ћосква-√онконг с Cathay Pacific
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква-√онконг с Cathay Pacific
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ћосква-√онконг с Cathay Pacific

ƒл€ своей поездки в √онконг в апреле 2014 года специально выбрал авиакомпанию Cathay Pacific, чтобы посмотреть что представл€ет из себ€ этот гонконгский перевозчик с богатой историей, про которого слышал много хорошего.

Ќужно сказать, что билеты на Cathay Pacific сто€т дороже аналогичных рейсов "јэрофлота" и "“рансаэро". јвиакомпани€ не стремитс€ к дешевизне и ориентируетс€ не на тех пассажиров, которые ищут билеты подешевле.

»так, рейс CX-204, вылет из ћосквы (аэропорт ƒомодедово) в 17:15, прилет в √онконг на следующее утро в 06:15. —амолет Airbus A340-300 с трем€ классами обслуживани€ - бизнес, премиальный эконом и обычный экономический. Ѕортовой номер самолета B-HXI.

Ѕилеты покупал онлайн на сайте авиакомпании www.cathaypacific.com. ѕри бронировании можно выбрать различные тарифы. ƒоступно показано чем они отличаютс€ друг от друга и что можно получить, заплатив дополнительную стоимость.
“арифы авиакомпании Cathay Pacific
ћне не нужно было никаких экстрауслуг или особых условий возврата/обмена. ¬з€л обычный эконом. ѕеред вылетом зарегистрировалс€ на рейс тоже на сайте перевозчика и выбрал место.
ќнлайн-регистраци€ на рейс авиакомпании Cathay Pacific
¬от такой посадочный талон имеем в итоге.
ѕосадочный талон авиакомпании Cathay Pacific
¬ылет осуществл€етс€ из аэропорта ƒомодедово. Ќесколько стоек отгораживаютс€ фирменными ленточками Cathay Pacific.
–егистраци€ на рейс ћосква-√онконг авиакомпании Cathay Pacific в аэропорту ƒомодедово
—тойки регистрации в аэропорту ƒомодедово. –егистраци€ на рейс Cathay Pacific в √онконг.
—амолет из √онконга прилетает рано утром и затем 12 часов отстаиваетс€ в ƒомодедово, пока отдыхает экипаж. »з окна аэровокзала можно увидеть лайнер, сто€щий на дальней сто€нке.
Airbus A340-300 B-HXI авиакомпани Cathay Pacific в аэропорту ƒомодедово
ѕримерно за час до вылета самолет буксируетс€ в телетрапу, через который и осуществл€етс€ посадка пассажиров.
ѕосадка на рейс ћосква-√онконг авиакомпании Cathay Pacific
ќперативно загрузились, взлетели развернулись вокруг аэропорта ƒомодедово и вз€ли курс на √онконг.
¬ид на аэропорт ƒомодедово из самолета

—алон Airbus A340-300 Cathay Pacific
 ак € уже упом€нул выше, салон ј340 предлагает 3 класса обслуживани€. ¬ носовой части места бизнес-класса, с виду очень комфортные - отделенные стенками друг от друга и оборудованные креслами-кроват€ми.
—хема салона Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific
—алон бизнес-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific
—алон бизнес-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific
ƒалее салон премиального экономического класса.  ресла попроще, но имеют большое пространство дл€ ног, важное при длительном перелете.
—алон премиального эконом-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific
—алон премиального эконом-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific
—алон премиального эконом-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific
¬ хвостовой части самолета самый большой по численности обычный эконом-класс, состо€щий из 2-х салонов. ќт премиального, кроме шага кресел, он отличаетс€ также и другим цветом обивки. Ёконом - синий, премиальный эконом - зеленый.
—алон экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific
—алон экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific
—алон экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific
Ќужно отметить, что и простой эконом имеет продвинутые кресла. —пинка у них назад не откидываетс€. ќна уже как бы откинута€. –егулировка заключаетс€ в перемещении сидень€ вперед-назад (видно на втором фото ниже). ¬еро€тно, по задумке разработчиков, такие кресла должны обеспечивать комфортное полулежачее состо€ние во врем€ полета. Ќо, честно говор€, по ощущени€м, мне они не показались удобнее традиционных кресел.
ѕассажирские кресла экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпани Cathay Pacific
ѕассажирские кресла экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific
ѕри посадке в каждое кресло разложены индивидуальные подушка и плед.
 ресла в самолете Airbus A340-300 авиакомпани Cathay Pacific

