–егул€рные рейсы Red Wings из ¬нуково
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –егул€рные рейсы Red Wings из ¬нуково
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

–егул€рные рейсы Red Wings из ¬нуково

Затянул я с публикацией своего обзора про полет на регулярном рейсе авиакомпании "Red Wings", совершенный в ноябре 2012 г. За прошедшие 2,5 месяца в деятельности перевозчика произошли драматические изменения. Сначала катастрофа, а затем и полный запрет на полеты, наложенный авиационными властями России. В связи с приостановкой Сертификата эксплуатанта авиакомпания "Red Wings" вечером 3 февраля 2013 г. прекращает выполнение всех своих рейсов.

По воле случая описанный далее рейс выполнялся на самолете Ту-204-100В с номером RA-64047, который через месяц (29 декабря 2012 г.) разбился в аэропорту Внуково. Два перечисленных выше факта сразу же после публикации переводят мой обзор в разряд исторических хроник. Мне жаль, но пусть уж собранный материал останется хотя бы для истории.


Регулярные рейсы Red Wings

Авиакомпания "Red Wings" долгие годы занималась только выполнением чартерных рейсов по туристическим направлениям. Летом 2012 г. компания решила переориентироваться на обслуживание регулярных линий и начала полеты в 7 городов России из московского аэропорта Внуково. Эксперимент оказался недолгим и продлился всего полгода.

За это время мне удалось слетать регулярным рейсом "Red Wings" из Москвы в Красноярск. Полет совершен 8 ноября 2012 г., рейс ИН-125 с вылетом из Внуково в 11:50. Самолет Ту-204-100В, регистрационный номер RA-64047.


Аэропорт Внуково

На этом рейсе впервые вылетал из нового Терминала А аэропорта Внуково, открытого в 2011 году.
Терминал А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри аэровокзал выглядит современно и красиво. Обстановка напоминает аэропорт Домодедово 10 лет назад, когда все еще новое и площади большие, а рейсов и людей при этом мало.
В терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации построены с большим запасом. Во время моего вылета почти все они пустовали.
Стойки регистрации в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для регистрации на мой рейс двух стоек оказалось вполне достаточно.
Регистрация на рейс Ред Вингс Москва-Красноярскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная деталь в новом терминале - стеклянная крыша, через которую видно небо и внутри много естественного освещения.
Прозрачная крыша в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После прохода спецконтроля длинная галерея с выходами на посадку, залитая светом через большие окна.
В чистой зоне терминала А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Очень удобным мне показалось онлайн-табло, на котором графически отмечены города, куда отправляются рейсы.
Онлайн табло в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн табло в терминале А аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стройка. Реконструкция еще не закончена, работа в самом разгаре.
Строительство перрона в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У международного сектора ждет посадки еще один лайнер "Red Wings".
Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылета у каждого выхода имеется несколько скамеек для пассажиров.
Зал ожидания в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее посадка в автобус (так как не все телетрапы у терминала пока имеются) и вперед, к самолету.
Самолет Ту-204-100 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/


Самолет Ту-204-100

Авиакомпания "Red Wings" - единственная, которая эксплуатирует (или сейчас уже "эксплуатировала") только российские самолеты Ту-204-100. Лайнеры перевозчика имеют одноклассную компоновку на 210 мест экономического класса.
Самолет Ту-204-100 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/

На моем рейсе загрузка была крайне низкая. Всего около 30 человек.
Салон самолета Ту-204-100 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет 2008 года выпуска. Внутри все выглядит еще новым и свежим. Салон оснащен креслами, обтянутыми красной кожей. Вообще видно, что лайнер был построен специально для авиакомпании "Red Wings" - фирменные цвета перевозчика, красный и серый, доминируют.
Салон самолета Ту-204-100 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Ту-204-100 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Ту-204-100 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мне было очень комфортно лететь на Ту-204. Кресло хорошо откидывается назад, много места для ног.
Пассажирские кресла в самолете Ту-204-100 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит также отметить вместительные багажные полки.
Багажные полки в самолете Ту-204 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/

