Киев - Нью-Йорк в бизнес-классе АэроСвита
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Киев - Нью-Йорк в бизнес-классе АэроСвита
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Алексей Марчуков

Киев - Нью-Йорк в бизнес-классе АэроСвита

Совершить перелет из Киева в Нью-Йорк рейсом крупнейшей украинской авиакомпании "АэроСвит" довелось весной 2011 г.

Вылет из Киева совершался через аэропорт Борисполь (если не подводит память - терминал В), прилет в Нью-Йорк - в аэропорт имени Джона Кеннеди. Самолет - Боинг-767-300.

Боинг-767-300 авиакомпании Аэросвит https://www.airlines-inform.ru/license/


Перед полетом

Поскольку летел бизнес-классом, воспользовался в аэропорту Борисполь бизнес-залом авиакомпании "АэроСвит". Зал в целом понравился - не очень большой, выдержан в сине-оранжевых тонах. Мебель и ремонт выглядят свежими.

Бизнес-зал АэроСвита в аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий зал ожидания перед посадкой в самолет гораздо менее комфортный. Людей много, а места мало.

Зал ожидания в аэропорту Борисполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка в самолет производится через телетрапы. Лайнер стоит тут же - прямо перед аэровокзалом.

Вылет рейса Киев - Нью-Йорк Аэросвита https://www.airlines-inform.ru/license/


Самолет

Боинг-767 у АэроСвита не новый, на вид ему лет 10-15. Салон разделен на 2 класса - в передней части бизнес-класс (около 5 рядов), далее - экономический.

В бизнес-классе кресла на порядок комфортнее экономического - много места впереди, подставки для ног и большой персональный столик, индивидуальные наушники.

Бизнес-класс Боинга-767-300 авиакомпании Аэросвит https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс Боинга-767-300 авиакомпании Аэросвит https://www.airlines-inform.ru/license/

В "экономе" гораздо теснее и скучнее.

Экономический класс Боинга-767-300 авиакомпании Аэросвит https://www.airlines-inform.ru/license/

Лайнер оборудован стандартным боинговским салоном, в котором уже приходилось летать - синие кресле, белые с желтизной панели. Интерьер - 90е годы прошлого века.

Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Аэросвит https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Боинг-767-300 авиакомпании Аэросвит https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Боинг-767-300 https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалет самолета Боинг-767-300 https://www.airlines-inform.ru/license/



Питание

Что больше всего понравилось в полете - так это питание. За 10-часовой перелет покормили 2 раза горячим и еще несколько раз предлагали различные десерты и легкие закуски.

Ассортимент напитков большой, как прохладительных, так и алкогольных. В бизнес-классе, как и положено, все это бесплатно и не лимитировано, посуда стеклянная и керамическая, столовые приборы из металла. Столик сервируется скатертями, салфетки хлопковые.

Питание бизнес-класса на рейсе Киев - Нью-Йорк авиакомпании АэроСвит https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание бизнес-класса на рейсе Киев - Нью-Йорк авиакомпании АэроСвит https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание бизнес-класса на рейсе Киев - Нью-Йорк авиакомпании АэроСвит https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание бизнес-класса на рейсе Киев - Нью-Йорк авиакомпании АэроСвит https://www.airlines-inform.ru/license/

Напитки бизнес-класса на рейсе Киев - Нью-Йорк авиакомпании АэроСвит https://www.airlines-inform.ru/license/


Развлечения

Из других развлечений выбор у "АэроСвита" не велик даже в бизнес-классе. Передового оборудования в самолете нет, поэтому сервис ограничен тем, что есть: фильмы на большом экране, несколько музыкальных каналов в наушниках и бортовой журнал.

Трансляция фильма на борту самолета Боинг-767 авиакомпании АэроСвит https://www.airlines-inform.ru/license/

Из необычного - индивидуальный видеоплеер с рядом классических фильмов.

Индивидуальные плеер на борту Боинга-767 АэроСвита https://www.airlines-inform.ru/license/


Полет

В полете также запомнился вид сверху на Гренландию - море снега и гор, и ни одной живой души.

В небе над Гренландией https://www.airlines-inform.ru/license/

А через несколько часов под крылом Нью-Йорк.

Нью-Йорк в районе аэропорта Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет закончен. Еще пару часов в длинной очереди на погранконтроль - и мы в Америке.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "AeroSvit"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Киев Борисполь"


Baltas

Стрёмный салон... Даже бизнес. Интересно, сколько стоил бизнес-класс?

Ответить 
Алексей Марчуков

Сколько изначально стоил бизнес-класс сказать не могу. Покупал билет в экономе и уже перед вылетом на стойке регистрации проапгрейдил за 200 долларов. Если интересует цена, то можно в любой онлайн-авиакассе посмотреть. В целом у АэроСвита билеты в Америку обычно дешевле, чем из Москвы.

Ответить 
обычный пассажир

Я тоже летал этим рейсом....там все стремное и обшарпанное а пластиковых панелей сзади возле туалета вообще не было!!!
а бизнес класс от обычного отличается только меньшим колвом сиденьев ..и все!!! А персоональные медиа плеера есть даже в экономе у аэрофлота не говоря про другие авиакомпаний!!! А еда...ха разве это еда...я когда на люфтганзе таким же рейсом летел то наелся качественной едой а в аэросвите лишний стаканчик сока попросить страшно что тебе наши так называемые "вежливые стюарты" не нахомили!!!
А вообще статья правдивая только наполовину то что самолет старый...это даже на фотах видно...просто этого не скрыть уже!! с остальным в корне не согласен!!
Вывод для меня лично один: хочешь экстрима за небольшую экономию....лети аэросвитом

Ответить 
Алексей Марчуков

А в чем экстрим-то? Большинство летающих в мире самолетов и есть старые. Просто потому, что все самолеты новыми быть не могут. Тогда выходит, что большинство полетов - это экстрим? С такой логикой лучше на поезде ездить.