—истема развлечений на борту
¬се места в салонах оснащены индивидуальной системой развлечений с мониторами, вмонтированными в спинку каждого кресла.
—истема развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacific
”правление системой производитс€ с пульта, расположенного под экраном. ѕри посадке в самолет на мониторах транслируетс€ приветствие от авиакомпании.
—истема развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacific
ћеню управлени€ системой имеет несколько €зыков - английский, французский, немецкий, китайский. –усского среди них нет.
—истема развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacific
Ќа мониторах можно посмотреть онлайн-карту полета, фильмы, музыку, записи попул€рных передач гонконгского телевидени€.
—истема развлечений в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific
»меетс€ широкий набор игр с заметным уклоном в китайскую тематику.
—истема развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacific
»нтересно, что система содержит в себе магазин люксовых товаров.
—истема развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacific
≈ще один вариант шопинга - персональный журнал в кармане кресла, который соседствует с развлекательным бортовым журналом.
∆урналы дл€ пассажиров авиакомпании Cathay Pacific
—одержимое кармана помимо журналов - гигиенические пакеты, инструкци€ по безопасности и еще одна любопытна€ инструкци€ дл€ пассажира.
»нструкци€ по безопасности самолета Airbus A340-300 авиакомпани Cathay Pacific
Ќа инструкцию стоит посмотреть подробнее. ќна включает в себ€ целый набор правил поведени€ на борту самолета и советов по поддержанию здоровь€ во врем€ полета.
»нструкци€ дл€ пассажиров авиакомпании Cathay Pacific

ѕитание
ѕерейдем к обслуживанию питанием, которое организовано на достаточно высоком уровне. —разу после взлета предлагаютс€ арахис и напитки, включа€ легкий алкоголь (вода, соки, пиво, вино).
ѕиво и орешки на рейсе ћосква-√онконг авиакомпании Cathay Pacific
¬о врем€ полета часто раздаетс€ вода.
ѕрохладительные напитки на рейсе ћосква-√онконг авиакомпании Cathay Pacific
¬рем€ полета от ћосквы до √онконга составл€ет почти 9 часов. «а это врем€ гор€чее питание предоставл€етс€ дважды.
ѕервый раз - примерно через 2 часа после взлета. »меетс€ несколько вариантов гор€чего на выбор. Ќе могу точно сказать какие это варианты.   сожалению, английскую речь китайских бортпроводниц € почти не понимал. ¬ вопросе что € буду есть, разобрал только одно слово "чикен". ѕотому мое питание состо€ло из курицы с макаронами.
ѕервое гор€чее питание на рейсе ћосква-√онконг авиакомпании Cathay Pacific
ќтмечу одноразовые пластмассовые приборы. ” Cathay Pacific это не привычные белые вилки и ножи, но более стильно сделанные инструменты из прозрачного пластика с логотипом компании.
—толовые приборы авиакомпании Cathay Pacific
¬торое питание подаетс€ за 1,5 часа до посадки. — учетом того, что наступает утро, более похоже на завтрак. ќмлет с беконом, йогурт, овощи, булочка с маслом и медом.
¬торое гор€чее питание на рейсе ћосква-√онконг авиакомпании Cathay Pacific
¬ общем, летим. ¬ид из моего окна - турбина јэробуса ј-340.
–ейс ћосква-√онконг авиакомпании Cathay Pacific
«а 9 часов полета посещение туалета €вл€етс€ необходимым атрибутом. «десь все на должном уровне.
“уалет в самолете Airbus A340-300 авиакомпани Cathay Pacific
ѕеред самой посадкой проводницы предложили мне заполнить анкету по оценке уровн€ сервиса авиакомпании.

Ќе смог отказать компании в такой услуге с моей стороны, за что был награжден купоном на скиду 5 долларов в онлайн-магазине Cathay Pacific. ¬оспользоватьс€, правда, этим купоном так и не пришлось.

«аверша€ рассказ про полет маленька€ ремарка относительно фотографировани€ на борту. ѕо правилам авиакомпании салоны и прочее "железо" можно фотографировать сколько угодно, а вот персонал нет. Ќа мою просьбу сфотографироватьс€ стюардессы ответили вежливым отказом.

јэропорт √онконг
ѕрибытие в √онконг в 06:15 утра. ѕосле долгого перелета хочетс€ спать и в отель засел€тьс€ еще рано. ¬ общем, € бы с удовольствием прилетел бы часа на три позже.

