иев - Ќью-…орк в бизнес-классе јэро—вита
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  иев - Ќью-…орк в бизнес-классе јэро—вита
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

 иев - Ќью-…орк в бизнес-классе јэро—вита

—овершить перелет из  иева в Ќью-…орк рейсом крупнейшей украинской авиакомпании "јэро—вит" довелось весной 2011 г.

¬ылет из  иева совершалс€ через аэропорт Ѕорисполь (если не подводит пам€ть - терминал ¬), прилет в Ќью-…орк - в аэропорт имени ƒжона  еннеди. —амолет - Ѕоинг-767-300.

Ѕоинг-767-300 авиакомпании јэросвит


ѕеред полетом

ѕоскольку летел бизнес-классом, воспользовалс€ в аэропорту Ѕорисполь бизнес-залом авиакомпании "јэро—вит". «ал в целом понравилс€ - не очень большой, выдержан в сине-оранжевых тонах. ћебель и ремонт выгл€д€т свежими.

Ѕизнес-зал јэро—вита в аэропорту Ѕорисполь

ќбщий зал ожидани€ перед посадкой в самолет гораздо менее комфортный. Ћюдей много, а места мало.

«ал ожидани€ в аэропорту Ѕорисполь

ѕосадка в самолет производитс€ через телетрапы. Ћайнер стоит тут же - пр€мо перед аэровокзалом.

¬ылет рейса  иев - Ќью-…орк јэросвита


—амолет

Ѕоинг-767 у јэро—вита не новый, на вид ему лет 10-15. —алон разделен на 2 класса - в передней части бизнес-класс (около 5 р€дов), далее - экономический.

¬ бизнес-классе кресла на пор€док комфортнее экономического - много места впереди, подставки дл€ ног и большой персональный столик, индивидуальные наушники.

Ѕизнес-класс Ѕоинга-767-300 авиакомпании јэросвит

Ѕизнес-класс Ѕоинга-767-300 авиакомпании јэросвит

¬ "экономе" гораздо теснее и скучнее.

Ёкономический класс Ѕоинга-767-300 авиакомпании јэросвит

Ћайнер оборудован стандартным боинговским салоном, в котором уже приходилось летать - синие кресле, белые с желтизной панели. »нтерьер - 90е годы прошлого века.

—алон самолета Ѕоинг-767-300 авиакомпании јэросвит

—алон самолета Ѕоинг-767-300 авиакомпании јэросвит

“уалет самолета Ѕоинг-767-300“уалет самолета Ѕоинг-767-300


ѕитание

„то больше всего понравилось в полете - так это питание. «а 10-часовой перелет покормили 2 раза гор€чим и еще несколько раз предлагали различные десерты и легкие закуски.

јссортимент напитков большой, как прохладительных, так и алкогольных. ¬ бизнес-классе, как и положено, все это бесплатно и не лимитировано, посуда стекл€нна€ и керамическа€, столовые приборы из металла. —толик сервируетс€ скатерт€ми, салфетки хлопковые.

ѕитание бизнес-класса на рейсе  иев - Ќью-…орк авиакомпании јэро—вит

ѕитание бизнес-класса на рейсе  иев - Ќью-…орк авиакомпании јэро—вит

ѕитание бизнес-класса на рейсе  иев - Ќью-…орк авиакомпании јэро—вит

ѕитание бизнес-класса на рейсе  иев - Ќью-…орк авиакомпании јэро—вит

Ќапитки бизнес-класса на рейсе  иев - Ќью-…орк авиакомпании јэро—вит


–азвлечени€

»з других развлечений выбор у "јэро—вита" не велик даже в бизнес-классе. ѕередового оборудовани€ в самолете нет, поэтому сервис ограничен тем, что есть: фильмы на большом экране, несколько музыкальных каналов в наушниках и бортовой журнал.