Ответить 
roller

я Так и делаю!!! а если лететь то приличной авиакомпанией!!! а не той что экономит буквально на всем!!!

Ответить 
кроконавт

наши люди в бизнес-классах не летают

Ответить 
Пакс

В ТАКИХ бизнес-классах точно не летают наши! Потому что уважают себя )))

Ответить 
Пакс

Если полечу в НЮ, то к Аэросвиту и близко не подойду.Это насколько нужно себя не уважать и каким лохом быть, чтобы лететь в ТАКОМ бизнесе, не говоря уж про эконом.Даешь родной АФЛот!

Ответить 
LED

+1!

У арабов и Ю.-В. азиатов экономы покруче будут, чем этот "бизнес"! Да о чём разговор, у родного АП "Пулково" (кануло в лету, если кто не знает) улучшенный эконом в 2005 году, на вид, был круче, чем здесь на фото свитовский бизнес.

Ответить 
Пакс

Мое убеждение - сервис 99% авакомпаний бывшего СССР полное Г, в чем не раз убеждался.Любой европейский эконом даст прикурить всему нашему "бизнесу".И только последний из могикан - АФЛот - более-менее европеский сервис может предложить, НО, только в бизнесе! О экономе и речи не может идти.

Ответить 
AkeTanaka

А мне понравился обзор) Автор молодец)

Ответить 
Пакс

После S7 я думал что худшего бизнес-класса не может быть.Оказывается,это не так! Свиты по ужасающему и отстойному бизнесу и самолету дадут 100 очков вперед родимой С7 smile:((((

Ответить 
AkeTanaka

Кстати, а как переводится ну Аэро это понятно а Svit?

Ответить 
Алексей Марчуков

Svit - это на украинском языке значит "Мир".

Ответить 
Виталий (Email: vital3www@yandex.ru)

А я думал, svit - это сладкий. =)
Мне вот обзор понравился, всё подробно и по существу.
Про экономы азиатских и арабских компаний соглашусь, например, в Emirates всё намного круче и в экономе будет,
но надо думать, что они могут себе новые самолёты позволить. Вон, недавно несколько десятков 777, если не изменяет память, заказали.
Конечно, бизнес - не совсем бизнес, хотя бы были б кресла кожаные.
Ну да не мне решать.
За обзор спасибо!

Ответить 
Кирилл

Самому новому В767 Аэросвита - 13,8 лет, самому старому - 22,4, а вашему судя по фото лет 18-19..не меньше..Бизнес невероятно убог.. smile:(((

Ответить 
Олег

У автора плохая память?"(если память не подводит-терминал В)"А фото,которые выложил не смотрел? На фото№3 и №4 видно,что находился в терминале-В.Или полёт так ''хорошо''запомнился?

Ответить 
Алексей Марчуков

Я из Киева перед этим полетом последний раз вылетал лет 10 назад, когда там был всего 1 старый терминал. Сейчас в аэропорту Борисполь много уже понаделали пристроек и новых терминалов. Я в этом аэропорту не очень ориентируюсь, из-за того и оговорку сделал. Потому рад, что Вы подтвердили, что это был Терминал В. Значит не ошибся в обзоре.

Ответить 
Влад (Email: 113.113@mail.ru)

Да ладно вам!!! Вы что не летали в бизнесе на европейских компаниях? Там вообще обычные кресла, точно такие же как в экономе, только в одном ряду сидят не три а два человекаsmile:)) и кормят лучше + алкоголь no limit. Вот и вся разница...

Ответить 
LH

В том то и дело, что летали. Ни в одной АК мира в бизнес классе никогда не стояли обычные кресла на дальнемагистральных рейсах. Более того, в большинстве АК бизнес класс уже "лежачий" в последние годы, как раньше первый

Ответить 
sergey (Email: financetrade@hotmail.com)

А сколько точно лететь по времени?

Ответить 
Алексей Марчуков

От Киева до Нью-Йорка лететь чуть больше 10 часов.

Ответить 
7

>>на вид ему лет 10-15.

Самолёт не девушка, ему комплименты по возрасту делать не надо. На 2011 год самому молодому 767 Аэросвита было 17 лет. И это самый молодой, а так - 20-22.

Ответить 
Parliament (Email: jaroslav_parliament@mail.ru)

мдааа...главное что АэроФлот со всем "справляется"!!!....Россия как всегда всех обговняет...не так ли "Пакс"...?!Ненужно сравнивать возможности российских авиакомпаний с украинскими, т.к. финансовые возможности совсем разные!А тем более европейские компании.....!Для финансирования АэроСвита это достаточно неплохое предложение. Хочется, конечно, надеяться, что ситуация измениться в лучшую сторону...но - "Шо маємо то маємо"!Ответ может быть только один: "Не нравиться, не летайте!"....)

Ответить 
PlanespoTTer-kz

Ну и ну,ужас....я и то летел с эйр астаной на Б757 и на Б767 в бизнесе,намного лучше.даже куртки снимают и ложат к себе.и также кресла полностью даже на Б757 раскладываются!вот этот АэроСвит,позор!далеко им уж до европейских линий...

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/airlines-198.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1