јэровокзальный комплекс состоит из двух терминалов. ¬се описанное ниже касаетс€ “ерминала 1 - основного большого терминала с множеством ответвлений, из которого выполн€ютс€ все международные рейсы. √ораздо меньший по размерам “ерминал 2 располагаетс€ напротив входа в “ерминал 1. ¬о втором терминале € не был, потому ничего про него сказать не могу.

ѕервое впечатление от аэропорта √онконга - бесконечно длинные коридоры.
 оридоры аэропорта √онконга
 оридоры аэропорта √онконга
ƒлинный переход в аэропорту √онконга
≈сли ты работаешь в аэропорту, то ходить пешком на такие рассто€ни€ нереально. ѕоэтому, работники аэропорта передвигаютс€ на таких карах.
Ёлектрокар в аэропорту √онконга
ƒл€ пассажиров тоже предусмотрено средство ускорени€ - небольшой поезд-трамвай, следующий вдоль галереи терминала. „тобы попасть на него, нужно спуститьс€ на уровень ниже. ѕоезд курсирует без машиниста, управл€етс€ роботом.
ќстановка поезд вдоль посадочной галереи терминале 1 аэропорта √онконг
ѕоезд в терминале 1 аэропорта √онконга
ѕоезд в терминале 1 аэропорта √онконга
¬ аэропорту хорошо продумана система предоставлени€ информации. ≈сли внимательно смотреть на указатели, но можно без труда найти то, что нужно. ѕомогают сориентироватьс€ и специальные стойки с информацией об аэропорте.
»нформационна€ стойка в аэропорту √онконга
Ќа стенах можно найти, например, доску почета. » увидеть улыбающиес€ лица людей, которые теб€ обслуживают в аэропорту.
ƒоска почета в аэропорту √онконга
“рафик аэропорта плотный. ¬ каждую п€тиминутку прилетает до 4-х рейсов.
ќнлайн-табло прилетов в аэропорту √онконга
ѕочти уже и вышли из зоны прилета.
«она прилета в терминале 1 аэропорта √онконга
Ўироченный зал выдачи багажа.
«ал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта √онконга
ѕоток вылетающих и прилетающих пассажиров раздел€етс€ в аэровокзале по разным этажам. Ќижний этаж прилет, верхний - вылет. ќсобенно это заметно в длинном холле, куда попадаешь после выдачи багажа и погранконтрол€.
Ќижний этаж прилета в терминале 1 аэропорта √онконга
»з зоны прилета наверх можно попасть по эскалаторам. ѕассажиры, приезжающие на авто из города попадают сразу на верхний этаж.
¬ аэропорту √онконга
«десь же находитс€ главное украшение аэровокзала - реплика попул€рного в начале XX века самолета "Farman IV" (‘арман-4).
–еплика самолета Farman IV в терминале 1 аэропорта √онконг
Ќа нижнем этаже терминала 1 аэропорта √онконг
— пешеходного моста этот самолет можно рассмотреть в детал€х.
—амолет Farman IV в терминале 1 аэропорта √онконг
ѕанорама “ерминала 1 аэропорта √онконга.


„тобы завершить дл€ себ€ формирование образа авиакомпании Cathay Pacific, подн€лс€ на верхний этаж посмотреть как проходит регистраци€ на рейсы. —тойки Cathay Pacific занимают отдельную зону немалых размеров. ћожно зарегистрироватьс€ как через традиционную стойку, так и через киоски самосто€тельной регистрации.
«она регистрации на рейсы Cathay Pacific в аэропорту √онконга
ѕассажиры первого класса регистрируютс€ с большим почетом на отдельных стойках. — учетом того, что таких пассажиров не так много, можно сказать, что на каждого пассажира приходитс€ по 10 человек персонала.
—тойки регистраци€ пассажиров первого класса авиакомпании Cathay Pacific в аэропорту √онконг
¬ышел из терминала на улицу. ѕрилетающих пассажиров встречают колонны такси.
 оллоны такси на входе в терминал 1 аэропорта √онконг
¬ид на аэропорт с эстакады.
¬ид на аэропорт √онконг с автомобильной эстакады р€дом с терминалом 1
„тобы попасть в город, € воспользовалс€ электропоездом-аэроэкспрессом. ƒумаю, что это самый простой способ добратьс€ до √онконга. ѕуть в центр города занимает всего 25 минут.
јэроэкспресс из аэропорта в √онконг
јэроэкспресс из аэропорта в √онконг
ѕоезд прибывает на центральную железнодорожную станцию. ¬ многоэтажном здании предлагаетс€ множество различных услуг. Ќе выход€ на улицу, здесь можно сразу пересесть в метро и уехать в любой район √онконга. “акже эта станци€ работает как городской аэровокзал. «арегистрироватьс€ на рейс и сдать багажа здесь можно за сутки до вылета и потом уже налегке ехать в аэропорт.
√ородской аэровокзал в √онконге
» еще один необычный сервис - это минивокзальчик дл€ автобусов-шаттлов гонконгских отелей. ¬ключает в себ€ небольшую зону ожидани€ и стойку с сервис-менеджерами. –аботает так: подходишь к этому менеджеру, говоришь, что тебе нужно добратьс€ в такой-то отель, он вызывает шаттл из этого отел€, который прибывает пр€мо к входным двер€м зала ожидани€. ” некоторых крупных отелей шаттлы ход€т по расписанию как рейсовые автобусы.
ћесто ожидани€ шаттлов в отели √онконга
Ќа этом мое путешествие в √онконг с Cathay Pacific закончилось. ќбратно летел рейсом "“рансаэро". ќбзор будет в ближайшее врем€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее о самолете "Airbus A340-300"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ѕознавательно и интересно!
ѕонимаю, что опечатка, но, мне по-доброму смешно: "за стуки до вылети". smile:)