“рансл€ци€ фильма на борту самолета Ѕоинг-767 авиакомпании јэро—вит

»з необычного - индивидуальный видеоплеер с р€дом классических фильмов.

»ндивидуальные плеер на борту Ѕоинга-767 јэро—вита


ѕолет

¬ полете также запомнилс€ вид сверху на √ренландию - море снега и гор, и ни одной живой души.

¬ небе над √ренландией

ј через несколько часов под крылом Ќью-…орк.

Ќью-…орк в районе аэропорта  еннеди

ѕолет закончен. ≈ще пару часов в длинной очереди на погранконтроль - и мы в јмерике.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AeroSvit"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"


Baltas

—трЄмный салон... ƒаже бизнес. »нтересно, сколько стоил бизнес-класс?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—колько изначально стоил бизнес-класс сказать не могу. ѕокупал билет в экономе и уже перед вылетом на стойке регистрации проапгрейдил за 200 долларов. ≈сли интересует цена, то можно в любой онлайн-авиакассе посмотреть. ¬ целом у јэро—вита билеты в јмерику обычно дешевле, чем из ћосквы.

ќтветить 
обычный пассажир

я тоже летал этим рейсом....там все стремное и обшарпанное а пластиковых панелей сзади возле туалета вообще не было!!!
а бизнес класс от обычного отличаетс€ только меньшим колвом сиденьев ..и все!!! ј персоональные медиа плеера есть даже в экономе у аэрофлота не говор€ про другие авиакомпаний!!! ј еда...ха разве это еда...€ когда на люфтганзе таким же рейсом летел то наелс€ качественной едой а в аэросвите лишний стаканчик сока попросить страшно что тебе наши так называемые "вежливые стюарты" не нахомили!!!
ј вообще стать€ правдива€ только наполовину то что самолет старый...это даже на фотах видно...просто этого не скрыть уже!! с остальным в корне не согласен!!
¬ывод дл€ мен€ лично один: хочешь экстрима за небольшую экономию....лети аэросвитом

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ј в чем экстрим-то? Ѕольшинство летающих в мире самолетов и есть старые. ѕросто потому, что все самолеты новыми быть не могут. “огда выходит, что большинство полетов - это экстрим? — такой логикой лучше на поезде ездить.

ќтветить 
roller

€ “ак и делаю!!! а если лететь то приличной авиакомпанией!!! а не той что экономит буквально на всем!!!

ќтветить 
кроконавт

наши люди в бизнес-классах не летают

ќтветить 
ѕакс

¬ “ј »’ бизнес-классах точно не летают наши! ѕотому что уважают себ€ )))

ќтветить 
ѕакс

≈сли полечу в Ќё, то к јэросвиту и близко не подойду.Ёто насколько нужно себ€ не уважать и каким лохом быть, чтобы лететь в “ј ќћ бизнесе, не говор€ уж про эконом.ƒаешь родной ј‘Ћот!

ќтветить 
LED

+1!

” арабов и ё.-¬. азиатов экономы покруче будут, чем этот "бизнес"! ƒа о чЄм разговор, у родного јѕ "ѕулково" (кануло в лету, если кто не знает) улучшенный эконом в 2005 году, на вид, был круче, чем здесь на фото свитовский бизнес.

ќтветить 
ѕакс

ћое убеждение - сервис 99% авакомпаний бывшего ———– полное √, в чем не раз убеждалс€.Ћюбой европейский эконом даст прикурить всему нашему "бизнесу".» только последний из могикан - ј‘Ћот - более-менее европеский сервис может предложить, Ќќ, только в бизнесе! ќ экономе и речи не может идти.

ќтветить 
AkeTanaka

ј мне понравилс€ обзор) јвтор молодец)

ќтветить 
ѕакс

ѕосле S7 € думал что худшего бизнес-класса не может быть.ќказываетс€,это не так! —виты по ужасающему и отстойному бизнесу и самолету дадут 100 очков вперед родимой —7 smile:((((

ќтветить 
AkeTanaka

 стати, а как переводитс€ ну јэро это пон€тно а Svit?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

Svit - это на украинском €зыке значит "ћир".

