ћосква-√онконг с Cathay Pacific
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-√онконг с Cathay Pacific
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

ћосква-√онконг с Cathay Pacific

Для своей поездки в Гонконг в апреле 2014 года специально выбрал авиакомпанию Cathay Pacific, чтобы посмотреть что представляет из себя этот гонконгский перевозчик с богатой историей, про которого слышал много хорошего.

Нужно сказать, что билеты на Cathay Pacific стоят дороже аналогичных рейсов "Аэрофлота" и "Трансаэро". Авиакомпания не стремится к дешевизне и ориентируется не на тех пассажиров, которые ищут билеты подешевле.

Итак, рейс CX-204, вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 17:15, прилет в Гонконг на следующее утро в 06:15. Самолет Airbus A340-300 с тремя классами обслуживания - бизнес, премиальный эконом и обычный экономический. Бортовой номер самолета B-HXI.

Билеты покупал онлайн на сайте авиакомпании www.cathaypacific.com. При бронировании можно выбрать различные тарифы. Доступно показано чем они отличаются друг от друга и что можно получить, заплатив дополнительную стоимость.
Тарифы авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мне не нужно было никаких экстрауслуг или особых условий возврата/обмена. Взял обычный эконом. Перед вылетом зарегистрировался на рейс тоже на сайте перевозчика и выбрал место.
Онлайн-регистрация на рейс авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой посадочный талон имеем в итоге.
Посадочный талон авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет осуществляется из аэропорта Домодедово. Несколько стоек отгораживаются фирменными ленточками Cathay Pacific.
Регистрация на рейс Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacific в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Домодедово. Регистрация на рейс Cathay Pacific в Гонконг.https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет из Гонконга прилетает рано утром и затем 12 часов отстаивается в Домодедово, пока отдыхает экипаж. Из окна аэровокзала можно увидеть лайнер, стоящий на дальней стоянке.
Airbus A340-300 B-HXI авиакомпани Cathay Pacific в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за час до вылета самолет буксируется в телетрапу, через который и осуществляется посадка пассажиров.
Посадка на рейс Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Оперативно загрузились, взлетели развернулись вокруг аэропорта Домодедово и взяли курс на Гонконг.
Вид на аэропорт Домодедово из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон Airbus A340-300 Cathay Pacific
Как я уже упомянул выше, салон А340 предлагает 3 класса обслуживания. В носовой части места бизнес-класса, с виду очень комфортные - отделенные стенками друг от друга и оборудованные креслами-кроватями.
Схема салона Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее салон премиального экономического класса. Кресла попроще, но имеют большое пространство для ног, важное при длительном перелете.
Салон премиального эконом-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон премиального эконом-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон премиального эконом-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
В хвостовой части самолета самый большой по численности обычный эконом-класс, состоящий из 2-х салонов. От премиального, кроме шага кресел, он отличается также и другим цветом обивки. Эконом - синий, премиальный эконом - зеленый.
Салон экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нужно отметить, что и простой эконом имеет продвинутые кресла. Спинка у них назад не откидывается. Она уже как бы откинутая. Регулировка заключается в перемещении сиденья вперед-назад (видно на втором фото ниже). Вероятно, по задумке разработчиков, такие кресла должны обеспечивать комфортное полулежачее состояние во время полета. Но, честно говоря, по ощущениям, мне они не показались удобнее традиционных кресел.
Пассажирские кресла экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпани Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке в каждое кресло разложены индивидуальные подушка и плед.
Кресла в самолете Airbus A340-300 авиакомпани Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений на борту
