¬ильнюс-ћосква в ƒисконт-классе “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ильнюс-ћосква в ƒисконт-классе “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

¬ильнюс-ћосква в ƒисконт-классе “рансаэро

В последние дни авиакомпания "Трансаэро" просто доминирует в обзорах на этом сайте. 6 разнообразных отчетов за 2 недели, включая регулярные и чартерные, дальние и средние маршруты. Внесу и я свои "5 копеек" в образ перевозчика рассказом о полете в Дисконт-классе "Трансаэро". Перелет из Вильнюса в Москву (аэропорт Домодедово) состоялся 25 февраля 2015 года.

Вероятно, создатели "Дисконт-класса" задумывали его как некий лоу-кост внутри компании, который должен конкурировать с другими перевозчиками и привлекать новых пассажиров путем предоставления низкой цены на билеты. Хочу сказать, что применительно к рейсу Москва-Вильнюс это удалось в полной мере. У меня не было острой необходимости ехать в Вильнюс, нужно было всего лишь срочно передать пакет документов. Это можно было бы сделать через какую-нибудь курьерскую службу типа DHL. Но, озаботившись проблемой в феврале, я обнаружил, что билет на рейс "Трансаэро" в Вильнюс стоит всего 5500 рублей туда/обратно - практически столько же, сколько и отправка пакета курьерской службой. Такая низкая цена и побудила меня пересесть из офисного кресла в кресло самолета и посетить ранее неизвестный для меня город Вильнюс, столицу Литвы.

На перелете из Москвы в Вильнюс ничего не снимал. Ситуация не располагала. Рейс выполняется вечером в темноте (вылет в 20:35). Лететь всего 1 час. Да и, вообще, думал, что ничего интересного в этом полете не встречу. Но аэропорт Вильнюса оказался заслуживающим внимания.

Первое, что бросилось в глаза в Вильнюсе, это прекрасно отремонтированное здание "сталинской" эпохи - прежний аэровокзал, который сейчас служит зоной прилета (туда попадаешь уже после границы, таможни и получения багажа). Интерьер здания не изменился с 1950х гг. и при этом содержится в очень хорошем состоянии.
В старом здании аэровокзала аэропорта Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в старом здании аэровокзала аэропорта Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в старом здании аэровокзала аэропорта Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В старом здании аэровокзала аэропорта Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С привокзальной площади это здание выглядит так.
Аэровокзал аэропорта Вильнюс со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал и диспетчерская башня аэропорта Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно выполнена модернизация аэровокзального комплекса. За этим старым зданием вглубь перрона построен абсолютно новый терминал, который абсолютно не видно с привокзальной площади. При этом потоки пассажиров разведены между собой. Прилетающие пассажиры попадают в старый вокзал и затем на улицу, а вылетающие сразу в новый терминал, к которому проложена автомобильная эстакада по бокам старого вокзала. На схеме это выглядит так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер нового терминала с зоной вылета.
Зал регистрации на вылетающие рейсы в аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Под потолком висит реплика самолета "Литуаника" - фактически единственная гордость небогатой на историю литовской авиации. Кому интересно, чем знаменит самолет, читать про Литуанику в Википедии.
Самолет https://www.airlines-inform.ru/license/
В большом зале терминала располагаются все стойки регистрации, которых немного - всего около 20 штук.
Регистрация на наш рейс UN-254.
Стойки регистрации в аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же рядом и спецконтроль. Вход всего один. Потому пришлось постоять в очереди, несмотря на то, что вылетающих рейсов, кроме нашего, в это время больше и не было. Впрочем, кому денег не жалко, за 4,34 евро можно пройти без очереди по спец.проходу рядом. Выглядит это так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обнаружил в аэровокзале вот такую фигурку мальчика-ангелочка.
Улыбающийся малыш-ангел в аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вероятно, это какой-то символ Вильнюса потому, что видел таких же типов на автодороге у въезде в город (на фото ниже сидит на букве "I"). Кто знает что это за персонаж, поделитесь историей. Интересно узнать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя спецконтроль попадаем в стерильную зону вылета. Несколько киосков, пара кафе, магазин Дюти-фри.
В чистой зоне аэропорта Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин Duty-free в аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал трансферных пассажиров в аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Единственный в аэропорту бизнес-зал находится этажом выше. К нему можно подняться на эскалаторе, который ведет прямо ко входу. 
Вход в единственный бизнес-зал в аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пройти в зал можно по карте Priority Pass. Что я и сделал.
Бизнес-зал аэропорта Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для посадки на рейсы в Россию нужно пройти погранконтроль.
Паспортный контроль на входе в нешенгенский сектор вылета в аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И за ним уже находится небольшой зал ожидания перед выходами на посадку.
Зал ожидания перед выходами на посадку в аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания перед выходами на посадку в аэропорту Вильнюсhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы "Трансаэро" в Вильнюс выполняются на самолетах Боинг-737-500. Это самый маленький тип самолета в парке перевозчика.
Салон имеет только один класс обслуживания - экономический.
Салон самолета Боинг-737-500 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько лет назад по программе обновления в салоне были установлены новые кожаные кресла с обивкой из синей кожи. Потому, несмотря на возраст, салон выглядит достаточно свежим. Находится внутри приятно.
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-500 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-500 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Уют салона также придают несколько фотографий городов маршрутной сети "Трансаэро", которые висят на передней и задней стенках салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед полетов я полагал, что "Дисконт-класс" - это лоу-кост. И не ожидал никакого сервиса в полете, который длится всего 1 час. Но, оказалось, что какие-то минимальные бесплатные услуги "Трансаэро" все-таки предлагает.

