Ћиссабон-¬аленси€ на Fokker-100 PGA
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћиссабон-¬аленси€ на Fokker-100 PGA
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

Ћиссабон-¬аленси€ на Fokker-100 PGA

Португальская авиакомпания "Portugalia Airlines" (сокращенно - PGA) является дочерним предприятием национального перевозчика страны TAP Portugal. Авиакомпания PGA эксплуатирует флот из самолетов небольшой вместимости и выполняет региональные перевозки между городами Португалии, а также в другие страны на западе Европы.

Мне этот перевозчик попался, когда необходимо было совершить перелет из Лиссабона в Валенсию. Непродолжительный рейс продолжительностью всего 1 час выполнялся на 100-местном самолете Fokker 100

Билет я покупал на сайте авиакомпании TAP Portugal www.flytap.com Тот факт, что рейс фактически выполняет другая авиакомпания узнал уже при завершении бронирования.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед вылетом на этом же сайте зарегистрировался перед вылетом и выбрал место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В итоге получилось следующее. Рейс выполняется под кодом авиакомпании TAP Portugal с номером TP-1090. Но, фактически, его выполняет авиакомпания PGA. Вылет из Лиссабона в 20:50, прибытие в Валенсию в 23:25.


1. Терминал 1 аэропорта Лиссабон Портела

В лиссабонском аэропорту вылет из Терминала 1.
Терминал 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал через большой просторный зал круглой формы.
Вход в терминал 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же, в этом зале, можно сразу самостоятельно зарегистрироваться на рейс в киосках саморегистрации.
Киоски самостоятельной регистрации в аэропорту Лиссабонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Или пройти на регистрацию в расположенный рядом специальный зал со стационарными стойками.
Зал регистрации в терминале 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в терминале 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, интерьеры аэропорта ничем особенным не отличаются.
В терминале 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У входа на спецконтроль стоит интересный стенд с наглядной демонстрацией предметов, которые нельзя проносить с собой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее чистая зона с магазинами Duty-Free.
Магазин Duty-Free в аэропорту Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Электронные табло вылетов и схемы терминала помогают сориентироваться в пространстве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопители перед посадкой имеют такой вид:
Накопитель в терминале 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кое-где встречаются точки общепита.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что мне больше всего понравилось в терминале, так это выполненные в стиле хай-тек современные зоны отдыха. Я бы даже назвал их изюминкой лиссабонского аэропорта.
Зона отдыха в чистой зоне терминала 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона отдыха в чистой зоне терминала 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона отдыха в чистой зоне терминала 1 аэропорта Лиссабон Портелаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, пора в самолет.


2. Самолет Fokker 100 авиакомпании Portugalia Airlines

Лететь предстоит на самолете Fokker 100 (Фоккер-100). Редкий в настоящее время лайнер, на котором я ранее никогда не летал. Потому совершить полет было особенно интересно.

Посадка в самолет осуществляется через собственный встроенный трап в передней части фюзеляжа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне самолета размещены около 100 мест экономического класса. Компоновка выполнена по схеме 2+3 (2 кресла в левом ряду и 3 кресла в правом).
Салон самолета Fokker 100 авиакомпании PGAhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Fokker 100 авиакомпании PGAhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сами кресла достаточно широкие и очень удобные, обшиты кожей темно-синего цвета. Сидеть комфортнее, чем в новомодных тонких креслах.
Пассажирские кресла в самолете Fokker 100 авиакомпании PGAhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Fokker 100 авиакомпании PGAhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Fokker 100 авиакомпании PGAhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Fokker 100 авиакомпании PGAhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Fokker 100 авиакомпании PGAhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Fokker 100 авиакомпании PGAhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В остальном, интерьер а-ля 1990-е годы. Квадратный угловатый дизайн.
Багажные полки в самолете Fokker 100https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальная панель над пассажирским креслом в самолете Fokker 100https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в таком же стиле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с моего пассажирского места:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане кресла бортовой журнал авиакомпании "TAP Portugal" и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете предлагается легкое питание.
Питание на рейсе Portugalia Airlines Лиссабон-Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной полет не позволил сделать какие-то фото за бортом. Хотя взлетали над центром Лиссабона, виды на город были шикарными. Час полета прошел быстро и наш самолет уже в аэропорту Валенсии.
Самолет Fokker 100 авиакомпании PGA Portugalia Airlines в аэропорту Валенсииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу сказать, что лететь на Фоккере-100 мне очень понравилось. Самолет летит тихо, гладко и уверенно, придает чувство надежности и спокойствия.


