-  Cathay Pacific
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - Cathay Pacific
 -

- Cathay Pacific

Для своей поездки в Гонконг в апреле 2014 года специально выбрал авиакомпанию Cathay Pacific, чтобы посмотреть что представляет из себя этот гонконгский перевозчик с богатой историей, про которого слышал много хорошего.

Нужно сказать, что билеты на Cathay Pacific стоят дороже аналогичных рейсов "Аэрофлота" и "Трансаэро". Авиакомпания не стремится к дешевизне и ориентируется не на тех пассажиров, которые ищут билеты подешевле.

Итак, рейс CX-204, вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 17:15, прилет в Гонконг на следующее утро в 06:15. Самолет Airbus A340-300 с тремя классами обслуживания - бизнес, премиальный эконом и обычный экономический. Бортовой номер самолета B-HXI.

Билеты покупал онлайн на сайте авиакомпании www.cathaypacific.com. При бронировании можно выбрать различные тарифы. Доступно показано чем они отличаются друг от друга и что можно получить, заплатив дополнительную стоимость.
Тарифы авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мне не нужно было никаких экстрауслуг или особых условий возврата/обмена. Взял обычный эконом. Перед вылетом зарегистрировался на рейс тоже на сайте перевозчика и выбрал место.
Онлайн-регистрация на рейс авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой посадочный талон имеем в итоге.
Посадочный талон авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет осуществляется из аэропорта Домодедово. Несколько стоек отгораживаются фирменными ленточками Cathay Pacific.
Регистрация на рейс Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacific в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Домодедово. Регистрация на рейс Cathay Pacific в Гонконг.https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет из Гонконга прилетает рано утром и затем 12 часов отстаивается в Домодедово, пока отдыхает экипаж. Из окна аэровокзала можно увидеть лайнер, стоящий на дальней стоянке.
Airbus A340-300 B-HXI авиакомпани Cathay Pacific в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за час до вылета самолет буксируется в телетрапу, через который и осуществляется посадка пассажиров.
Посадка на рейс Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Оперативно загрузились, взлетели развернулись вокруг аэропорта Домодедово и взяли курс на Гонконг.
Вид на аэропорт Домодедово из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон Airbus A340-300 Cathay Pacific
Как я уже упомянул выше, салон А340 предлагает 3 класса обслуживания. В носовой части места бизнес-класса, с виду очень комфортные - отделенные стенками друг от друга и оборудованные креслами-кроватями.
Схема салона Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее салон премиального экономического класса. Кресла попроще, но имеют большое пространство для ног, важное при длительном перелете.
Салон премиального эконом-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон премиального эконом-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон премиального эконом-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
В хвостовой части самолета самый большой по численности обычный эконом-класс, состоящий из 2-х салонов. От премиального, кроме шага кресел, он отличается также и другим цветом обивки. Эконом - синий, премиальный эконом - зеленый.
Салон экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно отметить, что и простой эконом имеет продвинутые кресла. Спинка у них назад не откидывается. Она уже как бы откинутая. Регулировка заключается в перемещении сиденья вперед-назад (видно на втором фото ниже). Вероятно, по задумке разработчиков, такие кресла должны обеспечивать комфортное полулежачее состояние во время полета. Но, честно говоря, по ощущениям, мне они не показались удобнее традиционных кресел.
Пассажирские кресла экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпани Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке в каждое кресло разложены индивидуальные подушка и плед.
Кресла в самолете Airbus A340-300 авиакомпани Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений на борту
Все места в салонах оснащены индивидуальной системой развлечений с мониторами, вмонтированными в спинку каждого кресла.
Система развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Управление системой производится с пульта, расположенного под экраном. При посадке в самолет на мониторах транслируется приветствие от авиакомпании.
Система развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Меню управления системой имеет несколько языков - английский, французский, немецкий, китайский. Русского среди них нет.
Система развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторах можно посмотреть онлайн-карту полета, фильмы, музыку, записи популярных передач гонконгского телевидения.
Система развлечений в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется широкий набор игр с заметным уклоном в китайскую тематику.
Система развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, что система содержит в себе магазин люксовых товаров.
Система развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один вариант шопинга - персональный журнал в кармане кресла, который соседствует с развлекательным бортовым журналом.
Журналы для пассажиров авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана помимо журналов - гигиенические пакеты, инструкция по безопасности и еще одна любопытная инструкция для пассажира.
Инструкция по безопасности самолета Airbus A340-300 авиакомпани Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
На инструкцию стоит посмотреть подробнее. Она включает в себя целый набор правил поведения на борту самолета и советов по поддержанию здоровья во время полета.
Инструкция для пассажиров авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание
Перейдем к обслуживанию питанием, которое организовано на достаточно высоком уровне. Сразу после взлета предлагаются арахис и напитки, включая легкий алкоголь (вода, соки, пиво, вино).
Пиво и орешки на рейсе Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета часто раздается вода.
Прохладительные напитки на рейсе Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Время полета от Москвы до Гонконга составляет почти 9 часов. За это время горячее питание предоставляется дважды.
Первый раз - примерно через 2 часа после взлета. Имеется несколько вариантов горячего на выбор. Не могу точно сказать какие это варианты. К сожалению, английскую речь китайских бортпроводниц я почти не понимал. В вопросе что я буду есть, разобрал только одно слово "чикен". Потому мое питание состояло из курицы с макаронами.
Первое горячее питание на рейсе Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу одноразовые пластмассовые приборы. У Cathay Pacific это не привычные белые вилки и ножи, но более стильно сделанные инструменты из прозрачного пластика с логотипом компании.
Столовые приборы авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Второе питание подается за 1,5 часа до посадки. С учетом того, что наступает утро, более похоже на завтрак. Омлет с беконом, йогурт, овощи, булочка с маслом и медом.
Второе горячее питание на рейсе Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, летим. Вид из моего окна - турбина Аэробуса А-340.
Рейс Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
За 9 часов полета посещение туалета является необходимым атрибутом. Здесь все на должном уровне.
Туалет в самолете Airbus A340-300 авиакомпани Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перед самой посадкой проводницы предложили мне заполнить анкету по оценке уровня сервиса авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смог отказать компании в такой услуге с моей стороны, за что был награжден купоном на скиду 5 долларов в онлайн-магазине Cathay Pacific. Воспользоваться, правда, этим купоном так и не пришлось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завершая рассказ про полет маленькая ремарка относительно фотографирования на борту. По правилам авиакомпании салоны и прочее "железо" можно фотографировать сколько угодно, а вот персонал нет. На мою просьбу сфотографироваться стюардессы ответили вежливым отказом.

