–егул€рные рейсы Red Wings из ¬нуково
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ –егул€рные рейсы Red Wings из ¬нуково
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

–егул€рные рейсы Red Wings из ¬нуково

«ат€нул € с публикацией своего обзора про полет на регул€рном рейсе авиакомпании "Red Wings", совершенный в но€бре 2012 г. «а прошедшие 2,5 мес€ца в де€тельности перевозчика произошли драматические изменени€. —начала катастрофа, а затем и полный запрет на полеты, наложенный авиационными власт€ми –оссии. ¬ св€зи с приостановкой —ертификата эксплуатанта авиакомпани€ "Red Wings" вечером 3 феврал€ 2013 г. прекращает выполнение всех своих рейсов.

ѕо воле случа€ описанный далее рейс выполн€лс€ на самолете “у-204-100¬ с номером RA-64047, который через мес€ц (29 декабр€ 2012 г.) разбилс€ в аэропорту ¬нуково. ƒва перечисленных выше факта сразу же после публикации перевод€т мой обзор в разр€д исторических хроник. ћне жаль, но пусть уж собранный материал останетс€ хот€ бы дл€ истории.


–егул€рные рейсы Red Wings

јвиакомпани€ "Red Wings" долгие годы занималась только выполнением чартерных рейсов по туристическим направлени€м. Ћетом 2012 г. компани€ решила переориентироватьс€ на обслуживание регул€рных линий и начала полеты в 7 городов –оссии из московского аэропорта ¬нуково. Ёксперимент оказалс€ недолгим и продлилс€ всего полгода.

«а это врем€ мне удалось слетать регул€рным рейсом "Red Wings" из ћосквы в  расно€рск. ѕолет совершен 8 но€бр€ 2012 г., рейс »Ќ-125 с вылетом из ¬нуково в 11:50. —амолет “у-204-100¬, регистрационный номер RA-64047.


јэропорт ¬нуково

Ќа этом рейсе впервые вылетал из нового “ерминала ј аэропорта ¬нуково, открытого в 2011 году.
“ерминал ј аэропорта ¬нуково

¬нутри аэровокзал выгл€дит современно и красиво. ќбстановка напоминает аэропорт ƒомодедово 10 лет назад, когда все еще новое и площади большие, а рейсов и людей при этом мало.
¬ терминале ј аэропорта ¬нуково
¬ терминале ј аэропорта ¬нуково
¬ терминале ј аэропорта ¬нуково

—тойки регистрации построены с большим запасом. ¬о врем€ моего вылета почти все они пустовали.
—тойки регистрации в терминале ј аэропорта ¬нуково

ƒл€ регистрации на мой рейс двух стоек оказалось вполне достаточно.
–егистраци€ на рейс –ед ¬ингс ћосква- расно€рск
¬ терминале ј аэропорта ¬нуково

»нтересна€ деталь в новом терминале - стекл€нна€ крыша, через которую видно небо и внутри много естественного освещени€.
ѕрозрачна€ крыша в терминале ј аэропорта ¬нуково

ѕосле прохода спецконтрол€ длинна€ галере€ с выходами на посадку, залита€ светом через большие окна.
¬ чистой зоне терминала ј аэропорта ¬нуково

ќчень удобным мне показалось онлайн-табло, на котором графически отмечены города, куда отправл€ютс€ рейсы.
ќнлайн табло в терминале ј аэропорта ¬нуково
ќнлайн табло в терминале ј аэропорта ¬нуково

«а окном стройка. –еконструкци€ еще не закончена, работа в самом разгаре.
—троительство перрона в аэропорту ¬нуково

” международного сектора ждет посадки еще один лайнер "Red Wings".
—амолет “у-204 авиакомпании Red Wings в аэропорту ¬нуково

¬ зоне вылета у каждого выхода имеетс€ несколько скамеек дл€ пассажиров.
«ал ожидани€ в аэропорту ¬нуково

ƒалее посадка в автобус (так как не все телетрапы у терминала пока имеютс€) и вперед, к самолету.
—амолет “у-204-100 авиакомпании Red Wings


—амолет “у-204-100

јвиакомпани€ "Red Wings" - единственна€, котора€ эксплуатирует (или сейчас уже "эксплуатировала") только российские самолеты “у-204-100. Ћайнеры перевозчика имеют одноклассную компоновку на 210 мест экономического класса.
—амолет “у-204-100 авиакомпании Red Wings

Ќа моем рейсе загрузка была крайне низка€. ¬сего около 30 человек.
—алон самолета “у-204-100 авиакомпании Red Wings

