-747
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  -747
 -

-747

Авиакомпания «Трансаэро» является крупнейшим российским чартерным перевозчиком и единственным в стране эксплуатантом пассажирских авиалайнеров-гигантов Боинг-747.

Воспользоваться услугами «Трансаэро» довелось в мае 2011 г. На чартерном рейсе из Москвы (аэропорт Шереметьево) в Анталью полет совершался на самолете Боинг-747-300 с бортовым номером VP-BGY. В аэропорту Шереметьево вылет из терминала F, прилет в Анталью – в терминал 2.

Самолет Boeing 747-300 VP-BGY авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет, на котором совершался рейс (автор Jens Breuer, фото взято с сайта Airliners.net)


Пассажирский салон

Самолет Боинг-747-300 имеет два этажа. На верхнем уровне располагается пилотская кабина и первый/бизнес классы. Весь нижний уровень занимает экономический класс. Пассажирская кабина разделена на несколько салонов и практически невозможно увидеть противоположный край салона, находясь в хвостовой или носовой части.

Салон самолета Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Особенно интересно сидеть в «носу», когда фюзеляж резко сужается и иллюминаторы имеют не привычный вид влево или вправо, но еще вид вперед прямо по курсу самолета.

Салон самолета Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Лайнер у «Трансаэро» уже далеко не новый. Много полетал и много людей повозил. Судя по гравировкам на служебных контейнерах раньше эксплуатировался в японской авиакомпании JAL.

В салоне установлена простая система трансляции фильмов через проектор, которая, однако, во время описываемого полета не работала.

Салон самолета Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские кресла в экономклассе расположены по схеме 3-4-3. Вверху над креслами имеется три ряда объемных багажных полок.

Багажные полки самолета Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки самолета Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стены салона отделаны приятными глазу панелями пастельных тонов.

Панели салона Боинг-747-300https://www.airlines-inform.ru/license/

Сами кресла простой конструкции, характерной для 1980-х гг. Шаг кресел большой – комфортный для продолжительного перелета.

Кресла в самолете Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете имеется много туалетов, равномерно распределенных по всей длине фюзеляжа. Поэтому, попасть в них довольно легко – не нужно стоять в очередях, как это часто бывает в узкофюзеляжных лайнерах. Санитарное состояние вполне хорошее.

Туалет самолета Боинг-747-300 Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Сервис на борту

Во время полета больше всего порадовал постоянный контакт с командиром корабля. Во время полета (который длился всего 2 часа 40 минут), командир несколько раз выходил на связь, рассказывал где мы летим и когда прилетим, обращал внимание на пролетаемые под нами города и интересные виды окна. Такая забота о пассажирах со стороны экипажа вызывает только уважение.

В небе над Турциейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Турцией. Полчаса до посадки в Анталье.

Обслуживание на борту включает в себя предоставление карамели, прохладительных напитков и горячего питания. Также на борту самолета организована беспошлинная торговля товарами (парфюмерия, алкоголь и т.п.), а в списке каждого кресла можно найти выпуск бортового журнала «Трансаэро» со статьями на различные темы и информацией об авиакомпании.

Напитки предлагаются стандартные – минеральная вода, газировка, соки. Питание также без особых изысков – много теста (булка, хлеб, печенье, кекс), масло, джем, пара долек фруктов и горячее на выбор: нам предлагали гуляш с макаронами, либо оладьи в шоколаде. Плюс горячие напитки – чай или кофе, при желании с добавлением лимона и молоко.

Питание на чартере Москва-Анталья Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в аэропорту Антальи гладкая, погода отличная.

Боинг-747-300 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер в Анталье после прилета.

:

"Transaero"

"Boeing 747-300"


emil (Email: emil_836@mail.ru)

)))

 

, !
, TSO "" DME ( )?
, AFL / / .

 
EK

, :, . . !

 
Marffa

, -

 
Garry (Email: cabatt-ig@yandex.ru)

TSO DME, F ( -2). DME, . , , . , 20 , , . .

 
(Email: 1171408@mail.ru)

, . Boeing 747-300 Boeing 747-400.

 

? 3 -, . - .

 
Katy)*

3 !!!! .

 

, , , !

 

, , !
, TSO ..

 

, , .

 

, , smile:))) .

 

. , .

 
(Email: serserdd@yandex.ru)

....... ... ... ...

 

, , .
.

 
AVIATORRR

. 30 . 3 747-300 747-400. , . 747 , . 5 , .

 

, , .. . .

 

-747 !

 

, ! , , . , . 214, . , ! .

 

... -- 2 - ...... ... ... 1 500!!! ...! ( ) !

 

1987 2007 . 25 , ?

 
A321Lufthansa

Ko

 

! ))))

 

747 (6 year overhaul) 6 ! . , .... ( 2 ). 50 . , , . - . . 100

 

Transaero . Transaero . !!!

 
Rebovetz

? ?

 

, ?
, 10 "", ?

 
Rebovetz

, - , ? . . 2015 . , . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/airlines-132.html 1 1 1