У каждого пассажира имеются индивидуальный вентилятор и фонарик.
Панель над пассажирскими местами в самолете Ту-204 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над пассажирскими местами в самолете Ту-204https://www.airlines-inform.ru/license/

Включить свет и вызвать стюардессу можно кнопкой на подлокотнике.
Кресла самолета Ту-204 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет небольшой. К концу полета в умывальнике почему-то кончилась вода, хотя пассажиров было совсем мало.
Туалет самолета Ту-204 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Ту-204 авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/


Сервис на борту

Авиакомпания "Red Wings" не отличается блестящим сервисом. Перевозчик старается обеспечивать стандартный набор услуг в минимальном объеме. На нашем рейсе продолжительностью чуть более 4 часов предоставлялись газеты (без выбора только "Комсомольская правда"), пледы и питание.
Газета Комсомольска правдаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание состояло из напитков (в ассортименте 2 раза - в начале и конце полета), горячего (выбор из 3-х блюд - мясо с гречкой, курица с макаронами, рыба с рисом). В минибаре на борту можно было купить алкоголь (пиво Grolsch - 150 руб. бутылка, виски 800 руб. за 0,33 литра, а также водка и коньяк).
Питание на рейсе Red Wings Москва-Красноярскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Red Wings Москва-Красноярскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил в дневное время.
Рейсе авиакомпании Red Wings Москва-Красноярскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Летели на восток, поэтому когда прибыли в Красноярск, уже стемнело (прилет в 20:25 по местному времени).
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получение багажа в красноярском аэропорту Емельяново происходит в отдельно стоящем павильоне.
Зал выдачи багажа в аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд через окно на наш самолет. В следующий раз я его уже увижу в новостях, лежащим на Киевском шоссе.
Самолет Ту-204-100 авиакомпании Red Wings в аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На этом наш рейс окончен. Закончится ли вместе с этим обзором история авиакомпании "Red Wings" покажет время.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–ед ¬ингс"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-204-100"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


Gabrich

супер!

ќтветить 
Artur-ka

¬еликолепный обзор! “ем более, что он посв€щен погибшему самолету и ушедшей в небытие компании. ’от€ ¬— очень красивые и радует глаз со вкусом подобранна€ цветова€ гамма салона. Ќо не по себе становитс€, когда понимаешь - его уже нет! ¬ам, јлексей, в какой-то мере повезло. ¬едь даже не специалисту пон€тно, что проблема реверса имела место быть на этом ¬—. Ќу да бог с ним. ≈да выгл€дит простовато, что впрочем неудивительно.   одинокому соленому огурцу не хватает в кадре стопки smile:-) »нтересно, что за кос€ки на панел€х возле системы индивидуального освещени€? —пасибо за обзор!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

«амечательный обзор.  ак автору удалось сделать фотографии при полном отсутствии пассажиров?
—пасибо автору!

ќтветить 
Artur-ka

ћен€ кстати это тоже удивл€ет!

ќтветить 
—ерган AIR...

...» делает он так уже далеко не первый разsmile:-)

ќтветить 
—обеседник

Ќа фото хорошо видно, что в самолЄте пассажиры есть. ƒа и сам автор пишет, что было около 30 пассажиров из 210 возможных.
≈сли невнимательность в школе не исправили, то во взрослой жизни это будет трудно - так и проживЄте калеками)))

ќтветить 
Roma PAX

„то-то мне подсказывает, что автор просто зашел на посадку первым smile:-) ќбзор отличный, хот€ и грустно его читать ... Ќа “”-204 € летал очень давно - в 2004 году, на  ћ¬ в Ѕарселону smile:-) Ќо жаль, что не довелось полетать на красно-сереньких RW.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

≈сли вопрос о фотографии салона спереди, то это единственное фото, которое сделано не мной.  огда искал инфо о самолете, попалась в »нтернете. ќтлично подошла к другим, поэтому добавил. јвтора не знаю. ќстальные фото сделал, мигриру€ в полете между разными креслами, дела€ вид любознательного пассажира. «акончилось все предупреждением со стороны бортпроводника. Ќо к тому времени все, что нужно, € уже успел сфотографировать.