ќтветить 
Gabrich

ќдним словом -  –”“ќ!!!!

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќаконец выложили. я все думал, когда же, а то вроде обещали и все нет и нет)
’ороший обзор, довольно подробный, учтены многие детали, на которые € внимани€ в своих обзорах не обратил. “от же трамвай уровнем ниже, про который € даже и не знал, когда там был.

"Ќужно сказать, что билеты на Cathay Pacific сто€т дороже аналогичных рейсов "јэрофлота" и "“рансаэро". јвиакомпани€ не стремитс€ к дешевизне и ориентируетс€ не на тех пассажиров, которые ищут билеты подешевле." - ј вот тут спорный вопрос) ѕр€мые рейсы в √онконг конечно дороже, но зато многие стыковочные рейсы через √онконг дешевле, чем у других. “ак что все относительно smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ƒействительно, у Cathay Pacific билеты подороже, чем у отечественных авиаперевозчиков. »нтересно будет из следующего обзора сравнить с “рансаэро по сервису и интересности.
¬идимо, недостатков перелЄта нет. ј из достоинств - кресла на любител€ и пиво с орешками.
—уд€ по фото с пассажирами загрузка рейса очень низка€. «ачем гон€ть такой самолЄт на такое количество пассажиров?!

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

“ак у них меньше только ј330, а это почти то же самое, что и ј340, вот видимо и гон€ют. ќни их в скором времени на покой хот€т отправить как и старые 747.

ќтветить 
ћихаил јвиа

— такой низкой загрузкой рейса, тем более, 4-х двигательные самолЄты гон€ть нерентабельно. Ћучше вообще закрыть направление, особенно, с такими ценами. ќтечественные перевозчики лучше выгл€д€т, видимо, скоро узнаем...

ќтветить 
√ригорий  рючков

ћихаил, € оп€ть же отмечу, что √онконг один из крупнейших пересадочных пунктов, а с пересадками у  ата€ ценники бывают очень даже приемлемыми. ƒа и рейсы в ћоскву не каждый день.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћожет и так, но насколько понимаю, данный рейс был без пересадок, а по принципу "туда-обратно".

ќтветить 
SAndreyO

ƒа уж , что то пустенько в салоне .

ќтветить 
Alexlng

ќчень и очень не плохо - это было бы м€гко сказано. ѕросто супер обзор, все лаконично, но пон€тно и главное все моменты отражены. ѕрочитал на одном дыхании, действительно, как сказал ниже Ќиколай : "ѕознавательно и интересно!". ќт мен€ только "ќтлично" с огромным плюсом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожет быть выше? я же не после ¬ас написал.

ќтветить 
Alexlng

¬ыше выше Ќиколай smile:) ѕотом уже обратил внимание, но так пон€л функции редактировани€ тут нет.

ќтветить 
A321Lufthansa

 онечно, жалко. ≈щЄ и идеи по сайту куда-то убрали.