—амолет 2008 года выпуска. ¬нутри все выгл€дит еще новым и свежим. —алон оснащен креслами, обт€нутыми красной кожей. ¬ообще видно, что лайнер был построен специально дл€ авиакомпании "Red Wings" - фирменные цвета перевозчика, красный и серый, доминируют.
—алон самолета “у-204-100 авиакомпании Red Wings
ѕассажирские кресла в самолете “у-204-100 авиакомпании Red Wings
ѕассажирские кресла в самолете “у-204-100 авиакомпании Red Wings

ћне было очень комфортно лететь на “у-204.  ресло хорошо откидываетс€ назад, много места дл€ ног.
ѕассажирские кресла в самолете “у-204-100 авиакомпании Red Wings

—тоит также отметить вместительные багажные полки.
Ѕагажные полки в самолете “у-204 авиакомпании Red Wings

” каждого пассажира имеютс€ индивидуальный вентил€тор и фонарик.
ѕанель над пассажирскими местами в самолете “у-204 авиакомпании Red Wings
ѕанель над пассажирскими местами в самолете “у-204

¬ключить свет и вызвать стюардессу можно кнопкой на подлокотнике.
 ресла самолета “у-204 авиакомпании Red Wings

“уалет небольшой.   концу полета в умывальнике почему-то кончилась вода, хот€ пассажиров было совсем мало.
“уалет самолета “у-204 авиакомпании Red Wings
“уалет самолета “у-204 авиакомпании Red Wings


—ервис на борту

јвиакомпани€ "Red Wings" не отличаетс€ блест€щим сервисом. ѕеревозчик стараетс€ обеспечивать стандартный набор услуг в минимальном объеме. Ќа нашем рейсе продолжительностью чуть более 4 часов предоставл€лись газеты (без выбора только " омсомольска€ правда"), пледы и питание.
√азета  омсомольска правда

ѕитание состо€ло из напитков (в ассортименте 2 раза - в начале и конце полета), гор€чего (выбор из 3-х блюд - м€со с гречкой, курица с макаронами, рыба с рисом). ¬ минибаре на борту можно было купить алкоголь (пиво Grolsch - 150 руб. бутылка, виски 800 руб. за 0,33 литра, а также водка и конь€к).
ѕитание на рейсе Red Wings ћосква- расно€рск
ѕитание на рейсе Red Wings ћосква- расно€рск

ѕолет проходил в дневное врем€.
–ейсе авиакомпании Red Wings ћосква- расно€рск

Ћетели на восток, поэтому когда прибыли в  расно€рск, уже стемнело (прилет в 20:25 по местному времени).
¬ аэропорту  расно€рск ≈мель€ново

ѕолучение багажа в красно€рском аэропорту ≈мель€ново происходит в отдельно сто€щем павильоне.
«ал выдачи багажа в аэропорту  расно€рск ≈мель€ново

ѕоследний взгл€д через окно на наш самолет. ¬ следующий раз € его уже увижу в новост€х, лежащим на  иевском шоссе.
—амолет “у-204-100 авиакомпании Red Wings в аэропорту  расно€рск ≈мель€ново
Ќа этом наш рейс окончен. «акончитс€ ли вместе с этим обзором истори€ авиакомпании "Red Wings" покажет врем€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–ед ¬ингс"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-204-100"


Gabrich

супер!

ќтветить 
Artur-ka

¬еликолепный обзор! “ем более, что он посв€щен погибшему самолету и ушедшей в небытие компании. ’от€ ¬— очень красивые и радует глаз со вкусом подобранна€ цветова€ гамма салона. Ќо не по себе становитс€, когда понимаешь - его уже нет! ¬ам, јлексей, в какой-то мере повезло. ¬едь даже не специалисту пон€тно, что проблема реверса имела место быть на этом ¬—. Ќу да бог с ним. ≈да выгл€дит простовато, что впрочем неудивительно.   одинокому соленому огурцу не хватает в кадре стопки smile:-) »нтересно, что за кос€ки на панел€х возле системы индивидуального освещени€? —пасибо за обзор!!!

ќтветить 
ћихаил ’.

«амечательный обзор.  ак автору удалось сделать фотографии при полном отсутствии пассажиров?
—пасибо автору!

ќтветить 
Artur-ka

ћен€ кстати это тоже удивл€ет!

ќтветить 
—ерган AIR...

