јнталь€ - ћосква на рейсе ¬»ћ-авиа
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ јнталь€ - ћосква на рейсе ¬»ћ-авиа
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

јнталь€ - ћосква на рейсе ¬»ћ-авиа

ќписанные далее полет из јнтальи в ћоскву на чартерном рейсе NN-5922 российской авиакомпании Ђ¬»ћ-авиаї был совершен в конце ма€ 2011 г. ќрганизатор чартера Ц туроператор Ђјнекс-турї. —амолет Ѕоинг-757-200 с бортовым номером RA-73010.


¬ылет из јнтальи

¬ылет рейса производилс€ из “ерминала 1 международного аэропорта јнтальи.
“ерминал 1 аэропорта јнтальи

јэропорт достаточно просторный. »меет много стоек регистрации, выстроенных в р€д.
«ал вылета терминала 1 аэропорта јнталь€

–абота служб показалась слаженной. ќчередей не было ни на одном из этапом спец.контрол€ в аэропорту.

Ќаш самолет готовитс€ к вылету.
Ѕоинг-757-200 авиакомпании ¬»ћ-авиа в јнталье

–ейс Ђ¬»ћ-авиаї в ћоскву уже на табло выхода на посадку.
¬ылет рейса ¬»ћ-авиа јнталь€-ћосква

ѕосадка в самолет заканчиваетс€ всего за 15 минут до вылета. “ем не менее, вылет по расписанию. ѕассажиры занимают свои места.
¬ салоне Ѕоинга-757 авиакомпании ¬»ћ-авиа

ѕри вылете из јнтальи открываетс€ красивый вид. —амолет взлетает в сторону мор€ на юг, а затем разворачиваетс€ над городом и летит на север.
¬ид на город јнталью и аэропорт


—амолет

јвиакомпани€ Ђ¬»ћ-авиаї эксплуатирует самолеты в монокомпоновке Ц в салоне имеютс€ места только экономического класса.
¬ салоне Ѕоинга-757 авиакомпании ¬»ћ-авиа

 ресла самолета обшиты синей тканью, оборудованы откидными столиками и имеют достаточно большое пространство дл€ ног.
 ресла самолета Ѕоинг-757 авиакомпании ¬»ћ-авиа

Ќад головой каждого пассажира имеетс€ индивидуальные вентил€тор, освещение и кнопка вызова бортпроводника.
¬ салоне Ѕоинга-757 авиакомпании ¬»ћ-авиа

¬ самолете имеетс€ система развлечений Ц несколько мониторов установлены над проходами.
¬ салоне Ѕоинга-757 авиакомпании ¬»ћ-авиа

¬еро€тно, раньше система позвол€ла смотреть фильмы и слушать музыку, о чем свидетельствует пульт управлени€, встроенный в подлокотник кресла.
 ресла самолета Ѕоинг-757 авиакомпании ¬»ћ-авиа

¬о врем€ нашего полета, однако, ничего такого не было. ¬есь полет только демонстрировалась онлайн-карта полета.
¬идеосистема в самолете Ѕоинг-757-200¬идеосистема в самолете Ѕоинг-757-200

¬ салоне самолета имеютс€ объемные полки дл€ ручной клади, расположенные над креслами.
¬ салоне Ѕоинга-757 авиакомпании ¬»ћ-авиа

—амолет Ѕоинг-757 у авиакомпании Ђ¬»ћ-авиаї далеко не новый. —леды Ђб/ушностиї можно обнаружить: кое-где подшита ткань на креслах, увеличились щели между панел€ми отделки и т.п.

“ем не менее, самолет не производит впечатление старого и др€хлого. «аметен хороший уход за интерьером салона.
–анее лайнер эксплуатировалс€ в √ермании, что видно по сохранившимс€ немецким надпис€х на экранах мониторов и спинках кресел.
 ресла самолета Ѕоинг-757 авиакомпании ¬»ћ-авиа

“уалет не идеальный, немного веет стариной. Ќо, в целом, в удовлетворительном состо€нии.
“уалет самолета Ѕоинг-757-200


—ервис на борту

¬»ћ-авиа обеспечивает очень неплохой уровень сервиса на борту, характерный дл€ Ђтрадиционнойї авиакомпании. ѕассажирам предоставл€етс€ свежа€ пресса (газета "¬ечерн€€ ћосква"), кроме того в каждом кресле имеетс€ толстый бортовой журнал. ѕеред вылетом бортпроводники разнос€т карамель, а после взлета - пледы и полушки.

¬ полете предоставл€етс€ холодное питание с чаем или кофе, а также прохладительные напитки в ассортименте. ≈ще на борту организована беспошлинна€ торговл€ различными товарами товарами. ѕонравилась работа бортпроводников - выгл€д€т опр€тно и внимательно относ€тс€ к просьбам пассажиров.
ѕитание на рейсе ¬»ћ-авиа јнталь€-ћосква


ѕрилет в ƒомодедово

¬ аэропорту ƒомодедово самолет поставили на сто€нку вдали от аэровокзала, в который нужно было ехать на автобусе. «ато высадка пассажиров производилась через два трапа (в начале и в коне салона), что очень ускорило процесс.

ѕолучение багажа и прохождение формальностей не зан€ло много времени и через полчаса мы уже были на привокзальной площади.
ћосковский аэропорт ƒомодедово
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "¬»ћ-авиа"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"


ћ.