Все места в салонах оснащены индивидуальной системой развлечений с мониторами, вмонтированными в спинку каждого кресла.
Система развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Управление системой производится с пульта, расположенного под экраном. При посадке в самолет на мониторах транслируется приветствие от авиакомпании.
Система развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Меню управления системой имеет несколько языков - английский, французский, немецкий, китайский. Русского среди них нет.
Система развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторах можно посмотреть онлайн-карту полета, фильмы, музыку, записи популярных передач гонконгского телевидения.
Система развлечений в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется широкий набор игр с заметным уклоном в китайскую тематику.
Система развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, что система содержит в себе магазин люксовых товаров.
Система развлечений в самолете Airbus A340-300 Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один вариант шопинга - персональный журнал в кармане кресла, который соседствует с развлекательным бортовым журналом.
Журналы для пассажиров авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана помимо журналов - гигиенические пакеты, инструкция по безопасности и еще одна любопытная инструкция для пассажира.
Инструкция по безопасности самолета Airbus A340-300 авиакомпани Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
На инструкцию стоит посмотреть подробнее. Она включает в себя целый набор правил поведения на борту самолета и советов по поддержанию здоровья во время полета.
Инструкция для пассажиров авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание
Перейдем к обслуживанию питанием, которое организовано на достаточно высоком уровне. Сразу после взлета предлагаются арахис и напитки, включая легкий алкоголь (вода, соки, пиво, вино).
Пиво и орешки на рейсе Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета часто раздается вода.
Прохладительные напитки на рейсе Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Время полета от Москвы до Гонконга составляет почти 9 часов. За это время горячее питание предоставляется дважды.
Первый раз - примерно через 2 часа после взлета. Имеется несколько вариантов горячего на выбор. Не могу точно сказать какие это варианты. К сожалению, английскую речь китайских бортпроводниц я почти не понимал. В вопросе что я буду есть, разобрал только одно слово "чикен". Потому мое питание состояло из курицы с макаронами.
Первое горячее питание на рейсе Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу одноразовые пластмассовые приборы. У Cathay Pacific это не привычные белые вилки и ножи, но более стильно сделанные инструменты из прозрачного пластика с логотипом компании.
Столовые приборы авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Второе питание подается за 1,5 часа до посадки. С учетом того, что наступает утро, более похоже на завтрак. Омлет с беконом, йогурт, овощи, булочка с маслом и медом.
Второе горячее питание на рейсе Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, летим. Вид из моего окна - турбина Аэробуса А-340.
Рейс Москва-Гонконг авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
За 9 часов полета посещение туалета является необходимым атрибутом. Здесь все на должном уровне.
Туалет в самолете Airbus A340-300 авиакомпани Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перед самой посадкой проводницы предложили мне заполнить анкету по оценке уровня сервиса авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смог отказать компании в такой услуге с моей стороны, за что был награжден купоном на скиду 5 долларов в онлайн-магазине Cathay Pacific. Воспользоваться, правда, этим купоном так и не пришлось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завершая рассказ про полет маленькая ремарка относительно фотографирования на борту. По правилам авиакомпании салоны и прочее "железо" можно фотографировать сколько угодно, а вот персонал нет. На мою просьбу сфотографироваться стюардессы ответили вежливым отказом.

