Описанные далее полет из Антальи в Москву на чартерном рейсе NN-5922 российской авиакомпании «ВИМ-авиа» был совершен в конце мая 2011 г. Организатор чартера – туроператор «Анекс-тур». Самолет Боинг-757-200 с бортовым номером RA-73010.
Вылет из Антальи
Вылет рейса производился из Терминала 1 международного аэропорта Антальи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт достаточно просторный. Имеет много стоек регистрации, выстроенных в ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работа служб показалась слаженной. Очередей не было ни на одном из этапом спец.контроля в аэропорту.
Наш самолет готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс «ВИМ-авиа» в Москву уже на табло выхода на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в самолет заканчивается всего за 15 минут до вылета. Тем не менее, вылет по расписанию. Пассажиры занимают свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При вылете из Антальи открывается красивый вид. Самолет взлетает в сторону моря на юг, а затем разворачивается над городом и летит на север.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет
Авиакомпания «ВИМ-авиа» эксплуатирует самолеты в монокомпоновке – в салоне имеются места только экономического класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла самолета обшиты синей тканью, оборудованы откидными столиками и имеют достаточно большое пространство для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой каждого пассажира имеется индивидуальные вентилятор, освещение и кнопка вызова бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете имеется система развлечений – несколько мониторов установлены над проходами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вероятно, раньше система позволяла смотреть фильмы и слушать музыку, о чем свидетельствует пульт управления, встроенный в подлокотник кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время нашего полета, однако, ничего такого не было. Весь полет только демонстрировалась онлайн-карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне самолета имеются объемные полки для ручной клади, расположенные над креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-757 у авиакомпании «ВИМ-авиа» далеко не новый. Следы «б/ушности» можно обнаружить: кое-где подшита ткань на креслах, увеличились щели между панелями отделки и т.п.
Тем не менее, самолет не производит впечатление старого и дряхлого. Заметен хороший уход за интерьером салона.
Ранее лайнер эксплуатировался в Германии, что видно по сохранившимся немецким надписях на экранах мониторов и спинках кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет не идеальный, немного веет стариной. Но, в целом, в удовлетворительном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сервис на борту
ВИМ-авиа обеспечивает очень неплохой уровень сервиса на борту, характерный для «традиционной» авиакомпании. Пассажирам предоставляется свежая пресса (газета "Вечерняя Москва"), кроме того в каждом кресле имеется толстый бортовой журнал. Перед вылетом бортпроводники разносят карамель, а после взлета - пледы и полушки.
В полете предоставляется холодное питание с чаем или кофе, а также прохладительные напитки в ассортименте. Еще на борту организована беспошлинная торговля различными товарами товарами. Понравилась работа бортпроводников - выглядят опрятно и внимательно относятся к просьбам пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилет в Домодедово
В аэропорту Домодедово самолет поставили на стоянку вдали от аэровокзала, в который нужно было ехать на автобусе. Зато высадка пассажиров производилась через два трапа (в начале и в коне салона), что очень ускорило процесс.
Получение багажа и прохождение формальностей не заняло много времени и через полчаса мы уже были на привокзальной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/