>>ѕонравилась работа бортпроводников - выгл€д€т опр€тно
ѕрошлым летом большинство бортпроводниц были одеты в фирменные футболки, что мен€ лично немного *кхм* расстроило. јвиаперелеты - всЄ-таки не ларек, где персонал может носить футболки.
ј во всЄм остальном - мне тоже очень понравилось. » самолеты в нормальном состо€нии, и вылет по расписанию, и еду. » вообще атмосфера у них неплоха€.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

 огда € летел никаких футболок не было. ¬се бортпроводницы были в форме - блузки и пиджаки с юбками, если € не ошибаюсь. ¬ыгл€дели все подобающим образом, никакого разгильд€йства.

ќтветить 
¬италий (Email: vital3www@yandex.ru)

¬сЄ верно. Ћетал с Vim-avia 4 раза, никаких футболок не было.

ќтветить 
ћихаил

Ѕыли футболки у бортпроводников! Ќо недолго... выгл€дело конечно не очень, зато работать удобно было)

ќтветить 
Ќаталь€ (Email: putinnat@mail.ru)

¬ылет из јнталии в ƒомодедово этой авиакомпанией 28 июл€ 2012 года рейс NN5924, врем€ вылета 18-30.

¬рем€, вполне нас устраивающее, поэтому дернуло нас бронировать их последние 2 билета, нежели другую авиакомпанию с рейсом раньше и прилетом не в удобный нам ƒомодедово, а в Ўереметьево.

«а сутки, т.е. в 19 часов мы увидели вывешенные списки улетающих 28.07.12г. ћы, конечно, не удивились бы, если нас откинули на 2-3-4 часа позднее, наслышены об этом, Ќќ каково же было наше гневное удивление, когда мы увидели ¬џЋ≈“ в 5-45, отъезд из отел€ (Ѕелек) в 01-30!!!!!! 13 человек только из нашего отел€. ѕросто ” –јЋ» оплаченную ночь, как все туроператоры говор€т, что мы платим не за дни, а за ночи!
ѕланы, естественно сорвались, мы вместо прекрасного проведени€ последнего вечера и прощани€ с новыми друзь€ми галопом помчались собирать чемодан. ”ехали из отел€ не поспав и часа.
Ќу а далее, как классика: беда не приходит одна:
ѕопав в аэропорт в 3 часа ночи и сдав багаж (тоже проблемы с перегрузом были, на 2-х вроде можно 40 кг, а в один чемодан только до 32, а у нас 36, пришлось перерыть весь чемодан, чтобы не выкинуть купленные подарки), мы узнаем, что наш рейс? правильно, «јƒ≈–∆»¬ј≈“—я, неизвестно насколько, потому что мигает врем€ 7-20. Ќу что ж, попали, будем сидеть в зоне ƒьюти фри, без воды (отобрали ¬—ё воду, сок, даже запечатанные новые упаковки).
220 возмущенных человек спали на скамейках, врем€ помен€ли на 8-30!!!
ƒали по баночке 0,33 колы и т.п. на человека...
¬ 8-40!!! нас стали запускать в самолет.
¬злетели мы только в 9-11!!!
6 „ј—ќ¬ мариновали нас в аэропорту, сонных и голодных, а могли бы дать нам поспать в отеле хоть 3-4 часа.

ƒолетели хорошо, пилот извинилс€ “ќЋ№ ќ за задержку!, раздали завтрак хоть сразу после взлета, через час.

—тюардесса у нас была (летели в 1 отсеке, 7 р€д), к сожалению не посмотрела как зовут, зла€, грубовато-хамовата€ и видимо тоже не выспавша€с€. –езко, на грани, отвечала на просьбы, всему отсеку типа: "” мен€ не 3 руки", про пледы и подушки "—начала дет€м, у мен€ полный самолет детей" и т.п., непри€тна€ особа. Ќеужели у них нет на всех подушек? —мех. ¬ других авиакомпани€х лежит уже все на сидении, и просить не надо. ‘орма одежды - бледно розова€ футболка )))

¬ общем под конец отпуска испортили все положительные впечатлени€. ¬ернулись домой уставшие и злые, даже на вопросы как отдохнули толком отвечать не можем, самое неизгладимое впечатление осталось от дороги домой.

ќтветить 
≈лена (Email: map@cek.ru)

ѕолет с этой авиакомпанией устроил во всех отношени€х. (летали в сент€бре 2010г). ¬ылеты во врем€, взлет и посадка м€гкие.  ресла в самолете удобные. Ѕортпроводники аккуратные, вежливые. Ћетели из јнтальи часов 8 утра - предлагали подушки и пледы, многие спали. ѕитание вообще без нареканий: гор€чее на выбор, салатик, еще что-то (уже не помню), соки. ¬ этом году летим с компанией —кай Ёкспресс, так страшно, что-то одни отрицательные отзывы.

ќтветить 
Cлавик (Email: Slawin-62@mail.ru)

Ћетал в позапрошлом году этой авиакомпанией DME-HRG-DME... вылет, по расписанию, самолЄты чистые и ухоженные, кормили нормально. вот только бортпроводницы иногда попадаютс€ ворчливые.... ќдна мен€ в ответ на мой вызов и просьбу принести попить, отправила мен€ самого в ’вост за питьЄм!

ќтветить 
√ость

Ќу и правильно сделала. ј то чего сидеть весь полЄт, нужно и разм€тьс€ smile:-)
—кажите спасибо, что она не заставила вас принести попить другим пассажирам smile:-)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-144.html 1 1 1