ќтветить 
¬алерий

—пасибо за интересный полный обзор. Ќаконец-то аэропорт √онконга показан во всей своей красе. ѕро терминал 2.»з него выполн€ютс€ тоже международные рейсы. »з российских авиакомпаний в этом терминале обслуживаютс€ јврора и S7.«десь же сосредоточены все лоукосты.–асполежен р€дом с терминалом 1. ѕримечательно, что в терминале 2 имеетс€ только регистраци€ и зона досмотра с паспортным контролем. ѕосле прохождени€ формальностей пассажиры попадают в стерильную зону терминала 1, откуда им нужно проследовать в свой спутниковый терминал дл€ посадки, а дл€ этого нужно воспользоватьс€ автобусом. »нтересно то, что своего зала выдачи багажа у терминала 2 нет, багаж пассажиры получают в терминале 1, предварительно проследовав туда на автобусе из спутникового терминала после прибыти€. ≈ще хочу сказать, что в терминале 2 есть смотрова€ площадка на крыше. ¬ход на нее расположен в кинотеатре IMAX, что на втором этаже. IMAX хорошо виден из зала регистраци. ¬ход стоит 15 гонконгских долларов. ¬озле входа на лифт, ведущий на крышу -смотровую площадку, есть небольшой бесплатный музей авиации. —ама площадка больша€, с бинокл€ми и стекл€нными парапетами высотой 1,2 м.  рыши нет. — площадки хорошо видны обе ¬ѕѕ, терминал 1, горы, море.  то будет в √онконге, не проходите ммимо!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

»нтересные подробности про “ерминал 2. «нал бы заранее, об€зательно загл€нул бы на смотровую площадку.  ак раз хорошего панорамного вида на аэропорт мне и не хватило.

ќтветить 
Ra

а еще во втором терминале они расположили Thai Air - это видимо такой троллинг от √онконга, среди бюджетных компаний расположить компанию высокого класса - но тут видимо взыграла конкуренци€ между аэропортами Ѕангкока и √онконга - они как хабы немного конкурируют между собой ))

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
—разу же вспомнил свой полЄт в декабре MOW-HKG-BKK и обратно. ¬печатлени€ остались самые наилучшие. ќсобенно подн€ло настроение, когда на пересадке порвали посадочный талон и выдали другой в ѕремиум эконом. «а какие заслуги - непон€тно, летел а/к первый раз. —идени€ больше похожи на обычные кресла: матерчата€ обивка, подлокотники, больше места дл€ ног.
 ак любитель "пластика" дл€ коллекции завел перед полЄтом карточку Marco Polo Club. “огда это стоило относительно недорого (50 USD). ¬оспользовалс€ преимуществом регистрации на стойках бизнес-класса и внеочередной посадки - при большой количестве китайцев это оказалось очень полезным smile;).

ќтветить 
¬алентин - ¬оронеж

”дивил полупустой эконом-класс.
ќбратно тоже низка€ загрузка?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, загрузка на моем рейсе была низка€, процентов 30. ќтносительно обратного рейса (то есть, из √онконга в ћоскву) не знаю - летел другой авиакомпанией.

ќтветить 
ћаксим

јлексей,
ƒобрый день. Ѕольшое спасибо за обзор.
—кажите пожалуйста, ¬аше мнение о креслах в эконом-классе. ƒостаточно ли места дл€ ног (например, дл€ роста 183), комфортно ли лететь при том, что не откидываетс€ спинка кресла? все-таки полет 9 часов.
Ѕуду очень признателен за ответ.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒл€ эконом-класса места дл€ ног достаточно. —пинка не откидываетс€, но она уже по умолчанию имеет наклон откинутой спинки.  ресла вроде бы технологичные, но по комфорту мне не понравились. “ак и не смог в них заснуть. ¬се врем€ что-то не так было. Ќе могу даже сказать что именно мешало.

ќтветить 
ћаксим

јлексей, спасибо.
 ак бы ¬ы оценили удобство эконом-класса Cathay по сравнению, например, с јэрофлотом? ѕросто в интернете очень много негативных отзывов по поводу этих неоткидывыющихс€ кресел.
—пасибо.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќа мой взгл€д, в Ѕоингах-777-300 јэрофлота кресла в экономе удобнее, чем в A340 Cathay Pacific.

ќтветить 
artem

обзор очень хороший ставлю твердую 5,а вот насчет одноразовой посуды вы маленько не правы у “урецких авиалиний она металлическа€ и на мой взгл€д лучше и удобней кушать ей чем пластмассовой,это мое мнение

ќтветить 
Levtsun

как всегда супер!

ќтветить 
stardiver

обзор эталонный, спасибо, 6 баллов)

ќтветить 
јлексей

»нтересна€ экскурси€ по аэропорту!!! ≈сли не трудно? - подскажите в какой из зон (E1, ≈2, W1) наход€тс€ стойки регистрации Cathay Pacific? ј то прибываем в терминал 2, а времени на пересадку мало. —оответственно необходимо сразу двигатьс€ в терминал 1 и непосредственно к месту регистрации. «аранее спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-1481.html 1 1 1