„артером в јнталью на Ѕоинге-747 “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ „артером в јнталью на Ѕоинге-747 “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

„артером в јнталью на Ѕоинге-747 “рансаэро

Авиакомпания «Трансаэро» является крупнейшим российским чартерным перевозчиком и единственным в стране эксплуатантом пассажирских авиалайнеров-гигантов Боинг-747.

Воспользоваться услугами «Трансаэро» довелось в мае 2011 г. На чартерном рейсе из Москвы (аэропорт Шереметьево) в Анталью полет совершался на самолете Боинг-747-300 с бортовым номером VP-BGY. В аэропорту Шереметьево вылет из терминала F, прилет в Анталью – в терминал 2.

Самолет Boeing 747-300 VP-BGY авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет, на котором совершался рейс (автор Jens Breuer, фото взято с сайта Airliners.net)


Пассажирский салон

Самолет Боинг-747-300 имеет два этажа. На верхнем уровне располагается пилотская кабина и первый/бизнес классы. Весь нижний уровень занимает экономический класс. Пассажирская кабина разделена на несколько салонов и практически невозможно увидеть противоположный край салона, находясь в хвостовой или носовой части.

Салон самолета Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Особенно интересно сидеть в «носу», когда фюзеляж резко сужается и иллюминаторы имеют не привычный вид влево или вправо, но еще вид вперед прямо по курсу самолета.

Салон самолета Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Лайнер у «Трансаэро» уже далеко не новый. Много полетал и много людей повозил. Судя по гравировкам на служебных контейнерах раньше эксплуатировался в японской авиакомпании JAL.

В салоне установлена простая система трансляции фильмов через проектор, которая, однако, во время описываемого полета не работала.

Салон самолета Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские кресла в экономклассе расположены по схеме 3-4-3. Вверху над креслами имеется три ряда объемных багажных полок.

Багажные полки самолета Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки самолета Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стены салона отделаны приятными глазу панелями пастельных тонов.

Панели салона Боинг-747-300https://www.airlines-inform.ru/license/

Сами кресла простой конструкции, характерной для 1980-х гг. Шаг кресел большой – комфортный для продолжительного перелета.

Кресла в самолете Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете имеется много туалетов, равномерно распределенных по всей длине фюзеляжа. Поэтому, попасть в них довольно легко – не нужно стоять в очередях, как это часто бывает в узкофюзеляжных лайнерах. Санитарное состояние вполне хорошее.

Туалет самолета Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Сервис на борту

Во время полета больше всего порадовал постоянный контакт с командиром корабля. Во время полета (который длился всего 2 часа 40 минут), командир несколько раз выходил на связь, рассказывал где мы летим и когда прилетим, обращал внимание на пролетаемые под нами города и интересные виды окна. Такая забота о пассажирах со стороны экипажа вызывает только уважение.

В небе над Турциейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Турцией. Полчаса до посадки в Анталье.

Обслуживание на борту включает в себя предоставление карамели, прохладительных напитков и горячего питания. Также на борту самолета организована беспошлинная торговля товарами (парфюмерия, алкоголь и т.п.), а в списке каждого кресла можно найти выпуск бортового журнала «Трансаэро» со статьями на различные темы и информацией об авиакомпании.

Напитки предлагаются стандартные – минеральная вода, газировка, соки. Питание также без особых изысков – много теста (булка, хлеб, печенье, кекс), масло, джем, пара долек фруктов и горячее на выбор: нам предлагали гуляш с макаронами, либо оладьи в шоколаде. Плюс горячие напитки – чай или кофе, при желании с добавлением лимона и молоко.

Питание на чартере Москва-Анталья Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в аэропорту Антальи гладкая, погода отличная.

Боинг-747-300 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер в Анталье после прилета.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-300"


emil (Email: emil_836@mail.ru)

спасибо вам за обзоры очень интересно)))

ќтветить 
ћайхэл ћайхэлов

ќчень интересный у ¬ас фотоотчЄт , но у мен€ вопрос!
 ак ¬ы могли вылететь из Ўереметьево, если TSO всегда "обитает" в DME ( ƒомодедово)?
Ёто равносильно тому, что AFL вылетит / приземлитс€ из/в ƒомодедово.

ќтветить 
EK

” “—ќ есть рейсы из шереметьево,в частности:јнтали€,бангкок и пару других.“ак же по этим направлени€м “—ќ летает из ƒћƒ.ќткройте сайт Ўереметьево и посмотрите!

ќтветить 
Marffa

Ќекоторые рейсы у “рансаэро выполн€ют рейсы из Ўереметьево, посмотрите он-лайн табло аэропорта Ўереметьево

ќтветить 
Garry (Email: cabatt-ig@yandex.ru)

TSO не всегда вылетает из DME, а выполн€ет целый р€д чартеров из терминала Ўемеметьево F (бывший Ў-2). ќсновна€ масса рейсов вылетает из DME, тут ¬ы правы. Ќо есть рейсы и из Ўереметьево и есть бортпроводники и лЄтчики, которые живут ближе к Ўереметьево, чем к ƒомодедово и летающие только оттуда. «наю об этом абсолютно точно, сам отлетал почти 20 лет бортпроводником, правда, в јэрофлоте. » посто€нно видел на перроне трансаэровские самолЄты.

ќтветить 
 онстантин (Email: 1171408@mail.ru)

јвиакомпани€ “рансаэро летает как из аэропорта ƒомодедово, так и из аэропорта Ўереметьево. ¬ Ўереметьево в основном базируютс€ Boeing 747-300 и Boeing 747-400.