3. Аэропорт Валенсия

Аэропорт Валенсия имеет один терминал изогнутой формы. 
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет остановился у края терминала и пассажиры пешком дошли до него, попав в ту же чистую зону, из которой производятся вылеты.
В чистой зоне аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее зал выдачи багажа.
Зал выдачи багажа в аэропорту Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне прилета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центральной части терминала пустынно. По ночам вылетов нет, стойки регистрации пустынны.
Стойки регистрации в аэропорту Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
К аэропорту протянута линия метро. В центр Валенсии можно уехать без проблем сразу из терминала вот на таких поездах.
Станция метро в аэропорту Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Я же свою ночь после прилета провел в гостинице рядом с аэропортом. На следующий день сходил пешком в аэропорт взять в аренду автомобиль. И, заодно, рассмотрел аэровокзал повнимательнее.

Диспетчерская башня и административное здание аэропорта:
Диспетчерская башня и административное здание аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее вид на пассажирский терминал.
Пассажирский терминал аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть аэровокзала с главным входом:
Центральная часть аэровокзала аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Днем внутри заметно оживленнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки компаний автопроката в зале прилета:
Стойки компаний автопроката в зале прилета аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Автомобильная парковка в аэропорту расположена очень удобно - сразу напротив терминала через дорогу.
Многоуровневая автомобильная парковка в аэропорту Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Камень между терминалом и парковкой, напоминающий о том, что это место - аэропорт Валенсия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

 
4. Город Валенсия

В заключение, хочу немного похвалить Валенсию. Мне понравился этот очень интересный, красивый и разнообразный город. На мой взгляд, Валенсия один из самых приятных и комфортных городов в мире. Рекомендую это место для посещения, где можно найти много чего интересного.

Необычный парк, разбитый в русле высохшей реки и протянувшийся через весь город:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Широкие песчаные пляжи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тенистые улицы в центре города:
https://www.airlines-inform.ru/license/Большие площади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятники старины:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выдающиеся произведения современной архитектуры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Portugalia Airlines"

ѕодробнее о самолете "Fokker 100"

ѕодробнее об аэропорте "¬аленси€"

ѕодробнее об аэропорте "Ћиссабон ѕортела"


»м€ скрыто

smile:-) ..ѕальмочки - украшение любого пункта назначени€! / Sergan AIR... smile:-)

ƒействительно, при€тный городок, да ещЄ и такой известный.  расиво, стоит в нЄм побывать. Ћюдей вот только маловато, либо охрана их —ѕ≈÷»јЋ№Ќќ разгон€ла, дабы не мешать делать такие интересные фотоsmile:-)

ƒавно положил глаз на ‘оккеры-28/70/100 (модел€ми двух последних не без удовольстви€ владею (от ¬ашего интернет-магазина)), хотелось бы полетать когда-нибудь на таких. “олстые спинки кресел, привычный дл€ 100-местников интерьер, компактность самого лайнера... ѕитание вот даже предложено, хот€ и не объЄмное. ”длинЄнный CRJ под потолком аэровокзала... »нтересный качественный обзор, как и всегда.

 аждый раз, чита€ ¬аши обзоры, испытываю наслаждение не только от от прочтени€ самого содержани€, но и от повторени€ правил русского €зыка (ни одной ошибки). —пасибо за такой гениально простой репортаж, оценка 10 smile:-)

ќтветить 
loco72

ћне даже как-то неудобно оценку профессору ставить. Ќо протокол требует.
ќтлично, как всегда, за всегда правильный русский €зык и бонусную ¬аленсию - отдельный плюс.
»того, 10 +

ќтветить 
loco72

ѕрошу прощение за тавтологию и вообще кор€вое второе предложение в моем комментарии.
“оропилс€...