...» делает он так уже далеко не первый разsmile:-)

ќтветить 
—обеседник

Ќа фото хорошо видно, что в самолЄте пассажиры есть. ƒа и сам автор пишет, что было около 30 пассажиров из 210 возможных.
≈сли невнимательность в школе не исправили, то во взрослой жизни это будет трудно - так и проживЄте калеками)))

ќтветить 
Roma PAX

„то-то мне подсказывает, что автор просто зашел на посадку первым smile:-) ќбзор отличный, хот€ и грустно его читать ... Ќа “”-204 € летал очень давно - в 2004 году, на  ћ¬ в Ѕарселону smile:-) Ќо жаль, что не довелось полетать на красно-сереньких RW.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

≈сли вопрос о фотографии салона спереди, то это единственное фото, которое сделано не мной.  огда искал инфо о самолете, попалась в »нтернете. ќтлично подошла к другим, поэтому добавил. јвтора не знаю. ќстальные фото сделал, мигриру€ в полете между разными креслами, дела€ вид любознательного пассажира. «акончилось все предупреждением со стороны бортпроводника. Ќо к тому времени все, что нужно, € уже успел сфотографировать.

ќтветить 
Roma PAX

ѕовезло ли автору? ƒа - повезло, но также как и всем кто когда-либо летал на самолетах и спустилс€ на землю по трапу в конце рейса. ¬ предварительном отчете комиссии не сказано, что реверс и тормоза были неисправны, сказано, что не сложились услови€ дл€ их включени€. ћне интересно, почему без проишествий летают другие самолеты 204 у других авиакомпаний? “ам движки другие или конструкци€? ¬роде нет ... ј с RW столько случаев, похожих друг на друга с реверсом и тормозами ... Ќе знаю, уместно ли здесь это писать, но мне кажетс€, что просто эту а/к захотели убрать с рынка ... ќни вроде собирались еще штук 40 таких же бортов купить.
» еще ооочень интересно, почему летчики не ушли на второй круг?????? Ќеужели они сами себе врагами были, ведь пон€тно же было в конце, что не остановить самолет, а за торцом ¬ѕѕ не полукилометровый участок с песком или землей как большинстве нормальных аэропортах, а овраг и дорога ...

ќтветить 
Artur-ka

 ак мне думаетс€, если у RW уже имела место быть подобна€ ситуаци€ с реверсом, то дело в элементарной халатности. ¬едь ни дл€ кого не секрет, что не все ј  на наших рынках, с одинаковой тщательностью провод€т предполетный досмотр. “ем более, что у данной ј  имелись серьезные просчеты с регламентом “ќ. ѕочему, как только у ј  наход€т какие-нибудь нарушени€, так сразу считаетс€, что под нее копают? я считаю в наших странах и так достаточно легкомысленный подход к этому делу. ќчень силен дух разгильд€йства и безалаберности!  онтроль в этой области нужен жесточайший и не терп€щий никаких "авось". » подход к любой провинившейс€ ј  нужен такой же бескомпромисный!
Ќасчет второго круга. —корее всего летчики до последней секунды пытались хоть как-то задействовать все тормозные системы, и прошли точку прин€ти€ решени€. ќно и пон€тно, не дай бог испытать такой стресс.  огда у машины пропадают тормоза, люди такое испытывают, а тут така€ махина....

ќтветить 
Artur-ka

—мотрите www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/...

ќтветить 
Cерган AIR...

ќтличный обзор с качественными фото. ¬ очередной раз —ѕј—»Ѕќ ќ√–ќћЌќ≈ јлексею.
јртур и –ома-пакс настолько “ќ„Ќќ отписались по такому столь печальному поводу как авари€ с самолетом, что нечего и добавить. ¬озможно, в а/компании наде€лись и на то, что они вечные/неподсудные, благодар€ поддержке программы “”-204. ≈сли это так, то и в этом тоже они просчитались.
Ѕудет жаль, если из-за всего случившегос€ пострадает программа этого лайнера. Ќо в любрм случае, “ј »’ ј¬»ј ќћѕјЌ»… нам не надо и Ѕџ“№ »’ Ќ≈ ƒќЋ∆Ќќ.
Ќе раз и не два, и не мной одним(да, получил однажды укрок и € когда-то) было подтверждено следующее: когда что-то неважное происходит дважды, а человек не желает или воврем€ не успевает прин€ть должные меры по устранению причин возникновени€ предыдущих двух случаев, то то неотвратимо и неожиданно наступает третий раз, который бывает уже –ќ ќ¬џћ. ѕримерно также случилось и с –ед¬ингс. ”вы.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ƒааа!!!! —лов нет!!!! ќзнакомилась с обзором, выполненным насто€щим" профи" в этой бласти.Ѕолее четкого и подробного отчета наверное не видела. ¬се, что нужно -показано . ћен€ поразило, что даже така€ мелочь, как салфетки были аккуратно выложены около питани€ с логотипом red wings -- чувствуетс€, что автор подошел к обзору ,как говоритс€ " с душой". ј про трагедию с бортом ну, что сказать - слов нет, жизнь людей конечно не вернешь, но может кто-то какие-нибудь выводы и сделает по крайней мере € на это надеюсь!!!—ѕј—»Ѕќ !!!! ∆дем от ¬ј— новых и интересных обзоров!