Аэропорт Гонконг
Прибытие в Гонконг в 06:15 утра. После долгого перелета хочется спать и в отель заселяться еще рано. В общем, я бы с удовольствием прилетел бы часа на три позже.

Аэровокзальный комплекс состоит из двух терминалов. Все описанное ниже касается Терминала 1 - основного большого терминала с множеством ответвлений, из которого выполняются все международные рейсы. Гораздо меньший по размерам Терминал 2 располагается напротив входа в Терминал 1. Во втором терминале я не был, потому ничего про него сказать не могу.

Первое впечатление от аэропорта Гонконга - бесконечно длинные коридоры.
Коридоры аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Коридоры аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Длинный переход в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Если ты работаешь в аэропорту, то ходить пешком на такие расстояния нереально. Поэтому, работники аэропорта передвигаются на таких карах.
Электрокар в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров тоже предусмотрено средство ускорения - небольшой поезд-трамвай, следующий вдоль галереи терминала. Чтобы попасть на него, нужно спуститься на уровень ниже. Поезд курсирует без машиниста, управляется роботом.
Остановка поезд вдоль посадочной галереи терминале 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд в терминале 1 аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд в терминале 1 аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту хорошо продумана система предоставления информации. Если внимательно смотреть на указатели, но можно без труда найти то, что нужно. Помогают сориентироваться и специальные стойки с информацией об аэропорте.
Информационная стойка в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На стенах можно найти, например, доску почета. И увидеть улыбающиеся лица людей, которые тебя обслуживают в аэропорту.
Доска почета в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик аэропорта плотный. В каждую пятиминутку прилетает до 4-х рейсов.
Онлайн-табло прилетов в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Почти уже и вышли из зоны прилета.
Зона прилета в терминале 1 аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Широченный зал выдачи багажа.
Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поток вылетающих и прилетающих пассажиров разделяется в аэровокзале по разным этажам. Нижний этаж прилет, верхний - вылет. Особенно это заметно в длинном холле, куда попадаешь после выдачи багажа и погранконтроля.
Нижний этаж прилета в терминале 1 аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из зоны прилета наверх можно попасть по эскалаторам. Пассажиры, приезжающие на авто из города попадают сразу на верхний этаж.
В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же находится главное украшение аэровокзала - реплика популярного в начале XX века самолета "Farman IV" (Фарман-4).
Реплика самолета Farman IV в терминале 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На нижнем этаже терминала 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С пешеходного моста этот самолет можно рассмотреть в деталях.
Самолет Farman IV в терминале 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама Терминала 1 аэропорта Гонконга.


Чтобы завершить для себя формирование образа авиакомпании Cathay Pacific, поднялся на верхний этаж посмотреть как проходит регистрация на рейсы. Стойки Cathay Pacific занимают отдельную зону немалых размеров. Можно зарегистрироваться как через традиционную стойку, так и через киоски самостоятельной регистрации.
Зона регистрации на рейсы Cathay Pacific в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры первого класса регистрируются с большим почетом на отдельных стойках. С учетом того, что таких пассажиров не так много, можно сказать, что на каждого пассажира приходится по 10 человек персонала.
Стойки регистрация пассажиров первого класса авиакомпании Cathay Pacific в аэропорту Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вышел из терминала на улицу. Прилетающих пассажиров встречают колонны такси.
Коллоны такси на входе в терминал 1 аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт с эстакады.
Вид на аэропорт Гонконг с автомобильной эстакады рядом с терминалом 1https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы попасть в город, я воспользовался электропоездом-аэроэкспрессом. Думаю, что это самый простой способ добраться до Гонконга. Путь в центр города занимает всего 25 минут.
Аэроэкспресс из аэропорта в Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэроэкспресс из аэропорта в Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд прибывает на центральную железнодорожную станцию. В многоэтажном здании предлагается множество различных услуг. Не выходя на улицу, здесь можно сразу пересесть в метро и уехать в любой район Гонконга. Также эта станция работает как городской аэровокзал. Зарегистрироваться на рейс и сдать багажа здесь можно за сутки до вылета и потом уже налегке ехать в аэропорт.
Городской аэровокзал в Гонконгеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И еще один необычный сервис - это минивокзальчик для автобусов-шаттлов гонконгских отелей. Включает в себя небольшую зону ожидания и стойку с сервис-менеджерами. Работает так: подходишь к этому менеджеру, говоришь, что тебе нужно добраться в такой-то отель, он вызывает шаттл из этого отеля, который прибывает прямо к входным дверям зала ожидания. У некоторых крупных отелей шаттлы ходят по расписанию как рейсовые автобусы.
Место ожидания шаттлов в отели Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мое путешествие в Гонконг с Cathay Pacific закончилось. Обратно летел рейсом "Трансаэро". Обзор будет в ближайшее время.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее о самолете "Airbus A340-300"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ѕознавательно и интересно!
ѕонимаю, что опечатка, но, мне по-доброму смешно: "за стуки до вылети". smile:)

ќтветить 
Gabrich

ќдним словом -  –”“ќ!!!!