ќтветить 
Roma PAX

ѕовезло ли автору? ƒа - повезло, но также как и всем кто когда-либо летал на самолетах и спустилс€ на землю по трапу в конце рейса. ¬ предварительном отчете комиссии не сказано, что реверс и тормоза были неисправны, сказано, что не сложились услови€ дл€ их включени€. ћне интересно, почему без проишествий летают другие самолеты 204 у других авиакомпаний? “ам движки другие или конструкци€? ¬роде нет ... ј с RW столько случаев, похожих друг на друга с реверсом и тормозами ... Ќе знаю, уместно ли здесь это писать, но мне кажетс€, что просто эту а/к захотели убрать с рынка ... ќни вроде собирались еще штук 40 таких же бортов купить.
» еще ооочень интересно, почему летчики не ушли на второй круг?????? Ќеужели они сами себе врагами были, ведь пон€тно же было в конце, что не остановить самолет, а за торцом ¬ѕѕ не полукилометровый участок с песком или землей как большинстве нормальных аэропортах, а овраг и дорога ...

ќтветить 
Artur-ka

 ак мне думаетс€, если у RW уже имела место быть подобна€ ситуаци€ с реверсом, то дело в элементарной халатности. ¬едь ни дл€ кого не секрет, что не все ј  на наших рынках, с одинаковой тщательностью провод€т предполетный досмотр. “ем более, что у данной ј  имелись серьезные просчеты с регламентом “ќ. ѕочему, как только у ј  наход€т какие-нибудь нарушени€, так сразу считаетс€, что под нее копают? я считаю в наших странах и так достаточно легкомысленный подход к этому делу. ќчень силен дух разгильд€йства и безалаберности!  онтроль в этой области нужен жесточайший и не терп€щий никаких "авось". » подход к любой провинившейс€ ј  нужен такой же бескомпромисный!
Ќасчет второго круга. —корее всего летчики до последней секунды пытались хоть как-то задействовать все тормозные системы, и прошли точку прин€ти€ решени€. ќно и пон€тно, не дай бог испытать такой стресс.  огда у машины пропадают тормоза, люди такое испытывают, а тут така€ махина....

ќтветить 
Artur-ka

—мотрите www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/...

ќтветить 
Cерган AIR...

ќтличный обзор с качественными фото. ¬ очередной раз —ѕј—»Ѕќ ќ√–ќћЌќ≈ јлексею.
јртур и –ома-пакс настолько “ќ„Ќќ отписались по такому столь печальному поводу как авари€ с самолетом, что нечего и добавить. ¬озможно, в а/компании наде€лись и на то, что они вечные/неподсудные, благодар€ поддержке программы “”-204. ≈сли это так, то и в этом тоже они просчитались.
Ѕудет жаль, если из-за всего случившегос€ пострадает программа этого лайнера. Ќо в любрм случае, “ј »’ ј¬»ј ќћѕјЌ»… нам не надо и Ѕџ“№ »’ Ќ≈ ƒќЋ∆Ќќ.
Ќе раз и не два, и не мной одним(да, получил однажды укрок и € когда-то) было подтверждено следующее: когда что-то неважное происходит дважды, а человек не желает или воврем€ не успевает прин€ть должные меры по устранению причин возникновени€ предыдущих двух случаев, то то неотвратимо и неожиданно наступает третий раз, который бывает уже –ќ ќ¬џћ. ѕримерно также случилось и с –ед¬ингс. ”вы.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ƒааа!!!! —лов нет!!!! ќзнакомилась с обзором, выполненным насто€щим" профи" в этой бласти.Ѕолее четкого и подробного отчета наверное не видела. ¬се, что нужно -показано . ћен€ поразило, что даже така€ мелочь, как салфетки были аккуратно выложены около питани€ с логотипом red wings -- чувствуетс€, что автор подошел к обзору ,как говоритс€ " с душой". ј про трагедию с бортом ну, что сказать - слов нет, жизнь людей конечно не вернешь, но может кто-то какие-нибудь выводы и сделает по крайней мере € на это надеюсь!!!—ѕј—»Ѕќ !!!! ∆дем от ¬ј— новых и интересных обзоров!