ќтветить 
ћихаил ’.

¬ последнее врем€ качество обзоров улучшаетс€, видимо, критика положительно сказываетс€. ” большинства авторов хорошие обзоры, особенно, про ј-380 с видео, посмотрите, очень интересно.

ќтветить 
Roma PAX

ƒа, спору нет, что если похожие проишестви€ происход€т не один и даже не два раза почти подр€д, то надо принимать самые серьЄзные меры дл€ предотвращени€ следующих. ” RW к моему большому сожалению этого не произошло и, как мне не жаль авиакомпанию, котора€ героически и всем назло эксплуатировала одни лишь наши “”-204, как следствие, последовали серьезные меры свыше. ¬ принципе, да - решение правильное. ≈сли бы ещЄ такие смелые решени€ принимались в отношении и других нарушителей - цены бы не было –осавиации. ј то вон ј“– летают у нас в стране, где 5 мес€цев зима, в то врем€ как известной их проблемой €вл€етс€ обледенение крыла и в —Ўј их вроде как перекинули на южные штаты ... ј у нас грохнулс€ в —ибири ... »звините уж, если € в чем-то не прав сейчас - поправьте smile:-)
„то касаетс€ стрессовых ситуаций, то экипаж как никто другой должен быть готовым к их возникновению - их этому учат насколько € знаю. » в том-то и странность, что это не бесконечное шоссе, а ¬ѕѕ, длинна которой ограничена, да и аэропорт какой - с оврагом и шоссе в торце ¬ѕѕ практически вместо участка ровного метров в 500 как по идее должно быть в нормальных аэропортах (не в горах живем и не в море)! ƒолжен инстинкт самосохранени€ сработать вместе с пунктом из инструкции об уходе на второй круг!!!! (не знаю точно как называетс€ документ) ...
»тог: жертв после отзыва сертификата и закрыти€ авиакомпании больше у RW не будет, стало быть решение правильное. ќстаетс€ пожелать остальным, чтобы безаварийность и отсутствие авиакатастроф достигались не такими кардинальными мерами, а то придетс€ с –∆ƒ летать smile:-)

ќтветить 
_Sas_

“у-204 тоже заметно улучшилс€, - наконец-то убрали вентил€тор типа "ветер в харю" какие сто€ли на RA64011.
∆аль самолет и жаль компанию...

ќтветить 
јлекс

ѕрекрасный обзор, но читать очень грустно. Ќо автор молодец!

ќтветить 
ƒмитрий

—пасибо за добрый репортаж. «автра 40 дней...

ƒмитрий

ќтветить 
Roma PAX

ѕрочитал, что могут и возобновить полеты-то. ’оть бы когда сразу правду сказали - одни истерики в новост€х. Ќе будем летать больше, будем летать ...
ј как бы вам хотелось, если не секрет? я например хочу, чтобы RW снова летала, разумеетс€ с вынесенным уроком и с исправлени€ми как всегда после авиакатастроф. » если возобнов€т без вс€кого с€ду с ними если придетс€.

ќтветить 
Gabrich

я хочу, чтоб рв ещЄ летали и летали!!!

ќтветить 
Nat

”важаемый јлексей, спасибо за обзор. “олько лишь исправьте пожалуйста неточность: ¬ы пишите в начале статьи: "ѕо воле случа€ описанный далее рейс выполн€лс€ на самолете “у-204-100 с номером RA-64047..."
ћодификаци€ данного типа самолета была 100¬. Ќа данной модификации принцип блокировки реверса принципиально отличаетс€ от 204-100.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

»справил модификацию самолета по ¬ашей просьбе, хот€ думаю, что многие авиапассажиры не разбираютс€ в таких технических нюансах.

ќтветить 
GAS

спасибо за интересный обзор. стесн€юсь спросить, что за камера? первые снимки аэропорта - супер! кстати, мне новый терминал ¬нуково почему-то напоминает аэропорт ÷юриха.. даже стойки регистрации, по-моему, также расположены.. еще раз спасибо

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ аэропортах снимки сделаны камерой Canon EOS-550D. ¬ салоне эта же камера + мыльница Canon.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-545.html 1 1 1