ќтветить 
√ригорий  рючков

Ќаконец выложили. я все думал, когда же, а то вроде обещали и все нет и нет)
’ороший обзор, довольно подробный, учтены многие детали, на которые € внимани€ в своих обзорах не обратил. “от же трамвай уровнем ниже, про который € даже и не знал, когда там был.

"Ќужно сказать, что билеты на Cathay Pacific сто€т дороже аналогичных рейсов "јэрофлота" и "“рансаэро". јвиакомпани€ не стремитс€ к дешевизне и ориентируетс€ не на тех пассажиров, которые ищут билеты подешевле." - ј вот тут спорный вопрос) ѕр€мые рейсы в √онконг конечно дороже, но зато многие стыковочные рейсы через √онконг дешевле, чем у других. “ак что все относительно smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ƒействительно, у Cathay Pacific билеты подороже, чем у отечественных авиаперевозчиков. »нтересно будет из следующего обзора сравнить с “рансаэро по сервису и интересности.
¬идимо, недостатков перелЄта нет. ј из достоинств - кресла на любител€ и пиво с орешками.
—уд€ по фото с пассажирами загрузка рейса очень низка€. «ачем гон€ть такой самолЄт на такое количество пассажиров?!

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ригорий  рючков

“ак у них меньше только ј330, а это почти то же самое, что и ј340, вот видимо и гон€ют. ќни их в скором времени на покой хот€т отправить как и старые 747.

ќтветить 
ћихаил јвиа

— такой низкой загрузкой рейса, тем более, 4-х двигательные самолЄты гон€ть нерентабельно. Ћучше вообще закрыть направление, особенно, с такими ценами. ќтечественные перевозчики лучше выгл€д€т, видимо, скоро узнаем...

ќтветить 
√ригорий  рючков

ћихаил, € оп€ть же отмечу, что √онконг один из крупнейших пересадочных пунктов, а с пересадками у  ата€ ценники бывают очень даже приемлемыми. ƒа и рейсы в ћоскву не каждый день.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћожет и так, но насколько понимаю, данный рейс был без пересадок, а по принципу "туда-обратно".

ќтветить 
SAndreyO

ƒа уж , что то пустенько в салоне .

ќтветить 
Alexlng

ќчень и очень не плохо - это было бы м€гко сказано. ѕросто супер обзор, все лаконично, но пон€тно и главное все моменты отражены. ѕрочитал на одном дыхании, действительно, как сказал ниже Ќиколай : "ѕознавательно и интересно!". ќт мен€ только "ќтлично" с огромным плюсом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожет быть выше? я же не после ¬ас написал.

ќтветить 
Alexlng

¬ыше выше Ќиколай smile:) ѕотом уже обратил внимание, но так пон€л функции редактировани€ тут нет.

ќтветить 
A321Lufthansa

 онечно, жалко. ≈щЄ и идеи по сайту куда-то убрали.

ќтветить 
¬алерий

—пасибо за интересный полный обзор. Ќаконец-то аэропорт √онконга показан во всей своей красе. ѕро терминал 2.»з него выполн€ютс€ тоже международные рейсы. »з российских авиакомпаний в этом терминале обслуживаютс€ јврора и S7.«десь же сосредоточены все лоукосты.–асполежен р€дом с терминалом 1. ѕримечательно, что в терминале 2 имеетс€ только регистраци€ и зона досмотра с паспортным контролем. ѕосле прохождени€ формальностей пассажиры попадают в стерильную зону терминала 1, откуда им нужно проследовать в свой спутниковый терминал дл€ посадки, а дл€ этого нужно воспользоватьс€ автобусом. »нтересно то, что своего зала выдачи багажа у терминала 2 нет, багаж пассажиры получают в терминале 1, предварительно проследовав туда на автобусе из спутникового терминала после прибыти€. ≈ще хочу сказать, что в терминале 2 есть смотрова€ площадка на крыше. ¬ход на нее расположен в кинотеатре IMAX, что на втором этаже. IMAX хорошо виден из зала регистраци. ¬ход стоит 15 гонконгских долларов. ¬озле входа на лифт, ведущий на крышу -смотровую площадку, есть небольшой бесплатный музей авиации. —ама площадка больша€, с бинокл€ми и стекл€нными парапетами высотой 1,2 м.  рыши нет. — площадки хорошо видны обе ¬ѕѕ, терминал 1, горы, море.  то будет в √онконге, не проходите ммимо!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

»нтересные подробности про “ерминал 2. «нал бы заранее, об€зательно загл€нул бы на смотровую площадку.  ак раз хорошего панорамного вида на аэропорт мне и не хватило.