ќтветить 
¬италий (Email: vital3www@yandex.ru)

ј € думал, svit - это сладкий. =)
ћне вот обзор понравилс€, всЄ подробно и по существу.
ѕро экономы азиатских и арабских компаний соглашусь, например, в Emirates всЄ намного круче и в экономе будет,
но надо думать, что они могут себе новые самолЄты позволить. ¬он, недавно несколько дес€тков 777, если не измен€ет пам€ть, заказали.
 онечно, бизнес - не совсем бизнес, хот€ бы были б кресла кожаные.
Ќу да не мне решать.
«а обзор спасибо!

ќтветить 
 ирилл

—амому новому ¬767 јэросвита - 13,8 лет, самому старому - 22,4, а вашему суд€ по фото лет 18-19..не меньше..Ѕизнес неверо€тно убог.. smile:(((

ќтветить 
ќлег

” автора плоха€ пам€ть?"(если пам€ть не подводит-терминал ¬)"ј фото,которые выложил не смотрел? Ќа фотоє3 и є4 видно,что находилс€ в терминале-¬.»ли полЄт так ''хорошо''запомнилс€?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

я из  иева перед этим полетом последний раз вылетал лет 10 назад, когда там был всего 1 старый терминал. —ейчас в аэропорту Ѕорисполь много уже понаделали пристроек и новых терминалов. я в этом аэропорту не очень ориентируюсь, из-за того и оговорку сделал. ѕотому рад, что ¬ы подтвердили, что это был “ерминал ¬. «начит не ошибс€ в обзоре.

ќтветить 
¬лад (Email: 113.113@mail.ru)

ƒа ладно вам!!! ¬ы что не летали в бизнесе на европейских компани€х? “ам вообще обычные кресла, точно такие же как в экономе, только в одном р€ду сид€т не три а два человекаsmile:)) и корм€т лучше + алкоголь no limit. ¬от и вс€ разница...

ќтветить 
LH

¬ том то и дело, что летали. Ќи в одной ј  мира в бизнес классе никогда не сто€ли обычные кресла на дальнемагистральных рейсах. Ѕолее того, в большинстве ј  бизнес класс уже "лежачий" в последние годы, как раньше первый

ќтветить 
sergey (Email: financetrade@hotmail.com)

ј сколько точно лететь по времени?

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќт  иева до Ќью-…орка лететь чуть больше 10 часов.

ќтветить 
7

>>на вид ему лет 10-15.

—амолЄт не девушка, ему комплименты по возрасту делать не надо. Ќа 2011 год самому молодому 767 јэросвита было 17 лет. » это самый молодой, а так - 20-22.

ќтветить 
Parliament (Email: jaroslav_parliament@mail.ru)

мдааа...главное что јэро‘лот со всем "справл€етс€"!!!....–осси€ как всегда всех обговн€ет...не так ли "ѕакс"...?!Ќенужно сравнивать возможности российских авиакомпаний с украинскими, т.к. финансовые возможности совсем разные!ј тем более европейские компании.....!ƒл€ финансировани€ јэро—вита это достаточно неплохое предложение. ’очетс€, конечно, наде€тьс€, что ситуаци€ изменитьс€ в лучшую сторону...но - "Ўо маЇмо то маЇмо"!ќтвет может быть только один: "Ќе нравитьс€, не летайте!"....)

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

Ќу и ну,ужас....€ и то летел с эйр астаной на Ѕ757 и на Ѕ767 в бизнесе,намного лучше.даже куртки снимают и ложат к себе.и также кресла полностью даже на Ѕ757 раскладываютс€!вот этот јэро—вит,позор!далеко им уж до европейских линий...

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-198.html 1 1 1