ќтветить 
»горь

ћайхэл ћайхэлов вы токо проснулись? я 3 года назад летал ѕитер-Ўереметьево, у них был один рейс в неделю по вечерам. » знакомых встречал из “ель-јвива тоже в Ўарике.

ќтветить 
Katy)*

3 года назад вообще были другие рейсы сейчас ори помен€лись!!!!¬ы хоть думаете когда пишите комментарий или отзыв.

ќтветить 
—ергей  узнецов

»нтересный обзор, ј на счЄт вылетов, согласен есть у компании рейсы из Ўереметьево, посмотри на сайте компании!

ќтветить 
ћайхэл ћайхэлов

Ёмм, значит € был не столь просвещЄнным, спасибо за всем вам за просвещение!
я летаю из Ўереметьево ,но мне ни разу не удалось увидеть TSO там..

ќтветить 
јлександр

ƒовелось полетать на данном судне, вовольно таки неплохо, хот€ староват дл€ нашего времени.

ќтветить 
√алина

—пасибо, очень подробно, даже как то неожиданно smile:))) Ќо при€тно.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕитание не плохое. Ѕудучи в јнталии перед видел данный самолЄт в аэропорту, смотритс€ массивно и серьЄзно.

ќтветить 
вадим (Email: serserdd@yandex.ru)

....пипец...отстой полный по обслуживанию...и комфорту...респект рулевым...

ќтветить 
јлекс

я сам как то летел этим самолетом в Ўарм,  ¬— был видимо тот же, на прот€жении полета докладывал и рассказывал над чем мы летим.
¬ целом нормально.

ќтветить 
AVIATORRR

трансаэро чисто чартерна€ авиакомпани€. задержки бывают но не более 30 минут. летали 3 раза в анталию на 747-300 и 747-400. комондиры посто€нно поддерживали св€зь с пассажирами, что очень при€тно. ƒа Ѕ747 не новые, но летают хорошо плавно сад€тс€ и также плавно взлетают. ƒаже когда вылет был в 5 утра весь экипаж был отзывчив и приветлив, хот€ всего несколько часов назад они прилетели ночным рейсом из анталии. ≈сли вам нужно добратьс€ в попул€рные туристические места летайте “рансаэро

ќтветить 
ћихаил јвиа

“рансаэро не чартерна€ ј , но чартерные рейсы имеют место, т.к. они позвол€ют неплохо заработать. ѕолно посто€нных внутренних рейсов и в ближнее зарубежье.

ќтветить 
 сюша

«автра полечу в ≈гипет на Ѕоинге-747 “рансаэро со своей семьей будет интересно!

ќтветить 
»р

я не знаю, по моему трансы одна из лучших авиакомпаний –оссии и —Ќ√! Ћетал и в ≈гипет, и в јнталью, и по –оссии. » когда € летал “рансаэро, € чувствовал что мне комфортно на борту. » самолеты современные “” 214, и боинги. ƒанный обзор мне понравилс€, автор бесспорно молодец!  ачественный и красивый обзор.

ќтветить 
ѕавел

ћного летаю...Ќедавно летал ћосква-¬ладивосток-Ѕангкок и через 2 недели так-же обратно...“рансаэром...¬се нормально...Ќо командир попадалс€ все врем€ молчаливый...ј за просмотр 1 фильма прос€т 500!!! рублей...Ќекрасиво!  онкуренты дают смотреть (пусть и не новинки) бесплатно!

ќтветить 
—тас

Ётот самолет с 1987 по 2007 эксплуатировала компани€ японские авиалинии. —амолету 25 лет, интересно дл€ самолета это много?

ќтветить 
A321Lufthansa

Koнечно

ќтветить 
михаил воробьЄв

ќгромное спасибо за обзор!—амому очень захотелось в отпуск))))

ќтветить 
»ван

Ѕоенги 747 перебирают на заводе в јнглии с полным разбором и заменой деталей планера (6 year overhaul) каждые 6 лет об€зательно ! »наче не продл€ют —ертификат летной годности. ѕерет€гивают салон, мен€ют элементы планера итд.... ƒвижки перебирают еще чаще (раз в 2 года). — таким обслуживанием можно и 50 лет эксплуатировать. ¬опрос не в том, сколько лет самолету, а выгодно ли его эксплуатировать дальше. —амолет - это не автомобиль. Ёто как океанский лайнер. »м и по 100 лет бывает

ќтветить 
»горь

јвиакампани€ Transaero лучше всех € летал на самолЄте авиакомпании трансаэро там очень хорошо обслуживают полЄта всегда проход€т очень хорошо не когда не было турбулетнасти . ¬сегда выбирайте в авиа турах авиакампанию Transaero . —пасибо за внимание!!!

ќтветить 
Rebovetz

–екламку делаешь? ј сколько плат€т?

ќтветить 
√леб

ѕодскажите люди добрые,где бронировать места на этом рейсе?
„итал,что первые 10 р€дов после бизнеса "тесноваты",так ли это?

ќтветить 
Rebovetz

”важаемые коллеги, если кто летал чартером из —анкт-ѕетербурга в јнталью с “рансаэро, подскажите как на борту с питанием? —ын наш очень привередлив к еде. —отрудница нашей организации не лестно отзывалась о питании на этом борту. ќна летала в июне 2015 года. √оворила, что питание весьма очень скромное. ѕрактически голодали до отел€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-132.html 1 1 1