ќтветить 
Ra

а еще во втором терминале они расположили Thai Air - это видимо такой троллинг от √онконга, среди бюджетных компаний расположить компанию высокого класса - но тут видимо взыграла конкуренци€ между аэропортами Ѕангкока и √онконга - они как хабы немного конкурируют между собой ))

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
—разу же вспомнил свой полЄт в декабре MOW-HKG-BKK и обратно. ¬печатлени€ остались самые наилучшие. ќсобенно подн€ло настроение, когда на пересадке порвали посадочный талон и выдали другой в ѕремиум эконом. «а какие заслуги - непон€тно, летел а/к первый раз. —идени€ больше похожи на обычные кресла: матерчата€ обивка, подлокотники, больше места дл€ ног.
 ак любитель "пластика" дл€ коллекции завел перед полЄтом карточку Marco Polo Club. “огда это стоило относительно недорого (50 USD). ¬оспользовалс€ преимуществом регистрации на стойках бизнес-класса и внеочередной посадки - при большой количестве китайцев это оказалось очень полезным smile;).

ќтветить 
¬алентин - ¬оронеж

”дивил полупустой эконом-класс.
ќбратно тоже низка€ загрузка?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, загрузка на моем рейсе была низка€, процентов 30. ќтносительно обратного рейса (то есть, из √онконга в ћоскву) не знаю - летел другой авиакомпанией.

ќтветить 
ћаксим

јлексей,
ƒобрый день. Ѕольшое спасибо за обзор.
—кажите пожалуйста, ¬аше мнение о креслах в эконом-классе. ƒостаточно ли места дл€ ног (например, дл€ роста 183), комфортно ли лететь при том, что не откидываетс€ спинка кресла? все-таки полет 9 часов.
Ѕуду очень признателен за ответ.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒл€ эконом-класса места дл€ ног достаточно. —пинка не откидываетс€, но она уже по умолчанию имеет наклон откинутой спинки.  ресла вроде бы технологичные, но по комфорту мне не понравились. “ак и не смог в них заснуть. ¬се врем€ что-то не так было. Ќе могу даже сказать что именно мешало.

ќтветить 
ћаксим

јлексей, спасибо.
 ак бы ¬ы оценили удобство эконом-класса Cathay по сравнению, например, с јэрофлотом? ѕросто в интернете очень много негативных отзывов по поводу этих неоткидывыющихс€ кресел.
—пасибо.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Ќа мой взгл€д, в Ѕоингах-777-300 јэрофлота кресла в экономе удобнее, чем в A340 Cathay Pacific.

ќтветить 
artem

обзор очень хороший ставлю твердую 5,а вот насчет одноразовой посуды вы маленько не правы у “урецких авиалиний она металлическа€ и на мой взгл€д лучше и удобней кушать ей чем пластмассовой,это мое мнение

ќтветить 
Levtsun

как всегда супер!

ќтветить 
stardiver

обзор эталонный, спасибо, 6 баллов)

ќтветить 
јлексей

»нтересна€ экскурси€ по аэропорту!!! ≈сли не трудно? - подскажите в какой из зон (E1, ≈2, W1) наход€тс€ стойки регистрации Cathay Pacific? ј то прибываем в терминал 2, а времени на пересадку мало. —оответственно необходимо сразу двигатьс€ в терминал 1 и непосредственно к месту регистрации. «аранее спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-1481.html 1 1 1