Аэропорт Гонконг
Прибытие в Гонконг в 06:15 утра. После долгого перелета хочется спать и в отель заселяться еще рано. В общем, я бы с удовольствием прилетел бы часа на три позже.

Аэровокзальный комплекс состоит из двух терминалов. Все описанное ниже касается Терминала 1 - основного большого терминала с множеством ответвлений, из которого выполняются все международные рейсы. Гораздо меньший по размерам Терминал 2 располагается напротив входа в Терминал 1. Во втором терминале я не был, потому ничего про него сказать не могу.

Первое впечатление от аэропорта Гонконга - бесконечно длинные коридоры.
Коридоры аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Коридоры аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Длинный переход в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Если ты работаешь в аэропорту, то ходить пешком на такие расстояния нереально. Поэтому, работники аэропорта передвигаются на таких карах.
Электрокар в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров тоже предусмотрено средство ускорения - небольшой поезд-трамвай, следующий вдоль галереи терминала. Чтобы попасть на него, нужно спуститься на уровень ниже. Поезд курсирует без машиниста, управляется роботом.
Остановка поезд вдоль посадочной галереи терминале 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд в терминале 1 аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд в терминале 1 аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту хорошо продумана система предоставления информации. Если внимательно смотреть на указатели, но можно без труда найти то, что нужно. Помогают сориентироваться и специальные стойки с информацией об аэропорте.
Информационная стойка в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На стенах можно найти, например, доску почета. И увидеть улыбающиеся лица людей, которые тебя обслуживают в аэропорту.
Доска почета в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик аэропорта плотный. В каждую пятиминутку прилетает до 4-х рейсов.
Онлайн-табло прилетов в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Почти уже и вышли из зоны прилета.
Зона прилета в терминале 1 аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Широченный зал выдачи багажа.
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поток вылетающих и прилетающих пассажиров разделяется в аэровокзале по разным этажам. Нижний этаж прилет, верхний - вылет. Особенно это заметно в длинном холле, куда попадаешь после выдачи багажа и погранконтроля.
Нижний этаж прилета в терминале 1 аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из зоны прилета наверх можно попасть по эскалаторам. Пассажиры, приезжающие на авто из города попадают сразу на верхний этаж.
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же находится главное украшение аэровокзала - реплика популярного в начале XX века самолета "Farman IV" (Фарман-4).
Реплика самолета Farman IV в терминале 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На нижнем этаже терминала 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С пешеходного моста этот самолет можно рассмотреть в деталях.
Самолет Farman IV в терминале 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама Терминала 1 аэропорта Гонконга.