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ последнее врем€ качество обзоров улучшаетс€, видимо, критика положительно сказываетс€. ” большинства авторов хорошие обзоры, особенно, про ј-380 с видео, посмотрите, очень интересно.

ќтветить 
Roma PAX

ƒа, спору нет, что если похожие проишестви€ происход€т не один и даже не два раза почти подр€д, то надо принимать самые серьЄзные меры дл€ предотвращени€ следующих. ” RW к моему большому сожалению этого не произошло и, как мне не жаль авиакомпанию, котора€ героически и всем назло эксплуатировала одни лишь наши “”-204, как следствие, последовали серьезные меры свыше. ¬ принципе, да - решение правильное. ≈сли бы ещЄ такие смелые решени€ принимались в отношении и других нарушителей - цены бы не было –осавиации. ј то вон ј“– летают у нас в стране, где 5 мес€цев зима, в то врем€ как известной их проблемой €вл€етс€ обледенение крыла и в —Ўј их вроде как перекинули на южные штаты ... ј у нас грохнулс€ в —ибири ... »звините уж, если € в чем-то не прав сейчас - поправьте smile:-)
„то касаетс€ стрессовых ситуаций, то экипаж как никто другой должен быть готовым к их возникновению - их этому учат насколько € знаю. » в том-то и странность, что это не бесконечное шоссе, а ¬ѕѕ, длинна которой ограничена, да и аэропорт какой - с оврагом и шоссе в торце ¬ѕѕ практически вместо участка ровного метров в 500 как по идее должно быть в нормальных аэропортах (не в горах живем и не в море)! ƒолжен инстинкт самосохранени€ сработать вместе с пунктом из инструкции об уходе на второй круг!!!! (не знаю точно как называетс€ документ) ...
»тог: жертв после отзыва сертификата и закрыти€ авиакомпании больше у RW не будет, стало быть решение правильное. ќстаетс€ пожелать остальным, чтобы безаварийность и отсутствие авиакатастроф достигались не такими кардинальными мерами, а то придетс€ с –∆ƒ летать smile:-)

ќтветить 
_Sas_

“у-204 тоже заметно улучшилс€, - наконец-то убрали вентил€тор типа "ветер в харю" какие сто€ли на RA64011.
∆аль самолет и жаль компанию...

ќтветить 
јлекс

ѕрекрасный обзор, но читать очень грустно. Ќо автор молодец!

ќтветить 
ƒмитрий

—пасибо за добрый репортаж. «автра 40 дней...

ƒмитрий

ќтветить 
Roma PAX

ѕрочитал, что могут и возобновить полеты-то. ’оть бы когда сразу правду сказали - одни истерики в новост€х. Ќе будем летать больше, будем летать ...
ј как бы вам хотелось, если не секрет? я например хочу, чтобы RW снова летала, разумеетс€ с вынесенным уроком и с исправлени€ми как всегда после авиакатастроф. » если возобнов€т без вс€кого с€ду с ними если придетс€.

ќтветить 
Gabrich

я хочу, чтоб рв ещЄ летали и летали!!!

ќтветить 
Nat

”важаемый јлексей, спасибо за обзор. “олько лишь исправьте пожалуйста неточность: ¬ы пишите в начале статьи: "ѕо воле случа€ описанный далее рейс выполн€лс€ на самолете “у-204-100 с номером RA-64047..."
ћодификаци€ данного типа самолета была 100¬. Ќа данной модификации принцип блокировки реверса принципиально отличаетс€ от 204-100.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

»справил модификацию самолета по ¬ашей просьбе, хот€ думаю, что многие авиапассажиры не разбираютс€ в таких технических нюансах.

ќтветить 
GAS

спасибо за интересный обзор. стесн€юсь спросить, что за камера? первые снимки аэропорта - супер! кстати, мне новый терминал ¬нуково почему-то напоминает аэропорт ÷юриха.. даже стойки регистрации, по-моему, также расположены.. еще раз спасибо

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ аэропортах снимки сделаны камерой Canon EOS-550D. ¬ салоне эта же камера + мыльница Canon.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-545.html 1 1 1