько ледников. Залетая с востока наш самолет пролетел сквозь всю Исландию.
Система развлечений на борту самолета Боинг-757-200 авиакомпании Iceland Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Виды из окна замечательные. Суровая северная природа.
В полете над Исландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Исландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Исландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Исландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Исландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Исландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Исландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вулкан выше облаков в небе над Исландиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Короткое видео полета над Исландией:



На обратном пути при подлете со стороны Балтийского моря пролетели над Санкт-Петербургом. Город открылся "как на ладони".
Морской порт Санкт-Петербургаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Город Санкт-Петербургhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Санкт-Петербургомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Санкт-Петербургомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Санкт-Петербургомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, как страна Исландия, так и ее национальная авиакомпания "Icelandair", оставили очень приятное впечатление. Рекомендую всем воспользоваться рейсом этого перевозчика для посещения экзотической северной страны.

Авиакомпания Боинг-757-200 авиакомпании Icelandairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Icelandair"

"Boeing 757-200"

" "

"- "


. , , , , . .

5+.
!

 
Sophie

smile:)

 

.....
, , !
, .....

 
A321Lufthansa

5

 

, 5! ( ), . , , .

 

, -!! 5+++

 

5+

 

!! ? ! . , ... . . ...

 

, , . , , . , . , . . - . . .

 

., ! , . 5+++++

 
Maga

5+, !!! - 10!!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/airlines-1271.html 1 1 1