јнталь€ - ћосква на рейсе ¬»ћ-авиа
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јнталь€ - ћосква на рейсе ¬»ћ-авиа
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

јнталь€ - ћосква на рейсе ¬»ћ-авиа

Описанные далее полет из Антальи в Москву на чартерном рейсе NN-5922 российской авиакомпании «ВИМ-авиа» был совершен в конце мая 2011 г. Организатор чартера – туроператор «Анекс-тур». Самолет Боинг-757-200 с бортовым номером RA-73010.


Вылет из Антальи

Вылет рейса производился из Терминала 1 международного аэропорта Антальи.
Терминал 1 аэропорта Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт достаточно просторный. Имеет много стоек регистрации, выстроенных в ряд.
Зал вылета терминала 1 аэропорта Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Работа служб показалась слаженной. Очередей не было ни на одном из этапом спец.контроля в аэропорту.

Наш самолет готовится к вылету.
Боинг-757-200 авиакомпании ВИМ-авиа в Антальеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс «ВИМ-авиа» в Москву уже на табло выхода на посадку.
Вылет рейса ВИМ-авиа Анталья-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет заканчивается всего за 15 минут до вылета. Тем не менее, вылет по расписанию. Пассажиры занимают свои места.
В салоне Боинга-757 авиакомпании ВИМ-авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При вылете из Антальи открывается красивый вид. Самолет взлетает в сторону моря на юг, а затем разворачивается над городом и летит на север.
Вид на город Анталью и аэропортhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Самолет

Авиакомпания «ВИМ-авиа» эксплуатирует самолеты в монокомпоновке – в салоне имеются места только экономического класса.
В салоне Боинга-757 авиакомпании ВИМ-авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла самолета обшиты синей тканью, оборудованы откидными столиками и имеют достаточно большое пространство для ног.
Кресла самолета Боинг-757 авиакомпании ВИМ-авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой каждого пассажира имеется индивидуальные вентилятор, освещение и кнопка вызова бортпроводника.
В салоне Боинга-757 авиакомпании ВИМ-авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете имеется система развлечений – несколько мониторов установлены над проходами.
В салоне Боинга-757 авиакомпании ВИМ-авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вероятно, раньше система позволяла смотреть фильмы и слушать музыку, о чем свидетельствует пульт управления, встроенный в подлокотник кресла.
Кресла самолета Боинг-757 авиакомпании ВИМ-авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Во время нашего полета, однако, ничего такого не было. Весь полет только демонстрировалась онлайн-карта полета.
Видеосистема в самолете Боинг-757-200https://www.airlines-inform.ru/license/Видеосистема в самолете Боинг-757-200https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне самолета имеются объемные полки для ручной клади, расположенные над креслами.
В салоне Боинга-757 авиакомпании ВИМ-авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Боинг-757 у авиакомпании «ВИМ-авиа» далеко не новый. Следы «б/ушности» можно обнаружить: кое-где подшита ткань на креслах, увеличились щели между панелями отделки и т.п.

Тем не менее, самолет не производит впечатление старого и дряхлого. Заметен хороший уход за интерьером салона.
Ранее лайнер эксплуатировался в Германии, что видно по сохранившимся немецким надписях на экранах мониторов и спинках кресел.
Кресла самолета Боинг-757 авиакомпании ВИМ-авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет не идеальный, немного веет стариной. Но, в целом, в удовлетворительном состоянии.
Туалет самолета Боинг-757-200https://www.airlines-inform.ru/license/


Сервис на борту

ВИМ-авиа обеспечивает очень неплохой уровень сервиса на борту, характерный для «традиционной» авиакомпании. Пассажирам предоставляется свежая пресса (газета "Вечерняя Москва"), кроме того в каждом кресле имеется толстый бортовой журнал. Перед вылетом бортпроводники разносят карамель, а после взлета - пледы и полушки.

В полете предоставляется холодное питание с чаем или кофе, а также прохладительные напитки в ассортименте. Еще на борту организована беспошлинная торговля различными товарами товарами. Понравилась работа бортпроводников - выглядят опрятно и внимательно относятся к просьбам пассажиров.
Питание на рейсе ВИМ-авиа Анталья-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Прилет в Домодедово

В аэропорту Домодедово самолет поставили на стоянку вдали от аэровокзала, в который нужно было ехать на автобусе. Зато высадка пассажиров производилась через два трапа (в начале и в коне салона), что очень ускорило процесс.

Получение багажа и прохождение формальностей не заняло много времени и через полчаса мы уже были на привокзальной площади.
Московский аэропорт Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "VIM Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"


ћ.

>>ѕонравилась работа бортпроводников - выгл€д€т опр€тно
ѕрошлым летом большинство бортпроводниц были одеты в фирменные футболки, что мен€ лично немного *кхм* расстроило. јвиаперелеты - всЄ-таки не ларек, где персонал может носить футболки.
ј во всЄм остальном - мне тоже очень понравилось. » самолеты в нормальном состо€нии, и вылет по расписанию, и еду. » вообще атмосфера у них неплоха€.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

 огда € летел никаких футболок не было. ¬се бортпроводницы были в форме - блузки и пиджаки с юбками, если € не ошибаюсь. ¬ыгл€дели все подобающим образом, никакого разгильд€йства.