Первое - это свежие газеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй - легкий перекус (чай/кофе и бисквит).
https://www.airlines-inform.ru/license/
За дополнительную плату можно купить дополнительные закуски или напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полное содержимое кармана кресла выглядит так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в хорошем состоянии. Пассажиров мало, полет короткий. Потому гадить особенно и некому.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одно развлечение во время полета - это вид на ночную Москву. Самолет прилетает в аэропорт Домодедово с севера-запада и долго облетает город. Если сидеть у иллюминатора слева, то открывается панорамный вид на всю столицу. Хорошо различимы линии огней вдоль МКАДа и нескольких других основных проспектов и шоссе. 
Ночная Москва перед посадкой в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В Домодедово подъехали к терминалу, но высадка пассажиров все равно была по наземному трапу. 
Боинг-737-500 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет готовится принять следующих пассажиров и отправиться в новый рейс.
Боинги-737-500 авиакомпании Трансаэро в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее об аэропорте "¬ильнюс"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! јэропорт ¬ильнюса впечатлил.

ќтветить 
Aviashare

ќт мен€ 5.

Ќо тем бизнес-зала, не раскрыта!

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибо, јлексей. ƒобрый рассказ о вильнюсском аэропорте и спокойное освещение полЄта дисконт-классом “рансаэро(без каких-либо претензий к перевозчику в плане сервиса).
“рансаэро тоже стараетс€ и высоко держит марку.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

” мен€ вообще ни к каким перевозчикам претензий нет. ¬р€д ли кто-то специально хочет плохо обслужить пассажира. Ќа а дальше уже кто как может, тот так и работает. ƒл€ мен€ интересно в принципе зафиксировать и детально изложить то, что увидел. ѕлох был сервис или хорош, пусть уже оценивают читатели.

ќтветить 
A321Lufthansa

—топ, а где ƒомодедово? Ќе надо отмазыватьс€, что там всЄ 1000 раз обфотографировано?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬опросительный знак случайно поставил.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

  сожалению, в московских аэропортах, в которых был несчетное число раз, уже почти не находитс€ идей того, что можно сфотографировать.

ќтветить 
A321Lufthansa

’орошо, но это не повод избегать фотографий терминалов московских аэропортов, главное, чтобы они были. ¬ы администратор сайта, не учите плохому других! Ќе хочу ¬ас учить, но мне в голову не взбредЄт, чтоб не снимать московские аэропорты.

ќтветить 
A321Lufthansa

»х и не надо искать. „то за отговорки?!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за обзор! јэропорт ¬ильнюса больше похож на музей. Ќа мой взгл€д, на полет в один час булочки и ча€ хватит за глаза. ÷ены кусачие за закуски. Ќа удивление чистый туалет.
ќт мен€ 5

ќтветить 
Spirit

ќбзор далеко не на "5 копеек", а на целый рубль. ќтлично!

ќтветить 
Birds

—пасибо за обзор,от мен€ однозначно-5! ќчень интересно было увидеть аэропорт ¬ильнюса.Ќагл€дный пример того,что если захотеть,то можно прекрасно сохранить старое переплет€ его с современными технологи€ми.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ƒа, точно сказано. ѕоддерживаю.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, если бы на здании старого порта ¬ильнюса не висела надпись јэропорт, то было бы невозможно догадатьс€, что это воздушный порт.

ѕро ангелов в интернете: ¬ильнюс Ч город улыбающихс€ ангелов. «десь дружелюбные малыши уже не первый год радуют глаз прохожих в самых неожиданных местах города.
ј один ангел €вл€етс€ особенным дл€ тех, кто в Ћитву путешествуют на самолете. —покойно и тихо в ¬ильнюсском международном аэропорту сид€щий малыш всех провожает с улыбкой и пожелани€ми доброго пути. Ётого симпатичного и милого красавчика, уютно усевшегос€ на чемодане, называют покровителем аэропорта и Ћитву посещающих гостей. —читаетс€, что те, кто ангела погладит, пожелают себе удачного полета и успеха в жизни.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

—амый лучший комментарий на сегодн€. ћихаил, спасибо за инфыормациюsmile:-)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо, ћихаил, за по€снение. »нтересно узнать.

ќтветить 
јртЄм

Ќи к чему выдел€тьс€ выписками из инета, коль не раскрыл суть: ¬ ¬ильнюсе более ста таких ангелочков))
ј в аэропорту их было прежде три))
ƒвоих случайно разбили.

ќтветить 
јртЄм

«а обзор 5+))
¬сЄ сделано по красоте))
Ёти ангелочки просто символизируют дружелюбность народа страны))
»х даже так и называют: "дружелюбные ангелочки"

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-1920.html 1 1 1