Чтобы завершить для себя формирование образа авиакомпании Cathay Pacific, поднялся на верхний этаж посмотреть как проходит регистрация на рейсы. Стойки Cathay Pacific занимают отдельную зону немалых размеров. Можно зарегистрироваться как через традиционную стойку, так и через киоски самостоятельной регистрации.
Зона регистрации на рейсы Cathay Pacific в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры первого класса регистрируются с большим почетом на отдельных стойках. С учетом того, что таких пассажиров не так много, можно сказать, что на каждого пассажира приходится по 10 человек персонала.
Стойки регистрация пассажиров первого класса авиакомпании Cathay Pacific в аэропорту Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вышел из терминала на улицу. Прилетающих пассажиров встречают колонны такси.
Коллоны такси на входе в терминал 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт с эстакады.
Вид на аэропорт Гонконг с автомобильной эстакады рядом с терминалом 1https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы попасть в город, я воспользовался электропоездом-аэроэкспрессом. Думаю, что это самый простой способ добраться до Гонконга. Путь в центр города занимает всего 25 минут.
Аэроэкспресс из аэропорта в Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэроэкспресс из аэропорта в Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд прибывает на центральную железнодорожную станцию. В многоэтажном здании предлагается множество различных услуг. Не выходя на улицу, здесь можно сразу пересесть в метро и уехать в любой район Гонконга. Также эта станция работает как городской аэровокзал. Зарегистрироваться на рейс и сдать багажа здесь можно за сутки до вылета и потом уже налегке ехать в аэропорт.
Городской аэровокзал в Гонконгеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И еще один необычный сервис - это минивокзальчик для автобусов-шаттлов гонконгских отелей. Включает в себя небольшую зону ожидания и стойку с сервис-менеджерами. Работает так: подходишь к этому менеджеру, говоришь, что тебе нужно добраться в такой-то отель, он вызывает шаттл из этого отеля, который прибывает прямо к входным дверям зала ожидания. У некоторых крупных отелей шаттлы ходят по расписанию как рейсовые автобусы.
Место ожидания шаттлов в отели Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мое путешествие в Гонконг с Cathay Pacific закончилось. Обратно летел рейсом "Трансаэро". Обзор будет в ближайшее время.

:

"Cathay Pacific"

"Airbus A340-300"

""

" "


A321Lufthansa

! !
, , , - : " ". smile:)

 
m.troitskiy

- !!!!

 

. , , )
, , , . , , .

" , Cathay Pacific "" "". , ." - ) , , . smile:)

 

. , Cathay Pacific , . .
, . - .
. ?!

5.
!

 

330, , 340, . 747.

 

, , 4- . , , . , , ...

 

, , , . .

 

, , , "-".

 
SpotterOMSK

, .

 
Alexlng

- . , , . , , : " !". "" .

 
A321Lufthansa

? .

 
Alexlng

smile:) , .

 
A321Lufthansa

, . - .

 

. - . 2. . S7. . 1. , 2 . 1, , . , 2 , 1, . , 2 . IMAX, . IMAX . 15 . , - , . , 1,2 . . , 1, , . , !

 

2. , . .

 
Ra

Thai Air - , - - ))

 
Moscovite

!
MOW-HKG-BKK . . , . - , / . : , , .
"" Marco Polo Club. (50 USD). - - smile;).

 
-

-.
?

 

, , 30. ( , ) - .

 

,
. .
, -. (, 183), , ? - 9 .
.

 

- . , . , . . - . .

 

, .
- Cathay , , ? .
.

 

, -777-300 , A340 Cathay Pacific.

 
artem

5, ,

 
Levtsun

!

 
stardiver

, , 6 )

 

!!! ? - (E1, 2, W1) Cathay Pacific? 2, . 1 . !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/airlines-1481.html 1 1 1