ќтветить 
¬италий (Email: vital3www@yandex.ru)

¬сЄ верно. Ћетал с Vim-avia 4 раза, никаких футболок не было.

ќтветить 
ћихаил

Ѕыли футболки у бортпроводников! Ќо недолго... выгл€дело конечно не очень, зато работать удобно было)

ќтветить 
Ќаталь€ (Email: putinnat@mail.ru)

¬ылет из јнталии в ƒомодедово этой авиакомпанией 28 июл€ 2012 года рейс NN5924, врем€ вылета 18-30.

¬рем€, вполне нас устраивающее, поэтому дернуло нас бронировать их последние 2 билета, нежели другую авиакомпанию с рейсом раньше и прилетом не в удобный нам ƒомодедово, а в Ўереметьево.

«а сутки, т.е. в 19 часов мы увидели вывешенные списки улетающих 28.07.12г. ћы, конечно, не удивились бы, если нас откинули на 2-3-4 часа позднее, наслышены об этом, Ќќ каково же было наше гневное удивление, когда мы увидели ¬џЋ≈“ в 5-45, отъезд из отел€ (Ѕелек) в 01-30!!!!!! 13 человек только из нашего отел€. ѕросто ” –јЋ» оплаченную ночь, как все туроператоры говор€т, что мы платим не за дни, а за ночи!
ѕланы, естественно сорвались, мы вместо прекрасного проведени€ последнего вечера и прощани€ с новыми друзь€ми галопом помчались собирать чемодан. ”ехали из отел€ не поспав и часа.
Ќу а далее, как классика: беда не приходит одна:
ѕопав в аэропорт в 3 часа ночи и сдав багаж (тоже проблемы с перегрузом были, на 2-х вроде можно 40 кг, а в один чемодан только до 32, а у нас 36, пришлось перерыть весь чемодан, чтобы не выкинуть купленные подарки), мы узнаем, что наш рейс? правильно, «јƒ≈–∆»¬ј≈“—я, неизвестно насколько, потому что мигает врем€ 7-20. Ќу что ж, попали, будем сидеть в зоне ƒьюти фри, без воды (отобрали ¬—ё воду, сок, даже запечатанные новые упаковки).
220 возмущенных человек спали на скамейках, врем€ помен€ли на 8-30!!!
ƒали по баночке 0,33 колы и т.п. на человека...
¬ 8-40!!! нас стали запускать в самолет.
¬злетели мы только в 9-11!!!
6 „ј—ќ¬ мариновали нас в аэропорту, сонных и голодных, а могли бы дать нам поспать в отеле хоть 3-4 часа.

ƒолетели хорошо, пилот извинилс€ “ќЋ№ ќ за задержку!, раздали завтрак хоть сразу после взлета, через час.

—тюардесса у нас была (летели в 1 отсеке, 7 р€д), к сожалению не посмотрела как зовут, зла€, грубовато-хамовата€ и видимо тоже не выспавша€с€. –езко, на грани, отвечала на просьбы, всему отсеку типа: "” мен€ не 3 руки", про пледы и подушки "—начала дет€м, у мен€ полный самолет детей" и т.п., непри€тна€ особа. Ќеужели у них нет на всех подушек? —мех. ¬ других авиакомпани€х лежит уже все на сидении, и просить не надо. ‘орма одежды - бледно розова€ футболка )))

¬ общем под конец отпуска испортили все положительные впечатлени€. ¬ернулись домой уставшие и злые, даже на вопросы как отдохнули толком отвечать не можем, самое неизгладимое впечатление осталось от дороги домой.

ќтветить 
≈лена (Email: map@cek.ru)

ѕолет с этой авиакомпанией устроил во всех отношени€х. (летали в сент€бре 2010г). ¬ылеты во врем€, взлет и посадка м€гкие.  ресла в самолете удобные. Ѕортпроводники аккуратные, вежливые. Ћетели из јнтальи часов 8 утра - предлагали подушки и пледы, многие спали. ѕитание вообще без нареканий: гор€чее на выбор, салатик, еще что-то (уже не помню), соки. ¬ этом году летим с компанией —кай Ёкспресс, так страшно, что-то одни отрицательные отзывы.

ќтветить 
Cлавик (Email: Slawin-62@mail.ru)

Ћетал в позапрошлом году этой авиакомпанией DME-HRG-DME... вылет, по расписанию, самолЄты чистые и ухоженные, кормили нормально. вот только бортпроводницы иногда попадаютс€ ворчливые.... ќдна мен€ в ответ на мой вызов и просьбу принести попить, отправила мен€ самого в ’вост за питьЄм!

ќтветить 
√ость

Ќу и правильно сделала. ј то чего сидеть весь полЄт, нужно и разм€тьс€ smile:-)
—кажите спасибо, что она не заставила вас принести попить другим пассажирам smile:-)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-144.html 1 1 1