ќтветить 
loco72

...за кор€вое третье предложение.
јтас...

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-) ” всех бываетsmile:-)

ќтветить 
loco72

...прощени€...
да что ж такое?

ќтветить 
»м€ скрыто

“ы так сильно не волновайс€ и тады всЄ будет нормальноsmile:-)

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное! ќбзор замечательный! ќт мен€ высший балл! ¬ ¬аленсии был этим летом - очень понравилось!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕолЄт в италь€нское прошлое уже начинаетс€ с прошлого авиации, как всЄ последовательно. ѕорт ¬аленсии тоже выгл€дит старым снаружи, но внутри модернизирован. ¬сего лишь второй обзор на сайте про этот аэропорт.
—эндвич в бортовом питании как-то по-италь€нски называлс€? » что в баночке?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ћихаил, ¬аленси€ - это »спани€, а не »тали€. ¬ баночке сок. ј сэндвич не знаю как они там у себ€ называют.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за обзор. ќчень люблю читать о полетах на редких и относительно старых самолетах. 5+

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за фото столь желанной дл€ посещени€ мной ¬аленсии! “еперь по пор€дку. јэропорт Ћиссабона произвЄл неплохое впечатление, как и сервис PGA. ќднако салон может и комфортный, но выгл€дит не очень. Ќапример, у Austrian (которые выведут данный тип в следующем году) кресла при таких же габаритах с новомодной люфтганзейской обивкой. —ервис дл€ короткого перелЄта очень даже. ј аэропорт ¬аленсии при€тно удивил, напомнив мне “ерминал 1 Ѕарселоны (к слову, один из моих любимейших в ≈вропе) в миниатюре. «а обзор 5+.

ќтветить 
»м€ скрыто

 ол€, люфтганзовской )

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто € спецом так пишуsmile:-)

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќчень подробно описан обзор. ‘оккер-100 достаточно редкий герой этого сайта. 5)

ќтветить 
Dok Livsy

—пасибо за обзор. ќтдыхал с семьей в √андии (полчаса на электричке от ¬аленсии) два года назад. —воими фотографи€ми аэропорта и города заставили вспомнить это при€тное путешествие. ¬аленси€ действительно красивейший город!!! ƒоставила нас туда Ћюфтганза через ‘ранкфурт. ’очу отметить неудобность и миниатюрность валенсийского аэропорта, хот€ Ћюфтганза компенсировала это собственной зоной регистрации и ожидани€. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
јндрей другой

¬ очередной раз извин€юсь,никого обидеть даже в мысл€х нет.» все же ¬ы про что пишете? Ћетел один час,сидел в коже,дали булку,выпил колу,воду,кофе и сок в странном пузырьке,туалет был чистый-здорово-значит обошлось.ѕрекрасно все,особенно в Fokker и неважно,что ¬аленси€ это »спани€,а не »тали€ как здесь пишут.¬идимо что-то € не понимаю.Ѕыл во всех крупных городах ≈вропы в т.ч. и в ¬аленсии и в Ћиссабоне,но вот про булки,сок и туалет в самолетах мне рассказать нечего.Ѕеда! ѕростите,но у мен€ воспоминани€ другие!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќјѕ–»ћ≈– ?..

ќтветить 
loco72

“езка, тут обзоры ѕќЋ≈“ќ¬-—јћќЋ≈“ќ¬-јЁ–ќѕќ–“ќ¬, а не туристических мест, городов, пирамид, гор-оврагов-каньонов.
» ты никого не обидел.
‘ормат другой.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ”дивило обилие такого питани€ на столь коротком рейсе. јэропорт ¬аленсии при€тный, как и сам город.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
BQS 28

ѕорт Ћиссабона неизменен,‘оккер выгл€дит неплохо дл€ своего возраста,а ¬аленси€ дажее превзошла ожидани€. —ам обзор грамотный и интересный,и объем самое то. ќценка 5,спасибо ¬ам.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-2673.html 1 1 1